Jump to content
forum-okna.ru

V.N.T.

Producers
  • Content Count

    996
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

V.N.T. last won the day on May 15

V.N.T. had the most liked content!

Community Reputation

433 Очень хороший

About V.N.T.

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Регион/город
    Могилёв

Контакты

  • Сайт
    http://oknolit.by
  • Skype
    vadim47474747

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Могилёв

Recent Profile Visitors

1,448 profile views
  1. На первом и втором фото сваренный и зачищенный угол с коэкструдированной серой резинкой в WHS 72 На третьем фото резинку удалили для визуализации облоя. Хочу услышать идеи или секреты как можно удалить облой не повредив резинку либо другой вариант решения проблемы. Если не удалять облой то стеклопакет неплотно прилегает, как следствие затекание воды, образование плесени, справедливая рекламация клиента.
  2. Сварочники настроены, зачистка CNC. Когда облой прямо под сваренной резинкой то его физически невозможно убрать не порвав уплотнительную резину. Специалисты Века проблему признали (скорее всего дело в неудачной геометрии) , пока рецепт один - брать профиль без резинки.
  3. У ВХС 72 это болезнь. Профиль идёт с белой резиной и при сваривании профиля она закрывает доступ для зачистки профиля от облоя из-за которого стеклопакет упирается в него не доходя до резинки. В итоге конденсат, чёрная плесень и геморрой на всю голову фирме.
  4. Если бы отменили импортные пошлины на окна России то поляки выжгли бы оконный рынок до самого Урала, оставив жалкие ошмётки. И у Калининградцев нет никаких шансов против Друтекса или Окнопласта. Это монстры которые могут позволить себе любые ценовые войны. Я когда ездил в Латвию в 2014 году, то местные производители рассказывали как они выживают на 5 долларах с одного окна и ничего не могут противопоставить полякам. У Окнопласта например в штате есть два человека задача которых это принимать и провожать делегации. Собственный конструкторский отдел, испытательная лаборатория и т.д.
  5. Ели пили веселились - посчитали прослезились. А вообще давно всё сказано - "Стрекоза и муравей"
  6. Откуда это берётся? От нежелания достать голову из песка и оглянувшись понять и принять где мы живём и по каким законам, а точнее понятиям. Чтобы развить мысль пришлось бы пройтись по политике, поэтому опущу этот момент. Вы как заказчик просто обязаны были изучить вопрос с окнами обстоятельно. Потратив один вечер вы бы узнали что на рынке царит засилье дешёвого продукта (это диктует победневший потребитель) и рехау один из лидеров этом направлении. И сравнение с машинами некорректное. Давно не секрет что мерседесы, ауди и прочие раскрученные бмв не что иное как пылесосы для денег, ибо с тех пор как маркетологи захватили власть в принятии решений качество упало ниже плинтуса. Достаточно читать отчёты ассоциаций ремонтных мастерских со статистикой. Это выкачивание денег из раскрученного бренда. А то что лада икс рэй говно прямо в рекламе говорят? или в салоне отговаривают покупать? По что вы поленились изучить вопрос и заказали подешевле (соответствующего качества) это ваша ответственность. Если хотите получше - готовьте раскошелиться на профиль А-класса с соответствующим армированием и т.д. Ценник будет процентов на 30-50 дороже . Готовы платить? Расторгайте договор и заказывайте новые окна, только изучите суть вопроса чтобы "эффективные менеджеры" снова не впарили вам второсортицу. Не готовы? Не дурите голову себе и людям.
  7. Освежу тему. Планирую приобрести станцию газонаполнения и прямо сейчас есть возможность купить Gasfiller S-8/3 А что не так с заполнением этими станциями? Аргон не заполняет камеры, не вытесняет воздух? Или что?
  8. А есть что почитать или посмотреть? Практические ррекомендации. С чего начать, что нужно и т.д.?
  9. Я не совсем ясно донёс свою мысль. Стеклопакет приклееный одним стеклом, когда два других "висят" в воздухе (я понимаю что они стоят на подкладках но если подкладки вдруг немного сместятся ?) просто потеряет геометрию за счет параллельного смещения стёкол. Такое было когда опорные подкладки были недостаточной ширины и третье стекло висело в воздухе и со временем просто опускалось вниз. Гибкий спейсер без вторичной герметизации недостаточно монолитен как конструкция, хотя может такие же проблемы будут и со стеклопакетами с алюминиевой рамкой.
  10. Вклейка внаплав у меня вызывает опасения. Мы работаем на гибком спейсере без вторичной герметизации и боюсь что стеклопакет просто "поплывет" со временем . Вклейка в фальц. Могут ли быть проблемы с химической совместимостью у спейсера и герметика?
  11. Почему развод? Судя по информации в интернете и просто рассуждая логически то вклеивание должно кардинально решать вопрос долгосрочного сохранения стабильности геометрии конструкции. Вопрос только в технологии и тут хочется услышать кто имеет личный опыт.
  12. Армирование в профиль необходимо, в первую очередь, для компенсации температурного расширения пластика и одновременно придаёт профилю способность сопротивляться деформирующим нагрузкам. Важен как ПВХ-профиль так и толщина с формой армирования. Замена оригинального армирующего профиля на другой, более простой формы (и конечно же дешевый) ведет к снижению характеристик системы. Угадывать ничего не нужно, достаточно найти производство которое работает на совесть. Кстати ситуация с Века и Рехау не в пользу вашего предпочтения. У компании Века все профили с названием VEKA относятся к А классу и имеют толщину лицевых стенок не менее 3 мм. С Рехау ситуация печальная. Большая часть их профилей это тонкостенные профили Б-класса - отсюда и секрет низкой цены. Так сказать "адаптировались" под требования рынка который хочет дешево и качественно. Марка Рехау всегда ассоциировалась с немецким качеством и её стали эксплуатировать экономя на качестве. Может последнее время что-то и поменялось, но я сомневаюсь. Для ваших потребностей, на мой взгляд, будет оптимальным вариант: Veka softline 70, стеклопакет 40 мм с аргоном и энергосберегающим стеклом. Фурнитура из топовых - рото, мако, зигения и т.д.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.