Перейти к публикации
forum-okna.ru

Про эффективность продаж


Рекомендованные сообщения

До первого конфликта. Риск - дело благородное.

Я ведь объяснил, максимум, на что могу попасть - один дополнительный заказ машины и то, если окно доехало до заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Одна из причин, почему пострадала фирма, где я работал- доброта директора. По 3 миллиона запускали кровлю, окна в долг, у всяких типа, его "друзей". А потом деньги не отдавались. На момент моего ухода сумма накопилась с 2008 года около 7 миллионов рублей. Один астраханский театр чего стоил. Государственная программа. Кинули на 3,5 миллиона в 2009 году. И суд мы выиграли, а денег не вернули. Даже на маленькие суммы (50-60 тысяч рублей) выигрыш в суде ничего не давал. Сколько на моей памяти дилеров разных нас обмануло. Хочешь потерять клиента навсегда? Сделай ему в долг, и он будет прятаться от тебя, заказывать на другом заводе.

Как стал работать на себя - резко изменил политику. Извиняйте, но я работаю только за деньги. Предоплата 100%. Хоть частник, хоть дилер. И нет проблем никаких. И дилеры (если это нормальные ребята, а не распи.....и которые, не умеют работать) к этому относятся нормально, с пониманием ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме. Май заканчивается сегодня. И это получился рекордный месяц у меня за полгода. К апрелю 150% в деньгах и 110 % в квадратуре. Такого я никак не ожидал в мае. Готовились с женой к жесткой экономии. 80% - дилеры и 20% - частник. Как ни странно, строители коттеджей в мае молчали. Такого мая я не помню за 14 лет своей трудовой деятельности. Если бы так и дальше- большего бы и не желал от своей работы. Привлечение новых дилеров и удержание старых только за счет сервиса и пунктуальности. Точности и качества. Спасибо моему заводу за мощное сервисное и рекламационное сопровождение.

Зря радовались и злорадствовали марьинские конкуренты. Митяй еще на плаву. Тузику привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего странного про коттеджников? Я бы ни в жисть не купил дом " к лету".

Почему?

Строители хорошо шли в декабре, потом январь и февраль. В марте-апреле немного. В мае пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как стал работать на себя - резко изменил политику. Извиняйте, но я работаю только за деньги. Предоплата 100%.

Вот никому отсрочку? Никогда? Даже если знаетесь 100 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно доложил свои деньги знакомому по "мы болеем за один футбольный клуб" - поехал к нему, взял предоплату за 2 окна, а он наутро решил раскошелиться на третье. Но такое, я думаю, нормально, и у всех бывало. Сейчас, наверное, дам рассрочку сотруднице ТЦ, где стенд. Обычным заказчикам рассрочку не даю и давать не буду, скорее всего. Это не принципиальная позиция - это сложности с финансами и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

Строители хорошо шли в декабре, потом январь и февраль. В марте-апреле немного. В мае пропали.

Я думаю из-за того, что в феврале-марте банки ужесточили ипотечную политику – соответственно, рынок встал мертвым колом...

Сейчас даже квартиры стоят и не продаются. Мне тут трешку в Балашихе 90 кв.м. предложили за 6,2 млн... Когда такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со своими хуже всего.

Ерунда,

со своими нужен иной сценарий "работы с клиентом", не более. Он же клиент, не правда ли? :)

 

Очень давно проиграло..

но находятся чудаки, и не мало, ставящие ПВХ в магазины, офисы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот никому отсрочку? Никогда? Даже если знаетесь 100 лет?

Бизнес, ничего личного. Вот именно таких с кем знаетесь 100 лет, больше всего и нужно опасаться в финансовом плане.

Исключения бывают, иногда интуиция подсказывает, что можно рискнуть. Но это бывает настолько редко, и всё равно с предоплатой.

Как клиент, дилер, я к себе применяю такие же правила. Всегда сразу и 100% всё оплачиваю, а если у меня в какой-то момент нет денег, то не морочу людям голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать, если человек приехал в офис на консультацию, но менеджер занят сильно.

