Jump to content
forum-okna.ru

Про эффективность продаж


Recommended Posts

С начала года до мая продажи никакие.

В мае обычно спад, праздники, но в этом году первая половина мая отличные продажи, если сравнивать с тем, что было до.

Вторая половина мая тормозит, особенно заметно по звонкам, опять никакие. Сайт же бьет рекорды посещаемости, по сравнению с прошлым годом.

Сезон конечно будет, вопрос каким, судя по старту, продажи будут ниже при тех же способах работы, а новых тактик пока нет.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Судя по количеству запросов на "Ремонтник.ру" остеклить пластиковыми стеклопакетами балкон за 20 тыс. руб., сезон уже давно начался.

Ниша дешевых цен не всех устраивает как производителей, так и клиентов. Просто пропали клиенты вообще, специально предлагали огромные скидки на сайте, существенного увеличения не было. При продажах клиент, которому цена важнее сервиса и качества, в меньшинстве.

Link to comment
Share on other sites

Майские праздники были слабые в продажах. После майских продажи неплохие. Купили два помещения. Одно под собственный офис 24 м2 (переезжаем из арендованного) и второе 93 м2 (под сдачу в аренду). В натяжных потолках полный тухляк. Хорошо в направлении по отделке лоджий и балконов.

По какой рекламе больше клиентов пришло? Мы только в инете сейчас. Газеты полностью исключили, хуже не стало.

Link to comment
Share on other sites

При продажах клиент, которому цена важнее сервиса и качества, в меньшинстве.

Радостно слышать. Это означает смену многолетней тенденции "русские покупают товары не по качеству, а по цене".

Правда, критерии оценки качества не всегда совпадают с нормативными, но это - отдельная тема.

Edited by Windower
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, требуется консультация более опытных и искушенных форумчан. Вопрос у меня такой. Есть ли какая-нибудь статистика по месяцам или временам года по активности клиентов. Когда лучше рекламировать и проводить акции на остекление квартиры, когда на коттеджи, когда на лоджии?

По продажам полная стабильность. После резкого рывка в марте в апреле точно такой же оборот и в мае по ходу дела, если не случится ничего непредвиденного, также останемся на уровне марта и апреля.

У меня примерно так... Это за последние три года...

Январь - разгон с прошлого года, доделка частников продолжение корпоративов...

Февраль - по частнику тухляк, наработка новых корпоративов и ожидания выброса очередных гос. денег по закрытию годовой отчетности. :)

Март - по аналогии с февралем, но если весна ранняя, то начала шевеления в частном секторе.

Апрель - полноценный рабочий месяц с началом дачных окон, веранд, беседок и нового вброса гос. денег на корпоративы....

Май - полупьяный до середины, со второй половины с положительной динамикой, но, когда как.

Июнь - вроде рабочий месяц, но ждешь как бы полноценного сезона и не понятно толком, хорош он или плох.

Июль - если жаркое лето, то тишина...

Август - со второй половины как правило рабочий, но не каждый год.

Сентябрь - самый хлебный месяц.

Октябрь - как и сентябрь, но по хуже.

Ноябрь - с приближением холодов спад частника, со второй половины начало "корпоративной жарёхи" :)

Декабрь - продолжение корпоративов и спад с небольшим оживлением перед Н.Г. по частнику...

П.С. По частнику у меня 80% балконы с отделками и прочее, по корпоративам окна.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По какой рекламе больше клиентов пришло? Мы только в инете сейчас. Газеты полностью исключили, хуже не стало.

В малых городах интернет даёт приход клиентов, но не такой, как в крупных. В основном сарафанное радио и длительный срок существования на одном и том же месте офисов продаж.

 

У меня примерно так... Это за последние три года...

Январь - разгон с прошлого года, доделка частников продолжение корпоративов...

Февраль - по частнику тухляк, наработка новых корпоративов и ожидания выброса очередных гос. денег по закрытию годовой отчетности. :)

Март - по аналогии с февралем, но если весна ранняя, то начала шевеления в частном секторе.

Апрель - полноценный рабочий месяц с началом дачных окон, веранд, беседок и нового вброса гос. денег на корпоративы....

Май - полупьяный до середины, со второй половины с положительной динамикой, но, когда как.

Июнь - вроде рабочий месяц, но ждешь как бы полноценного сезона и не понятно толком, хорош он или плох.

