Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

Posted

В связи с закрытием темы "Когда начнутся продажи" думаю, данная тема имеет место быть....Только давайте постараемся не злить Модераторов и будем общаться максимально по теме!


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Posted

Скажу за себя.... Март-апрель гораздо хуже, чем в 2015 году. Стандартного частника по балконам и окнам в сравнении с затратами на рекламу практически не было, выручали дачные варианты в виде веранд, беседок и то по причине того, что "подписывались" чуть ли не под обще строй, имея квалифицированных балконщиков. После праздников с мая чуть оживилось и вроде как пошло, замеры выросли в количестве, но больше переросли в "думающих". Мое ИМХО такое, что сезон начинается и будет!

Posted

Поделитесь инфой по 2 ГИС. Работает такой источник рекламы или нет в приволжском регионе. Сегодня приходил представитель, плата в месяц 5100, выделение в рамку, верхние позиции. Из моего региона всего 3 фирмы размещаются платно. Посмотрел автосервисы, со счета сбился более 30. Вот думаю, стоит или нет размещать рекламу в 2 ГИС или по старинке газета.

Posted

Поделитесь инфой по 2 ГИС. Работает такой источник рекламы или нет в приволжском регионе. Сегодня приходил представитель, плата в месяц 5100, выделение в рамку, верхние позиции. Из моего региона всего 3 фирмы размещаются платно. Посмотрел автосервисы, со счета сбился более 30. Вот думаю, стоит или нет размещать рекламу в 2 ГИС или по старинке газета.

В областном городе размещаю второй месяц. Есть звонки и переходы на сайт. Плата 6 000 руб. в месяц. Буду продолжать.

  • Upvote 1
Posted

У меня товарищ-компаньон, у него строительная фирма с СРО и т.п., играет в тендерах, госзаказы и т.д. Окна "сливает" мне.... Так вот офис у него в г. Жуковском, М.О. Когда он мне пару лет назад сказал о переделке своего сайта и продвижении его в Яндексе по своей округе, я посмеялся, сказав "что тебе госов мало, ты в частники лезть собрался да бабкам, кухни с туалетами шпаклевать"... Спустя год он через поиск «законтачился» с центровой по городу гос. конторой, которой в год по 200 млн. выделяют на стройку, ремонт, окна и реконструкцию.... Тут не совсем похожая ситуация, которая выше описана с 2ГИС. Но суть в том, что в Москве, думаю, ГИС должным образом не сработает, а вот в областных городах нет особой конкуренции и можно легко найти помимо частников еще и, как пример, какой-нибудь остекленный заводик и взять его на ежемесячное обслуживание по регулировкам и т.п.….

Posted

Мое ИМХО такое, что сезон начинается и будет!

Судя по количеству запросов на "Ремонтник.ру" остеклить пластиковыми стеклопакетами балкон за 20 тыс. руб., сезон уже давно начался.
  • Upvote 2
Posted

У меня апрель очень удачный. Что удивительно, и в мае работал все дни, даже в праздники. Причём впервые оценил, что значит мобильность. Теперь место для меня перестало играть значение, полностью ушел в онлайн. Где нахожусь в данный момент, там и работаю. Приобрел восемь новых дилеров, одного прораба и одного строителя. Есть немного частных заказов. Это при том, что у меня нет никакой рекламы, нет офиса. Работаю по принципу "Не хотите идти ко мне? Тогда я сам выезжаю к Вам!" В праздничные дни договорился с администрацией стройрынка в Подмосковье, поставил стульчик, столик и не плохо так поработал. Народ разбирал стройматериалы и сантехнику на дачи очень бурно, тут и я скромно прицепился к общему ажиотажу. Мечтаю выйти на такой уровень продаж, когда станет всё равно, что продавать и где продавать. Как у армян на рынке (вот действительно профи своего дела).

