Jump to content
forum-okna.ru

Как меняется реклама оконных компаний в кризис?


Recommended Posts

Так или иначе, работая на оконном рынке, везде в интернете вылезает оконная реклама. Не знаю, как вас, а меня она уже просто достает, как тугой галстук на шее - дома, на работе, в дороге.

 

Обратил внимание, что сейчас появился новый тренд у оконщиков, типа шоковой рекламы. Вот смотрите, сейчас у нас внизу на форуме часто появляется:

 

21-veka.jpg

 

Что можно сказать? Завод закрывается или в России больше компания не работает? Мысли разные, но только не желание все бросить, пойти и купить себе новые окна.

 

А вы какие тенденции в рекламе заметили в последнее время?

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ничего не скажу. Мое мнение, чем больше рекламы - тем хуже дела. У нас рекламы мало совсем. Но с другой стороны, как мне сказали в первых 5 страницах Яндекса по запросу пластиковые окна 70% - наши дилеры.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Так или иначе, работая на оконном рынке, везде в интернете вылезает оконная реклама. Не знаю, как вас, а меня она уже просто достает, как тугой галстук на шее - дома, на работе, в дороге.

 

Обратил внимание, что сейчас появился новый тренд у оконщиков, типа шоковой рекламы. Вот смотрите, сейчас у нас внизу на форуме часто появляется:

 

post-2-0-15706800-1429264420_thumb.jpg

Что можно сказать? Завод закрывается или в России больше компания не работает? Мысли разные, но только не желание все бросить, пойти и купить себе новые окна.

А вы какие тенденции в рекламе заметили в последнее время?

 

Вадим, это не шоковая реклама, а рекламная истерика.

Люди старательно пилят сук, на котором сидят - демпингуют по цене. На большее, видно, воображения не хватает.

 

Я замечаю другое - желание диверсифицировать свой бизнес, расширить предложения. Например

http://kaluga-okna.ru/

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот смотрите, сейчас у нас внизу на форуме часто появляется:

Что можно сказать? Завод закрывается или в России больше компания не работает? Мысли разные, но только не желание все бросить, пойти и купить себе новые окна.

Упомянутая контора ведет очень агрессивную кампанию, рассчитанную на вал обращений. А при обращении надеется уже обработать клиента. Они и в мою нишу совались, но предлагали только замену.

Еще, если раньше окна предлагали в почтовый ящик, то теперь ломятся в двери.

Link to comment
Share on other sites

Кто ставил в свои планы диверсификацию - уже пожинают первые плоды. А вот кто только начал думать об этом, боюсь, возможность вскочить в уходящий поезд, тает не по дням, а по часам :)

 

... Но с другой стороны как мне сказали в первых 5 страницах Яндекса по запросу пластиковые окна 70% - наши дилеры.

 

Ах если бы во всем была стабильность. Но ситуация тем и интересна, что быстро меняется.

Link to comment
Share on other sites

....

Что можно сказать? Завод закрывается или в России больше компания не работает? Мысли разные, но только не желание все бросить, пойти и купить себе новые окна.

 

А вы какие тенденции в рекламе заметили в последнее время?

 

Эта "тенденция" уже много лет активно продвигается - война цен, наверно скоро приведет к тому, что покупателю будут доплачивать за то, что он захотел окна.

Вот:

post-546-0-64407800-1429267214_thumb.png

 

 

Если реально скидка 65% - что думать о компании?

Т.е. сегодня, сейчас скидки ... а в прочее время они в 3 конца загоняют?

Да бред ..

Сами себя в угол загоняют.

 

И еще это вот "купите стеклопакеты" . ... Уродство.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем бред, ведь на это выделяются немалые средства, люди, привлекаются компании, аналитики...

 

а может быть все просто и будет финиш, как в старом анекдоте:

 

Два ковбоя скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит:

- Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое г@но не съешь.

- Съем, - отвечает тот.

Поспоpили. Джо съел, Биллу пpишлось выложить сто доллаpов.

Скачут дальше. Джо стало обидно за себя он и говоpит:

- Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, Что ты мое г@но не съешь.

- Съем.

Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов.

Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит:

- Джо, сдается мне, что мы с тобой г@на бесплатно наелись.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

Эта "тенденция" уже много лет активно продвигается - война цен, наверно скоро приведет к тому, что покупателю будут доплачивать за то, что он захотел окна.

Вот:

post-546-0-64407800-1429267214_thumb.png

 

И еще это вот "купите стеклопакеты" . ... Уродство.

 

Это актуальная реклама?

Цены при курсе $ 33 р.

Хитрые.

Link to comment
Share on other sites

И еще это вот "купите стеклопакеты" . ... Уродство.

 

А также уродством я бы назвал предложение "вывоз мусора - в подарок".

 

post-49975-0-40090300-1429270651_thumb.jpg

 

Мусор и подарок - "две вещи несовместные". (с)

 

Но это не понять тем, у кого "количество ограничен".

Edited by Лёнчик-Балкончик
Link to comment
Share on other sites

Рекламы действительно стало больше. Но здесь еще срабатывает сбор информации о вас рекламных служб (yandex, google). Где вы чаще бываете, чем интересуетесь, вот и выдают нам рекламу по окнам. Все логично. Крепко стоящую на ногах компанию не сможет свалить демпинг других. Здесь даже лучше, когда остальные начинают выживать и демпинговать, тем самым они быстрее развалятся и можно будет захватить часть их клиентов. :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не совсем бред, ведь на это выделяются немалые средства, люди, привлекаются компании, аналитики...

.....

Ты думаешь тут привлекаются аналитики?

Не ... я понимаю, что средства тратятся, бюджеты верстаются, выполняются и т.д.

