Перейти к публикации
forum-okna.ru

Когда начнутся продажи???


Рекомендованные сообщения

Бюджет сильно не изменился. Отпиленное тоже. А то, что доставалось работягам и бабулькам, съела инфляция.

...и ведь верно же все...только отпиленного больше стало (для себя то на инфляцию проиндексировать надо)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 5,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...физики сдулись...вот и нет продаж...

делаем вывод - в Воронеже низкая покупательная способность частного заказчика... )))

 

 

интересно, что, скажем, автомобильный рынок и в январе, и в феврале растет на 70-80% по сравнению с 2010, кстати, одновременно с повышением цен...

на авто у физиков деньги остались ?

Изменено пользователем Alexey_495
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делаем вывод - в Воронеже низкая покупательная способность частного заказчика... )))

 

 

интересно, что, скажем, автомобильный рынок и в январе, и в феврале растет на 70-80% по сравнению с 2010, кстати, одновременно с повышением цен...

на авто у физиков деньги остались ?

...делаем вывод о том, что у Alexey_495 исключительно денежные и богатые заказчики...эт я к тому, что логика у Вас в данном случае ошибочная...

...я обычно рассуждаю в рамках всей страны...дело не в Воронеже...такая же ситуация в Питере, Ростове, Рязани, Самаре, Е-бурге...и прежде чем что-то здесь написать я обычно собираю информацию из самых разных регионов...

...и дело не в покупательской способности, хотя естественно, что в Москве она выше...

...в авторынке там другие факторы...на авто как это не удивительно, есть...а вот на окна - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делаем вывод - в Воронеже низкая покупательная способность частного заказчика... )))

 

 

интересно, что, скажем, автомобильный рынок и в январе, и в феврале растет на 70-80% по сравнению с 2010, кстати, одновременно с повышением цен...

на авто у физиков деньги остались ?

 

Да новые авто кредитные почти все. В столице на дороге каждый третий должен банку это с учетом грузового и автохлама транспорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делаем вывод - в Воронеже низкая покупательная способность частного заказчика... )))

..

Знакомому понадобились стеклопакеты, Воронежская область. Так вот: цены раза в полтора выше, чем в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да новые авто кредитные почти все.

 

по-моему, только ленивый оконщик не предлагает окна в рассрочку )))

Изменено пользователем Alexey_495
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и дело не в покупательской способности, хотя естественно, что в Москве она выше...

...в авторынке там другие факторы...на авто как это не удивительно, есть...а вот на окна - нет...

я не очень понимаю, что вы хотите сказать...

 

авто - это все-таки в большой мере "понты", а новое окно - чаще необходимость...

логичнее в кризис приумерить "понты" и денежку вложить в более полезный продукт длительного пользования. не так ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не очень понимаю, что вы хотите сказать...

 

авто - это все-таки в большой мере "понты", а новое окно - чаще необходимость...

логичнее в кризис приумерить "понты" и денежку вложить в более полезный продукт длительного пользования. не так ли ?

Не так.

Окна в квартирах есть у всех. И менять их - блажь.

А авто по мере возраста и пробега изнашивается, и менять его периодически - жизненная необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так.

Окна в квартирах есть у всех. И менять их - блажь.

А авто по мере возраста и пробега изнашивается, и менять его периодически - жизненная необходимость.

менять авто периодически на новое - это правильная позиция зажиточного горожанина )))

при этом он меняет авто уж никак не на последние деньги...

 

а окна есть - у всех... )) хм... ну так наши же окна менять нужно не реже иных автомобилей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да новые авто кредитные почти все. В столице на дороге каждый третий должен банку это с учетом грузового и автохлама транспорта...

...а у кого есть деньги (и голова на плечах) , у того они и не пропадали.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомому понадобились стеклопакеты, Воронежская область. Так вот: цены раза в полтора выше, чем в Москве.

...все верно...и я даже не хочу говорить, почему и как так получилось...и самое главное всех это сейчас устраивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так.

Окна в квартирах есть у всех. И менять их - блажь.

А авто по мере возраста и пробега изнашивается, и менять его периодически - жизненная необходимость.

...причем необходимость, которую последние 2-3 года многие откладывали...а тут прорвало...эффект домино тоже имеет место быть - сосед купил, а чем я хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...все верно...и я даже не хочу говорить, почему и как так получилось...и самое главное всех это сейчас устраивает...

