Jump to content
forum-okna.ru

А вам звонили со словами: "Давно ли у вас был мастер по ремонту окон?" Вся Россия взбудоражена КИРБИстами и их холодными звонками.


Recommended Posts

Недавно для прикола позвонил одним ремонтникам с красивой рекламой в интернете и задал несколько вопросов. Ответ был один: "Нужен осмотр". Я так понял, что монтажники при крупном производителе решили заняться ремонтом по принципу "как нибудь разберёмся". На предложение помочь послали на ... :lol:

В общем, пока ремонт окон не дойдёт до стрельбы, как на Хованском кладбище, ни государство, ни общественные организации им не заинтересуются. Может быть, оно и неплохо? :huh:

Так ведь дверные глазки уже жгут

Короче мне эти красавцы глазок дверной немного пожгли. Казлы.

Это наверное у них в скриптах закрытия возражений записано.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Взгляд с другой стороны. Обратите внимание на размер заработка хозяина конторы.

 

https://realt.online...4/06/ispoved-4/

Если бы так продавали стоящий товар или услугу, то подход правильный и продажи были бы высокими. К сожалению, те, кто продает реально хороший товар и услугу на подобное не заморачиваются, поэтому многие плюсы, реально существующие остаются для клиента непонятны.

Цитата:

 

Рабочий день начинался в 10:00 — мы должны были приехать в офис, до 12:00 обсуждали, как надо «закрывать» возражения, какие бывают люди и как их надо «обрабатывать», чтобы они соглашались. Потом уже нам раздавали адреса, и все разъезжались по районам. Закончиться мой день мог когда угодно поздно — и в 21:00, и в 22:00. Часто работали без выходных — в компании устраиваются месяцы рекордов, когда выходные вообще даже нельзя брать, якобы это лучше для нас — заработаем больше денег.
Только в термин "обрабатывать" надо вложить " довести до клиента реальные плюсы и минусы" )))

 

Текучка кадров у них большая, постоянно резюме их беженцев в рассылке от кадровых агентств, а также и постоянно вакансии, берут "впаривателей" без опыта работы.

Если продавать хороший товар или услугу, то опыт для продавца не всегда нужен, он по готовым скриптам с навигацией расскажет и закроет все возражения, этакая листовка с пояснениями всех пунктов и озвучкой через живого и внимательного человека. Сейчас, кстати, бум на роботов в соцсетях и месенджерах, которые общаются с человеком как живой оппонент, отвечая на вопросы и давая советы, особенно если забанили на гугле или яндексе ))))

Link to comment
Share on other sites

Не, Евгеньич, просто у тебя манера изложения такая, что сначала привыкнуть надо.

Тут продажник нужен с психологическим образованием и навыками, а не техник-специалист.

Все грамотные руководители всегда разделяют структуру продаж на продажников и технарей. И к последним допускают только проверенных клиентов, которых не отпугнет поток узкоспециальных терминов. А ты сразу "лицом в стол, руки за спину". :megalol:

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Рассказал и про нормы вентиляции, и про углекислый газ с радоном, и про конвекцию при повышенной влажности, и про способы создать комфортный микроклимат, и про свои немаленькие расценки на качественный ремонт.

Обратная сторона медали- тонны информации не интересной (причин множество) клиенту, поданной в стиле- манипуляция и развод на деньги.

Коммерция и честность, похоже, малосовместимы.

У вас-же на лбу не написано "честный мастер", откуда клиенту знать о ваших благих намерениях... и зачем ему вообще это надо знать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А вот меня как-то раздражает, что даже тема о грубом НЛП перерастает в тему о вредоносности пластиковых окон. И о том, что всё у нас без проекта.

А вас?

На любом интернет ресурсе словоизвержения об одном и том же во всех темах подряд называется FLOOD (рус. поток, жарг. флуд). И жестоко карается.

