Windower Posted May 29, 2016 Posted May 29, 2016 Не брать предоплату неправильно, клиент должен чувствовать свое участие . Не брать предоплату нельзя, иначе может быть ситуация: http://ssk-inform.ru..._okonshikov.htm Охота на оконщиков 2
artel Posted May 29, 2016 Posted May 29, 2016 Возможно, правда, и авансов я не беру с частника. За восемь лет никто никого не кинул. Даже тех, кто передумал покупать, не было? Значит не со всеми слоями общества заключали договора, или и договора не заключали? Не брать предоплату нельзя, иначе может быть ситуация: http://ssk-inform.ru..._okonshikov.htm Охота на оконщиков Скоро у офисов разных фирм будут, как в Америке дежурить юристы, грамотно разводящие коммерсов на выплаты клиентам и это было бы справедливо, пока же только со стороны бизнеса кидалово с банкротством и возрождением в тех же телах, но с новым названием. Мне кажется, что надо стремиться к тому отношению к работе и заказчику, что было в царской России. Тогда слово значило гораздо больше бумаги, потому что, если ты сделаешь плохо, то потеряешь не только клиентуру, но и репутацию, которые создавались годами. В те времена на репутации все и держалось, инета не было, чатов тоже, тогда же появилась поговорка - береги честь смолоду. Сегодня фирмы кидают как клиентов, так и партнеров, например, поставщиков, а на другой день как ни в чем ни бывало работают под другой вывеской.
artel Posted May 29, 2016 Posted May 29, 2016 Замечательная иллюстрация тезиса о качественной и недешёвой работе. Когда мне звонящий заявляет, что у меня дорого, я невежливо отвечаю, что это для него дорого, а для тех, кто умеет ценить качество и надёжность, - в самый раз. К сожалению так говорят и те, кто делает полнейшее Г... тут надо как-то или убедить, или быть убедительным, иначе клиент уходит. То есть закажет тот, кто и так бы заказал, кто сомневается - уйдет. У меня загрузка полная. По поводу скидок, сразу говорю, что в торгах «кто дешевле» не участвую. Но мне проще, я сам себе начальник. Все заказы по рекомендациям. Ценами не демпингую, практически такие же, а может и выше, если заказ по трудозатратам сложный. Принципиально не устанавливаю окна, собранные из бюджетных комплектующих. Ключевое слово - по рекомендациям, такой клиент и больше заплатит, т. к. рекомендовали не за цену, а вот если рекомендовали как дешево делает, тогда будет отказ. А вот нового клиента сделать лояльным таким скриптом в разы сложней. Я обычно пишу: 18 лет на рынке, знак "Московское качество", мастера местные (не приезжие), стаж работы по профессии более 10 лет. В Вашем случае можно добавить: окна и монтаж соответствуют ГОСТам; расценки - прайс-листу на сайте. На сайте указать диапазон цен на основные виды изделий и наценки за навороты. Не вреден диплом эксперта (2 дня обучения, около 10 т.р.) или сертификат системодателя. И гонять халявщиков, что называется, "с порога". Тогда образуется "своя клиентура", которая принципиально не берёт дешёвку. Можете посмотреть, как я это сделал на своём сайте (в профиле). Своя клиентура - это мечта! По сути путь брэнда.
Windower Posted May 29, 2016 Posted May 29, 2016 скоро у офисов разных фирм будут, как в Америке дежурить юристы, грамотно разводящие комерсов на выплаты клиентам и это было бы справедливо, пока же только со стороны бизнеса кидалово с банкротством и возрождением в тех же телах , но с новым названием . Пока работает кидалово, юристам около офисов делать нечего. Разве что заниматься таким же кидаловом - брать деньги за тяжбу с несуществующей фирмой.Я писал экспертизу одному инвалиду по психиатрическому заболеванию. Фирмы уже год, как нет, а он всё судится. Одно исковое заявление стоило дороже окна. Основная претензия: у всех соседей снаружи рамы герметик, а у него какой-то чёрный поролон 2
Сергей Алексеев Posted May 29, 2016 Posted May 29, 2016 Даже тех, кто передумал покупать, не было? Значит не со всеми слоями общества заключали договора, или и договора не заключали? У Антона 29 нет (пока) проблем с клиентами, это как у нас (мы даём собственную рассрочку без участия банка). И пока количество "кидалова" со стороны клиента будет мизерным, то и проблема не будет стоить яйца выеденного. Как только ситуация станет обратной, то ввести предоплату, убрать рассрочку, изменить сумму аванса и т.д. можно будет очень быстро. Так что это не проблема и странного в этом ничего нет.