Июль - если жаркое лето, то тишина...

Август - со второй половины как правило рабочий, но не каждый год.

Сентябрь - самый хлебный месяц.

Октябрь - как и сентябрь, но по хуже.

Ноябрь - с приближением холодов спад частника, со второй половины начало "корпоративной жарёхи" :)

Декабрь - продолжение корпоративов и спад с небольшим оживлением перед Н.Г. по частнику...

П.С. По частнику у меня 80% балконы с отделками и прочее, по корпоративам окна.

Вывод - как у всех :thumbsup::)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Так было у меня до октября 2015 года, потом все пошло кувырком и непонятно. В октябре-ноябре 2015 г. полнейший тухляк. В декабре и январе лучше. В мае (такого не припомню) аншлаг. Всё перевернулось в этом году. Это и настораживает. Непредсказуемость.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Так было у меня до октября 2015 года, потом все пошло кувырком и непонятно. В октябре-ноябре 2015 г. полнейший тухляк. В декабре и январе лучше. В мае (такого не припомню) аншлаг. Всё перевернулось в этом году. Это и настораживает. Непредсказуемость.

По этому году аналогично.... До середины февраля доделал старые корпоративы, остался один вяло текущий, за который денег со дня на день ожидаю, ну и весь февраль, и март еле просуществовал какими-то урывками. Апрель поработал, в мае спад, сейчас вроде как восстанавливается спрос, хотя бы пошли звонки....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

После праздничный вал заказчиков закончился. Тишь да гладь.

Три дня подряд сразу после майских договора подписывал на 102 тыщи,103.116....

Теперь курение бамбука.

Традиционно - то понос,то золотуха.

Хлопоты монтажников: "А когда мы это всё ставить-то будем?" сменяются на "Чо, заказов совсем нет?"

13934898621w465h262.jpeg

Менеджер улетает на 10 дней в тёплые страны (может себе позволить).

С завтрашнего дня сам клиентов на замер ловить буду.

Буду типа офисная крыса.

:)

Link to comment
Share on other sites

После праздничный вал заказчиков закончился. Тишь да гладь.

Три дня подряд сразу после майских договора подписывал на 102 тыщи,103.116....

Теперь курение бамбука.

К концу месяца, к выходным попрут....

Link to comment
Share on other sites

Действительно, как-то странно у всех выходит: у одних прёт, когда у других затишье, потом всё кардинально меняется...

Link to comment
Share on other sites

Действительно, как-то странно у всех выходит: у одних прёт, когда у других затишье, потом всё кардинально меняется...

Кажется мне, что это во многом от разновидности рекламы зависит, у Евгения работа на проходимость, и люди покупают так сказать "на шару", у меня инет, в этом году вообще волнообразно, смотрят сайт приценяются, в холостую гоняют замерщиков, отсылаем многочисленные КП, а потом все мал по малу собирается в кучу и выстреливает разом...

Link to comment
Share on other sites

《....программа развития внутреннего рынка предусматривает работу по «включению в СНиП на проектирование и строительство детских учреждений, учреждений здравоохранения, промышленных и гражданских объектов, включая жилищное строительство, требований применения алюминиевого окна»

http://tybet.ru/cont...LEMENT_ID=76414

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

《....программа развития внутреннего рынка предусматривает работу по «включению в СНиП на проектирование и строительство детских учреждений, учреждений здравоохранения, промышленных и гражданских объектов, включая жилищное строительство, требований применения алюминиевого окна»

http://tybet.ru/cont...LEMENT_ID=76414

Полный бред. Попытка наезда. Пластиковые окна дешевле и "теплее".

Вон Лужков в приказном порядке стеклил административные здания деревянными евроокнами. Такой жуткий брак!!! Приходилось заливать притворы герметиком: не закрывались (желающим могу показать - Воздвиженка, 7). Дело не материале, а в административном ресурсе.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Очень много откатов, вот на г и остается.

Май получился рекордным даже на сегодняшнее 27-е число. А ведь еще четыре дня пахать. Даже частники у меня появились, каждый день по монтажу, до 9-го расписано. Дилеров приросло.

Link to comment
Share on other sites

Может в материальном?

Нет, здесь действительно идёт разговор об административном ресурсе. Павел Самофалов поднимал на нашем Форуме тему, как раз созвучную нынешнему тренду "от Дерипаски".