После возвращения на форум просто ощущаю себя попавшим в 2007 год. Прямо машина времени какая-то.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

И весь-то узкоспециальный термин - "Купите себе детектор углекислого газа и посмотрите, чем вы дышите".

..

Большинство потенциальных клиентов воспримет такой совет, как "убей себя апстену!"

Нет, Евгеньич. Тут ты должен сам достать такой детектор и продемонстрировать клиенту, чем он дышит. Или "не поминать в доме повешенного о веревке".

Кому понравится, когда ему докажут, что он дурак? Даже если он захочет поумнеть - то уже не с тем, с кем связаны неприятные эмоции.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Windower

Не раз был в аналогичной ситуации. Более того, повторники обращались уже с проблемами. Я не ведаю, что у них складывается в голове, но факт остается фактом— единицы воспринимают информацию в такой подаче, остальные вежливо молчат и уходят думать. Почему? Я только предположил... А вы что думаете, почему?

Edited by P.V.
Link to comment
Share on other sites

Кому понравится, когда ему докажут, что он дурак? Даже если он захочет поумнеть - то уже не с тем, с кем связаны неприятные эмоции.

Если у него нет комплекса "я прав", замечательное продолжение получается. А если есть, лучше держаться подальше. Мы уже это обсуждали в случае с Белоснежкой.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Что важнее: бабло или здоровье клиента?

Бабло, уж простите меня за это. Ибо их здоровье в их руках.

 

А вы что думаете, почему?

Потому что хотят бесплатно и чтобы ЗА НИХ всё это сделали другие. Вот тогда они согласные (не все конечно, но многие)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тема ушла в сторону и попала в мусор. Теперь, после полной очистки от флуда и личных выяснений отношений, восстановлена.

 

Уважаемые участники, прошу соблюдать правила и уважать мнение друг друга. Напомню, для выяснений личных взаимоотношений есть ЛС.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот это номер мы выкатили!

Короче, звонят мне сегодня на сотовый служба сервиса окон, и спрашивают типа, есть ли у меня пластиковые окна?

Я говорю: «Конечно есть!»

«А сколько они у вас стоят- больше трех лет или нет??»

Я говорю: «Да, примерно так и есть».

«У нас, -говорят, - проходит акция, и наш мастер может заехать к вам произвести регулировку, смазать и т.д. Удобно ли будет, если к вам заедет наш мастер?»

Я говорю: «Да конечно», - и называю адрес своего офиса по продаже окон!

В назначенное время мне звонит на телефон их диспетчер и говорит, типа наш мастер подъехал и звонит в домофон, но там никто трубку не берет. (Кто же ее возьмет то, ведь в офисе-то домофона нету).

Я говорю, пускай обойдет дом с другой стороны и оттуда зайдет прямо с парадного входа.

Заходит короче их мастер с видом испуганного пса и тихо офигивает!

Потом, переведя дыхание, начинает говорить.

- Это что розыгрыш???

- Зачем вы нас вызвали, - говорит.

Мы говорим типа, вы же сами нам позвонили, и пообещали бесплатно смазать и т.д.

И говорим: «Раз приехал, давай смазывай, регулируй!»

Тот говорит: «Не буду!»

Мы ему говорим: «Вы нам сами пообещали, а раз обещали, значит надо делать свое дело!»

Короче заставили мы этого мастера крутить наши старенькие окошки, которые стоят в арендованном нами офисе!

На прощанье он очень сильно ругался из-за того, что мы потратили его драгоценное время!

Но оставил визитку!

Вот сижу и думаю, позвонить что ли туда на горячую линию, чтобы выразить благодарность, заодно попросить отправить их мастера ко мне в цех бесплатно подрегулировать окна?

Или может быть все вместе начнем звонить им и просить бесплатно отрегулировать нам всем окна в офисах и цехах?

Как считаете?

