Дима Ремонтёр Архск Опубликовано: 24 февраля, 2016 Опубликовано: 24 февраля, 2016 Жаль не вызвали, номерок, адресок и т. д ... Жаль.
Windower Опубликовано: 24 февраля, 2016 Опубликовано: 24 февраля, 2016 Жаль не вызвали, номерок, адресок и т. д ... Жаль. А что им можно инкриминировать? Какой закон они нарушают?
Брат Опубликовано: 24 февраля, 2016 Опубликовано: 24 февраля, 2016 Наконец, и до меня очередь дошла. Позвонили на городской телефон в квартире: - Когда вам будет удобно, чтобы наши мастера провели бесплатную профилактику ваших пластиковых окон? - Но у меня нет пластиковых окон. Сокрушённо: - Значит, у вас деревянные? - Деревянные. - И вы не хотите поменять их на пластиковые? - А зачем? - Ну тогда, извините... Даже не поинтересовались, может быть, у меня "деревянные стеклопакеты". Это - не их целевая аудитория. Им же выдают пристекольный уплотнитель только для пластиковых окон. Блин... у меня нет телефона стационарного(( Так бы пришли мастера, на халяву окна смазали))) 1
юра с. Опубликовано: 24 февраля, 2016 Опубликовано: 24 февраля, 2016 Сегодня опять звонок от их недовольного клиента. Они теперь называются "городская оконная служба". Ну почему опять они под мой бренд косят?
Windower Опубликовано: 24 февраля, 2016 Опубликовано: 24 февраля, 2016 так бы пришли мастера, на халяву окна смазали))) Ещё неизвестно, чем смажут. Если у них для халявщиков припасено подсолнечное масло... Сегодня опять звонок от их недовольного клиента. Разве они не оставляют гарантийный талон с номером телефона? Это нарушение ЗЗПП.Они теперь называются "городская оконная служба". Ну почему опять они под мой бренд косят? Можно написать в ФАС. Но если названия не совпадают, вероятность выигрыша очень мала.
юра с. Опубликовано: 24 февраля, 2016 Опубликовано: 24 февраля, 2016 Мне вроде как пообещали дать фото с их координатами с визитки или еще с чего-то. Может у них в договоре и указан телефон, но дозвониться туда невозможно. Есть у меня номер какой-то их. Один гудок и сбрасывается.
Windowrepair Опубликовано: 24 февраля, 2016 Опубликовано: 24 февраля, 2016 Если и дальше так пойдет, то у народа что пылесосы Кирби, что ремонт окон станут ассоциацией к разводилову. А это отразится и на тех, кто ремонтирует, и на всех оконщиках в общем. ...а большинство - мошенники? Может инициативу какую гражданскую проявить от имени сообщества оконщиков? На мой взгляд, никакая инициатива не поможет. Желающих дешево утеплить окна пруд пруди. И уже сформировался стереотип - замена уплотнителя! Еще лет 10 назад я пытался найти коллег в иностранном интернете. Но обнаружил только разрозненные предложения про тот же уплотнитель, установку противовзломных элементов или чего-то совсем для окон лишнего. Так же на зарубежных форумах распространено довольно пренебрежительное отношение к "ремонту окон", как они уже привыкли его понимать. Если учесть, что оконные неприятности у нас повторяют те, что случались, например, в Германии приблизительно 30 лет назад, то не удивительно, что и предложения по "улучшательству" закономерно захлестывают наш рынок к настоящему времени. Как бороться? Я не знаю. И надо ли? У каждого предложения свой потребитель. 1
Windower Опубликовано: 24 февраля, 2016 Опубликовано: 24 февраля, 2016 мне вроде как пообещали дать фото с их координатами с визитки или еще с чего-то. Это ничего не даст.Может у них в договоре и указан телефон, но дозвониться туда невозможно. Есть у меня номер какой-то их. Один гудок и сбрасывается. А вот это уже повод для обращения в суд. Интересно, чем клиенты недовольны?
юра с. Опубликовано: 24 февраля, 2016 Опубликовано: 24 февраля, 2016 Сегодняшний - почему мы не приехали в назначенное время. Жадные у нас люди до халявы. Предложил выехать на осмотр, но работа вся платная. На что клиент предложил приехать бесплатно, посмотреть и уехать (вы же, мол, мне обещали). Я уверен, он так и не понял, что "мы - это не они". А так по их работе звонки - типа все равно дует, после "вашего" ремонта сломалась ручка, привод, ответка (нужное подчеркнуть). Но чаще всего - почему мы не приехали в назначенное время и "вот я подумал – приезжайте, делайте, но бесплатно". Последних больше всего. С одной стороны, они мне поставляют потенциальных клиентов, а с другой, имя фирме моей портят. Мы даже акцию запустили "выезд к таким клиентам бесплатный на осмотр". Но на реальные их объекты, где они "ремонтировали" окно, так ни разу и не попал.
