Jump to content
forum-okna.ru

Когда начнутся продажи???


Recommended Posts

У меня суббота была как летом. Радоваться начинаем любому оживлению.

А у меня прошлая неделя совсем глухая :(. 3 замера, один с замерщиком по телефону стал говорить, чтобы сделать "мимо фирмы" за полцены, вторая отказалась через два дня после договоренности (хотела на выходные), третья бабушка "заключилась" на одно окно (уже у нас делала).....

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Replies 5.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Обоснуйте, на каком основании производитель должен нести гарантийные обязательства на свою продукцию кроме своей "доброй воли", если законодательство позволяет не нести таких обязательств, сократить издержки и цену на продукцию - сейчас, что и требуется на рынке.

Я уже обосновал свою позицию, в десятый раз по кругу обосновывать нет желания, честно.

Что же касается законодательства, тут вообще стоило промолчать. Вы мне сможете хоть одно производство России показать, которое работает при полном соблюдении законодательства? Речь вообще идёт не о законодательстве, Вы меня уже тут убедили, что по закону вы честны.

 

 

Все идеи про то, что "производитель должен.." - от лукавого или точнее - банальная попытка переложить ответственность за собственные косяки на производителя.

Накосячил за сезон, закрыл фирму до весны, а с заказчиками пускай завод разъ...бирается. :megalol: :megalol: А потом придти и сделать "невинные глазки" ;)

Вы прекрасно понимаете, о чём я говорил, и для чего это говорилось, вместо этого высказываете иную позицию. Иначе как в качестве оправдания я её принять не могу.

 

А у меня прошлая неделя совсем глухая :( . 3 замера, один с замерщиком по телефону стал говорить, чтобы сделать "мимо фирмы" за полцены, вторая отказалась через два дня после договоренности (хотела на выходные), третья бабушка "заключилась" на одно окно (уже у нас делала).....

Ну, так, а чё он растерялся? Сделали бы наценку в 100%, дали бы скидку от этих 100% в половину. Ну, а раз клиент просил в обход фирмы, то договор ему и не нужен. А, если ещё и сказал: "Только ради Вас, в качестве исключения" - то клиент ещё и счастлив остался.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, я понял.

Повторю, Вам не нравятся демпингаторы. Вас не устраивает сам принцип, позволяющий этому существовать. Собственно до этого никому кроме Вас нет дела.

 

Ну и насчет "несоблюдения законодательства" - я бы не стал столь опрометчиво бросаться словами. В основе юриспруденции лежит принцип добросовестности, если не доказано обратное. Сейчас такая ситуация, что во взаимоотношениях с клиентами гораздо проще и выгоднее соблюдать закон, чем нарушать его.

 

П.С. Мне не в чем оправдываться, посему давайте не будем сердиться друг на друга, тем более, что наши компании работают на разных рынках и в принципе не пересекаются...

С Праздником!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ну так, а чё он растерялся? Сделали бы наценку в 100%, дали бы скидку от этих 100% в половину. Ну, а раз клиент просил в обход фирмы, то договор ему и не нужен. А, если ещё и сказал: "Только ради Вас, в качестве исключения" - то клиент ещё и счастлив остался.

Менеджеры мои (и не только) ориентируют по стоимости потенциального заказчика сначала по телефону, а после, для согласования даты и времени, созванивается один из замерщиков. Так вот ЕМУ, когда созвонился, сразу и предложили сделать без договора за половину стоимости, предложенной по телефону менеджером... Если был бы на месте, то да, можно было бы "крутануть". :)

Link to comment
Share on other sites

Не показатель. Январь и май во все времена были провальными месяцами.