267807ccd4d3187a5da797ca17a48c5d.jpg

  • Upvote 10
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

У нас сначала объявления были на каждом подъезде: в вашем доме будет проводится регулировка окон ПВХ, оставить заявку по тел..... Потом они уже начали звонить. И мне звонили раз 5. Хотела даже пригласить к себе - поржать над ними, потом передумала - зачем мне чужих людей в дом пускать? А в этом году новая фишка, которая поразила меня. Звонит мне клиент прошлогодний, говорит, что позвонили, представились от нашей фирмы, предложили по акции бесплатную регулировку, т.к. прошел год с нашей установки. Вот откуда у мошенников наша база клиентов??? Я не могу понять, может завод слил? Доставки заводские у нас.

Link to comment
Share on other sites

Эти "ремонтники" форум 99% читают. Мне опять позвонили - я им сказал, что на прошлой неделе мастер был, всё сделал, спасибо вам и т. д. После чего звонившая дама утеряла интерес к разговору со мной, и как-то холодно попрощалась. И этот резкий контраст в общении явно указывает, что не любят люди свое дело, не любят. :)

 

Звонит мне клиент прошлогодний, говорит, что позвонили, представились от нашей фирмы

У меня тоже было, что неизвестные моей конторой представлялись, но их клиенты перезванивали уже мне. Так что спасибо безвестным "тёзкам" - денюжку принесли.

Link to comment
Share on other sites

А в этом году новая фишка, которая поразила меня. Звонит мне клиент прошлогодний, говорит, что позвонили, представились от нашей фирмы, предложили по акции бесплатную регулировку, т.к. прошел год с нашей установки. Вот откуда у мошенников наша база клиентов??? Я не могу понять, может завод слил? Доставки заводские у нас.

Да проще всё, звонят, спрашивают - мы правильно попали, вам мы окна ставили? (ударение на вам) Ну и дальше по схеме.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Свежая история из г. Миасс, Челябинской области - трое ремонтников насчитали старушке 14000 рублей и ... поскольку денег дома не было - заставили пойти в банк за деньгами - снимать с книжки... Ну оператор ментов и вызвала... конечно ничего те мошенникам не сделали, но старушкины 14000 отстоять удалось (((

 

Ребята!!! ТРОЕ!!! Меняльщиков резины!!!

Link to comment
Share on other sites

Это пешки.

Вопрос в другом- органам, что зацепиться не за что, почему организаторов не привлекают.

Организаторов чего? Они чем-то незаконным торгуют или во что-то незаконное вовлекают?

Есть факт оказания услуг, есть согласие клиента - по сути нет никакого преступления. Так же нет наказаний за установку заведомо завышенных тарифов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Организаторов чего? Они чем-то незаконным торгуют или во что-то незаконное вовлекают?

Есть факт оказания услуг, есть согласие клиента - по сути нет никакого преступления. Так же нет наказаний за установку заведомо завышенных тарифов.

Думаю, не у одной из подобных организаций нет письменного согласия "клиентов" на звонки по их телефонному номеру. А это, извините, нарушение закона о рекламе. И наказывается штрафом.

Хотя, конечно, сам факт допуска "специалистов" в квартиру может рассматриваться как акцепт.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, не у одной из подобных организаций нет письменного согласия "клиентов" на звонки по их телефонному номеру. А это, извините, нарушение закона о рекламе. И наказывается штрафом.

Хотя, конечно, сам факт допуска "специалистов" в квартиру может рассматриваться как акцепт.

Мне несколько дней назад звонили (есть запись разговора), в конце концов всё вывернули так, как будто ошиблись номером. За ошибочно набранный номер вряд ли кого будут штрафовать)

Link to comment
Share on other sites

Мне несколько дней назад звонили (есть запись разговора), в конце концов всё вывернули так, как будто ошиблись номером. За ошибочно набранный номер вряд ли кого будут штрафовать)

Мне один банк тоже два раза ошибся :megalol: с предложением кредита. А после стука в ФАС резко перестал. ;)

Есть же биллинг, и при наличии желания у ФАСа вопрос решается легко. С этими сложнее, конечно, у них несколько центров.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.