Windower Опубликовано: 24 февраля, 2016 Опубликовано: 24 февраля, 2016 почему мы не приехали в назначенное время. Вежливо поинтересоваться, по какому номеру телефона они вызывали на халявный ремонт.И тут выяснится, что никаких своих координат "утеплители" не оставляют. А это уже работа ФАС, Роспотребнадзора и ЗЗПП.
юра с. Опубликовано: 24 февраля, 2016 Опубликовано: 24 февраля, 2016 Они и не вызывали. Им самим позвонили и предложили выехать. Звонят только на домашний.
Windower Опубликовано: 24 февраля, 2016 Опубликовано: 24 февраля, 2016 Они и не вызывали. Им самим позвонили и предложили выехать. Звонят только на домашний. И никто не сообразил спросить их координаты? И ни у кого нет АОНа? "От радости в зобу дыханье спёрло"?
юра с. Опубликовано: 24 февраля, 2016 Опубликовано: 24 февраля, 2016 А кто их знает, что там происходит во время этого звонка?
Gosha-Bogolubsky Опубликовано: 25 февраля, 2016 Опубликовано: 25 февраля, 2016 Сплошные розовые очки и мечтания. Какие АОНЫ? Люди звонят по интернету.
Windowrepair Опубликовано: 25 февраля, 2016 Опубликовано: 25 февраля, 2016 Сегодняшний - почему мы не приехали в назначенное время. Жадные у нас люди до халявы. Предложил выехать на осмотр, но работа вся платная. На что клиент предложил приехать бесплатно, посмотреть и уехать (вы же, мол, мне обещали). Я уверен, он так и не понял, что "мы - это не они". А так по их работе звонки - типа все равно дует, после "вашего" ремонта сломалась ручка, привод, ответка (нужное подчеркнуть). Но чаще всего - почему мы не приехали в назначенное время и "вот я подумал – приезжайте, делайте, но бесплатно". Последних больше всего. Бывают подобные обращения. Когда по вопросу "не приехали" спрашиваем кто принял заказ и номер заявки. Обычно теряются. Предлагаем наши условия и при малейшем возражении прощаемся. Когда "уже были, но все равно дует и т.п." спрашиваем номер гарантийного талона и фамилию мастера. Обычно кладут трубку.
Брат Опубликовано: 25 февраля, 2016 Опубликовано: 25 февраля, 2016 Ещё неизвестно, чем смажут. Если у них для халявщиков припасено подсолнечное масло... Я же буду рядом, посмотрю что у них))) научу, ежели что не так)))
Леха Опубликовано: 29 февраля, 2016 Опубликовано: 29 февраля, 2016 С одной стороны, они мне поставляют потенциальных клиентов, а с другой, имя фирме моей портят. Мы даже акцию запустили "выезд к таким клиентам бесплатный на осмотр". Но на реальные их объекты, где они "ремонтировали" окно, так ни разу и не попал. Добавьте "при предъявлении оплаченного договора или заказ-наряда от конкурирующей (имеющей похожее название) фирмы". А то так и будут звонить: "Ой, ко мне кто-то когда-то приезжал - оно дует – приезжайте, исправляйте за ними бесплатно".
юра с. Опубликовано: 29 февраля, 2016 Опубликовано: 29 февраля, 2016 Ну это, само собой. Клиент должен подтвердить факт такого ремонта. До этого запускали акцию по пост гарантии некоторых фирм. При предъявлении ЛЮБОГО документа, подтверждающего, что окна ставила или продавала такая-то организация, то выезд на осмотр бесплатный. Но особого результата не добились. Сейчас просто для всех при сумме заказа более 3000 рублей - скидка на сумму выезда.
