Windower Опубликовано: 29 мая, 2016 Опубликовано: 29 мая, 2016 Не брать предоплату неправильно, клиент должен чувствовать свое участие . Не брать предоплату нельзя, иначе может быть ситуация: http://ssk-inform.ru..._okonshikov.htm Охота на оконщиков 2
artel Опубликовано: 29 мая, 2016 Опубликовано: 29 мая, 2016 Возможно, правда, и авансов я не беру с частника. За восемь лет никто никого не кинул. Даже тех, кто передумал покупать, не было? Значит не со всеми слоями общества заключали договора, или и договора не заключали? Не брать предоплату нельзя, иначе может быть ситуация: http://ssk-inform.ru..._okonshikov.htm Охота на оконщиков Скоро у офисов разных фирм будут, как в Америке дежурить юристы, грамотно разводящие коммерсов на выплаты клиентам и это было бы справедливо, пока же только со стороны бизнеса кидалово с банкротством и возрождением в тех же телах, но с новым названием. Мне кажется, что надо стремиться к тому отношению к работе и заказчику, что было в царской России. Тогда слово значило гораздо больше бумаги, потому что, если ты сделаешь плохо, то потеряешь не только клиентуру, но и репутацию, которые создавались годами. В те времена на репутации все и держалось, инета не было, чатов тоже, тогда же появилась поговорка - береги честь смолоду. Сегодня фирмы кидают как клиентов, так и партнеров, например, поставщиков, а на другой день как ни в чем ни бывало работают под другой вывеской.
artel Опубликовано: 29 мая, 2016 Опубликовано: 29 мая, 2016 Замечательная иллюстрация тезиса о качественной и недешёвой работе. Когда мне звонящий заявляет, что у меня дорого, я невежливо отвечаю, что это для него дорого, а для тех, кто умеет ценить качество и надёжность, - в самый раз. К сожалению так говорят и те, кто делает полнейшее Г... тут надо как-то или убедить, или быть убедительным, иначе клиент уходит. То есть закажет тот, кто и так бы заказал, кто сомневается - уйдет. У меня загрузка полная. По поводу скидок, сразу говорю, что в торгах «кто дешевле» не участвую. Но мне проще, я сам себе начальник. Все заказы по рекомендациям. Ценами не демпингую, практически такие же, а может и выше, если заказ по трудозатратам сложный. Принципиально не устанавливаю окна, собранные из бюджетных комплектующих. Ключевое слово - по рекомендациям, такой клиент и больше заплатит, т. к. рекомендовали не за цену, а вот если рекомендовали как дешево делает, тогда будет отказ. А вот нового клиента сделать лояльным таким скриптом в разы сложней. Я обычно пишу: 18 лет на рынке, знак "Московское качество", мастера местные (не приезжие), стаж работы по профессии более 10 лет. В Вашем случае можно добавить: окна и монтаж соответствуют ГОСТам; расценки - прайс-листу на сайте. На сайте указать диапазон цен на основные виды изделий и наценки за навороты. Не вреден диплом эксперта (2 дня обучения, около 10 т.р.) или сертификат системодателя. И гонять халявщиков, что называется, "с порога". Тогда образуется "своя клиентура", которая принципиально не берёт дешёвку. Можете посмотреть, как я это сделал на своём сайте (в профиле). Своя клиентура - это мечта! По сути путь брэнда.
Windower Опубликовано: 29 мая, 2016 Опубликовано: 29 мая, 2016 скоро у офисов разных фирм будут, как в Америке дежурить юристы, грамотно разводящие комерсов на выплаты клиентам и это было бы справедливо, пока же только со стороны бизнеса кидалово с банкротством и возрождением в тех же телах , но с новым названием . Пока работает кидалово, юристам около офисов делать нечего. Разве что заниматься таким же кидаловом - брать деньги за тяжбу с несуществующей фирмой.Я писал экспертизу одному инвалиду по психиатрическому заболеванию. Фирмы уже год, как нет, а он всё судится. Одно исковое заявление стоило дороже окна. Основная претензия: у всех соседей снаружи рамы герметик, а у него какой-то чёрный поролон 2
Сергей Алексеев Опубликовано: 29 мая, 2016 Опубликовано: 29 мая, 2016 Даже тех, кто передумал покупать, не было? Значит не со всеми слоями общества заключали договора, или и договора не заключали? У Антона 29 нет (пока) проблем с клиентами, это как у нас (мы даём собственную рассрочку без участия банка). И пока количество "кидалова" со стороны клиента будет мизерным, то и проблема не будет стоить яйца выеденного. Как только ситуация станет обратной, то ввести предоплату, убрать рассрочку, изменить сумму аванса и т.д. можно будет очень быстро. Так что это не проблема и странного в этом ничего нет.
artel Опубликовано: 29 мая, 2016 Опубликовано: 29 мая, 2016 Пока работает кидалово, юристам около офисов делать нечего. Разве что заниматься таким же кидаловом - брать деньги за тяжбу с несуществующей фирмой. Я писал экспертизу одному инвалиду по психиатрическому заболеванию. Фирмы уже год, как нет, а он всё судится. Одно исковое заявление стоило дороже окна. Основная претензия: у всех соседей снаружи рамы герметик, а у него какой-то чёрный поролон Как правило юрист, зная о безнадежности дела, за деньги берется подготовить документы для подачи в суд, берет плату и отправляет в безнадежное путешествие "к справедливости".