Link to comment
Share on other sites

Кто как позиционируется на рынке окон ПВХ. Тестил нишу дешевых окон, скидка 100500%, подарки, бонусы. Итог: одни прозвоны по ценам, ни одного замера. Сейчас думаю убрать все эти скидки и прямым текстом в рекламе писать окна дорогие, нет денег - не звони или как-то так. Какую цену не назови, всё дорого. Приходил в офис мужик, надо было одно маленькое окно без установки, со створкой, 5 000 руб. дорого. Вот сейчас думаю, если сразу в рекламе указывать окна от ....... тысяч руб., думаю нищебродов поубавится. Помогите советом.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кто как позиционируется на рынке окон ПВХ. Тестил нишу дешевых окон, скидка 100500%, подарки, бонусы. Итог: одни прозвоны по ценам, ни одного замера. Сейчас думаю убрать все эти скидки и прямым текстом в рекламе писать окна дорогие, нет денег - не звони или как-то так. Какую цену не назови, всё дорого. Приходил в офис мужик, надо было одно маленькое окно без установки, со створкой, 5 000 руб. дорого. Вот сейчас думаю, если сразу в рекламе указывать окна от ....... тысяч руб., думаю нищебродов поубавится. Помогите советом.

Тоже на скидки особо не идут, вернее на небольшие уступки по акции клиент идет, а на суперскидки идут те, кто и в гослото играет, ждет улыбку судьбы, путая ее с усмешкой, в итоге тоже один головняк и в пустую слитая реклама.

 

Отпишитесь о эксперименте: "Если дорого проходите мимо"

 

Апрель 2016: - 3% в рублях к 2015 году.

Май в целом будет хуже, чем в 2015.

В сравнении с прошлым годом все месяца хуже значительно. И это все на фоне закрытия некоторых фирм, дававших рекламу везде и на тв с огромными скидками и акциями, т е какая-то общая тенденция.

 

Май получился рекордным даже на сегодняшнее 27-е число. А ведь еще четыре дня пахать. Даже частники у меня появились, каждый день по монтажу, до 9-го расписано. Дилеров приросло.

У все по-разному и даже слишком по-разному. Если заказы приносят дилеры, то получается, что и у них прет? А частник, он по директу или сео приходит? Какой % с сайта, из звонка в заказ? У нас процента 3-4 от силы.

 

Хотя май, почему-то, самый хлебный получился, а к концу опять спад.

Link to comment
Share on other sites

тоже на скидки особо не идут, вернее на небольшие уступки по акции клиент идет, а на супер скидки идут те, кто и в гослото играет, ждет улыбку судьбы, путая ее с усмешкой, в итоге тоже один головняк и в пустую слитая реклама.

 

Отпишитесь о эксперименте : " Если  дорого проходите мимо "

 

 

В сравнении с прошлым годом все месяца хуже значительно . И это все на фоне закрытия некоторых фирм, дававших рекламу везде и на тв с огромными скидками и акциями, т е какая то общая тенденция

 

 

У все по разному и даже слишком по разному . Если заказы приносят дилеры, то получается, что и у них прет ? А частник, он по директу или сео приходит ? Какой % с сайта, из звонка в заказ ? У нас процента 3-4 от силы.

 

Хотя май, почему то , самый хлебный получился, а к концу опять спад.

Подредактирую лендинг. Звонки только с него. Такое ощущение что люди хотят чтобы им приплачивали за окна.

Link to comment
Share on other sites

Видно часть клиентов поумнели и не ведутся на большие скидки и акции. А кто ведется с теми гемор и тяжело работать по цене.

Edited by Сергей 43
Link to comment
Share on other sites

Подредактирую лендинг. Звонки только с него. Такое ощущение что люди хотят чтобы им приплачивали за окна.

у нас такая же ситуация, звонки только с сайта и скидки не влияют на конверсию. Правда весь прошлый год выходили и в газетах еще.

 

По лэндингу, много заходов в день ? Еще важно сколько отказов, т е зашли и сразу ушли . И сколько в процентах от заходов звонков в день. У нас кликов много, больше чем в прошлом году , наверное меньше стало рекламы в нете , но вот звонков от заходов процента 3 всего, как правило если позвонили, то будет и вызов на замер.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.