юра с. Опубликовано: 2 марта, 2016 Опубликовано: 2 марта, 2016 Вот какую штуку сегодня мне поведали: эти горе-ремонтники где-то взяли базы именитых оконных компаний. Звонят клиентам по этой базе и говорят, типа: "Мол, вы тогда-то ставили окна в такой-то организации, а эта организация с нами заключила договор, и мы предлагаем выехать и бесплатно осмотреть, и отрегулировать ваши окна". А дальше развод по известной схеме. Звонит мне сегодня хозяин одной из таких фирм и рассказывает, что некоторые люди так пришли к его клиенту и поменяли уплотнитель. За 400 руб. за метр. Окно - Декенинк Фаворит. Воткнули они туда пристекольный уплотнитель от Рехау. Итог - разлетелась фурнитура почти сразу после такого ремонта. Окно кстати еще было на гарантии. Вот так вот. Да и у нас из-за них реальный спад. Сегодня потеряли клиента из-за того, что мы называемся Окнасервис76. Клиент как услышал слово "окнасервис", сразу у него пропало какое-либо желание иметь с нами дело, так как якобы мы развели его знакомых на ненужный дорогостоящий ремонт новых окон.
P.V. Опубликовано: 2 марта, 2016 Опубликовано: 2 марта, 2016 Добром,для работающих нормальных фирм это не кончится
hameleon Опубликовано: 2 марта, 2016 Опубликовано: 2 марта, 2016 Как вариант объединиться и дать антирекламу в СМИ, с максимально понятным объяснением вреда. 1
P.V. Опубликовано: 2 марта, 2016 Опубликовано: 2 марта, 2016 Кто ремонтники? Для фирм, которые в большинстве своем представлены в одном лице ...- это нереально. Если масштаб подобного рода услуг будет расти, вполне возможно, что со стороны госорганов будут инициированы проверки фирм, предоставляющих услуги по ремонту, начиная от Роспотребнадзора и заканчивая прокуратурой. Несколько заявлений и опа. Все как всегда- серые сольются, работающие будут отвечать.
newsolutions Опубликовано: 2 марта, 2016 Опубликовано: 2 марта, 2016 Все как всегда- серые сольются, работающие будут отвечать. Так вроде известный форумчанин, утверждает, что нет нормативных документов по ремонту. А коли не регламентирован ремонт, как тогда привлечь к ответственности.
P.V. Опубликовано: 2 марта, 2016 Опубликовано: 2 марта, 2016 Так вроде известный форумчанин, утверждает, что нет нормативных документов по ремонту. А коли не регламентирован ремонт, как тогда привлечь к ответственности. По ремонту- это когда по самим работам, гайка влево, гайка вправо. А по фирме - это по делопроизводству и организации офиса, рабочих мест, предоставляемой клиенту информации, договора, квитанции ... в общем всего того, что стоит на страже защиты прав потребителей- на это найдутся требования.
Свой Опубликовано: 3 марта, 2016 Опубликовано: 3 марта, 2016 если я не ошибаюсь, там сидят те самые ремонтники пластиковых окон, которые сначала звонят, потом приезжают якобы бесплатно смазать петли на окнах, а попутно насчитывают тебе ремонт окон на 50 тысяч )))))))))))) ВОт они точно сидят в Генезисе, номер офиса 20 с чем-то... Толи 23, толи 25 Котейка, если мы щас с Вами про одну и ту же шаражку думаем, то зря вы про них так))))) они пользуются спросом. У меня у подруги парень вот так катается, приняв заявку от операторов, и чинит окна. Хочу сказать, что зарплата у него для данного времени просто шикарная)) Екатерина, я вообще к ним нейтрален... Но просто были люди, кидали расчёты с такой конторы... Уплотнители поменять, петли подкрутить то да сё + работа, на 25 рублей хотели крутануть... Хотя вот не поленился, сгонял в магазин с товарами для пластиковых окон на Коммунистической (без названий, так как мне за рекламу не платят) и всё то, что там было в смете даже на рубль не потянуло Котейка, д это понятно, что молодёжь щас умная и зачастую экономная, пошёл сам купил, глянул в ютубе как делать и починил. Но вот бабушкам и дедушкам, зачастую некому помочь. Им проще заплатить кому-то, чем внуков просить вот и держатся они за счёт таких бабуль, да дедуль. И зарабатывают на них бешеные деньги Котейка, да, что-то цены у них очень высокие, дешевле окно новое поставить, ещё и деньги останутся Котейка, по опыту Кисы Воробьяниного и Остапа Бендера из Золотого теленка, продам не дорого рога и капыта это Кирби переключились на ремонт окон. Который в 99% абсолютно не нужен. Ну а без лоха и жизнь плоха. Жалко бабушек, но их как раз и разводят Из ВК город 200 000. Последнее - я
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас