Jump to content
forum-okna.ru

Леха

Producers
  • Posts

    14,706
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    253

Леха last won the day on June 5

Леха had the most liked content!

About Леха

  • Birthday 09/18/1971

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Технолог я.

Recent Profile Visitors

31,495 profile views

Леха's Achievements

Участник

Участник (8/8)

2.7k

Reputation

  1. В стоечно-ригельной 100 мм не просто так. Тот же ПВХ - минимум 70, плюс еще подоконник для усиления еще 100. Любая конструкция требует расчета на прочность и подбора материалов. Чем легче материалы, тем больше их надо и тем больше места они будут занимать. Можно конечно взять распашной проведаль и накрутить ему снаружи стойки, тоже вариант.
  2. механическое повреждение створки. Возможно попаданием постороннего предмета в притвор. Ищите вмятину.
  3. это от незнания... Каждый радиус - это куча дорогостоящей работы, а малый радиус - еще и проблемы с материалом и особые требования к исполнителям. В дереве можно любой радиус просто отфрезеровать из достаточно большой доски. Можно сращивать материал и опять фрезеровать.
  4. Когда то давно, в середине нулевых, столкнулся я с клиентами одной мошеннической шарашкиной конторы , по ним даже уголовное дело было. Но организаторы наверно ушли от ответственности, потому что посадок не было. Но шуму было много. Одна контора под видом оконного завода брала в аренду небольшие уголки (10-20 кв.м.) в строительных магазинах каждый раз в новых районах. Садили туда приемщицу заказов и ценники давали в полтора раза ниже конкурентов.ю Набирали заказы с большими сроками (1,5-2 месяца) ,а потом съезжали "в никуда". Они очень много денег сняли с людей. Потом эти люди приходили (а я в это время обустраивал торговые шоу-румы) и за надежность конторы судили по уровню затрат на шоу-рум. Чтобы не пресловутые "уголки и буклеты" а все по-серьезному.
  5. импосты будут дрожать и шататься от каждого хлопания. И обьяснения "мы считали по новой методике" не помогут Не надо насиловать законы физики.
  6. Если у вас такая ситуация длится больше 3 х лет, то честь вам и хвала. Обычно энтузиазм заканчивается через 2-3 года, интерес генерального иссякает, а брать дополнительную и существенную нагрузку на себя забесплатно никто не хочет. Тот, кто занимался обучением часто идет или на повышение или в другое место, а его обязанности стараются сгрузить на немотивированное лицо. Так все и умирает. Без поддержки собственника
  7. Которые в большинстве случаев делаются "для галочки" чтобы отчитаться перед начальством за выделенный бюджет. Плавали - знаем. Сам нередко принимал участие в подобной профанации. Ну может быть за исключением Калевы (со старой Калевой я имел дела), про Экоокна и Окна Роста знаю мало, насколько серьезно у них поставлено подобное обучение - не скажу. Есть компании, которые ведут обучение , но их очень мало, и у них большие затраты на удержание обученных работников. Другие компании, вроде всем широко известных дилерских монстров, относятся к менеджерам, как к расходному материалу. Обучение проводится толко в необходимом для работы минимуме. И да - я согласен с Константином, что это путь в тупик.
  8. Это политика существенного большинства компаний не только в Москве, но и в регионах, и это личное мое наблюдение, так как за весьма долгий срок я был так или иначе знаком с парой сотен компаний. Исключение только компании с патерналистским типом управления бизнесом. Там удерживают менеджеров не высокими зарплатами, а корпоративами, ДМС, тринадцатой зарплатой и созданием комфортной рабочей среды. Но это сейчас - редкость.
  9. Не путаю . Я как раз один из винтиков этой системы, мне изнутри виднее. Профессиональные знания продавцов приветствуются, но не обязательны. У нас нет обучения и повышения квалификации для продавцов. Более того, скажу, что это осознанная политика - никто не хочет учить персонал, который в любой момент может уйти к конкуренту. Поэтому функции большинства менеджеров - продавцов можно свести к нескольким пунктам: 1) ответить красиво на звонок, 2) записать на замер, 3) передать клиента в ПТО, потом - снабжение, цех, доставка и монтаж. Последний пункт часто ограничивается после слова "передать клиента" - а кому - там другие люди сами знают. Это реалии. Умеющий красиво говорить продавец в красивом интерьере - это и есть современная система продаж. Не выгодны курсы коуча в оконном бизнесе. Так что "идиотизм" запрограммирован системно. А наша работа - с этим работать. Любая другая схема требует больших личных организаторских сил владельца. Постскриптум: "идиотская" работа не подразумевает , что работать на ней должны идиоты. Работают люди умные. Очень многие поднимаются профессионально, но это больше по личной инициативе, чем организованно. Хотя периодически компании (я знаю всего пару, где постоянное обучение было поставлено на поток) проводит семинары.. но они слишком редки
  10. Увы, не могу согласиться, ибо личный опыт говорит, что безмозглое втюхивало в красивом интерьере продаст больше и лучше, чем инженер среди каталогов, кусочков профиля и справочников
  11. Костя, этот мир велик, и идиотам в нём всегда будет место. Но не стоит возводить чей то редкостный идиотизм в норму... Есть еще клинический идиотизм: это когда адекватные вроде бы мысли внезапно сходятся клином и получается "фокус" , и потом сам себе удивляешься "Ну КАААК?", что уж говорить про других ((( ИМХО : образцы должны выполнять функцию интерьерную и иногда функциональную иллюстрирующую. Ну и иногда - показывать возможности компании. Заказчики предпочитают выбирать из того, что можно потрогать руками. Это мои самые любимые заказчики. С ними можно поговорить о прочности и ветровых нагрузках.
  12. один "дикий" нестандарт порой тянет за собой большой заказ (типа коттедж или гостиничный обьект) с весьма неплохой маржинальностью. Тут главное все правильно рассчитать.
  13. Розенхайм по политическим причинам уже өтініштерді қабылдамайды (слился короче)
  14. Вы так и не поняли: ноу-хау в том, чтобы сделать такой вариант экономически целесообразным, Насколько помню, раньше металл возился из Смоленска и подобная сборка стоила бы дороже алюминиевой фасадки. Экономически целесообразно если такой металл производить непосредственно в Новосибе. Видимо у них появилась возможность. П.С. Следующим проектом может стать армирование в ПВХ-двери в створки больше 2,5 метров
  15. Людям свойственно отсаивать свое мнение. даже ошибочное. А мы тут все сплошь технари, этикетам не обученные за ненадобностью оных в разных расчетах от сопромата до теплотехнических. Потому то технари такие злобные. Глупо обижаться на цепную собаку, что покусала - работа у нас такая. как у цепных псов - не пропускать в цех всякую дичь и преступления против законов природы. Отсюда мы все профдеформированы. Для того чтобы получить консультацию от нас напрямую, необходимы крепкие нервы и отсутствие обидчивости: мы же не со зла.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.