Перейти к публикации
forum-okna.ru

viktor24

Участник
  • Публикации

    4 275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    101

Последний раз viktor24 выиграл 13 мая

Публикации viktor24 были самыми популярными!

Репутация

917 Очень хороший

О viktor24

  • Звание
    Участник

Старые поля

  • Регион/город
    Красноярск

Посетители профиля

6 343 просмотра профиля
  1. viktor24

    Автоворонки для продажи окон

    Сами же жалуемся, когда Заказчики, начитавшись интернета, начинают умничать. А чем мы от них отличаемся, выступая в роли Заказчика у представителей интернет-бизнеса?
  2. viktor24

    Автоворонки для продажи окон

    Этот: https://vk.com/video381161167_456239250 ?
  3. viktor24

    Про эффективность продаж

    Так, а чё... Неплохо... Денюжку собрал, на год забыл... За год уже, наверное никто и вспоминать не будет, как ВКонтакте лоханулся.
  4. viktor24

    Про эффективность продаж

    Планирование и анализ производственно-хозяйственной деятельности на сегодняшний день понятие весьма условное. "Бухгалтерия" может считать как угодно, но дилерский отдел будет продавать исходя из "анализа цен конкурентов", совместно с "маркетингом" утверждая, что "Бухгалтерия - тормоз торговли". Может, конечно, утрирую, но, если бы на сегодня продажи опирались на выводы экономики, а не на "рыночные понятия", ценники были бы совершенно иными.
  5. viktor24

    Про эффективность продаж

    Не, не так. Вот тогда это и был бизнес, а сейчас - хождение по мукам. Да как то о таком варианте и не задумываюсь. Мы и подоконники деревянные сильно то не втюхиваем, только если дом из дикороса или клеёного бруса - во всё остальное - камень или акрил корейский. Верцалит тоже что-то не сильно... лет десять про него не вспоминаем...
  6. viktor24

    Про эффективность продаж

    Обычные алюминиевые, в основном RAL 8017, но часто приходится перекрашивать.
  7. viktor24

    Про эффективность продаж

    У нас сетки тупо, по умолчанию, введены в "базовую комплектацию". Просто спрашиваем, на какие створки нужны сетки. Если на какое-то окно сетка не нужна, цена не меняется. Но у нас своя специфика. Впрочем, если клиенту в последствии нужна сетка, продаём за 1200 (с прошлой осени, сейчас думаю отдавать за 1500). Опять таки, специфика. Знаем, что дороже, но клиенты как то особо не заморачиваются (а, что им заморачиваться, когда они до этого за окна от трёхсот тысяч отдали).
  8. viktor24

    Про эффективность продаж

    Ну, да... Вот когда у Вас (не дай Бог, конечно) не подпишут акты приёмок по двум текущим "этапам", как Вы будете мотивировать необходимость продолжения финансирования согласно ранее утверждённому графику платежей, увязанному с принимаемыми "объёмами"?
  9. viktor24

    Автоворонки для продажи окон

    Так у нас всё вокруг чем-нибудь завалено... Избыток предложения. Если все будут печься исключительно о чистоплотности в своих методиках - я даже не могу предположить, чем это закончится.
  10. viktor24

    Про эффективность продаж

    Это не только договор - это весь комплекс "мероприятий" выстраиваемых по определённому алгоритму. Хотя, впрочем, да - алгоритм закладывается в договоре.
  11. viktor24

    Помогите "распереть" дверь

    Теперь понятно, для чего в "леруа" и пр. кирпичи поштучно продают.
  12. Так, при существующих реалиях, когда "генподрядчиком" выступает оконная контора... что Вы ещё хотите? Перво-наперво - выполнение плана продаж по "пятикамерным профилям ПВХ с двухкамерным стеклопакетом".
  13. Ну да... деньги не пахнут.
  14. В принципе - да. Оно так и было. Как говорили: "Есть "тема".
  15. Ну, встряхнётся экономика. Что дальше? Подлежащих остеклению проёмов количественно уже больше не будет. Даже если увеличатся объёмы в новостройках, они компенсируются падением во вторичном секторе. Прогнозирую постепенное снижение "престижа" работы в сфере СПК. Даже не из-за падения доходов. Все самые "вкусные" и "жирные" куски оконного пирога были остеклены на одноголовых Кабанах, Озчеликах, в лучшем случае - Урбанах. Был некий драйв. Пацаны хвастались, что работают "на крутом оборудовании". А так как производительность была низкой, а работы - море, то и отрасль жила весело и беззаботно. Что имеем сейчас? Высокопроизводительные линии с минимумом перонала. Основные востребованные позиции - ГРУЗЧИКИ на складах готовой продукции и РАЗНОРАБОЧИЕ на складах комплектухи. Всё. Сейчас ещё один фактор "вылазит" - интернет-торговля. Смех - смехом, но строительство новых ТРЦ - под большим вопросом. Уже сейчас владельцы магазинов в таких центрах жалуются, что их используют уже как некие "примерочные" - пришли, померяли нужную вещь, а потом заказали в интернет-магазине. Все, начиная от кроссовок и заканчивая телевизорами и холодильниками. Соответственно, "уплывают" объёмы и у крупных переработчиков витражного алюминия. Всё течёт, всё меняется. (С).
×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.