Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Недавно для прикола позвонил одним ремонтникам с красивой рекламой в интернете и задал несколько вопросов. Ответ был один: "Нужен осмотр". Я так понял, что монтажники при крупном производителе решили заняться ремонтом по принципу "как нибудь разберёмся". На предложение помочь послали на ... :lol:

В общем, пока ремонт окон не дойдёт до стрельбы, как на Хованском кладбище, ни государство, ни общественные организации им не заинтересуются. Может быть, оно и неплохо? :huh:

Так ведь дверные глазки уже жгут

Короче мне эти красавцы глазок дверной немного пожгли. Казлы.

Это наверное у них в скриптах закрытия возражений записано.

  • Upvote 1


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Взгляд с другой стороны. Обратите внимание на размер заработка хозяина конторы.

 

https://realt.online...4/06/ispoved-4/

Если бы так продавали стоящий товар или услугу, то подход правильный и продажи были бы высокими. К сожалению, те, кто продает реально хороший товар и услугу на подобное не заморачиваются, поэтому многие плюсы, реально существующие остаются для клиента непонятны.

Цитата:

 

Рабочий день начинался в 10:00 — мы должны были приехать в офис, до 12:00 обсуждали, как надо «закрывать» возражения, какие бывают люди и как их надо «обрабатывать», чтобы они соглашались. Потом уже нам раздавали адреса, и все разъезжались по районам. Закончиться мой день мог когда угодно поздно — и в 21:00, и в 22:00. Часто работали без выходных — в компании устраиваются месяцы рекордов, когда выходные вообще даже нельзя брать, якобы это лучше для нас — заработаем больше денег.
Только в термин "обрабатывать" надо вложить " довести до клиента реальные плюсы и минусы" )))

 

Текучка кадров у них большая, постоянно резюме их беженцев в рассылке от кадровых агентств, а также и постоянно вакансии, берут "впаривателей" без опыта работы.

Если продавать хороший товар или услугу, то опыт для продавца не всегда нужен, он по готовым скриптам с навигацией расскажет и закроет все возражения, этакая листовка с пояснениями всех пунктов и озвучкой через живого и внимательного человека. Сейчас, кстати, бум на роботов в соцсетях и месенджерах, которые общаются с человеком как живой оппонент, отвечая на вопросы и давая советы, особенно если забанили на гугле или яндексе ))))

Опубликовано:

Не, Евгеньич, просто у тебя манера изложения такая, что сначала привыкнуть надо.

Тут продажник нужен с психологическим образованием и навыками, а не техник-специалист.

Все грамотные руководители всегда разделяют структуру продаж на продажников и технарей. И к последним допускают только проверенных клиентов, которых не отпугнет поток узкоспециальных терминов. А ты сразу "лицом в стол, руки за спину". :megalol:

  • Upvote 3
Опубликовано:

Рассказал и про нормы вентиляции, и про углекислый газ с радоном, и про конвекцию при повышенной влажности, и про способы создать комфортный микроклимат, и про свои немаленькие расценки на качественный ремонт.

Обратная сторона медали- тонны информации не интересной (причин множество) клиенту, поданной в стиле- манипуляция и развод на деньги.

Коммерция и честность, похоже, малосовместимы.

У вас-же на лбу не написано "честный мастер", откуда клиенту знать о ваших благих намерениях... и зачем ему вообще это надо знать.

  • Upvote 1
Опубликовано:

А вот меня как-то раздражает, что даже тема о грубом НЛП перерастает в тему о вредоносности пластиковых окон. И о том, что всё у нас без проекта.

А вас?

На любом интернет ресурсе словоизвержения об одном и том же во всех темах подряд называется FLOOD (рус. поток, жарг. флуд). И жестоко карается.

После возвращения на форум просто ощущаю себя попавшим в 2007 год. Прямо машина времени какая-то.

  • Upvote 1
Опубликовано:

И весь-то узкоспециальный термин - "Купите себе детектор углекислого газа и посмотрите, чем вы дышите".

..

Большинство потенциальных клиентов воспримет такой совет, как "убей себя апстену!"

