Jump to content
forum-okna.ru

viktor24

Участник
  • Content Count

    5,355
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    184

viktor24 last won the day on January 18

viktor24 had the most liked content!

Community Reputation

1,770 Очень хороший

1 Follower

About viktor24

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Регион/город
    Красноярск

Recent Profile Visitors

10,410 profile views
  1. А в чём польза "штрафовать"? Просто предписание о приведении балкона в исходное состояние. Не выполняешь в установленный срок - работы производит третья сторона, хозяину курятника - счёт за проведённые работ. А штрафы - это более к теме наполнения бюджета, чем к архитектуре.
  2. Сейчас деньги "на капремонт" собираются... У меня третий раз подъезд перекрашивают, с керамогранитом возятся... Можно, наверное, эти средства пустить на решение "балконного вопроса". С одной стороны, конечно, людям хочется как то свою жизнь комфортнее сделать, но с другой - зачем архитектуру похабить. Во внутренних дворах, наверное, это без разницы, пусть хоть и вправду, кур там содержат - главное соседям не досаждать... но если балкон на исторический проспект какой-либо выходит - здесь, наверное, всё же надо какой-то баланс находить, что бы эгоизм конкретного квартиранта не выливался в маразм, когда курятником уродуется архитектура в общем. Здесь лучше всего как с ПДД и ГИБДД - машина вроде как твоя собственность, но если какие-то нерегламентированные переделки - шишь легально на учёт поставишь или техосмотр пройдёшь, а то и вовсе на штрафстоянку отправят. Да и не будут смотреть твоя эта машина или нет - если нарушил правила - штраф по полной а то и лишение. Почему с балконами такая лофа - не понятно. Мало ли, что это твоя собственность - правила и законы это не даёт право нарушать. Так думаю. У нас работник купил "с рук" машину "Нива" и поехал её регистрировать... Через час приехал на базу и начал болгаркой вырезать в капоте выемки под повторители/габариты, которые прежний хозяин "затюнинговал" - и никого в РЭО не интересовало, вчера он сам это сделал, или прежний владелец десять лет назад.
  3. Вы неплохо в своё время пристроились - работали на себя, а потом ещё и денюжку у дяди получали. Это как в том старом анекдоте времён социализма: "Петров, во время отпуска, работал продавцом семечек на базаре, а весь оставшийся год подрабатывал инженером на заводе."
  4. Сергей, ну что Вы дауните человека! Он всё правильно говорит: дуб - это дорого, сосна и листвяк - дешевле. А о чём ещё говорить в нынешней ситуации? Только о ценах и скидках! Так как всё остальное уходит на второй план. На днях опять звонок... от знакомого... "У тебя "квадрат" из сосны сейчас почём? А из листвяка?" Последовательность сосна-листвяк или листвяк-сосна точно не припомню, но суть в другом - суть в том, что человек ведь прекрасно осведомлён, что у лиственницы несколько лучшие эксплуатационные свойства, но "свойство" финансового характера - цена делает её решающим. Вообще, вот эта тема на рынке "окна из ангарской сосны (просто сосны)" - она довольно сильно имидж деревянных окон подпортила.
  5. Для тех же "деревянщиков" (надувающихся от собственного величия представителей "деревянного крупняка" это не касается) такая практика часто в порядке вещей. В отличие от пластмассового ноунейма, в деревяшках - это составляющая имиджа и имени.
  6. Продукт для "оконных небожителей". С трудом представляю, как нужно отшлифовать все бизнес- и техпроцессы, потом/синхронно их соединить, что бы внедрение такого продукта дало ожидаемый эффект. Но, наверное, такие предприятия существуют... только не в РФ.
  7. Перестройки много времени отнимают, такой станок, вероятно, есть в наличие, но с дополнительной операцией не справится по времени. Сами, в момент "затыков" такое на простом сверлильном делали.
  8. Таким "материалам" единственное место - на Дзене. Там как раз формируется удивительное сообщество товарисчей с талантом лить воду про всё и обо всём, при этом не высказав не одной буквы по существу.
  9. Да какие тут тнт и камеди... реальный случай, когда человека лечить нужно... желательно палкой по голове.
  10. Кстати, у нас здесь раньше Наталья появлялась... вроде как королева московской безрамки... что то не видно в последнее время... видать всё чаще в походах, в горах... А так бы можно было с "экспертным мнением" ознакомиться.
  11. Может решили жалюзи на створку прилепить... А так... дырку заткнуть легче, чем с отоплением бороться.
  12. Это не бизнес. Все сегодняшние "зелёные технологии" поглощают энергии больше, чем вырабатывают за срок своей эксплуатации. По сути это мошенничество. В привязке к этой теме... Вот эти все "присоединялки/перестеклялки" - они ведь тоже вносят немалый вклад в изменение природного баланса. Смотришь, как безмозгло нововъзжающие собственники начинают похабить фасады новостроек. Ладно, хрен с ним, с эстетикой - хотят жить в муравейниках с разношёрстеыми заплатками - пусть живут. Дело в другом - все эти процессы сопровождаются дополнительным потреблением ресурсов. В итоге где-то больше выбросов на ТЭЦ, где-то больше выхлопов от алюминиевых производств, дополнительные расходы на транспорт и утилизацию - всё это дополнительная нагрузка на окружающую среду. При том, что эту нагрузку создаёт определённая группа населения не потому, что им есть или пить нечего - просто из своих эгоистических взглядов на образ жизни.
  13. Конечно, много разных вариантов, в том числе и такой: Но опять таки, лично мои предложения основываются на моих наблюдениях за возрастающей осведомлённостью клиента в том или ином вопросе, в том числе с возрастающей доступностью всей нужной информации. Другое дело, что клиент чаще всего думает "так это у других, у меня то всё как надо будет". Мне, когда возражают, что, дескать "там гарантию дают", я в ответ замечаю: "На что гарантию? На то, что у Вас всё будет функционировать или на то, что если какая то проблема - то приедут и устранят?" Гарантия на отсутствие проблемы и гарантия на её устранение - это две разные вещи. Вот и получается, что покупатель, выбирая по цене, уже застрахован ЗоПП от попадалова при наличие гарантии - можно выкроить тысяч десять, "а потом всё равно по гарантии всё переделают" . И прикидываются бедными овечками, демонстрируя нервные страдания и прочее... "забыв" как десятку выкроили. Вот если бы профилисты на плёнке печатали назначение конкретной палки, только не так, как в рекламе, типа "Для решения профессиональных задач", а простым понятным языком "Минимально допустимое качество", возможно и Заказчик подумал бы и изготовитель этих окон. Но, вероятно, такого никогда не будет - это невыгодно ни одной из трёх сторон.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.