Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дорогие друзья, хочу узнать мнение со стороны. Скажите, что нравится и тем более, что не нравится. Выскажите свое мнение к такой рекламе. Буду благодарен любому отзыву.

  • Upvote 2


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Стало интересно - что значит "оригинальная сборка" ? Не как у всех по тех. картам, а креативненько так, с фантазией? :)

Опубликовано:

И еще:

1."Поддельные окна", раз есть поддельные, видимо есть и оригинальные. ;)

 

2."Прослужат до 50 лет и это факт".

Это уже как в рекламе хихау "обещаю сохранять тепло до 50 лет".

Но тут путают клиентов, так как фактических испытаний нет.

А есть испытание на условные годы эксплуатации, и не окна, а профиля.

 

А окно в целом (со всеми комплектующими) не может прослужить так долго.

Да это и не нужно. Главное, чтобы до следующего кап ремонта сохраняли рабочее состояние (свойства).

 

Про шум и остальное молчу. Ты сь... реклама :ph34r:

К сожалению, ролик так и не отвечает на поставленные вопросы.

 

Основной посыл конечно верный "не покупайте дешёвые окна».

Но покупателям все же не ясно, как все-таки выбрать.

Сперва говорится не верь лозунгам (образно), затем те же лозунги.

:unsure:

Опубликовано:

Реклама - это публичная оферта. Ст. 5 закона о рекламе + ст. 10 ЗЗПП уже нарушены. Непредупреждение о последствиях - это введение в заблуждение. И я ещё не видел новых окон, которые бы прослужили дольше старых. :D

Чем качественнее окно и монтаж, тем тяжелее последствия для здоровья заказчика.

Хороший юрист за такую рекламу может рекламодателя слегка поставить на бабки. :thumbsup:

Опубликовано:

Реклама - это публичная оферта. Ст. 5 закона о рекламе + ст. 10 ЗЗПП уже нарушены. Непредупреждение о последствиях - это введение в заблуждение. И я ещё не видел новых окон, которые бы прослужили дольше старых. :D

Чем качественнее окно и монтаж, тем тяжелее последствия для здоровья заказчика.

Хороший юрист за такую рекламу может рекламодателя слегка поставить на бабки. :thumbsup:

Может какой-то лозунг рекламный для окон подскажете?

Опубликовано: (изменено)

А голос за кадром как в девяностые перевод видео-пиратки зарубежной)

Человек, который его делал, знаком с рынком окон только по комплектующим? Сразу вопрос: что будете делать, если точно такие же комплектующие предложат конкуренты, а за качество будут ручаться и давать цену ниже? Ссылаться на ролик?

З.Ы. Ролик показался отвратительным. Ничего кроме посыла "покупайте у нас" по сути нет.

З.Ы.Ы. Уже давно нужно делать рекламу такую, чтобы подтягивала конкурентов к вашему уровню по качеству комплектующих и т.д. Вот тогда Вы будете работать в равных условиях.

PSSS. Название ролика говорит о том, что он ответил на поставленные вопросы: "КАК ВЫБРАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА? ЗА ЧТО СТОИТ ПЛАТИТЬ, ПОКУПАЯ ОКНА ДЛЯ СЕБЯ? ", - к сожалению, ответов я не увидел.

Изменено пользователем sdn007
Опубликовано:

Стало интересно - что значит "оригинальная сборка" ? Не как у всех по тех. картам, а креативненько так, с фантазией? :)

Пытался простым языком передать, что имеем автоматизированную линию сборки и контроль качества на всех этапах, подобрали такое слово- ОРИГИНАЛЬНАЯ))

 

Мне понравилось. Только голос диктора не очень. Хотя, на всех не угодишь, не буду больше придираться))

Спасибо)) Это первый, еще 4 уже на подходе... скоро скину для оценки, сейчас как раз собираю информацию по улучшению материала и его подачи с помощью нашего любимого форума и конечно вас))

 

Реклама - это публичная оферта. Ст. 5 закона о рекламе + ст. 10 ЗЗПП уже нарушены. Непредупреждение о последствиях - это введение в заблуждение. И я ещё не видел новых окон, которые бы прослужили дольше старых. :D

Чем качественнее окно и монтаж, тем тяжелее последствия для здоровья заказчика.

Хороший юрист за такую рекламу может рекламодателя слегка поставить на бабки. :thumbsup:

Интересно.. Есть рекомендации по улучшению ролика? Реклама косвенная, а не прямая как было бы если "покупайте только у нас и будет вам счастье" Стараюсь для всех))

 

А голос за кадром как в девяностые перевод видео-пиратки зарубежной)

Человек, который его делал, знаком с рынком окон только по комплектующим? Сразу вопрос: что будете делать, если точно такие же комплектующие предложат конкуренты, а за качество будут ручаться и давать цену ниже? Ссылаться на ролик?

З.Ы. Ролик показался отвратительным. Ничего кроме посыла "покупайте у нас" по сути нет.

З.Ы.Ы. Уже давно нужно делать рекламу такую, чтобы подтягивала конкурентов к вашему уровню по качеству комплектующих и т.д. Вот тогда Вы будете работать в равных условиях.

PSSS. Название ролика говорит о том, что он ответил на поставленные вопросы: "КАК ВЫБРАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА? ЗА ЧТО СТОИТ ПЛАТИТЬ, ПОКУПАЯ ОКНА ДЛЯ СЕБЯ? ", - к сожалению, ответов я не увидел.

