Леха Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 Конкуренты... страна-то большая. В несезон спасают продажи "сопутствующего" товара - межкомнатные двери. Но думаю, чтобы еще предлагать людям, кроме натяжных потолков больше ничего не приходит в голову. А еще можно продавать мебель, шторы, жалюзи, предлагать услуги ремонта помещений, вентиляцию, кондиционеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
glass_techno Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 А еще можно продавать мебель, шторы, жалюзи, предлагать услуги ремонта помещений, вентиляцию, кондиционеры. Утепление фасада, мытье окон... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windowrepair Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 ...мытье окон... Выгул собак, мойка кошек... 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палыч Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 Зимой стекло можно продавать - фартуки там всякие, душевые.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cergei Y Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 Холодные звонки. Могу сказать из опыта хорошего знакомого, который занимался этой темой очень плотно. Звонки по телефонным базам частникам в Москве дают ОЧЕНЬ мизерный выхлоп. Он месяцев 8-10 звонил. Две девочки менеджера были на телефоне. В конечном итоге 100 или 120 заказов взял в Москве и это за такой срок. А по финансовым вложениям в данный вид рекламы Ваш товарищ не считал? Получается где-то по 3 заказа в неделю, если менеджеры на окладе и ЭТО входит в их должностные обязанности, то вполне себе не чего... Просто сейчас модуль в газете за 40 тыс. руб. в месяц не всегда приносит 3 заказа, аналогично расклейка за 15 тыс. руб. в неделю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Откософф Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 (edited) А еще можно продавать мебель, шторы, жалюзи, предлагать услуги ремонта помещений, вентиляцию, кондиционеры. Я так понимаю, что монтажники окон должны "станцевать"? Метод один - быть мужиком, на час тоже можно Edited March 19, 2015 by Откософф 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Да какая разница - хоть кордебалет с перфораторами лишь бы услуга была востребована и за нее платили. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
glass_techno Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Да какая разница - хоть кордебалет с перфораторами лишь бы услуга была востребована и за нее платили. Чем зимой на большей территории России занимаются водители асфальтоукладчиков и катков?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DarkRavin Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 glass_techno - работают на тракторах и снегоуборочных машинах. Один знакомый работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimedroll71 Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Чем зимой на большей территории России занимаются водители асфальтоукладчиков и катков?! Они и зимой кладут асфальт. Вон Волгоградку расширяют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sdn007 Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Я смотрю, открывший тему топикпастер, не сильно-то сам стремится поделиться опытом. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёнчик-Балкончик Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 ...следует кричать: «Караул!» .....А ну, давайте вместе! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V.N.T. Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 Натали вообще загадочная девушка Я пока не понял, то ли они ручки оконные производят, то ли продают, то ли окна, а продажа маятниковой пилы в соседней теме, меня вообще озадачила... Зато Наталья в совершенстве владеет технологией привлечения клиентов. Объявление "Ручки оконные по 23 рубля оптом" просто не может остаться незамеченным - беда только что по 23 рубля осталось совсем немного, а вот тех, что подороже сколько угодно. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 Я смотрю, открывший тему топикпастер, не сильно-то сам стремится поделиться опытом. А на кой ему? Посадил семечко и ждет, когда созреет урожай. А мы ж добрые - рады стараться... Чего б за чужой счет добрых советов-то не по надавать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нaтали Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 (edited) Зато Наталья в совершенстве владеет технологией привлечения клиентов. Объявление "Ручки оконные по 23 рубля оптом" просто не может остаться незамеченным - беда только что по 23 рубля осталось совсем немного, а вот тех, что подороже сколько угодно. Благодарю за проявленное внимание) Рада стараться. Описанная "беда" коснулась всего двух-трех запросов и не более. Лично Вам продам по 23. Заберете? Edited March 23, 2015 by Нaтали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Синед Posted March 23, 2015 Author Share Posted March 23, 2015 Для направления данной темы в узконаправленное русло по ВСЕТАКИ методам, приведу несколько примеров из нашего опыта. Еще осенью, в пылу напряженной работы, я стал готовиться к периоду спада продаж и пошел сразу от обратного. Т.е. от факта отсутствия спроса в частном секторе. Активно начали прорабатывать стройки, охватили все строительные компании нашего города, выездной менеджер по продажам не вылезал из кабинетов директоров строительных фирм. Результат: заключили договора с тремя строительными компаниями на общий объем около 17 000 м2, плюс к этому успели закупить материал на эти стройки до нового года по старым ценам. До сих пор ведем переговоры еще с двумя строительными компаниями, но цены как вы понимаете уже другие, в общем кто не успел тот опоздал. Задача минимум по загрузке производственных мощностей на зимний период была выполнена, и я сосредоточился на частнике. Идея заинтересованности частника заключалась в привлечения его внимания к нашей компании, тем самым увод клиентов у конкурентов, метод - запуск сарафанного радио. Мониторинг интернета, участие в вебинарах, общение в форумах с руководителями оконных компаний из других регионов, и мы начинаем внедрять несколько инструментов повышения спроса: 1. Удивление клиентов, цель - заставить говорить о нас повсюду. 