Нет, Евгеньич. Тут ты должен сам достать такой детектор и продемонстрировать клиенту, чем он дышит. Или "не поминать в доме повешенного о веревке".

Кому понравится, когда ему докажут, что он дурак? Даже если он захочет поумнеть - то уже не с тем, с кем связаны неприятные эмоции.

  • Upvote 5
Опубликовано: (изменено)

Windower

Не раз был в аналогичной ситуации. Более того, повторники обращались уже с проблемами. Я не ведаю, что у них складывается в голове, но факт остается фактом— единицы воспринимают информацию в такой подаче, остальные вежливо молчат и уходят думать. Почему? Я только предположил... А вы что думаете, почему?

Изменено пользователем P.V.
Опубликовано:

Кому понравится, когда ему докажут, что он дурак? Даже если он захочет поумнеть - то уже не с тем, с кем связаны неприятные эмоции.

Если у него нет комплекса "я прав", замечательное продолжение получается. А если есть, лучше держаться подальше. Мы уже это обсуждали в случае с Белоснежкой.
  • Upvote 1
Опубликовано:

Что важнее: бабло или здоровье клиента?

Бабло, уж простите меня за это. Ибо их здоровье в их руках.

 

А вы что думаете, почему?

Потому что хотят бесплатно и чтобы ЗА НИХ всё это сделали другие. Вот тогда они согласные (не все конечно, но многие)

  • Upvote 2
  • 2 weeks later...
Опубликовано:

Тема ушла в сторону и попала в мусор. Теперь, после полной очистки от флуда и личных выяснений отношений, восстановлена.

 

Уважаемые участники, прошу соблюдать правила и уважать мнение друг друга. Напомню, для выяснений личных взаимоотношений есть ЛС.

  • Upvote 1
Опубликовано:

Вот это номер мы выкатили!

Короче, звонят мне сегодня на сотовый служба сервиса окон, и спрашивают типа, есть ли у меня пластиковые окна?

Я говорю: «Конечно есть!»

«А сколько они у вас стоят- больше трех лет или нет??»

Я говорю: «Да, примерно так и есть».

«У нас, -говорят, - проходит акция, и наш мастер может заехать к вам произвести регулировку, смазать и т.д. Удобно ли будет, если к вам заедет наш мастер?»

Я говорю: «Да конечно», - и называю адрес своего офиса по продаже окон!

В назначенное время мне звонит на телефон их диспетчер и говорит, типа наш мастер подъехал и звонит в домофон, но там никто трубку не берет. (Кто же ее возьмет то, ведь в офисе-то домофона нету).

Я говорю, пускай обойдет дом с другой стороны и оттуда зайдет прямо с парадного входа.

Заходит короче их мастер с видом испуганного пса и тихо офигивает!

Потом, переведя дыхание, начинает говорить.

- Это что розыгрыш???

- Зачем вы нас вызвали, - говорит.

Мы говорим типа, вы же сами нам позвонили, и пообещали бесплатно смазать и т.д.

И говорим: «Раз приехал, давай смазывай, регулируй!»

Тот говорит: «Не буду!»

Мы ему говорим: «Вы нам сами пообещали, а раз обещали, значит надо делать свое дело!»

Короче заставили мы этого мастера крутить наши старенькие окошки, которые стоят в арендованном нами офисе!

На прощанье он очень сильно ругался из-за того, что мы потратили его драгоценное время!

Но оставил визитку!

Вот сижу и думаю, позвонить что ли туда на горячую линию, чтобы выразить благодарность, заодно попросить отправить их мастера ко мне в цех бесплатно подрегулировать окна?

Или может быть все вместе начнем звонить им и просить бесплатно отрегулировать нам всем окна в офисах и цехах?

Как считаете?

267807ccd4d3187a5da797ca17a48c5d.jpg

  • Upvote 10
  • 4 months later...
Опубликовано:

У нас сначала объявления были на каждом подъезде: в вашем доме будет проводится регулировка окон ПВХ, оставить заявку по тел..... Потом они уже начали звонить. И мне звонили раз 5. Хотела даже пригласить к себе - поржать над ними, потом передумала - зачем мне чужих людей в дом пускать? А в этом году новая фишка, которая поразила меня. Звонит мне клиент прошлогодний, говорит, что позвонили, представились от нашей фирмы, предложили по акции бесплатную регулировку, т.к. прошел год с нашей установки. Вот откуда у мошенников наша база клиентов??? Я не могу понять, может завод слил? Доставки заводские у нас.

Опубликовано:

Эти "ремонтники" форум 99% читают. Мне опять позвонили - я им сказал, что на прошлой неделе мастер был, всё сделал, спасибо вам и т. д. После чего звонившая дама утеряла интерес к разговору со мной, и как-то холодно попрощалась. И этот резкий контраст в общении явно указывает, что не любят люди свое дело, не любят. :)

 

Звонит мне клиент прошлогодний, говорит, что позвонили, представились от нашей фирмы

У меня тоже было, что неизвестные моей конторой представлялись, но их клиенты перезванивали уже мне. Так что спасибо безвестным "тёзкам" - денюжку принесли.

Опубликовано:

А в этом году новая фишка, которая поразила меня. Звонит мне клиент прошлогодний, говорит, что позвонили, представились от нашей фирмы, предложили по акции бесплатную регулировку, т.к. прошел год с нашей установки. Вот откуда у мошенников наша база клиентов??? Я не могу понять, может завод слил? Доставки заводские у нас.

Да проще всё, звонят, спрашивают - мы правильно попали, вам мы окна ставили? (ударение на вам) Ну и дальше по схеме.

  • 3 weeks later...
Опубликовано:

Свежая история из г. Миасс, Челябинской области - трое ремонтников насчитали старушке 14000 рублей и ... поскольку денег дома не было - заставили пойти в банк за деньгами - снимать с книжки... Ну оператор ментов и вызвала... конечно ничего те мошенникам не сделали, но старушкины 14000 отстоять удалось (((

 

Ребята!!! ТРОЕ!!! Меняльщиков резины!!!

Опубликовано:

Это пешки.

Вопрос в другом- органам, что зацепиться не за что, почему организаторов не привлекают.

Опубликовано:

Это пешки.

Вопрос в другом- органам, что зацепиться не за что, почему организаторов не привлекают.

Организаторов чего? Они чем-то незаконным торгуют или во что-то незаконное вовлекают?

Есть факт оказания услуг, есть согласие клиента - по сути нет никакого преступления. Так же нет наказаний за установку заведомо завышенных тарифов.

  • Upvote 1
Опубликовано:

Организаторов чего? Они чем-то незаконным торгуют или во что-то незаконное вовлекают?

Есть факт оказания услуг, есть согласие клиента - по сути нет никакого преступления. Так же нет наказаний за установку заведомо завышенных тарифов.

Думаю, не у одной из подобных организаций нет письменного согласия "клиентов" на звонки по их телефонному номеру. А это, извините, нарушение закона о рекламе. И наказывается штрафом.

Хотя, конечно, сам факт допуска "специалистов" в квартиру может рассматриваться как акцепт.

Опубликовано:

Думаю, не у одной из подобных организаций нет письменного согласия "клиентов" на звонки по их телефонному номеру. А это, извините, нарушение закона о рекламе. И наказывается штрафом.

Хотя, конечно, сам факт допуска "специалистов" в квартиру может рассматриваться как акцепт.

Мне несколько дней назад звонили (есть запись разговора), в конце концов всё вывернули так, как будто ошиблись номером. За ошибочно набранный номер вряд ли кого будут штрафовать)

Опубликовано:

Мне несколько дней назад звонили (есть запись разговора), в конце концов всё вывернули так, как будто ошиблись номером. За ошибочно набранный номер вряд ли кого будут штрафовать)

Мне один банк тоже два раза ошибся :megalol: с предложением кредита. А после стука в ФАС резко перестал. ;)

Есть же биллинг, и при наличии желания у ФАСа вопрос решается легко. С этими сложнее, конечно, у них несколько центров.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.