Jump to content
forum-okna.ru

Когда начнутся продажи???


Recommended Posts


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Replies 5.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну не скажите - я же продаю как-то!))

 

Вы недавно работаете на себя!

Это должно быть в кайф первое время, пока не осточертеет.

Когда идет кайф и фарт, злости места нету.

Я думаю, вы облизываете своих клиентов.

Как сказал Станиславский, "НЕ ВЕРЮ".

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1. Дружелюбность к людям.

2. Юмор.

3. Болтливость. Желание общаться.

4. Коммерческая жилка.

 

Дружелюбность я бы заменил на другое слово. Все хорошие продажники, кого я знал, - это манипуляторы. Это по сути, эгоистичные люди, а дружелюбность - всего лишь средство манипуляции, маска. У искренне дружелюбного человека всегда будет чувство неловкости, когда надо будет прожимать клиента, с которым уже "подружился", а это очень мешает.

Link to comment
Share on other sites

Доброжелательность, юмор, честность, много технической информации о товаре, ненавязчивость, участие, желание помочь, вот что работает сейчас.

Я никогда не верил и никогда не поверю в существование особого "дара" в продажах. Так можно втюхивать только. При продаже более-менее сложного оборудование речь идет не о продаже, а о консалтинге.

Лично мне вы никогда ничего не продадите "по инструкции". И на улице у розовощеких мальчиков я никогда ничего не куплю.

При контакте с потенциальным продавцом я обычно знаю не меньше его о товаре.

Есть проблема? Не у меня, у заказчика. Если есть и он ее признает, я становлюсь на "его сторону баррикады" и честно объясняю, как и за какие деньги эту проблему можно решить.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

Есть проблема? Не у меня, у заказчика. Если есть и он ее признает, я становлюсь на "его сторону баррикады" и честно объясняю, как и за какие деньги эту проблему можно решить.

Да вы вроде всегда говорили, что ничего не продаете.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Платежный сегмент где? " бабушки" и " лексус", ремонт к бабушкам, на ближайшие года два. Ничего личного.

Это я про себя.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да вы вроде всегда говорили, что ничего не продаете.

 

В структуре представительства - да, я прямо продажами не занимаюсь и в коммерческие вопросы не лезу. Есть менеджеры по регионам и направлениям. Я занимаюсь их подготовкой....бэкофис.

Но бывают случаи, когда меня приглашают на переговоры....приходится вспоминать опыт коммерческого директора оконной фирмы и говорить с позиции продажника. В сложных случаях первое - вы должны показать свою компетентность, у вас ничего не купят, если вам не поверят. Второе - не врите, лучше честно объясните что и как. Третье - не пытайтесь просто продать, попробуйте стать на сторону клиента и ВМЕСТЕ решить ЕГО проблему. Люди это увидят и оценят, большинство, все-таки нормальные.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Платежный сегмент где? " бабушки" и " лексус", ремонт к бабушкам, на ближайшие года два. Ни чего личного.

Это я про себя.

Где, где... известно где :megalol:

Link to comment
Share on other sites

В структуре представительства - да, я прямо продажами не занимаюсь и в коммерческие вопросы не лезу. Есть менеджеры по регионам и направлениям. Я занимаюсь их подготовкой....бэкофис.

Но бывают случаи, когда меня приглашают на переговоры....приходится вспоминать опыт коммерческого директора оконной фирмы и говорить с позиции продажника. В сложных случаях первое - вы должны показать свою компетентность, у вас ничего не купят, если вам не поверят. Второе - не врите, лучше честно объясните что и как. Третье - не пытайтесь просто продать, попробуйте стать на сторону клиента и ВМЕСТЕ решить ЕГО проблему. Люди это увидят и оценят, большинство, все-таки нормальные.

Нисколько не сомневаюсь в вашем потенциале)

 

UPD

 

Но.

Очень многое в продажах (в том числе и в суждениях, о них))) зависит, прикрыт-ли финансово твой зад.

Если вас сейчас выпустить в открытое плавание, очень сильно сомневаюсь, что ваши пункты сработают и вы не измените тактику продаж.

Простите, если не прав)

Исхожу из личного опыта последних лет, применяя именно такие основы (как вы прописали), вынужден констатировать- большей половине клиента нужна замена уплотнителя, а не правда.

Вот и вы сами подтверждаете, что ваше представительство ушло продавать в сектор проектировщиков и генподрядчиков. А оконщики как-же?

Link to comment
Share on other sites

Ну, а что " оконщики"?

К продажам.

У меня есть клиент, известная компания, у нее доля 70 и 82 систем в гибкие почти 70% , дорогого в том числе 50-79% ламинированного, не у нас :) гибка не прощает :)

Чего-то Леха наш давно не появлялся :)

Кто-то дом 20 этажей из блица метелит, а кто-то две арочные двери из 70-го массе ...

Хватит, а то лишнего в пятницу еще :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все покрыто мраком.

