Перейти к публикации
forum-okna.ru

Cergei Y

Участник
  • Публикации

    595
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз Cergei Y выиграл 15 сентября 2016

Публикации Cergei Y были самыми популярными!

Репутация

200 Очень хороший

О Cergei Y

  • Звание
    Участник

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

783 просмотра профиля
  1. Про эффективность продаж

    Доброго времени суток, коллеги! Давно не поднимали тему... Как у кого дела? С потеплением в феврале ситуация не улучшилась? У меня один замер в неделю по частнику за последние пол месяца... Понемногу продвигаются крупные заказы, что-то есть на выживание....
  2. Про эффективность продаж

    Есть, из разряда ... "Нужно обить балкон, но перед доставкой в заводских условиях покрыть вагонку лаком с двух сторон, потом обить стены, зашкурить и покрыть еще раз" или "Нужно сделать мини балкон для кота" или "Остеклить балкон в хрущевке с полной заменой парапета" ...И все это сопровождается многодневной перепиской, составлением коммерческих предложений, зарисовка схем в Автокаде и т.п. Из хорошего... Кое-какие госзаказы, в январе вот сам с замерщиком поеду в Питер, наклевывается остекления филиала РАН (Российская Академия Наук).
  3. Какая реклама эффективнее?

    Жалею, что не вложился в СЕО году в 2010 или ранее.... Сейчас думаю, что поздно уже, деньги в любом случае "есть" будет, а появится в десятке по "рабочим" словам, мало вероятно. У моих поставщиков по мимо Директа в СЕО хорошие позиции, при желании обывателя найти окна через Яндекс, в 99% ОН попадет к НИМ из-за лидирующих позиций и максимального охвата, я хочу сказать о том, что компания вкладывается практически по максимуму, а выхлопа получает с натяжкой отбить рекламу... Что делать нам, "мелким"?
  4. Какая реклама эффективнее?

    По теме эффективности рекламы.... Пообщался тут с одним из начальников своего поставщика, в день на Яндекс Директ ОНИ тратят около 200 000 руб., нулями не ошибся, у них в данный момент 18-20 замеров в день, это считается мало, что в принципе резонно при таких затратах... Понимаю, что мне со своими 5-8 тысячами в день, ловить вообще нечего.... В Директе за этот год резко сократилось количество запросов по окнам и т.п., для меня в данный момент это единственный источник рекламы, что делать дальше не понятно....
  5. Про эффективность продаж

    Ни подъемов, ни всплесков с конца сентября НЕТ! Что характерно, многие "думают" после замера и переносят заключение на конец ноября - начало декабря.
  6. Про эффективность продаж

    Ну, а как у кого с заказами? У меня октябрь по частникам с рекламы вообще мертвый и без намека на "раскачается" ... Реклама в Директе "ест" деньги, посещения сайтов есть, отдачи практически никакой... Потихоньку проплачивают корпоративы, которые считали полгода в 20-ти вариантах, пару коттеджей есть в работе, прорабы подтаскивают немного, в общем движения идут, но РАБОТЫ нет!!!
  7. Про эффективность продаж

    В чувство непонимания меня вводит то, что данный производитель В СЕГОДНЯШНЕЕ время, по обзвону набирает дилеров, предлагая цены, по которым я продаю частнику, со словами: "Ну, Вы поработайте с нами, а там........", а частнику почему-то с кондачка дает цену ниже дилерской. Я бы не возмущался, если бы это был кто-то другой... Вы знаете этого производителя и поймете меня, это П...ка О....н.
  8. Про эффективность продаж

