Jump to content
forum-okna.ru

Леха

Producers
  • Content Count

    13,617
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    191

Леха last won the day on October 25

Леха had the most liked content!

Community Reputation

2,305 Очень хороший

2 Followers

About Леха

  • Rank
    Дед-Окновед
  • Birthday 09/18/1971

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Технолог я.

Recent Profile Visitors

14,755 profile views
  1. Через месяц в суд. Вы им сказали что они должны 1% в день от стоимости заказа? (на самом деле не совсем так, но Вы не обязаны знать все тонкости) а про гарантию 14 дней совсем смешно: это не прокатит нигде, ни у юристов ни в суде и адвокаты такую ахинею даже слушать не будут.
  2. а чего уж сразу не вернуть крепостное право или рабовладельческий строй и просто отбирать всё подчистую, выдавая по чашке баланды в день?
  3. в моём случае это 4-5 часов в сутки, которые лучше продремать в кресле автобуса, чем за рулём машины, тем паче в пробке автобус и легковая стоять с одинаковой скоростью. Плюс еще проблемы со зрением . Единственным серьёзным решением считаю велосипед или лёгкий мопед - которые могут и по дороге и по обочине.
  4. Ещё лет 5 назад около 30 тысяч. Сейчас машину продал и покупать не собираюсь. Московские пробки они слишком выматывают . Жену тоже научил - с тех пор, как она на машине стала только до метро доезжать, она намного меньше устаёт.
  5. Я вижу по своему опыту так: кто как ездить - так ему и "везёт". Сегодня каюсь разогнался в городе до 74 км/ч, нога соскучилась по педали газа
  6. надо делать так: каждые 300 метров менять скоростной режим 100 км/ч, а потом сразу (за поворотом) 30 км/ч, тоггда собираемость за превышение будет 90% от трафика( 10% - это ДТП из-за резкого торможения) Первые пару месяцев, пока народ не снесет знаки и камеры оно себя точно окупит А еще лучше сразу обложить штрафным налогом каждого владельца прав - типа хочешь ездить - в кассу 5000 - 10000 руб поголовно (статью сам себе придумай)
  7. Выдавили с рынка конкуренты. Если вспомнить "замечательную" логистику одного другого завода из тех же мест, когда по счету на витраж тебе отгружают грубо 60% , а остальное - только после оплаты первой части, и на доводы типа "как же так - нам чтобы деньги получить нужно витраж поставить, а без того что ВЫ не отгрузили мы сделать ничего не можем" отвечают "ничего не хотим знать это ваши проблемы"
  8. Могу предположить что для экономии материала хотят вырезать кусок профиля из створки и вварить другой, целый, а этот пустить на "коротыши" А что по такой схеме не хотят отдельную створку сварить , да еще за деньги? Шота бред какойто
  9. если профиль распространенный закажите в другом месте. П.С. странно что отказались - разницы в изготовлении отдельно створки не больше чем в изготовлении отдельно рамы. Может у них проблемы с доставкой? Впрочем Вас это волновать не должно. Поищите другой (желательно местный) завод
  10. бесполезно. Суд спросит "Вы могли снять пленку и проверить?" Между заводом и конечным потребителем тут есть продавец-посредник. Конечно можно сослаться на 7-ю статью ОЗПП, но если завод предъявит фотографии изделия ДО ОТГРУЗКИ? Если они так легко отказали - значит у них есть основания для отказа.
  11. падение створки с небольшой высоты часто ломает углы под весом стеклопакета, причем если упало на "тряпку" или что то относительно мягкое, то на поверхности профиля следа удара может не быть. Доказать, что створка лопнула в результате нарушения технологии практически невозможно. Удар стамеской или штапиком в угол МОЖЕТ послужить сопутствующей причиной появления трещины, но источником трещины не является. Створки могут лопнуть от нагрузок из-за неправильной распорки стеклопакета, от нарушения углов резки профиля, которые при сварке вызывают напряжения, от нарушения температурного режима сварки (но судя по фото это точно не производственный дефект) По моему мнению створка повреждена при доставке: типичный случай. Но раз было под плёнкой, то ни Вы ни доставщики этого заметить не могли. У Вас может есть переписка с продавцом или хоть что-то, подтверждающее Вашу правоту, что Вы сразу же обратились с рекламацией? Без каких либо оснований просто с одними утверждениями , что "так уже было" в суд идти бесполезно.
  12. У Вас есть фотографии приёмки, Акти приемо-передачи товара, подписанная накладная, где указана трещина? Если этого нет, а Вы утверждаете , что Вам такую створку привезли - судья Вас спросит, почему Вы подписали приемо-передаточные документы. Соберите все документы, скрины переписки с продавцом, которые бы подверждали Вашу версию , что Вам привезли уже лопнувшую створку, а не версию продавца, что Вам товар был доставлен в отличном состоянии и Вы уже сами его повредили. Экспертиза, думаю не нужна - что она будет экспертизить? трещину?
  13. В Сибири действительно арктические условия. Страна у нас большая. но мне не понятно зачем пихнули в проем 150 мм брус? Для усиления парапета решение так себе спорное, хотя и самое дешёвое наверно, в первый раз в своей практике сталкиваюсь с таким решением.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.