Vadim Опубликовано: 17 апреля, 2015 Опубликовано: 17 апреля, 2015 Так или иначе, работая на оконном рынке, везде в интернете вылезает оконная реклама. Не знаю, как вас, а меня она уже просто достает, как тугой галстук на шее - дома, на работе, в дороге. Обратил внимание, что сейчас появился новый тренд у оконщиков, типа шоковой рекламы. Вот смотрите, сейчас у нас внизу на форуме часто появляется: Что можно сказать? Завод закрывается или в России больше компания не работает? Мысли разные, но только не желание все бросить, пойти и купить себе новые окна. А вы какие тенденции в рекламе заметили в последнее время?
Леха Опубликовано: 17 апреля, 2015 Опубликовано: 17 апреля, 2015 Ничего не скажу. Мое мнение, чем больше рекламы - тем хуже дела. У нас рекламы мало совсем. Но с другой стороны, как мне сказали в первых 5 страницах Яндекса по запросу пластиковые окна 70% - наши дилеры. 1
Boris Опубликовано: 17 апреля, 2015 Опубликовано: 17 апреля, 2015 Так или иначе, работая на оконном рынке, везде в интернете вылезает оконная реклама. Не знаю, как вас, а меня она уже просто достает, как тугой галстук на шее - дома, на работе, в дороге. Обратил внимание, что сейчас появился новый тренд у оконщиков, типа шоковой рекламы. Вот смотрите, сейчас у нас внизу на форуме часто появляется: Что можно сказать? Завод закрывается или в России больше компания не работает? Мысли разные, но только не желание все бросить, пойти и купить себе новые окна. А вы какие тенденции в рекламе заметили в последнее время? Вадим, это не шоковая реклама, а рекламная истерика. Люди старательно пилят сук, на котором сидят - демпингуют по цене. На большее, видно, воображения не хватает. Я замечаю другое - желание диверсифицировать свой бизнес, расширить предложения. Например http://kaluga-okna.ru/ 1
Windowrepair Опубликовано: 17 апреля, 2015 Опубликовано: 17 апреля, 2015 Вот смотрите, сейчас у нас внизу на форуме часто появляется: Что можно сказать? Завод закрывается или в России больше компания не работает? Мысли разные, но только не желание все бросить, пойти и купить себе новые окна. Упомянутая контора ведет очень агрессивную кампанию, рассчитанную на вал обращений. А при обращении надеется уже обработать клиента. Они и в мою нишу совались, но предлагали только замену. Еще, если раньше окна предлагали в почтовый ящик, то теперь ломятся в двери.
Vadim Опубликовано: 17 апреля, 2015 Автор Опубликовано: 17 апреля, 2015 Кто ставил в свои планы диверсификацию - уже пожинают первые плоды. А вот кто только начал думать об этом, боюсь, возможность вскочить в уходящий поезд, тает не по дням, а по часам ... Но с другой стороны как мне сказали в первых 5 страницах Яндекса по запросу пластиковые окна 70% - наши дилеры. Ах если бы во всем была стабильность. Но ситуация тем и интересна, что быстро меняется.
Rexther Опубликовано: 17 апреля, 2015 Опубликовано: 17 апреля, 2015 .... Что можно сказать? Завод закрывается или в России больше компания не работает? Мысли разные, но только не желание все бросить, пойти и купить себе новые окна. А вы какие тенденции в рекламе заметили в последнее время? Эта "тенденция" уже много лет активно продвигается - война цен, наверно скоро приведет к тому, что покупателю будут доплачивать за то, что он захотел окна. Вот: Если реально скидка 65% - что думать о компании? Т.е. сегодня, сейчас скидки ... а в прочее время они в 3 конца загоняют? Да бред .. Сами себя в угол загоняют. И еще это вот "купите стеклопакеты" . ... Уродство.
Vadim Опубликовано: 17 апреля, 2015 Автор Опубликовано: 17 апреля, 2015 Не совсем бред, ведь на это выделяются немалые средства, люди, привлекаются компании, аналитики... а может быть все просто и будет финиш, как в старом анекдоте: Два ковбоя скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит: - Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое г@но не съешь. - Съем, - отвечает тот. Поспоpили. Джо съел, Биллу пpишлось выложить сто доллаpов. Скачут дальше. Джо стало обидно за себя он и говоpит: - Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, Что ты мое г@но не съешь. - Съем. Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов. Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит: - Джо, сдается мне, что мы с тобой г@на бесплатно наелись. 3
Нaтали Опубликовано: 17 апреля, 2015 Опубликовано: 17 апреля, 2015 Эта "тенденция" уже много лет активно продвигается - война цен, наверно скоро приведет к тому, что покупателю будут доплачивать за то, что он захотел окна. Вот: И еще это вот "купите стеклопакеты" . ... Уродство. Это актуальная реклама? Цены при курсе $ 33 р. Хитрые.