Известная компания может оказаться мыльным пузырем, а дилер ответственным исполнителем.

Всяко проходили.

Не верю я в сказки о продажах.

Link to comment
Share on other sites

Да я тоже в сказки не верю.

Первый раз гнул две дверные рамы в массе сиенна...70, по всей видимости на штульповую дверь... думаю по 60-70 руб. каждая в итоге со сроком в четыре недели.

У кого двадцать бабушек, у кого один лексус. :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот и вы сами подтверждаете, что ваше представительство ушло продавать в сектор проектировщиков и генподрядчиков. А оконщики как-же?

 

Оконщики как самостоятельный игрок - тяжелый партнер, особенно в нынешних условиях. Боязнь удорожания продукта, боязнь дополнительных рекламаций (на самом деле, их становится значительно меньше), необходимость учиться новому, отходить от накатанных рекламных "кричалок"....Исключения есть, я о них рассказываю на семинарах. Это сознательная диверсификация бизнеса.

Оконщик, как субподрядчик, ведет себя совсем по-другому....там вообще никакие "обмерзания" не обсуждаются обычно. Сверху пришло техзадание в тендере, или делаете, или свободны. Обычно на кону тысячи квадратов. Звонок, приглашение на производство, нормальный технический разговор с технологами, монтажниками.

Характерный пример лет 10 назад с СОКом....выслали им штук 15 бесплатно клапанов с подробным описанием...что это, зачем, почему и т.д.

В ответ приходит полная хрень от главного технолога....пунктов 10 и ВСЕ с точностью до наоборот. Может, человек "собаку съел" в сварке и сборке, но элементарно ничего не понимает в воздухообмене. Я написал пару страниц, где все возражения разнес к чертовой матери. Проехали и забыли. Через полгода кто-то из руководства лично в Представительство заехал....Б.И., а что это вы не пишите, а куда пропали....А что такое? А тогда массово шла замена окон на третьем транспортном кольце....забрезжил заказ на несколько домов, а там условие Ресина (только с клапанами). Так ваш технолог же обо...ал все? Да, ладно, говорит, мы пошутили, вы посмеялись....давайте дружить. Вот и вся "принципиальность" :) Где-то в офисе лежит солидный такой переплетенный пакет в ЕСКД заводская инструкция по операциям, как клапаны в оконный блок из S-311 монтировать...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Такую дверь-то?

Да украинские коллеги постарались.

В Питере в ужас некоторые заводы впадают, когда речь заходит о гибке импостов.

П.С. Такую дверь только со своей личной гибкой реально сделать. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Оконщики как самостоятельный игрок - тяжелый партнер, особенно в нынешних условиях. Боязнь удорожания продукта, боязнь....

Да причины в принципе на поверхности, еще возможно, что, если бы политическая воля и финансы предполагали окучивание рынка оконщиков, разработали-бы концепцию продаж и для оконщиков. Но европейцам это нафиг не надо, да и непонятно это им скорей всего... поэтому факультативно все.

Вообще бред конечно - все должно решаться в основах. А там, устанавливай, что интересней тебе исходя из предложений рынка.

Я вот немцев по одной опции пытал, мол, как продаете у себя. А у нас говорят, закон (норма) обязывает устанавливать, через страховщиков все решается.

Link to comment
Share on other sites

2gis.

Кому-то помогает? У себя в городе нашел не оконщиков, которые в Гисе платно. В один голос - вложения возвращаются в троекратном точно. С других ресурсов не звонят. типа Гис работает и немного свой сайт.

 

Гис нам в помощь или лажа?

Link to comment
Share on other sites

Такую дверь то ?

Рама Веки 70 дверная была, просто первый раз в руках держал, и ведь есть клиенты на такие изделия. В этом году довольно много погнули из 82 системы.

Импост согнуть не проблема до разумных пределов, мастерство все это в кучу собрать. На фото радиус терпимый и один, нагнули хомутов с запасом и вырезали с них. Думаю, запорчено было не мало.

Link to comment
Share on other sites

2gis.

Я сравнивал данные с Яндекс стата по своему региону с запросами, которые должны приводить в ремонтные фирмы, мне так проще. По проф. запросам в Архангельске у Яндекса спрашивали раз 150 за месяц, у 2gisa в среднем 2000 запросов в месяц об организациях, занимающихся ремонтом окон в Архангельске и Северодвинске.

Link to comment
Share on other sites

Ко мне приходили по платной рекламе в 2гис. Я отказался. Расспросил друзей, работников и знакомых. Из ближнего окружения никто 2гис не пользуется. Подумал и решил отказаться. Месяц размещения в 2гис этим летом мне предлагали за 6-8 тыс. рублей.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас в регионе основная масса населения ищет товары и услуги через 2гис. Многие компании специально называют на начальную букву алфавита, чтобы быть выше в списке. Кто из Новосибирска - подтвердит.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.