    Я не знаю, чем сегодняшнего клиента надо "тыкать".... У меня один из замерщиков с 2007 года трудится, в расцвет продаж "поднимал" заказы с объявленных по телефону 50-ти до 95-ти с заключением на месте и предоплатой 80%. Сейчас боится что-то лишнее предложить, потому как получит сразу ответ "надо подумать", а с учетом того, что сейчас "впаривают" потенциальным клиентам по телефону, это считай пропавший заказчик. Нет, он вернется если только у Вас самая низкая цена. Конечно многое зависит от источника рекламы, откуда пришел клиент, у нас интернет и поэтому перед вызовом на замер заказчик знает все и по более нашего, да и перестрахуется еще вопросом: "А цена не увеличится?"... А Вы говорите "ручки мандала" П.С. Мой одноклассник кучу всего через меня остеклил за многие годы, вчера прислал на просчет коттедж, строит не себе, а под сдачу в аренду, бизнес у него такой... Так вот просчитал я у своих 76 м2 в махагоне с улицы, раскладкой золото, дал наценку 1000 руб. на м2 + монтаж дешевый в пустой проем + доставка, сумма получилась 520 тыс. руб. Он мне сегодня скидывает КП от одной ОООчень крупной фирмы-производителя, которая даже сейчас начинающему дилеру не даст такую скидку, как дали цену с монтажом частному клиенту (моему однокласснику), политика у них такая, так вот, у них цена 475 тыс. руб. и профиль получше... Беру я по хорошим ценам, не первый год работаю, знаю цену крупняков для дилеров. Так что берут все ценой и только ценой, просто многие об этом умалчивают.
  9. Про эффективность продаж

    Это остатки от августа...Дальше все будет тише, спокойнее, хуже... Я обратил внимание на то, что если август густо, то сентябрь и последующий сезон очень вялый, если в августе затишье и начало сезона переносится на после отправку школьников, то до конца октября со скрипом можно проковыряться.... В 2014 у меня август был как самый плохой январь, зато в сентябре пятки горели от суеты...
  10. Про эффективность продаж

    Долгое время не писал, реально времени не было отвлечься от работы... Август был не плох, особенно в сравнении с провальными июнем и июлем, по количеству заказов на 30% хуже, чем 2015 г., по деньгам на 20% лучше аналогичного периода 2015 ... Начался "хвалёный школьный месяц" и такое чувство, что все просто забыли про окна, а некоторые про то, что считали и обещали перезвонить... Нет, все не так критично, есть заказы, но чую, что данный месяц будет в разы хуже августа... Месяц думающих и е....х.... С нетерпением ждем из года в год СЕЗОННОЙ зимы!!!!!!!!!!!!!!
  11. Какая реклама эффективнее?

    Мне трудно рассуждать про регионы, но 40 тысяч тираж чего-либо это выброс денег! Думаю, что нет разницы Москва это или другой город. Сам факт того, что охват аудитории, как мне всегда говорили рекламщики, и я сам убеждался в этом на собственном опыте на примере листовок по ящикам, начинался от 300 тысяч штук, с данного тиража начинались звонки и обращения.
  12. Про эффективность продаж

    Сегодня прислали на вторую почту два письма, первое аналогичное, а второе с координатами фирмы и названием . Это не крупняки, о которых я думал, фирма рекламируется плотно в Директе, но, по-моему, "молодая" ...
  13. Про эффективность продаж

    Вот что только что на почте нашел... Цитирую дословно, телефонов и контактов кроме обратного почтового ящика нет! Уважаемые коллеги! Организация готова покупать у Вас заявки, которые по тем или иным причинам не реализованы вашей фирмой (не проходят по цене, клиент хочет минимальную предоплату и т.д.). Наша компания занимается комплексной отделкой балкона и остеклением под "ключ". Выполняем все виды работ. Мы не предлагаем Вам "воровать" заказы с фирмы. Готовы обсуждать условия работы в переписке по почте, телефону и при личной встрече. Конфиденциальность гарантируем! -- Куплю Балкон П.С. Чую, что этот "финт" очередной выброс не маленькой конторы! Типа остекление от Правления по ящикам в формате А4.
  14. Про эффективность продаж

    Расчет скорее всего ДО замера? Если так, то ничего удивительного, "по месту" замерщик накрутит...
  15. Про эффективность продаж

    Глядя на свою статистику, вижу, что этот год у меня как две капли воды похож на 2014-й, нет, не по объемам, объемов соответственно меньше, а по приходу заказов из месяца в месяц... В 2014-м было очень похожее лето и вообще глухой август, а в сентябре все как с цепи сорвались.... 2015-й более плавный... Посмотрим, что покажет нам 2016-й
×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.