Но вот аналитики я чегой-та не вижу …

Нет ее.

Потому как борьба ценой - тупик. Вернее, обман.

Причем обман конечного потребителя.

Потому что не может быть скидки 65% .... Не может.

Если комплектующие не ворованные, сотрудникам выплачивается зарплата, оплачиваются кредиты и коммуналка.

Короче говоря, при честном бизнесе.

Может быть, как разовая акция. Могут и даром остеклить квартиру ветерана, например. Но разово.

А вот массово - нет. Обман.

 

Поэтому думаю, тут аналитиков, в том смысле, который ты вкладывал в это слово, не было.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ну, не несерьезно - за углом скидки 70 % - обман! Как так без скидок? Давайте и нам скиду 70% от ваших 4900 за боооольшое окно с установкой и отделкой "под ключ"... и оплата только если "мне понравится" :megalol:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Реклама стоит денег, независимо от того, что в ней написано.

Если реклама есть - значит, есть деньги на ее оплату, а намозоливший формат - видимо как-то окупает эти затраты и приносит прибыль.

Link to comment
Share on other sites

Народ, пролистайте федеральный закон РФ о рекламе, особенно статью 5.

http://www.consultan...t/26_1.html#p91

 

Почти каждый пункт нарушается повсеместно (да и по всему СНГ законы все равно схожи).

И получается законы есть, но они не работают. Вот откуда беды.

Дело не в клиентах, не в кризисе, не в наглецах, дело в том, что никто вплотную этим не занимается, вот и наглеют.

А мы немного покритикуем и успокоимся. ;)

 

Скоро будем платить, чтобы рекламы не было везде (как-то посещал сайт, там и в правду предлагали выключить рекламу за плату).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас в рекламе написано всё правдиво, и есть фраза типа "теплее обычных окон ПВХ на столько-то". Получается, мы нарушаем закон?

Link to comment
Share on other sites

У нас в рекламе написано всё правдиво, и есть фраза типа "теплее обычных окон ПВХ на столько-то". Получается, мы нарушаем закон?

Не спец в этом, но, по-моему, получается нарушаете. :)

Думаю, "теплее" должно быть в кавычках или помечено звездочкой и в низу текста должно быть написано сопротивление теплопередаче или что-то в этом роде.

А по поводу на сколько-то процентов (или раз) должно быть указано от какого ПВХ окна вы считаете. К примеру, если можно считать показатели советских окон фиксированными. А как быть с ПВХ? У вас ведь нет статистики по ПВХ, чтобы сравнивать его с решениями "обычных" или "у других" с вашими.

Поэтому считаю такого рода рекламу не в полной мере правильной и правильной.

 

Нужно объяснить клиенту, что такое "теплые",

потом объяснить, что такое "обычные окна ПВХ ".

Потом указать как сравнивали. К примеру, согласно сертификату или расчету и по какому нормативу.

А уж потом сравнивать с чем угодно.

И еще думаю равнение должно быть для климата региона, в котором работает компания, а не для страны в целом.

 

P.S.

Нужно разработать систему энергопаспортизации окон для стран СНГ. И тогда цифры будут обоснованы и будут правила назначения классов. :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

... вот и наглеют.

 

Часто видел герб Москвы на оконных рекламных листовках типа "вниманию жильцов".

 

Те, кто пишут "напрямую от завода без наценки" - продают по франшизе через офис, менеджеров и т.д. Недостоверная реклама.

 

Другие думают: А я шо, хуже? И тоже заявляют в рекламе, что они - завод. А поскольку на офис тратиться не хотят, то пишут, что у них "дежурит мобильный офис" возле каждой станции метро(даже возле "Воробьёвы Горы". Поскольку сами не местные и не знают, где это). На деле оказывается, что "мобильный офис" - это не офис в микроавтобусе, а всего лишь название услуги. То-есть, замерщик с ноутбуком и пачкой договоров, в т.ч. кредитных.

 

А "беспроцентная" рассрочка? В окнах она уже есть трёх видов - "честная", "выгодная" и " умная". А заявление о том, что "мы сами заплатим банку проценты за вас"?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас в рекламе написано всё правдиво и есть фраза типа "теплее обычных окон ПВХ на столько то". Получается мы нарушаем закон?

 

Не нарушаете. Потому, что никто не называет свой товар "обычные окна ПВХ".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

.

Потому что не может быть скидки 65% .... Не может.

Меня вот эти скидки НЕ напрягают. Все "играют" в слова СКИДКИ и АКЦИЯ. Купить шмотки - минус 30%, 50%, 70%... а цена как без скидки. Купить автомобиль - скидка 200 000 рублей, скидка 320 000 рублей. Все ТАК живут и ничего страшного в этом нет. Меня вот больше бесит "торговля" за сувениры в Египте или Турции, вот где жаль терять время на "левую" торговлю. Чего вы взъелись на ЭТИ скидки? Всё равно ничего не исправимо.

Имхо - КАКОВ ПОКУПАТЕЛЬ, ТАКОВЫ И СКИДКИ. У меня уже 7 последних лет скидка 30% и только в этом месяце... :megalol:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

Не нарушаете. Потому, что никто не называет свой товар "обычные окна ПВХ".

Нет, вы на это смотрите с точки зрения конкуренции, посмотрите на это с точки зрения правдивости слов в рекламе.

Так ведь можно написать, что в 8 раз теплей, в 4 раза тише, в 2 раза дешевле и в 212 раз красивей и так далее… можно продолжать бесконечно.

 

Герб Москвы? Возьмите выше. Я видел, как у нас используют президента РФ (на тот момент Медведева) в рекламе окон. Сфотографировали как он открывает окна и рекламируют. Главное, не они эти окна делали. :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.