Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Конкуренты... страна-то большая.

В несезон спасают продажи "сопутствующего" товара - межкомнатные двери. Но думаю, чтобы еще предлагать людям, кроме натяжных потолков больше ничего не приходит в голову.

 

А еще можно продавать мебель, шторы, жалюзи, предлагать услуги ремонта помещений, вентиляцию, кондиционеры.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

А еще можно продавать мебель, шторы, жалюзи, предлагать услуги ремонта помещений, вентиляцию, кондиционеры.

 

Утепление фасада, мытье окон...

Опубликовано:
Холодные звонки. Могу сказать из опыта хорошего знакомого, который занимался этой темой очень плотно. Звонки по телефонным базам частникам в Москве дают ОЧЕНЬ мизерный выхлоп. Он месяцев 8-10 звонил. Две девочки менеджера были на телефоне. В конечном итоге 100 или 120 заказов взял в Москве и это за такой срок.

А по финансовым вложениям в данный вид рекламы Ваш товарищ не считал? Получается где-то по 3 заказа в неделю, если менеджеры на окладе и ЭТО входит в их должностные обязанности, то вполне себе не чего... Просто сейчас модуль в газете за 40 тыс. руб. в месяц не всегда приносит 3 заказа, аналогично расклейка за 15 тыс. руб. в неделю...

Опубликовано: (изменено)

А еще можно продавать мебель, шторы, жалюзи, предлагать услуги ремонта помещений, вентиляцию, кондиционеры.

Я так понимаю, что монтажники окон должны "станцевать"?

Метод один - быть мужиком, на час тоже можно :megalol:

Изменено пользователем Откософф
  • Upvote 2
Опубликовано:

Да какая разница - хоть кордебалет с перфораторами лишь бы услуга была востребована и за нее платили.

 

Чем зимой на большей территории России занимаются водители асфальтоукладчиков и катков?! ;)

Опубликовано:

 

Чем зимой на большей территории России занимаются водители асфальтоукладчиков и катков?! ;)

Они и зимой кладут асфальт. Вон Волгоградку расширяют.

Опубликовано:

Натали вообще загадочная девушка :)

Я пока не понял, то ли они ручки оконные производят, то ли продают, то ли окна, а продажа маятниковой пилы в соседней теме, меня вообще озадачила...

 

Зато Наталья в совершенстве владеет технологией привлечения клиентов. Объявление "Ручки оконные по 23 рубля оптом" просто не может остаться незамеченным - беда только что по 23 рубля осталось совсем немного, а вот тех, что подороже сколько угодно. :megalol:

  • Upvote 2
Опубликовано:

Я смотрю, открывший тему топикпастер, не сильно-то сам стремится поделиться опытом.

А на кой ему? Посадил семечко и ждет, когда созреет урожай. А мы ж добрые - рады стараться... Чего б за чужой счет добрых советов-то не по надавать?

Опубликовано: (изменено)

 

Зато Наталья в совершенстве владеет технологией привлечения клиентов. Объявление "Ручки оконные по 23 рубля оптом" просто не может остаться незамеченным - беда только что по 23 рубля осталось совсем немного, а вот тех, что подороже сколько угодно. :megalol:

 

Благодарю за проявленное внимание)

Рада стараться.

Описанная "беда" коснулась всего двух-трех запросов и не более.

 

 

Лично Вам продам по 23. Заберете?

Изменено пользователем Нaтали
Опубликовано:

Для направления данной темы в узконаправленное русло по ВСЕТАКИ методам, приведу несколько примеров из нашего опыта.

Еще осенью, в пылу напряженной работы, я стал готовиться к периоду спада продаж и пошел сразу от обратного. Т.е. от факта отсутствия спроса в частном секторе. Активно начали прорабатывать стройки, охватили все строительные компании нашего города, выездной менеджер по продажам не вылезал из кабинетов директоров строительных фирм. Результат: заключили договора с тремя строительными компаниями на общий объем около 17 000 м2, плюс к этому успели закупить материал на эти стройки до нового года по старым ценам. До сих пор ведем переговоры еще с двумя строительными компаниями, но цены как вы понимаете уже другие, в общем кто не успел тот опоздал. Задача минимум по загрузке производственных мощностей на зимний период была выполнена, и я сосредоточился на частнике.

Идея заинтересованности частника заключалась в привлечения его внимания к нашей компании, тем самым увод клиентов у конкурентов, метод - запуск сарафанного радио. Мониторинг интернета, участие в вебинарах, общение в форумах с руководителями оконных компаний из других регионов, и мы начинаем внедрять несколько инструментов повышения спроса:

1. Удивление клиентов, цель - заставить говорить о нас повсюду.