Windower Опубликовано: 29 мая, 2016 Опубликовано: 29 мая, 2016 К сожалению так говорят и те, кто делает полнейшее Г... тут надо как-то или убедить, или быть убедительным, иначе клиент уходит. То есть закажет тот, кто и так бы заказал , кто сомневается - уйдет. А мне и нужно отсеять халявщиков. Всё равно не закажут (денег нет).Некоторые, накопив, возвращаются. Главное - не менять цену на прайс-листе. Как правило юрист, зная о безнадежности дела, за деньги берется подготовить документы для подачи в суд, берет плату и отправляет в безнадежное путешествие "к справедливости". С Вами даже поспорить не о чём...
artel Опубликовано: 29 мая, 2016 Опубликовано: 29 мая, 2016 У Антона 29 нет (пока) проблем с клиентами, это как у нас (мы даём собственную рассрочку без участия банка). И пока количество "кидалова" со стороны клиента будет мизерным, то и проблема не будет стоить яйца выеденного. Как только ситуация станет обратной, то ввести предоплату, убрать рассрочку, изменить сумму аванса и т.д. можно будет очень быстро. Так что это не проблема и странного в этом ничего нет. А было кидалово? Заказывал мебель на кухню, матрас мемори, берут аванс, а потом перед доставкой, за день, должен внести остаток аванса (!) Объясняют тем, что им нужны гарантии, я еще могу понять кухню, там много нюансов может всплыть, но вот матрасы-то чего так страхуют. В итоге матрас пришлось с бюрократическими проволочками вернуть обратно, ибо запах новой вещи (химический резкий аромат) не уходил неделю. Может аванс берут там, где большой поток клиентов и по проценту вероятности получается слишком много брака или террористов потребителей.
viktor24 Опубликовано: 30 мая, 2016 Опубликовано: 30 мая, 2016 Разве что заниматься таким же кидаловом - брать деньги за тяжбу с несуществующей фирмой. Так это же основной источник формирования бюджета одного широко известного "Общества...". 1
Serg190 Опубликовано: 30 мая, 2016 Опубликовано: 30 мая, 2016 Нет, предоплату надо брать Завод не будет делать заказ за красивые глазки, а вот остаток забираю только после монтажа.
Windower Опубликовано: 30 мая, 2016 Опубликовано: 30 мая, 2016 Так это же основной источник формирования бюджета одного широко известного "Общества...". Бесспорно, вот только... общество не одно. Это куча частных юридических контор в каждом городе, присвоивших себе название "ОЗПП", которые грызутся за клиента, иногда насмерть.И формируется не бюджет общества, а обычная коммерческая прибыль. Так что, если клиента кинули коммерсы, то потом его могут лохануть в одном из ОЗПП
artel Опубликовано: 30 мая, 2016 Опубликовано: 30 мая, 2016 Нет, предоплату надо брать Завод не будет делать заказ за красивые глазки, а вот остаток забираю только после монтажа. Если работа без предоплаты будет преимуществом для клиента и придет больше заказов, то все будут работать без предоплаты, но похоже особо на конверсию в заказы эта фишка не влияет.
Леха Опубликовано: 30 мая, 2016 Опубликовано: 30 мая, 2016 Ну почему же?? Влияет. Правда, в этом случае увеличивается число тех, кто потом не может или не хочет оплатить заказ. 4
P.V. Опубликовано: 30 мая, 2016 Опубликовано: 30 мая, 2016 .... Дело не в материале, а в административном ресурсе. Продолжение: В материалах UC Rusal (есть в распоряжении RNS) говорится, что программа развития внутреннего рынка предусматривает работу по «включению в СНиП на проектирование и строительство детских учреждений, учреждений здравоохранения, промышленных и гражданских объектов, включая жилищное строительство, требований применения алюминиевого окна». Также презентация содержит формулировку цели – «проработка внесения ограничений на использование оконного профиля ПВХ в детских и медицинских учреждениях». http://tybet.ru/cont...LEMENT_ID=76454
sdn007 Опубликовано: 30 мая, 2016 Опубликовано: 30 мая, 2016 Не брать предоплату неправильно, клиент должен чувствовать свое участие. 80% не меньше. Иначе он думает, что вы обогащаетесь на нем и вообще, что себестоимость заказа 10 руб., а остальное прибыль... Качество конечно на первом месте, остальных я посылаю в Леруа. Все сложнее становится купить качественные материалы для монтажа, это печально. Я делаю по-другому. Беру 10-20% предоплаты при заключении договора, говорю, чтобы запустить в производство нужно заводу внести предоплату, при приезде машины с окнами добираем до 80-90% от стоимости - говорю, что это забирает завод за окна, ведь они уже у вас и остаток 10-20% забирают монтажники после монтажа. При такой схеме клиент реально не понимает, где, когда и сколько фирма зарабатывает. Но бывают и исключения, когда большая часть, например, оплачивается или при заключении, или после монтажа, обычно, это инициатива клиента.