Человеку сидеть, ждать, пока менеджер освободится, не хочется ясно дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увеличивать штат возможно не выгодно. Взять телефон и перезвонить по мере освобождения. Нормальный клиент поймёт, что менеджер не дурью страдает. Идиот уйдет.

P.S. Всех денег не заработаешь������

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать, если человек приехал в офис на консультацию, но менеджер занят сильно.

Человеку сидеть, ждать, пока менеджер освободится, не хочется ясно дело.

Когда я работал в офисе, и у меня вдруг появлялась такая ситуация, старался удержать второго клиента, начав с ним разговор, вскользь между общением с первым. Пытался пошутить, предлагал кофе, обещал возместить моральный ущерб за ожидание. Ежели это не помогало, то просил координаты и телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать, если человек приехал в офис на консультацию, но менеджер занят сильно.

Кстати, бывает и так, что приходишь в определённый офис с конкретной целью (купить!!!) что-либо. Начинаешь общение с консультантом, а буквально на полуслове раздаётся телефонный звонок, и консультант "отключается" от тебя и начинает "работу на телефоне". Понятное дело, что большинство таких звонков - "порожняк". Я, в свою очередь, пока консультанту не до меня, прокручиваю варианты и, если это не единственный, просто ухожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, бывает и так, что приходишь в определённый офис с конкретной целью (купить!!!) что-либо. Начинаешь общение с консультантом, а буквально на полуслове раздаётся телефонный звонок, и консультант "отключается" от тебя и начинает "работу на телефоне". Понятное дело, что большинство таких звонков - "порожняк". Я, в свою очередь, пока консультанту не до меня, прокручиваю варианты и, если это не единственный, просто ухожу.

По любому будет лучше продаваться, если на телефоне по звонкам сидит типа колл центр или специальный манагер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из причин, почему пострадала фирма, где я работал- доброта директора. По 3 миллиона запускали кровлю, окна в долг, у всяких типа, его "друзей". А потом деньги не отдавались. На момент моего ухода сумма накопилась с 2008 года около 7 миллионов рублей. Один астраханский театр чего стоил. Государственная программа. Кинули на 3,5 миллиона в 2009 году. И суд мы выиграли, а денег не вернули. Даже на маленькие суммы (50-60 тысяч рублей) выигрыш в суде ничего не давал. Сколько на моей памяти дилеров разных нас обмануло. Хочешь потерять клиента навсегда? Сделай ему в долг, и он будет прятаться от тебя, заказывать на другом заводе.

Как стал работать на себя - резко изменил политику. Извиняйте, но я работаю только за деньги. Предоплата 100%. Хоть частник, хоть дилер. И нет проблем никаких. И дилеры (если это нормальные ребята, а не распи.....и которые, не умеют работать) к этому относятся нормально, с пониманием ситуации.

Это не доброта конечно, просто нужны заказы, объемы и тут на горизонте замаячил неплохой куш, заманчиво. Заказчики, определенного типа, это понимают, как понимают, что им за кидок ничего не будет, максимум вернут деньги по суду, если припрут, а это маловероятно, примеров полно.

 

Проплачивать 100% заводу как правило безопасней, клиенты постоянно нужны, не слышал, что бы завод кинул, получив хороший аванс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За этот год май по продажам лидирует, сейчас же какое-то замедление, по крайней мере последние 5 дней.

Во-во. И у меня тоже самое. Как будто на полном ходу во что-то врезались. Единичные звонки и заходы на сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый день лета проходит в спокойной обстановке. Всего два заказика от дилера, один замер по рекомендации и тройка просчетов от повторников-дачников.

Отдыхаю после бешенного мая :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 договора за последние 12 дней.

Я устал, я ухожу. (с,ЕБН). Пойду застрелюсь.

В моей смерти прошу винить товарища Димедролла - это он, сволочь, судя по всему, у меня частников увёл (писал недавно про то, как в золоте купается, гад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.