Левонтий Болконский Опубликовано: 17 апреля, 2015 Опубликовано: 17 апреля, 2015 (изменено) И еще это вот "купите стеклопакеты" . ... Уродство. А также уродством я бы назвал предложение "вывоз мусора - в подарок". Мусор и подарок - "две вещи несовместные". (с) Но это не понять тем, у кого "количество ограничен". Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Лёнчик-Балкончик
Дэнчик Опубликовано: 17 апреля, 2015 Опубликовано: 17 апреля, 2015 Рекламы действительно стало больше. Но здесь еще срабатывает сбор информации о вас рекламных служб (yandex, google). Где вы чаще бываете, чем интересуетесь, вот и выдают нам рекламу по окнам. Все логично. Крепко стоящую на ногах компанию не сможет свалить демпинг других. Здесь даже лучше, когда остальные начинают выживать и демпинговать, тем самым они быстрее развалятся и можно будет захватить часть их клиентов. 1
Rexther Опубликовано: 17 апреля, 2015 Опубликовано: 17 апреля, 2015 Не совсем бред, ведь на это выделяются немалые средства, люди, привлекаются компании, аналитики... ..... Ты думаешь тут привлекаются аналитики? Не ... я понимаю, что средства тратятся, бюджеты верстаются, выполняются и т.д. Но вот аналитики я чегой-та не вижу … Нет ее. Потому как борьба ценой - тупик. Вернее, обман. Причем обман конечного потребителя. Потому что не может быть скидки 65% .... Не может. Если комплектующие не ворованные, сотрудникам выплачивается зарплата, оплачиваются кредиты и коммуналка. Короче говоря, при честном бизнесе. Может быть, как разовая акция. Могут и даром остеклить квартиру ветерана, например. Но разово. А вот массово - нет. Обман. Поэтому думаю, тут аналитиков, в том смысле, который ты вкладывал в это слово, не было. 2
Дементий Опубликовано: 17 апреля, 2015 Опубликовано: 17 апреля, 2015 В Омске уже рекламная содомия началась, везде реклама 4900 руб. Окно "под ключ". Кроме апатии, реакции на такую рекламу больше никакой.
Леха Опубликовано: 17 апреля, 2015 Опубликовано: 17 апреля, 2015 Окно "под ключ" за 4900? Что-то мне напоминает про итальянский сыр с плесенью за 120 руб./кг.......
Леха Опубликовано: 17 апреля, 2015 Опубликовано: 17 апреля, 2015 Ну, не несерьезно - за углом скидки 70 % - обман! Как так без скидок? Давайте и нам скиду 70% от ваших 4900 за боооольшое окно с установкой и отделкой "под ключ"... и оплата только если "мне понравится" 1
sdn007 Опубликовано: 18 апреля, 2015 Опубликовано: 18 апреля, 2015 Можно хоть 100 руб. написать, не продают они по этим ценам, если конечно окна не воруют где)
P.V. Опубликовано: 18 апреля, 2015 Опубликовано: 18 апреля, 2015 Реклама стоит денег, независимо от того, что в ней написано. Если реклама есть - значит, есть деньги на ее оплату, а намозоливший формат - видимо как-то окупает эти затраты и приносит прибыль.
Sadikov GmbH Опубликовано: 18 апреля, 2015 Опубликовано: 18 апреля, 2015 Народ, пролистайте федеральный закон РФ о рекламе, особенно статью 5. http://www.consultan...t/26_1.html#p91 Почти каждый пункт нарушается повсеместно (да и по всему СНГ законы все равно схожи). И получается законы есть, но они не работают. Вот откуда беды. Дело не в клиентах, не в кризисе, не в наглецах, дело в том, что никто вплотную этим не занимается, вот и наглеют. А мы немного покритикуем и успокоимся. Скоро будем платить, чтобы рекламы не было везде (как-то посещал сайт, там и в правду предлагали выключить рекламу за плату). 1
sdn007 Опубликовано: 18 апреля, 2015 Опубликовано: 18 апреля, 2015 У нас в рекламе написано всё правдиво, и есть фраза типа "теплее обычных окон ПВХ на столько-то". Получается, мы нарушаем закон?
Sadikov GmbH Опубликовано: 18 апреля, 2015 Опубликовано: 18 апреля, 2015 У нас в рекламе написано всё правдиво, и есть фраза типа "теплее обычных окон ПВХ на столько-то". Получается, мы нарушаем закон? Не спец в этом, но, по-моему, получается нарушаете. Думаю, "теплее" должно быть в кавычках или помечено звездочкой и в низу текста должно быть написано сопротивление теплопередаче или что-то в этом роде. А по поводу на сколько-то процентов (или раз) должно быть указано от какого ПВХ окна вы считаете. К примеру, если можно считать показатели советских окон фиксированными. А как быть с ПВХ? У вас ведь нет статистики по ПВХ, чтобы сравнивать его с решениями "обычных" или "у других" с вашими. