Jump to content
forum-okna.ru

Когда начнутся продажи???


Recommended Posts

Я понимаю то, что скорее всего не прав с юридической стороны, и моё мировоззрение останется только при мне. Просто вижу так: честный и адекватный производитель окон должен давать гарантийный талон на свою продукцию, в нашем случае это окно. Так почему он должен отказать в гарантии, если клиент приобрёл товар через третьих лиц?

Всё согласно ДОГОВОРА между подрядчиком и клиентом. Теоретически (будем считать всё идеально) завод может нести ответственность. Но на практике это трудно реализуемый проект. Самостоятельно клиент в 9 случаях из десяти НЕ МОЖЕТ даже правильно написать претензию подрядчику, что уж говорить о предъявлении претензий изготовителю окон. Зачастую производители окон каждый год меняют своё юридическое наименование (для ухода от налогов и ответственности по гарантиям). Но это уже реалии нашего времени.

Если Вы купите принтер/сканер HP, то по гарантии Вам предложат обращаться в сервисные центры, а не к продавцу. За это HP данному сервисному центру заплатит за его работу. Речи о том, чтобы за это заплатил клиент, если это заводской брак, не идёт

Назовите мне хоть ОДИН сервисный центр Рехау, Века и т.д. :), куда может пойти кинутый клиент? Я сам соглашусь, стать авторизированным центром любого профилиста, "лягу" под него лишь бы деньги платили, обиженные клиенты найдутся. На этом можно будет заработать.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Replies 5.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В данном случае речь идёт о комплектующих, а не о конечном продукте.

 

Так почему он должен отказать в гарантии, если клиент приобрёл товар через третьих лиц?

В чем проблема? Крупные производители фурнитуры имеют отделы по рекламации и разъезжают по объектам для владельцев окон бесплатно. В подавляющем большинстве случаев причины поломок - следствие неправильной эксплуатации или превышение размеров/веса. Знает ли кто-нибудь случай привлечения к ответственности архитектора или дизайнера?

Link to comment
Share on other sites

Один знакомый, занимающийся ремонтом, рассказывал - предлагали взять на гарантийное обслуживание по окнам многоэтажку.

Он прошелся... и сказал: прежде чем подписывать договор, необходимо провести ремонт того, что есть....

 

Понятно, что за предварительный ремонт никто платить не хотел... ведь гораздо интереснее заплатить рубль и требовать услуг на червонец. :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Я не могу с Вами согласиться по поводу деления на заводи и гаражи. Ибо в моей практике были и гаражи, выпускавшие очень качественные изделия на почти ручном оборудовании, и заводы, гонящие брак тысячными сериями...

А по какому признаку Вы классифицируете гараж это или завод? Просто интересно стало.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что слишком много желающих выехать на чужом горбу... Боливар не вытянет.. ;)

 

Вот и коль понимают, что ни по закону, ни по понятиям, ни по обычаям они не правы, а очень хочется, и начинается мусоливание "а почему бы не так...?"

 

У меня сложилась любимая формулировка посыла подальше: "Напишите, пожалуйста, все ваши пожелания на фирменном бланке, оправьте в наш адрес. И мы рассмотрим, в случае, если сочтем Ваше предложение интересным для нас, дадим Вам исчерпывающий ответ".

Link to comment
Share on other sites

На неделе была у нас одна парочка... самые настоящие потребтеррористы... Окна бесплатно и 50 тысяч морального ущерба - вынь да положь. :D

Тоже интересная тема. Расскажете в другой ветке?

Link to comment
Share on other sites

А по какому признаку Вы классифицируете гараж это или завод? Просто интересно стало.

Я не классифицирую. Я просто контролирую техпроцесс, а он абсолютно одинаковый - одно у вас окно или миллион.

Link to comment
Share on other sites

один знакомый, занимающийся ремонтом, рассказывал ...

Мне он тоже рассказывал. Я в подобном случае предлагал Договор с фиксированными расценками. Один раз сработало. Хорошо, что этот Договор пару лет назад завершился. Сегодня я на такое не пойду.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что слишком много желающих выехать на чужом горбу... Боливар не вытянет.. ;)

 

Вот и коль понимают, что ни по закону, ни по понятиям, ни по обычаям они не правы, а очень хочется, и начинается мусоливание "а почему бы не так...?"

 

У меня сложилась любимая формулировка посыла подальше: "Напишите, пожалуйста, все ваши пожелания на фирменном бланке, оправьте в наш адрес. И мы рассмотрим, в случае, если сочтем Ваше предложение интересным для нас, дадим Вам исчерпывающий ответ".

Вы немного опять не туда уводите.

Когда завод выпускает продукцию, он в любом случае даёт на неё гарантию своему дилеру, да и клиенту тоже, если тот обратился напрямую. Вы же не отказываете своему дилеру, если он обнаружил заводской брак.

Ситуация первая: разорился завод, изделие на гарантии, через год дилер обнаружил запотевание внутри стеклопакета - брак завода. Замену за свой счёт производит дилер.

Ситуация вторая: разорился дилер, выявился брак завода в изделии - проблемы клиента!

Link to comment
Share on other sites

.

Ситуация вторая: разорился дилер, выявился брак завода в изделии - проблемы клиента!

Жёстко, но ДА. Маржа с демпингами у завода такова, что на "ушедших с рынка дилеров" ДЕНЬГИ НЕ заложены.

Link to comment
Share on other sites

Вы немного опять не туда уводите.

Почему не туда? Ответственность за изделие переходит от изготовителя к дилеру вместе с правом собственности при подписании акта приемки. Нельзя же заподозрить дилера в отсутствии специальных знаний. И далее ответственность по гарантийным обязательствам достается монтировавшей организации.

Вы же пишете о необходимости сквозной гарантийной цепочке, которая законодательством не предусмотрена, но может быть применена, как дополнительное конкурентное преимущество. Но, в таком случае, возникнут дополнительные расходы на оплату третьей стороны, гарантирующей поддержку потребителя в случае банкротства или исчезновения изготовителя или дилера. Я участвовал в проработке подобной схемы, однако договориться по ценам не удалось.

Link to comment
Share on other sites

..

Когда завод выпускает продукцию, он в любом случае даёт на неё гарантию своему дилеру, да и клиенту тоже, если тот обратился напрямую. Вы же не отказываете своему дилеру, если он обнаружил заводской брак.

Дилеру - не отказываем, его клиенту - отказываем, так как юридических оснований для претензий со стороны клиента заводу нет.

Ситуация первая: разорился завод, изделие на гарантии, через год дилер обнаружил запотевание внутри стеклопакета - брак завода. Замену за свой счёт производит дилер.

Ситуация вторая: разорился дилер, выявился брак завода в изделии - проблемы клиента!

А что Вы скажете по такой ситуации: был завод - поставил окна клиенту без всяких дилеров напрямую. Завод разорился. Кому предъявлять брак? Проблемы клиента?

 

Не придумывайте никаких "обоснований".

Link to comment
Share on other sites

С учетом понаделанного брака любая контора, которая решится взять на себя гарантийные обязательства "ушедших с рынка", не протянет и полугода, как присоединится к тем.. "ушедшим" :megalol:

Link to comment
Share on other sites

С учетом понаделанного брака любая контора, которая решится взять на себя гарантийные обязательства "ушедших с рынка", не протянет и полугода, как присоединится к тем.. "ушедшим" :megalol:

Кто же решится и главное зачем? Это же реальный суицид! Всю жизнь по возможности, эти гарантии, с себя скинуть только и пытались...

Edited by Вован
Link to comment
Share on other sites

Если Вы купите принтер/сканер HP, то по гарантии Вам предложат обращаться в сервисные центры, а не к продавцу. За это HP данному сервисному центру заплатит за его работу. Речи о том, чтобы за это заплатил клиент, если это заводской брак, не идёт.

Вот и до сути докопались. Откройте сервисный центр для третьих лиц по окнам и работайте по правилам сервисного центра. Скорей всего вам придётся установить правила, условия, расценки и взять на баланс это предприятие. Вы готовы к этому. Если готовы, выкладывайте концепцию. Можно создать отдельную тему.

Link to comment
Share on other sites

Вот и до сути докопались. Откройте сервисный центр для третьих лиц по окнам и работайте по правилам сервисного центра. Скорей всего вам придётся установить правила, условия, расценки и взять на баланс это предприятие. Вы готовы к этому. Если готовы, выкладывайте концепцию. Можно создать отдельную тему.

Такой вариант я не предлагал к действию, это всего лишь был пример для противопоставления другой ситуации.

С моей стороны озвучена необходимость отвечать каждого за свой продукт вместо того, чтобы перекладывать ответственность на клиента в случае форс-мажорных обстоятельств (разорение дилера или завода).

Link to comment
Share on other sites

Такой вариант я не предлагал к действию, это всего лишь был пример для противопоставления другой ситуации.

С моей стороны озвучена необходимость отвечать каждого за свой продукт вместо того, чтобы перекладывать ответственность на клиента в случае форс-мажорных обстоятельств (разорение дилера или завода).

Я выразил свое несогласие с Вашим мнением. Обосновал свою позицию. От Вас ничего кроме "я считаю, что так должно быть" я не читал.

Извините, но без обоснованных аргументов своей позиции тема просто скатится во флуд и будет очищена модераторами.

 

Обоснуйте, на каком основании производитель должен нести гарантийные обязательства на свою продукцию кроме своей "доброй воли", если законодательство позволяет не нести таких обязательств, сократить издержки и цену на продукцию - сейчас, что и требуется на рынке.

 

Когда начнут покупать гарантийные обязательства, а не "окна подешевле", тогда и мы приспособимся к новым реалиям.

 

А пока альтруизм на рынке не представлен ни одной компанией (включая вашу).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По сегодняшним-то временам, какие вообще могут быть гарантии? Доживет ли исполнитель-поставщик, до следующего понедельника, это еще большой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

По сегодняшним-то временам, какие вообще могут быть гарантии? Доживет ли исполнитель-поставщик, до следующего понедельника, это еще большой вопрос.

Именно этот аргумент я слышу от заказчиков, которые ищут самую низкую цену. Логичнее вписаться в тренд, чем намотать свои потроха на зубчатые колеса товарно-денежных отношений. :D

 

Все идеи про то, что "производитель должен.." - от лукавого или точнее - банальная попытка переложить ответственность за собственные косяки на производителя.

Накосячил за сезон, закрыл фирму до весны, а с заказчиками пускай завод разъ...бирается. :megalol: :megalol: А потом придти и сделать "невинные глазки" ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, попели мы с котом мантру денежную, и первый клиент серьезный наклевывается :)

Вывод, верим только в чудеса!

 

Велел Господь своему Архангелу перед новым годом посмотреть, что делают Оконщики и Мебельщики.

Прилетел Архангел и докладывает: - Мебельщики производство модернизируют, работы у них немного.

- Оконщики бухают. Последнее пропивают.

Через месяц опять Архангел докладывает: У Мебельщиков истерика - бухают.

- А что Оконщики? - Спросил Господь.

- Богу молятся. - Ответил Архангел....

ВОТ ИМ и ПОМОЖЕМ!

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Ну вот, попели мы с котом мантру денежную, и первый клиент серьезный наклевывается. :)

Вывод, верим только в чудеса!

У меня суббота была как летом. Радоваться начинаем любому оживлению.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.