кроме моего знакомого :)

придется ему, видимо, отсюда пакеты везти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему, только ленивый оконщик не предлагает окна в рассрочку )))

Для заказчика окна в рассрочку - не особо интересный продукт. Это лично моё мнение. Я как потребитель не воспользовался бы ни за что. Нет таких ситуаций, денег нет, а окна нужны о-о-очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто - это все-таки в большой мере "понты", а новое окно - чаще необходимость...

логичнее в кризис приумерить "понты" и денежку вложить в более полезный продукт длительного пользования. не так ли ?

Кому "понты", а кому жизненая необходимость. К "понтам" можно отнести коллекционные и спортивные машины. Для основной массы потребителей машина это средство передвижения, для кого-то средство зарабатывания денег. И в очередности покупок авто всегда будет стоять выше окон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D 18!!! да вы о чем!? зачем пишете ерунду! вот почитает какой-нибудь потенциальный заказчик ваш опус и будет думать, что так и быть должно! 18 крепежных элементом! ДЕВЯТЬ!!! не больше!

а потом сами же удивляемся: и откуда у нас "такие продвинутые" заказчики? не вводите народ в заблуждение! Проверено восемью годами кропотливой работы и постоянного анализа!!!

Можно анекдот?

В советские времена к передовой доярке приезжают журналисты:

- Мы знаем, что вы можете надоить молока в 2 раза больше нормы. А в 4 раза можете?

- Могу.

- А в 8 раз?

- Могу, но это будет уже одна вода.

 

Каждый раз интересуюсь, сколько заплатили за окна, и считаю количество крепёжных элементов (где они видны). Функциональная прямая зависимость заметно прослеживается.

Но на вопрос: "Сколько должно быть крепежей на 2-створчатом окна с импостом?" правильно (18 шт.) не ответил НИКТО.

 

Когда у меня вообще совсем нет работы, я даю до 40% скидку: лучше заработать 1100 рублей вместо 1900, чем ничего. Качество то же. Но меньше - уже никак. Зато клиент с демпинга точно не уйдёт. Но это бывает очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как у кого дела господа? Есть оживление в отличие от марта......? Мы увеличили рекламный бюджет,соответственно увеличилось количество просчетов, но все почему то просчитывают "на потом", будем заказывать через две недели, через месяц, в мае,в июне и т.д. Вроде как оживление есть а количество замеров по рекламе не прибавляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как у кого дела господа? Есть оживление в отличие от марта......? Мы увеличили рекламный бюджет,соответственно увеличилось количество просчетов, но все почему то просчитывают "на потом", будем заказывать через две недели, через месяц, в мае,в июне и т.д. Вроде как оживление есть а количество замеров по рекламе не прибавляется.

Хотелось бы понять сегодняшнего частного заказчика.Что ему надо?Скорее всего низкую цену,и высокое качество.Аргументируют всё тем,что нас слишком много развелось,поэтому надо уступать в цене.Аналогичная ситуация и у меня.Прозвонов,просчётов много,консультаций,а всё в пустую.Но самое интересное,что всем всё нравится.Постепенно зреет паника! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы понять сегодняшнего частного заказчика.Что ему надо?Скорее всего низкую цену,и высокое качество.Аргументируют всё тем,что нас слишком много развелось,поэтому надо уступать в цене.Аналогичная ситуация и у меня.Прозвонов,просчётов много,консультаций,а всё в пустую.Но самое интересное,что всем всё нравится.Постепенно зреет паника! :D

ты не поверишь как ты далек...

нынешнему заказчику нужно чтобы его не нае№"ли в первую , во-вторую и в третью очередь.. но он знает что его так или иначе все равно нае№ут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но он знает что его так или иначе все равно нае№ут.

 

 

Поэтому счастливо ищет того, кто надерет его за меньшие деньги :D

Изменено пользователем Alex Wolf
первое предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D 18!!! да вы о чем!? зачем пишете ерунду! вот почитает какой-нибудь потенциальный заказчик ваш опус и будет думать, что так и быть должно! 18 крепежных элементом! ДЕВЯТЬ!!! не больше!

18 на двушке это конечно перебор, если не ошибаюсь 14, на трешке вот там да 18, но вы со своими девятью вообще до первой экспертизы, тут много таких умных было, а потом - "помогите, на меня в суд подали!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому счастливо ищет того, кто наебет его за меньшие деньги :D

А ещё есть такие которые специально ищут того кто их нае..т, чтоб потом подать на него в суд, и нае...ть его! ;)

 

Круговорот, мать его!!!

Изменено пользователем DiMaS otk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но все почему то просчитывают "на потом", будем заказывать через две недели, через месяц, в мае,в июне и т.д. Вроде как оживление есть а количество замеров по рекламе не прибавляется.

 

похожая ситуация... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.