У меня последние года четыре январь "рабочий" месяц (остатки с декабря добиваем и рекламу запускаем в пьяные дни), а "курим" в феврале, май от раза к разу... Сергей Алексеев правильно подметил! В декабре 2014 сделали январский и февральский объем. :)

Ну, по большому счету радует тот факт, что интерес (судя по посещениям сайта) все-таки есть и просчеты типа "хочу отделку лоджии из дуба, понимаю, что дорого....", ламинации-переламинации опять же на стандартные балконы, "просто цвет белый надоел", или типа "ну, вы посчитайте балкон от пола до потолка с триплексом, ну, плюс/минус десять тысяч это не деньги....". Давненько такого не слыхивали.... :)

Это, наверное, те кто не успел "скинуть" деньги в декабре. :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Это наверное те кто не успел "скинуть" деньги в декабре :megalol: .

Привыкнут к ценам и с весны всё пойдёт. Стройку никто не отменял (квартиры, дачники, бани, коттеджи и т.д.) Про стройки не буду говорить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я поддержу мысли уважаемого sdn 007. Он лишь пытался объяснить, что в случае разорения дилера (по любой причине) гарантийные обязательства на окно должны быть на шее завода, но обращаю внимание всех. Говорится лишь о рекламациях, причина которых, изготовление, то есть изделие. И никак не вызванные неправильным использованием окна, отсутствием ухода и влиянием неправильного монтажа на окна.

Просто таких случаев будет не так много. Если завод работает по нормативу, проверяет изделие перед выходом, и дилер выполняет приём, вероятность возникновения в течение гарантированного периода в пять лет небольшая.

Другое дело, никакой завод не будет брать на себя чужую вину. И в случае разорения дилера (если бы гарантийные обязательства брал бы на себя завод) при возникновении рекламаций приезжал бы представитель завода (возможно, другой дилер) и проверял бы окна по полной и думаю, отсеял бы 99% претензий к заводу.

А клиенту объяснил бы, что никто не отвечает за окна (завод отвечает только за окно, как за изделие) бумажку в руки и предлагал бы свои услуги за деньги по устранению недостатков, ну или телефон мастера одиночки.

 

Это просто мысли о справедливости и даже если это произошло бы, то от этого завод не разорился бы, так как до него дойдут (докажут) только единичные случаи. Но если задаваться вопросом о справедливости, то тогда и разорившийся дилер должен отвечать за свои поступки, но это уже другая тема разговора.

 

P.S. У нас в стране не развито дилерство по причине не развитости рынка. В основном " гаражи ". Но есть посредники, которые получают деньги за то, что находят клиента, а все делает сам оконщик. Правда, у нас и гарантия в 1-3 года прокатывает. Вот я и думаю, пользовался бы я услугами дилера – наверное, только если это свой человек и притом профессионал. Разрешал бы писать на рекламе название изготовителя окна - нет. Был бы я дилером - возможно, но только проверял бы каждое окно. :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У меня последние года четыре январь "рабочий" месяц (остатки с декабря добиваем и рекламу запускаем в пьяные дни), а "курим" в феврале, май от раза к разу... Сергей Алексеевправильно подметил! В декабре 2014 сделали январский и февральский объем. :)

Ну, по большому счету радует тот факт, что интерес (судя по посещениям сайта) все-таки есть и просчеты типа "хочу отделку лоджии из дуба, понимаю, что дорого....", ламинации-переламинации опять же на стандартные балконы, "просто цвет белый надоел", или типа "ну, вы посчитайте балкон от пола до потолка с триплексом, ну, плюс/минус десять тысяч это не деньги....". Давненько такого не слыхивали.... :)

Это, наверное, те кто не успел "скинуть" деньги в декабре. :megalol:

Интерес по любому не куда не денется. Главное что бы желания совпадали с возможностями. По стоимости понимание уже видимо пришло, что дешевле уже точно не будет. Но тупо сливать рубли и смысла-то уже нет. Девальвация проведена, резких скачков курса не предвидится. Да и наверняка кто хотел, уже все скинули. Не на депозиты так в валюту и под матрас.

Link to comment
Share on other sites

Я поддержу мысли уважаемого sdn 007. Он лишь пытался объяснить, что в случае разорения дилера (по любой причине) гарантийные обязательства на окно должны быть на шее завода, но обращаю внимание всех. Говорится лишь о рекламациях, причина которых, изготовление, то есть изделие. И никак не вызванные неправильным использованием окна, отсутствием ухода и влиянием неправильного монтажа на окна.

Просто таких случаев будет не так много. Если завод работает по нормативу, проверяет изделие перед выходом, и дилер выполняет приём, вероятность возникновения в течение гарантированного периода в пять лет небольшая.

Другое дело, никакой завод не будет брать на себя чужую вину. И в случае разорения дилера (если бы гарантийные обязательства брал бы на себя завод) при возникновении рекламаций приезжал бы представитель завода (возможно, другой дилер) и проверял бы окна по полной и думаю, отсеял бы 99% претензий к заводу.

А клиенту объяснил бы, что никто не отвечает за окна (завод отвечает только за окно, как за изделие) бумажку в руки и предлагал бы свои услуги за деньги по устранению недостатков, ну или телефон мастера одиночки.

 

Это просто мысли о справедливости и даже если это произошло бы, то от этого завод не разорился бы, так как до него дойдут (докажут) только единичные случаи. Но если задаваться вопросом о справедливости, то тогда и разорившийся дилер должен отвечать за свои поступки, но это уже другая тема разговора.

..

Все это закончится тем, что такой завод-производитель будет завален судебными исками от клиентов его дилеров. И страдать будет всегда добросовестный и ответственный производитель, а бракоделы, как всегда - процветать и отбирать доходы у "хороших" компаний...

 

Благими намерениями, как известно - вымощена дорога в Ад.

 

По мне уж лучше честно сказать, что чужими проблемами заниматься не буду, чем врать про "добросовестные отношения" и "справедливую политику", а за спиной проводить все ту же "волчью" политику и кидать не только тех, кого можно, но и собственных партнеров, которые связавшись с такой компанией - рассчитывают на добросовестность.

 

Вся "дружба" моментально заканчивается, как только встаёт вопрос "а кто будет платить"?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас был ажиотаж в декабре. Последние 2 дня профиля не было никакого в цехе. Все попилили.

Январь начался грустно. На моей памяти такого провала не было. В январе 2014 года было много работы.

Мантры не помогают пока.

Link to comment
Share on other sites

У нас в январе БЫЛА работа по инерции с декабря до сегодняшнего дня.

Да еще и сами оконщики создавали небольшой ажиотаж с предстоящим повышением цен.

Но сегодня увеличилась стоимость стеклопакетов довольно таки сильно на 20-25%, в цене окна для клиента это выразилось в +500-600 руб.

Думаю что все, на январь работа закончилась...

Link to comment
Share on other sites

...

Январь начался грустно. На моей памяти такого провала не было. В январе 2014 года было много работы.

Мантры не помогают пока.

Тогда нужен талисман для привлечения клиентов :)

Link to comment
Share on other sites

:) Будем сжигать нагуленный жирок... А дальше видно будет.

Жирок это хорошо, еще лучше если он валютный. Особенно когда абсолютное большинство конкурентов вокруг, в кредитах по уши. :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

У нас был ажиотаж в декабре. Последние 2 дня профиля не было никакого в цехе. Все попилили.

Январь начался грустно. На моей памяти такого провала не было. В январе 2014 года было много работы.

Мантры не помогают пока.

Январь в данный момент, как раз не удивляет. Вот февраль и март покажут, реальные и действительные настроения людей.

Link to comment
Share on other sites

Пора проводить работу по закреплению на рынке. У нас так же тишина, только ценник спрашивают.

Давно уже как пора, не ровён час, можно и оказаться за бортом, оконного бизнеса. :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Давно уже как пора, не ровён час, можно и оказаться за бортом, оконного бизнеса. :megalol:

Имелось ввиду предварительная работа к новому сезону. Шутники, блин :megalol: :megalol: :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Ну, как у кого с работой, господа? На этой неделе ни одного замера!!!! Такого не было НИКОГДА! Один-два просчета в день, реклама в инете идет, есть посещения сайта, есть интерес...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.