Windower Опубликовано: 30 мая, 2016 Опубликовано: 30 мая, 2016 «проработка внесения ограничений на использование оконного профиля ПВХ в детских и медицинских учреждениях». По большому счёту, обычная бандитская разборка из 90-х
MSG07 Опубликовано: 30 мая, 2016 Опубликовано: 30 мая, 2016 Берем предоплату 50% на 50% и если в рассрочку, то 60% и 40% на три месяца равными частями. Май закрываем обновлением рекорда по продажам. Получилось какое-то невероятное закрытие договоров по коттеджному остеклению. К апрелю плюс 100% по обороту, но наблюдаю с середины прошлой недели резкое сокращение звонков и резкое падение CTR в рекламе со среднего 27 до среднего 18. Даже количество показов существенно упало. Чувство, что начиная с марта, был резкий рост спроса, а сейчас некоторое успокоение.
жека095 Опубликовано: 30 мая, 2016 Опубликовано: 30 мая, 2016 По большому счёту, обычная бандитская разборка из 90-х "Алюминиевое лобби"))
Откософф Опубликовано: 30 мая, 2016 Опубликовано: 30 мая, 2016 "Алюминиевое лобби")) Лобби, не лобби - но входные двери ПВХ проиграло....конкуренция....
Сергей Алексеев Опубликовано: 30 мая, 2016 Опубликовано: 30 мая, 2016 Лобби, не лобби - но входные двери пвх проиграло....конкуренция.... Очень давно проиграло..
Сергей 43 Опубликовано: 30 мая, 2016 Опубликовано: 30 мая, 2016 Берем предоплату 50% на 50% и если в рассрочку, то 60% и 40% на три месяца равными частями. Май закрываем обновлением рекорда по продажам. Получилось какое-то невероятное закрытие договоров по коттеджному остеклению. К апрелю плюс 100% по обороту, но наблюдаю с середины прошлой недели резкое сокращение звонков и резкое падение CTR в рекламе со среднего 27 до среднего 18. Даже количество показов существенно упало. Чувство, что, начиная с марта, был резкий рост спроса, а сейчас некоторое успокоение. CTR у вас дай "Б...г" каждому. У меня больше 1 уже хорошо. Правда директ сам на коленке настраивал, так сказать тестовый период, пробуем экспериментируем. Май всегда у нас низкий по продажам, а в этом году полная "Ж". Поэтому и в интернет полезли. Пока одни прозвоны по цене.
антон 29 Опубликовано: 30 мая, 2016 Опубликовано: 30 мая, 2016 Жил бы в городе покрупнее (а может просто в другом городе) или имел наемных работников, то предоплату бы брал. А так как город у нас сравнительно молодой и работаю с типовыми домами, то ничем не рискую - откажутся, поставлю через какое-то время в другой подобный дом. Но пока отказов не было. Заказчикам, кстати, так очень нравится и часто удивляются - как так предоплаты не надо? Думаю, такая схема многих привлекает. Им спокойней, мне, если скажем приболел, легче перенести монтаж на несколько дней, опять же, не вгоняя клиента в панику. Получать после работы 100% всегда как-то приятнее. И самое главное сокращается число лишних телодвижений. Я и на замеры в панельные хр. бр. частенько не езжу - все по телефону, а договор приношу на установку, впрочем, как и всегда.
Windower Опубликовано: 30 мая, 2016 Опубликовано: 30 мая, 2016 пока отказов не было. До первого конфликта. Риск - дело благородное.
жека095 Опубликовано: 30 мая, 2016 Опубликовано: 30 мая, 2016 Жил бы в городе покрупнее (а может просто в другом городе) или имел наемных работников, то предоплату бы брал. А так как город у нас сравнительно молодой и работаю с типовыми домами, то ничем не рискую - откажутся, поставлю через какое-то время в другой подобный дом. Но пока отказов не было. Заказчикам, кстати, так очень нравится и часто удивляются - как так предоплаты не надо? Думаю, такая схема многих привлекает. Им спокойней, мне, если скажем приболел, легче перенести монтаж на несколько дней, опять же, не вгоняя клиента в панику. Получать после работы 100% всегда как-то приятнее. И самое главное сокращается число лишних телодвижений. Я и на замеры в панельные хр. бр. частенько не езжу - все по телефону, а договор приношу на установку, впрочем, как и всегда.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас