Vadim Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Так или иначе, работая на оконном рынке, везде в интернете вылезает оконная реклама. Не знаю, как вас, а меня она уже просто достает, как тугой галстук на шее - дома, на работе, в дороге. Обратил внимание, что сейчас появился новый тренд у оконщиков, типа шоковой рекламы. Вот смотрите, сейчас у нас внизу на форуме часто появляется: Что можно сказать? Завод закрывается или в России больше компания не работает? Мысли разные, но только не желание все бросить, пойти и купить себе новые окна. А вы какие тенденции в рекламе заметили в последнее время? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Ничего не скажу. Мое мнение, чем больше рекламы - тем хуже дела. У нас рекламы мало совсем. Но с другой стороны, как мне сказали в первых 5 страницах Яндекса по запросу пластиковые окна 70% - наши дилеры. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boris Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Так или иначе, работая на оконном рынке, везде в интернете вылезает оконная реклама. Не знаю, как вас, а меня она уже просто достает, как тугой галстук на шее - дома, на работе, в дороге. Обратил внимание, что сейчас появился новый тренд у оконщиков, типа шоковой рекламы. Вот смотрите, сейчас у нас внизу на форуме часто появляется: Что можно сказать? Завод закрывается или в России больше компания не работает? Мысли разные, но только не желание все бросить, пойти и купить себе новые окна. А вы какие тенденции в рекламе заметили в последнее время? Вадим, это не шоковая реклама, а рекламная истерика. Люди старательно пилят сук, на котором сидят - демпингуют по цене. На большее, видно, воображения не хватает. Я замечаю другое - желание диверсифицировать свой бизнес, расширить предложения. Например http://kaluga-okna.ru/ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windowrepair Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Вот смотрите, сейчас у нас внизу на форуме часто появляется: Что можно сказать? Завод закрывается или в России больше компания не работает? Мысли разные, но только не желание все бросить, пойти и купить себе новые окна. Упомянутая контора ведет очень агрессивную кампанию, рассчитанную на вал обращений. А при обращении надеется уже обработать клиента. Они и в мою нишу совались, но предлагали только замену. Еще, если раньше окна предлагали в почтовый ящик, то теперь ломятся в двери. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadim Posted April 17, 2015 Author Share Posted April 17, 2015 Кто ставил в свои планы диверсификацию - уже пожинают первые плоды. А вот кто только начал думать об этом, боюсь, возможность вскочить в уходящий поезд, тает не по дням, а по часам ... Но с другой стороны как мне сказали в первых 5 страницах Яндекса по запросу пластиковые окна 70% - наши дилеры. Ах если бы во всем была стабильность. Но ситуация тем и интересна, что быстро меняется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rexther Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 .... Что можно сказать? Завод закрывается или в России больше компания не работает? Мысли разные, но только не желание все бросить, пойти и купить себе новые окна. А вы какие тенденции в рекламе заметили в последнее время? Эта "тенденция" уже много лет активно продвигается - война цен, наверно скоро приведет к тому, что покупателю будут доплачивать за то, что он захотел окна. Вот: Если реально скидка 65% - что думать о компании? Т.е. сегодня, сейчас скидки ... а в прочее время они в 3 конца загоняют? Да бред .. Сами себя в угол загоняют. И еще это вот "купите стеклопакеты" . ... Уродство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadim Posted April 17, 2015 Author Share Posted April 17, 2015 Не совсем бред, ведь на это выделяются немалые средства, люди, привлекаются компании, аналитики... а может быть все просто и будет финиш, как в старом анекдоте: Два ковбоя скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит: - Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое г@но не съешь. - Съем, - отвечает тот. Поспоpили. Джо съел, Биллу пpишлось выложить сто доллаpов. Скачут дальше. Джо стало обидно за себя он и говоpит: - Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, Что ты мое г@но не съешь. - Съем. Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов. Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит: - Джо, сдается мне, что мы с тобой г@на бесплатно наелись. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нaтали Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Эта "тенденция" уже много лет активно продвигается - война цен, наверно скоро приведет к тому, что покупателю будут доплачивать за то, что он захотел окна. Вот: И еще это вот "купите стеклопакеты" . ... Уродство. Это актуальная реклама? Цены при курсе $ 33 р. Хитрые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёнчик-Балкончик Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 (edited) И еще это вот "купите стеклопакеты" . ... Уродство. А также уродством я бы назвал предложение "вывоз мусора - в подарок". Мусор и подарок - "две вещи несовместные". (с) Но это не понять тем, у кого "количество ограничен". Edited April 17, 2015 by Лёнчик-Балкончик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэнчик Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Рекламы действительно стало больше. Но здесь еще срабатывает сбор информации о вас рекламных служб (yandex, google). Где вы чаще бываете, чем интересуетесь, вот и выдают нам рекламу по окнам. Все логично. Крепко стоящую на ногах компанию не сможет свалить демпинг других. Здесь даже лучше, когда остальные начинают выживать и демпинговать, тем самым они быстрее развалятся и можно будет захватить часть их клиентов. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rexther Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Не совсем бред, ведь на это выделяются немалые средства, люди, привлекаются компании, аналитики... ..... Ты думаешь тут привлекаются аналитики? Не ... я понимаю, что средства тратятся, бюджеты верстаются, выполняются и т.д. Но вот аналитики я чегой-та не вижу … Нет ее. Потому как борьба ценой - тупик. Вернее, обман. Причем обман конечного потребителя. Потому что не может быть скидки 65% .... Не может. Если комплектующие не ворованные, сотрудникам выплачивается зарплата, оплачиваются кредиты и коммуналка. Короче говоря, при честном бизнесе. Может быть, как разовая акция. Могут и даром остеклить квартиру ветерана, например. Но разово. А вот массово - нет. Обман. Поэтому думаю, тут аналитиков, в том смысле, который ты вкладывал в это слово, не было. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rogozhin Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Скидка 65% от какой цены? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дементий Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 В Омске уже рекламная содомия началась, везде реклама 4900 руб. Окно "под ключ". Кроме апатии, реакции на такую рекламу больше никакой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 Окно "под ключ" за 4900? Что-то мне напоминает про итальянский сыр с плесенью за 120 руб./кг....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 Ну, не несерьезно - за углом скидки 70 % - обман! Как так без скидок? Давайте и нам скиду 70% от ваших 4900 за боооольшое окно с установкой и отделкой "под ключ"... и оплата только если "мне понравится" 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sdn007 Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 Можно хоть 100 руб. написать, не продают они по этим ценам, если конечно окна не воруют где) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
P.V. Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 Реклама стоит денег, независимо от того, что в ней написано. Если реклама есть - значит, есть деньги на ее оплату, а намозоливший формат - видимо как-то окупает эти затраты и приносит прибыль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadikov GmbH Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 Народ, пролистайте федеральный закон РФ о рекламе, особенно статью 5. http://www.consultan...t/26_1.html#p91 Почти каждый пункт нарушается повсеместно (да и по всему СНГ законы все равно схожи). И получается законы есть, но они не работают. Вот откуда беды. Дело не в клиентах, не в кризисе, не в наглецах, дело в том, что никто вплотную этим не занимается, вот и наглеют. А мы немного покритикуем и успокоимся. Скоро будем платить, чтобы рекламы не было везде (как-то посещал сайт, там и в правду предлагали выключить рекламу за плату). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sdn007 Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 У нас в рекламе написано всё правдиво, и есть фраза типа "теплее обычных окон ПВХ на столько-то". Получается, мы нарушаем закон? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadikov GmbH Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 У нас в рекламе написано всё правдиво, и есть фраза типа "теплее обычных окон ПВХ на столько-то". Получается, мы нарушаем закон? Не спец в этом, но, по-моему, получается нарушаете. Думаю, "теплее" должно быть в кавычках или помечено звездочкой и в низу текста должно быть написано сопротивление теплопередаче или что-то в этом роде. А по поводу на сколько-то процентов (или раз) должно быть указано от какого ПВХ окна вы считаете. К примеру, если можно считать показатели советских окон фиксированными. А как быть с ПВХ? У вас ведь нет статистики по ПВХ, чтобы сравнивать его с решениями "обычных" или "у других" с вашими. Поэтому считаю такого рода рекламу не в полной мере правильной и правильной. Нужно объяснить клиенту, что такое "теплые", потом объяснить, что такое "обычные окна ПВХ ". Потом указать как сравнивали. К примеру, согласно сертификату или расчету и по какому нормативу. А уж потом сравнивать с чем угодно. И еще думаю равнение должно быть для климата региона, в котором работает компания, а не для страны в целом. P.S. Нужно разработать систему энергопаспортизации окон для стран СНГ. И тогда цифры будут обоснованы и будут правила назначения классов. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёнчик-Балкончик Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 ... вот и наглеют. Часто видел герб Москвы на оконных рекламных листовках типа "вниманию жильцов". Те, кто пишут "напрямую от завода без наценки" - продают по франшизе через офис, менеджеров и т.д. Недостоверная реклама. Другие думают: А я шо, хуже? И тоже заявляют в рекламе, что они - завод. А поскольку на офис тратиться не хотят, то пишут, что у них "дежурит мобильный офис" возле каждой станции метро(даже возле "Воробьёвы Горы". Поскольку сами не местные и не знают, где это). На деле оказывается, что "мобильный офис" - это не офис в микроавтобусе, а всего лишь название услуги. То-есть, замерщик с ноутбуком и пачкой договоров, в т.ч. кредитных. А "беспроцентная" рассрочка? В окнах она уже есть трёх видов - "честная", "выгодная" и " умная". А заявление о том, что "мы сами заплатим банку проценты за вас"? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёнчик-Балкончик Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 У нас в рекламе написано всё правдиво и есть фраза типа "теплее обычных окон ПВХ на столько то". Получается мы нарушаем закон? Не нарушаете. Потому, что никто не называет свой товар "обычные окна ПВХ". 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Алексеев Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 .Потому что не может быть скидки 65% .... Не может. Меня вот эти скидки НЕ напрягают. Все "играют" в слова СКИДКИ и АКЦИЯ. Купить шмотки - минус 30%, 50%, 70%... а цена как без скидки. Купить автомобиль - скидка 200 000 рублей, скидка 320 000 рублей. Все ТАК живут и ничего страшного в этом нет. Меня вот больше бесит "торговля" за сувениры в Египте или Турции, вот где жаль терять время на "левую" торговлю. Чего вы взъелись на ЭТИ скидки? Всё равно ничего не исправимо. Имхо - КАКОВ ПОКУПАТЕЛЬ, ТАКОВЫ И СКИДКИ. У меня уже 7 последних лет скидка 30% и только в этом месяце... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadikov GmbH Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 Не нарушаете. Потому, что никто не называет свой товар "обычные окна ПВХ". Нет, вы на это смотрите с точки зрения конкуренции, посмотрите на это с точки зрения правдивости слов в рекламе. Так ведь можно написать, что в 8 раз теплей, в 4 раза тише, в 2 раза дешевле и в 212 раз красивей и так далее… можно продолжать бесконечно. Герб Москвы? Возьмите выше. Я видел, как у нас используют президента РФ (на тот момент Медведева) в рекламе окон. Сфотографировали как он открывает окна и рекламируют. Главное, не они эти окна делали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
P.V. Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 Против нашего товара ни одна фирма выстоять не может... http://www.youtube.com/watch?v=0PBz4Z5KoKw Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.