2. Пропаганда выгодности и правильности установки пластиковых конструкций в зимний период.

3. Дополнительные услуги, все для удобства клиента.

Не буду перечислять подробно все инструменты, которые мы для этого использовали, остановлюсь на тех, которые начали работать.

1. На 14 февраля и 8 марта, за неделю до праздничных дат, начали дарить клиентам женщинам живые цветы в горшочках. Эффект превзошел все наши ожидания. Такого мощного выплеска эмоций от клиентов мы не видели давно, и я не сомневаюсь, что о нашей компании узнали все родственники и знакомые этих клиенток. Плюс к этому из 12 заказов клиентов женщин, мы получили еще 4 заказа по их рекомендации, 3 еще в проработке и ждем дальнейших результатов.

2. Размещение на сайте статьи от лица директора по выгодности установки пластиковых конструкций в зимний период, плюс к этому использование технологии "Теплый монтаж". Подтвержденных 7 заказов за 2 месяца. Не густо, но все-таки.

3. Ввели дополнительные услуги по отделке балконов стеновыми панелями, теплый пол, отделка потолка ("балкон под ключ", понимаю, что не новость, но раньше такой услуги у нас не было), и расширили спектр дополнительных продаж в офисе - жалюзи, москитки с рисунком, ручки с замками, термометры, бельевые веревки и т.п. Результат 3 балкона «под ключ» за месяц, прибыль с доп. продаж не значительная, но лучше, чем никакой.

В общем, как-то так. Хотелось бы услышать Ваши комментарии.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Опубликовано:

1. Удивление клиентов, цель - заставить говорить о нас повсюду.

 

Интересно, это как? Что должно произойти, чтобы клиент говорил повсюду? Даже не так, что должно произойти ХОРОШЕГО, чтобы клиент говорил повсюду?

Опубликовано:

 

Интересно, это как? Что должно произойти, чтобы клиент говорил повсюду? Даже не так, что должно произойти ХОРОШЕГО, чтобы клиент говорил повсюду?

Может быть, он должен что-то увидеть у вас, чего не видел и не слышал у других.

К вопросу. На прошлой неделе выставка у нас была строительная. Я со своим продуктом, что на аватаре. Не, ну он понятно мало кому знаком. Но в общем, понятие о роллетах/рольставнях на уровне 19 века, я в полном ахе.

Опубликовано:

1. На 14 февраля и 8 марта, за неделю до праздничных дат, начали дарить клиентам женщинам живые цветы в горшочках.

В общем, как-то так. Хотелось бы услышать Ваши комментарии.

 

Можно попробовать в местах скопления домашних хозяек дарить копеечные китайские мухобойки с приклеенной листовочкой типа "А москитная сетка - лучше!" и тел. фирмы.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Опубликовано:

Очередная тема об основах маркетинга.

Ничего нового в методиках впаривания.

Это как знакомства. Привлечь внимание (заставить думать о себе), наговорить всякое, лишь бы добиться того, чего хочешь, казаться, а не быть. И по*меть в конце концов и не отвечать на звонки потом. :megalol:

А теперь нужно обсудить с "джентльменами» успехи, и перенять их методики. :megalol:

 

Никто не будет делиться уникальным методом, так как нет такого. Даже если бы и был никто не стал бы им делится.

Заниматься другими услугами, которые писали выше. Нужно, во-первых, разбираться, во-вторых, у всех работ, товаров и услуг, связанных с ремонтом есть сезонность.

 

Кроме мытья кошек :megalol:

 

 

 

 

Разве что... Монтажники-негры. Есть у кого?

 

 

Ну, во-первых, это грубое слово. :unsure:

Во-вторых, раз другое кроме как использование работников африканского происхождения не пришло вам в голову, значит пока у вас нечем выделяться, или не поняли смысла выделяться.

:)

  • Upvote 1
Опубликовано:

 

Интересно, это как? Что должно произойти, чтобы клиент говорил повсюду? Даже не так, что должно произойти ХОРОШЕГО, чтобы клиент говорил повсюду?

Явно, что-то нехорошее. Хорошими делами прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк :))))

  • Upvote 1
Опубликовано:

На самом деле многое зависит от рекламы и её преподнесения на рынок. Я думаю, что не секрет от того какая реклама и зависит выхлоп от неё. В этом роде подарок в виде цветов тоже может давать свой результат, но я пока склонен считать, что можно достичь большего результата меньшими затратами.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.