Мои четвероногие друзья усиленно помогают мне работать. Фото их работы прилагаю. :megalol:

post-12451-0-13993700-1463645436_thumb.jpg

post-12451-0-78687800-1463645446_thumb.jpg

post-12451-0-83066700-1463645459_thumb.jpg

  • Upvote 4
Posted

В марте переехал с 40м2 в дохлом ТЦ на 16м2 во вполне бодрый магазин мебели. Это очень пошло делу на пользу.

Компаньон открыл еще 1 офис в среднем Подмосковье и решил торговать еще и мебелью в дальнем.

Улучшили логистику.

Стали вести себя более жестко с клиентами и теперь стало намного спокойнее. Глаз перестал дергаться, а клиентов меньше не стало.

На рекламу забили. Вывески и промоутер с листовками возле станции. В инете рекламы никогда не было. Летом в газетах дам и по ящикам брошу.

  • Upvote 1
Posted

У нас возле метро Измайлово стоят промоутеры с магнитофоном и листовками. Так понимаю, кому действительно надо - возьмут, а кому не надо - пройдут мимо... Наверно окупается такая подача...

  • Upvote 1
Posted (edited)

...Мои четвероногие друзья усиленно помогают мне работать. Фото их работы прилагаю. :megalol:

Ага, работать помогают, а к денежкам не допущены)))

post-8103-0-03521100-1463651232_thumb.jpg

Edited by Valt
Posted (edited)

Ага, работать помогают, а к денежкам не допущены)))

post-8103-0-03521100-1463651232_thumb.jpg

Оплата труда ежедневно. И послеобеденный сон.

post-12451-0-26186000-1463659256_thumb.jpg

post-12451-0-44021400-1463659360_thumb.jpg

Edited by dimedroll71
  • Upvote 3
Posted

Майские праздники были слабые в продажах. После майских продажи неплохие. Купили два помещения. Одно под собственный офис 24 м2 (переезжаем из арендованного) и второе 93 м2 (под сдачу в аренду). В натяжных потолках полный тухляк. Хорошо в направлении по отделке лоджий и балконов.

  • Upvote 2
Posted (edited)

pathway-to-paradise-bora-bora.jpg

После успешного апреля и не менее успешного мая купил путёвку на неделю отдыха у Бисеровских прудов (Купавна, Железнодорожный, городской округ Балашиха). Пью джюс,оранжад (с,Попугай Кеша).

Edited by Евгений Z
  • Upvote 1
Posted

Коллеги, требуется консультация более опытных и искушенных форумчан. Вопрос у меня такой. Есть ли какая-нибудь статистика по месяцам или временам года по активности клиентов. Когда лучше рекламировать и проводить акции на остекление квартиры, когда на коттеджи, когда на лоджии?

По продажам полная стабильность. После резкого рывка в марте в апреле точно такой же оборот и в мае по ходу дела, если не случится ничего непредвиденного, также останемся на уровне марта и апреля.

  • Upvote 1
Posted

Вы-таки хотите заказать целое маркетинговое исследование? Или наудачу попытать чужой удачный опыт, не взирая, что повторно он редко помогает? (разные условия все-таки)

 

Не поможет Вам чужая статистика. а советы "когда рекламировать и какие акции" могут полностью похоронить Ваш бизнес.

 

Вы просто эту ветку почитайте с учетом дат - и будет Вам самая разнообразная статистика - когда идут балконы, когда ремонт, когда монтаж, когда окна... за последние 8 лет, если не ошибусь. Если честно - я использую частотный анализ постов форума для прогнозов, которые в последнее время все чаще совпадают с реальностью.

  • Upvote 4
Posted

Коллеги, требуется консультация более опытных и искушенных форумчан. Вопрос у меня такой. Есть ли какая-нибудь статистика по месяцам или временам года по активности клиентов. Когда лучше рекламировать и проводить акции на остекление квартиры, когда на коттеджи, когда на лоджии?

По продажам полная стабильность. После резкого рывка в марте в апреле точно такой же оборот и в мае по ходу дела, если не случится ничего непредвиденного, также останемся на уровне марта и апреля.

 

Кроме очевидных вещей (летом лучше, зимой хуже, потому что холодно) в остальном придётся учесть кучу факторов, включая солнечную активность (стало припекать и пошли заказы на солнцезащитные пакеты и жалюзи), предвидеть популяционные волны комаров (тогда на одних москитках можно озолотиться за месяц-два) и тысячи других факторов, которые предвидеть невозможно, а если бы было возможно, то я бы играл на Форексе, а не на окнах.

  • Upvote 1
Posted

А можно просто запускать рекламные компании за пару месяцев до сезона - то же, что прикорм рыбы перед рыбалкой...

 

Логично, что весной - дачные окна и москитки, летом - окна, осенью - ремонты окон и отделку балконов с утеплением, зимой - изощряться в самых разных акциях "купи самое дорогое окно и получи бейсболку в подарок" :megalol:

Коттеджи - круглогодично, так как коробки возводятся летом, и либо остекляются в октябре к зиме, либо стоять под крышу до весны (до тепла) - так думаю.

Ничего нового, что не обкатано за 20 лет - не придумаешь.

  • Upvote 1
Posted (edited)

У нас пока тухляк. Но у нас в принципе всегда так, идёт отставание от крупных центров на 1-1,5 месяца.

Edited by sdn007
Posted

Есть ли какая-нибудь статистика по месяцам или временам года по активности клиентов.

Такая статистика есть.

И она каждый год разная.

:)

Posted

Ничего нового, что не обкатано за 20 лет - не придумаешь.

Можно самому попробовать измениться, например:

Зачем это Вам:

Каждый месяц одна и та же прибыль, не знаете, как зарабатывать больше. Забыли, как выглядят жена и дети.

Вы человек.

http://youtube.onist...aign=bucharov07

Posted

 

Если в слове "коучинг" поменять местами первую и вторую буквы, получится - окУчинг. То-есть, суть коучинга.

 

"Заговор на удачу в бизнесе" приобрёл новый формат и идёт в ногу со временем.

  • Upvote 1
Posted

Если в слове "коучинг" поменять местами первую и вторую буквы, получится - окУчинг. То-есть, суть коучинга.

 

"Заговор на удачу в бизнесе" приобрёл новый формат и идёт в ногу со временем.

Сейчас разных коучеров развелось, как психотерапевтов и ясновидящих в 90-е))) Полностью опошлили это направление, даже новое появилось - ментор, пинатель за собственные деньги. По той ссылке чел презентует себя как Бегущий банкир, почему-то ассоциации: скрывающийся, уводящий вклады людей в офшор на личный счет)))

 

Хотя есть и толковые "продвигатели" продаж и "помогатели" выйти из рутины, только как их найти среди сотен аферистов, предлагающих якобы волшебный пендаль и бегущих почему-то от обратки)))

Posted

Можно самому попробовать измениться, например:

Зачем это Вам:

Каждый месяц одна и та же прибыль, не знаете, как зарабатывать больше. Забыли, как выглядят жена и дети.

Вы человек.

http://youtube.onist...aign=bucharov07

Злободневная тема. Как правило большинство, кто тянет лямку сам, практически живут на работе и работой, а кто делегировал сотрудникам, движется к сильным провалам и застою из-за воровства персонала, некомпетентности и нежелания вникать так, как это делает сам владелец.

 

Только мало кто из этих "помогаторов" работает от результата, то есть плати, а на выходе мол все от тебя зависит. Самому разобраться сложно, переизбыток инфы и нехватка времени в таком случае и приводит к:

 

Каждый месяц одна и та же прибыль, не знаете, как зарабатывать больше. Забыли, как выглядят жена и дети.

нанимать монтажника это норм, а консультанта нонсенс.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.