Спасибо за критику, как раз взгляд со стороны и нужен, язык изложения выбирал действительно не специалист, решили объяснять проще и понятнее. Сначала заинтересовать в остальных роликах больше конкретики

Опубликовано: (изменено)

А голос за кадром как в девяностые перевод видео-пиратки зарубежной)

 

 

В конце 1970-х с пришествием на рынок кассет с видеофильмами к услугам Володарского обращаются видеопираты

 

 

Изменено пользователем P.V.
  • Upvote 1
Опубликовано:

"Осторожно - пластиковые окна")))

Это точно))

Устали мы от конкуренции ценами, качество понижать нет желания (все годами выстраивалось), а общаться с клиентом нужно, разъяснять и показывать с помощью современных источников СМИ, Интернета

Буду рад вашим отзывам, идеям, критике и любой помощи )

Опубликовано:

Есть рекомендации по улучшению ролика?

Попробуйте сделать окна в ролике дышащими. Нажмите на комфорт в помещении, свежий воздух в спальне наутро. Слоган: "Тепло и свежо".
  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за критику, как раз взгляд со стороны и нужен, язык изложения выбирал действительно не специалист, решили объяснять проще и понятнее. Сначала заинтересовать в остальных роликах больше конкретики

 

Типичная ошибка с расшифровкой понятия "комфорт". Никаких сквозняков и посторонних шумов. Это мало для комфорта.

На самом деле, комфорт - это уровень шума, уровень освещенности (есть соответствующие нормативы), температура, влажность, подвижность (сквозняк) воздуха, результирующая температура в помещении и ЧИСТОТА воздуха (есть СанПиНы). Это основные параметры.

 

Попробуйте рекламный слоган "Наши окна не потеют зимой". Его в свое время придумала одна московская фирма.

Я на выставках несколько раз просто фломастером на листе А4 писал "Это окно зимой не запотеет" и вешал на стеклопакет. Очень часто проходящие мимо останавливались и спрашивали "А чего это у всех потеют, а у вас нет?".

Дальше дело техники :)

Изменено пользователем Boris
  • Upvote 1
Опубликовано:

Мне не понравился голос за кадром... Во время всего просмотра "не отпускало" ощущение того, что голос старался подражать переводчикам видеокассет в 90-е годы.

  • Upvote 1
Опубликовано:

Тефаль думает...

Герметичные окна подумали за вас и застрелились... и не потеют больше.

Через образовавшееся пулевое отверстие... свежий воздух с легким свистом ворвался в помещение...

Опубликовано:

Попробуйте сделать окна в ролике дышащими. Нажмите на комфорт в помещении, свежий воздух в спальне наутро. Слоган: "Тепло и свежо".

Спасибо, применим!)

 

 

Типичная ошибка с расшифровкой понятия "комфорт". Никаких сквозняков и посторонних шумов. Это мало для комфорта.

На самом деле, комфорт - это уровень шума, уровень освещенности (есть соответствующие нормативы), температура, влажность, подвижность (сквозняк) воздуха, результирующая температура в помещении и ЧИСТОТА воздуха (есть СанПиНы). Это основные параметры.

 

Попробуйте рекламный слоган "Наши окна не потеют зимой". Его в свое время придумала одна московская фирма.

Я на выставках несколько раз просто фломастером на листе А4 писал "Это окно зимой не запотеет" и вешал на стеклопакет. Очень часто проходящие мимо останавливались и спрашивали "А чего это у всех потеют, а у вас нет?".

Дальше дело техники :)

Интересно!)

  • 3 weeks later...
Опубликовано:

Хорошо сделано, +1 но,

а куда это видео предназначается?

 

Если на TV, то громоздко...

Ежели на сайт, то наоборот, слишком рекламно - не интересно...

В офис на промо, коротко и не ярко....

Предполагаю на выставочный стенд?

Попробуйте рекламный слоган "Наши окна не потеют зимой". Его в свое время придумала одна московская фирма.....

Не очень удачный ассоциативный ряд.... окна, потеют, зима ("не" тут не слышится, вообще в рекламе либо ДА, либо НЕТ)

Опубликовано:

Владимир Евгеньевич, я часто Ваши статьи выкладываю в своих темах на разных форумах ( в основном форумах жильцов разных ЖК).

Могу ли я и эту статью выложить?

Я то заменяю окна на лоджиях на более "теплые", но и стараюсь до людей донести как можно разную информацию об их "хотелках"..

Опубликовано:

Мне кажется, Владимир Евгеньевич- слишком ярый идеалист.

 

Но нельзя же всех остальных жителей нашей страны считать полными идиотами? Тем не менее, что-то не наблюдается массовых замен окон ПВХ обратно на столярку, и "разутепления" балконов... интересно, почему?

  • Upvote 2
Опубликовано:

Владимир Евгеньевич, я часто Ваши статьи выкладываю в своих темах на разных форумах ( в основном форумах жильцов разных ЖК).

Могу ли я и эту статью выложить?

Я то заменяю окна на лоджиях на более "теплые", но и стараюсь до людей донести как можно разную информацию об их "хотелках"..

Статья опубликована. Просто при цитировании положено указывать источник.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.