Тем директорам, которым надо, у тех все ограничения в программу заложены, чтобы менеджеры не ошибались. Ну и техническую документацию никто не отменял, как и обучение менеджеров. А, если директору наплевать, что у него сотрудники делают, то кто в этом виноват? Не можете качественно обучить собственную торговую сеть, то работайте с дилерами, скидывая им тех.ограничения и в случае чего, валите всё на них.
У руководства нет прямой надобности брать убыточный заказ, но есть отсутствие желания работать, чтобы их сотрудники не брали такие заказы, что собственно является прямой их обязанностью, которую они НЕ исполняют, а следовательно, несут убытки.
Лично я за заказы, которые выходят за рамки ограничений, вообще не берусь. Так за неделю сбросил один на 500 тыс и второй на 150 тыс. Пусть делает кто-то другой. В первом случае были проёмы 4,2х3,0 метра в цветнине на 4 части открывашки. А во втором заказчик вместо входной двер на крыльцо пытался поставить балконную дверь с открыванием наружу при отсутствии навеса.