artel Posted May 29, 2016 Posted May 29, 2016 Пока работает кидалово, юристам около офисов делать нечего. Разве что заниматься таким же кидаловом - брать деньги за тяжбу с несуществующей фирмой. Я писал экспертизу одному инвалиду по психиатрическому заболеванию. Фирмы уже год, как нет, а он всё судится. Одно исковое заявление стоило дороже окна. Основная претензия: у всех соседей снаружи рамы герметик, а у него какой-то чёрный поролон Как правило юрист, зная о безнадежности дела, за деньги берется подготовить документы для подачи в суд, берет плату и отправляет в безнадежное путешествие "к справедливости".
Windower Posted May 29, 2016 Posted May 29, 2016 К сожалению так говорят и те, кто делает полнейшее Г... тут надо как-то или убедить, или быть убедительным, иначе клиент уходит. То есть закажет тот, кто и так бы заказал , кто сомневается - уйдет. А мне и нужно отсеять халявщиков. Всё равно не закажут (денег нет).Некоторые, накопив, возвращаются. Главное - не менять цену на прайс-листе. Как правило юрист, зная о безнадежности дела, за деньги берется подготовить документы для подачи в суд, берет плату и отправляет в безнадежное путешествие "к справедливости". С Вами даже поспорить не о чём...
artel Posted May 29, 2016 Posted May 29, 2016 У Антона 29 нет (пока) проблем с клиентами, это как у нас (мы даём собственную рассрочку без участия банка). И пока количество "кидалова" со стороны клиента будет мизерным, то и проблема не будет стоить яйца выеденного. Как только ситуация станет обратной, то ввести предоплату, убрать рассрочку, изменить сумму аванса и т.д. можно будет очень быстро. Так что это не проблема и странного в этом ничего нет. А было кидалово? Заказывал мебель на кухню, матрас мемори, берут аванс, а потом перед доставкой, за день, должен внести остаток аванса (!) Объясняют тем, что им нужны гарантии, я еще могу понять кухню, там много нюансов может всплыть, но вот матрасы-то чего так страхуют. В итоге матрас пришлось с бюрократическими проволочками вернуть обратно, ибо запах новой вещи (химический резкий аромат) не уходил неделю. Может аванс берут там, где большой поток клиентов и по проценту вероятности получается слишком много брака или террористов потребителей.
viktor24 Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 Разве что заниматься таким же кидаловом - брать деньги за тяжбу с несуществующей фирмой. Так это же основной источник формирования бюджета одного широко известного "Общества...". 1
Serg190 Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 Нет, предоплату надо брать Завод не будет делать заказ за красивые глазки, а вот остаток забираю только после монтажа.
Windower Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 Так это же основной источник формирования бюджета одного широко известного "Общества...". Бесспорно, вот только... общество не одно. Это куча частных юридических контор в каждом городе, присвоивших себе название "ОЗПП", которые грызутся за клиента, иногда насмерть.И формируется не бюджет общества, а обычная коммерческая прибыль. Так что, если клиента кинули коммерсы, то потом его могут лохануть в одном из ОЗПП
artel Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 Нет, предоплату надо брать Завод не будет делать заказ за красивые глазки, а вот остаток забираю только после монтажа. Если работа без предоплаты будет преимуществом для клиента и придет больше заказов, то все будут работать без предоплаты, но похоже особо на конверсию в заказы эта фишка не влияет.
Леха Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 Ну почему же?? Влияет. Правда, в этом случае увеличивается число тех, кто потом не может или не хочет оплатить заказ. 4
P.V. Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 .... Дело не в материале, а в административном ресурсе. Продолжение: В материалах UC Rusal (есть в распоряжении RNS) говорится, что программа развития внутреннего рынка предусматривает работу по «включению в СНиП на проектирование и строительство детских учреждений, учреждений здравоохранения, промышленных и гражданских объектов, включая жилищное строительство, требований применения алюминиевого окна». Также презентация содержит формулировку цели – «проработка внесения ограничений на использование оконного профиля ПВХ в детских и медицинских учреждениях». http://tybet.ru/cont...LEMENT_ID=76454
sdn007 Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 Не брать предоплату неправильно, клиент должен чувствовать свое участие. 80% не меньше. Иначе он думает, что вы обогащаетесь на нем и вообще, что себестоимость заказа 10 руб., а остальное прибыль... Качество конечно на первом месте, остальных я посылаю в Леруа. Все сложнее становится купить качественные материалы для монтажа, это печально. Я делаю по-другому. Беру 10-20% предоплаты при заключении договора, говорю, чтобы запустить в производство нужно заводу внести предоплату, при приезде машины с окнами добираем до 80-90% от стоимости - говорю, что это забирает завод за окна, ведь они уже у вас и остаток 10-20% забирают монтажники после монтажа. При такой схеме клиент реально не понимает, где, когда и сколько фирма зарабатывает. Но бывают и исключения, когда большая часть, например, оплачивается или при заключении, или после монтажа, обычно, это инициатива клиента.
