Jump to content
forum-okna.ru

viktor24

Участник
  • Content Count

    5,860
  • Joined

  • Days Won

    211

viktor24 last won the day on September 17

viktor24 had the most liked content!

Community Reputation

2,035 Очень хороший

About viktor24

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Регион/город
    Красноярск

Recent Profile Visitors

14,363 profile views
  1. Да ладно Вам глумиться. Что-то из разряда проплексоподобного, завёрнутого в клеёнку "пад дуб золотистый". Как всегда, очередные сезонные причитания по поводу "дует".
  2. Не могу себе представить, что бы из такой щели "дуло" так, что бы доставлять неудобства. Скорее вымысел. Лучше хорошо помойте окна, а то как в свинарнике.
  3. Лично я бы подвёл такую практику под уголовную ответственность. При такой бизнес-схеме идёт постоянный поиск вариантов различных "оптимизаций" в первую очередь в плане налоговых и прочих платежей в бюджет.
  4. Это с частником. Неплохой бонус для производителей окон, ориентирующихся на В2С. Но этот сегмент достаточно мал. Строителям по барабану. Там другие требования. Не думаю, что где то в ТЗ про теплопакеты упоминается.
  5. Здесь уже Константин Юрьевич мысль высказывал - опасно становиться заложником бренда. Ты же Большую Фруктовую знаешь с её V..A. У меня знакомый был их дилером в одном провинциальном городке. Как то высказался: "V..A с Б.. все уже наелись". Зачастую, желая того или нет, бренд начинает сваливаться в понятие ширпотреба со всеми вытекающими. А так... Ну, наедятся все теплопакетами разных вариаций от DS и до ... чего потом маркетолухи надумают, станут термопакетами.
  6. А по другому, как ни крути, не получится. Это свойства текущего момента - делать некий усреднённый продукт и очень хорошо его продавать. Я, например, это то же вижу на собственном опыте. Когда задают вопрос "чьего производства стеклопакеты предлагаете нам установить" - лучший вариант ответа - "..............". Почему? Потому, что о них многие знают, у них есть сформированная узнаваемость как у "крупного регионального бренда". И я знаю, что если Заказчик это спрашивает, то хайли лайкли именно этот ответ его больше всего удовлетворит. И многим даже невдомёк о таких "случаях из жизни", когда
  7. Однако дОжили. Вот теперь и будут такие новости. А как Вы хотели - и нас даже на Форуме как то темы проскальзывали об отвратительных "гаражниках" с их отвратительным "накаленным качеством". И вроде как все понимали, что "крупняк" - это круто и стабильно. В реальности всё так и есть - создание стабильного продукта со стабильно ВСЕХ устраивающими характеристиками. И дело не в том, что это действительно стабильно превосходный продукт в техническом плане - это продукт со стабильно созданным имиджем (брэндом). Теперь никто не будет (за исключением крутых проектировщиков) думать о реальных свой
  8. Так, а Заказчик работ (сосед) и Подрядчик на эту тему что говорят? Они, что, в полном составе дематериализовались?
  9. Да я бы не сказал, что прибавочная стоимость это плод деятельности исключительно бизнеса. Много кого её формируют - и госструктуры и прилипалы различного уровня. Туда ведь всё спихивают. Вот и на примере анонсируемого устройства - если его купят, значит потратят некоторые деньги и сформируют дополнительную прибавку в стоимости выпускаемой продукции... Так ли необходимо это устройство - вопрос спорный, но обосновать можно всё, что угодно.
  10. Вот, смотрите - лет двадцать не употребляем в повседневной жизни колбасу (исключение - грили колбаски и сосиски в саду). Максимально всё упростил - по мере заканчивания запасов у проверенных скотоводов закупаются либо свинка, либо пол-бычка по мере надобности. Всё очень просто - только мясо. И потом смотришь на колбасу, продающуюся в минимум три раза дороже, чем натуральное мясо. Прибавочная стоимость. Для дураков.
  11. Интересно, насколько со времён спайки первой пластмассовой палки, удорожал сам процесс производства? Получается так, что со временем темпы прироста производства ПВХ-блоков не то, что остановились, так ещё и провал наблюдается. При этом производственные процессы обрастают всё новыми сомнительными технологиями, влияние которых на повышение качества и рентабельности весьма туманны. Кстати, интересная мысль на 1:45 :
  12. Уже здесь, вроде как, писАл как наблюдал "разорванные" на стыках балконные спарки, скрученные чёрными "гипсокартонными" саморезами.. При этом и сильного особо ветра то и не был
  13. Так Вам комплекс услуг в этом случае нужен. И начинать надо с анализа договорной техдокументации, поскольку такой специалист будет ориентироваться в том числе и на подписанные Вами с Подрядчиком документы. И потом глупо будет объяснять, что "я не специалист, не знал, что подписывал".
  14. Ну, как бы, в определённой степени - да. Единственное, я бы немножко разделил владельцев стад на две категории, условно, на "скотопромышленников" и "блогеров". "Скотопромышленники" имеют особенность тратить деньги не только на машины-квартиры, но и на поддержание стада в рабочем состоянии. Для многих машины-квартиры - это в большей степени как естественный побочный продукт жизнедеятельности его стада - т.е. есть понятие, что чем больше и здоровее стадо, тем больше "побочного продукта". К сожалению, в текущем моменте стали под стадом подразумевать вместо нормального бизнеса разные мутные темы -
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.