2. Пропаганда выгодности и правильности установки пластиковых конструкций в зимний период. 3. Дополнительные услуги, все для удобства клиента. Не буду перечислять подробно все инструменты, которые мы для этого использовали, остановлюсь на тех, которые начали работать. 1. На 14 февраля и 8 марта, за неделю до праздничных дат, начали дарить клиентам женщинам живые цветы в горшочках. Эффект превзошел все наши ожидания. Такого мощного выплеска эмоций от клиентов мы не видели давно, и я не сомневаюсь, что о нашей компании узнали все родственники и знакомые этих клиенток. Плюс к этому из 12 заказов клиентов женщин, мы получили еще 4 заказа по их рекомендации, 3 еще в проработке и ждем дальнейших результатов. 2. Размещение на сайте статьи от лица директора по выгодности установки пластиковых конструкций в зимний период, плюс к этому использование технологии "Теплый монтаж". Подтвержденных 7 заказов за 2 месяца. Не густо, но все-таки. 3. Ввели дополнительные услуги по отделке балконов стеновыми панелями, теплый пол, отделка потолка ("балкон под ключ", понимаю, что не новость, но раньше такой услуги у нас не было), и расширили спектр дополнительных продаж в офисе - жалюзи, москитки с рисунком, ручки с замками, термометры, бельевые веревки и т.п. Результат 3 балкона «под ключ» за месяц, прибыль с доп. продаж не значительная, но лучше, чем никакой. В общем, как-то так. Хотелось бы услышать Ваши комментарии. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimedroll71 Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Хорошая идея. Самогонный аппарат куплю и проведу акцию. Каждому дилеру к заказу - бутыль самогона. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проворов Дмитрий Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 1. Удивление клиентов, цель - заставить говорить о нас повсюду. Интересно, это как? Что должно произойти, чтобы клиент говорил повсюду? Даже не так, что должно произойти ХОРОШЕГО, чтобы клиент говорил повсюду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.P. Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Интересно, это как? Что должно произойти, чтобы клиент говорил повсюду? Даже не так, что должно произойти ХОРОШЕГО, чтобы клиент говорил повсюду? Может быть, он должен что-то увидеть у вас, чего не видел и не слышал у других. К вопросу. На прошлой неделе выставка у нас была строительная. Я со своим продуктом, что на аватаре. Не, ну он понятно мало кому знаком. Но в общем, понятие о роллетах/рольставнях на уровне 19 века, я в полном ахе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проворов Дмитрий Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Может быть, он должен что то увидеть у вас, чего не видел и не слышал у других Разве что... Монтажники-негры. Есть у кого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boris Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 1. На 14 февраля и 8 марта, за неделю до праздничных дат, начали дарить клиентам женщинам живые цветы в горшочках. В общем, как-то так. Хотелось бы услышать Ваши комментарии. Можно попробовать в местах скопления домашних хозяек дарить копеечные китайские мухобойки с приклеенной листовочкой типа "А москитная сетка - лучше!" и тел. фирмы. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadikov GmbH Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Очередная тема об основах маркетинга. Ничего нового в методиках впаривания. Это как знакомства. Привлечь внимание (заставить думать о себе), наговорить всякое, лишь бы добиться того, чего хочешь, казаться, а не быть. И по*меть в конце концов и не отвечать на звонки потом. А теперь нужно обсудить с "джентльменами» успехи, и перенять их методики. Никто не будет делиться уникальным методом, так как нет такого. Даже если бы и был никто не стал бы им делится. Заниматься другими услугами, которые писали выше. Нужно, во-первых, разбираться, во-вторых, у всех работ, товаров и услуг, связанных с ремонтом есть сезонность. Кроме мытья кошек Разве что... Монтажники-негры. Есть у кого? Ну, во-первых, это грубое слово. Во-вторых, раз другое кроме как использование работников африканского происхождения не пришло вам в голову, значит пока у вас нечем выделяться, или не поняли смысла выделяться. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sdn007 Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Интересно, это как? Что должно произойти, чтобы клиент говорил повсюду? Даже не так, что должно произойти ХОРОШЕГО, чтобы клиент говорил повсюду? Явно, что-то нехорошее. Хорошими делами прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк ))) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimedroll71 Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Закладывать в нижнюю армировочную камеру дезодорант с яблоком, например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sdn007 Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 На самом деле многое зависит от рекламы и её преподнесения на рынок. Я думаю, что не секрет от того какая реклама и зависит выхлоп от неё. В этом роде подарок в виде цветов тоже может давать свой результат, но я пока склонен считать, что можно достичь большего результата меньшими затратами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.