Windower Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 «проработка внесения ограничений на использование оконного профиля ПВХ в детских и медицинских учреждениях». По большому счёту, обычная бандитская разборка из 90-х
MSG07 Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 Берем предоплату 50% на 50% и если в рассрочку, то 60% и 40% на три месяца равными частями. Май закрываем обновлением рекорда по продажам. Получилось какое-то невероятное закрытие договоров по коттеджному остеклению. К апрелю плюс 100% по обороту, но наблюдаю с середины прошлой недели резкое сокращение звонков и резкое падение CTR в рекламе со среднего 27 до среднего 18. Даже количество показов существенно упало. Чувство, что начиная с марта, был резкий рост спроса, а сейчас некоторое успокоение.
жека095 Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 По большому счёту, обычная бандитская разборка из 90-х "Алюминиевое лобби"))
Откософф Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 "Алюминиевое лобби")) Лобби, не лобби - но входные двери ПВХ проиграло....конкуренция....
Сергей Алексеев Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 Лобби, не лобби - но входные двери пвх проиграло....конкуренция.... Очень давно проиграло..
Сергей 43 Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 Берем предоплату 50% на 50% и если в рассрочку, то 60% и 40% на три месяца равными частями. Май закрываем обновлением рекорда по продажам. Получилось какое-то невероятное закрытие договоров по коттеджному остеклению. К апрелю плюс 100% по обороту, но наблюдаю с середины прошлой недели резкое сокращение звонков и резкое падение CTR в рекламе со среднего 27 до среднего 18. Даже количество показов существенно упало. Чувство, что, начиная с марта, был резкий рост спроса, а сейчас некоторое успокоение. CTR у вас дай "Б...г" каждому. У меня больше 1 уже хорошо. Правда директ сам на коленке настраивал, так сказать тестовый период, пробуем экспериментируем. Май всегда у нас низкий по продажам, а в этом году полная "Ж". Поэтому и в интернет полезли. Пока одни прозвоны по цене.
антон 29 Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 Жил бы в городе покрупнее (а может просто в другом городе) или имел наемных работников, то предоплату бы брал. А так как город у нас сравнительно молодой и работаю с типовыми домами, то ничем не рискую - откажутся, поставлю через какое-то время в другой подобный дом. Но пока отказов не было. Заказчикам, кстати, так очень нравится и часто удивляются - как так предоплаты не надо? Думаю, такая схема многих привлекает. Им спокойней, мне, если скажем приболел, легче перенести монтаж на несколько дней, опять же, не вгоняя клиента в панику. Получать после работы 100% всегда как-то приятнее. И самое главное сокращается число лишних телодвижений. Я и на замеры в панельные хр. бр. частенько не езжу - все по телефону, а договор приношу на установку, впрочем, как и всегда.
Windower Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 пока отказов не было. До первого конфликта. Риск - дело благородное.
жека095 Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 Жил бы в городе покрупнее (а может просто в другом городе) или имел наемных работников, то предоплату бы брал. А так как город у нас сравнительно молодой и работаю с типовыми домами, то ничем не рискую - откажутся, поставлю через какое-то время в другой подобный дом. Но пока отказов не было. Заказчикам, кстати, так очень нравится и часто удивляются - как так предоплаты не надо? Думаю, такая схема многих привлекает. Им спокойней, мне, если скажем приболел, легче перенести монтаж на несколько дней, опять же, не вгоняя клиента в панику. Получать после работы 100% всегда как-то приятнее. И самое главное сокращается число лишних телодвижений. Я и на замеры в панельные хр. бр. частенько не езжу - все по телефону, а договор приношу на установку, впрочем, как и всегда.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now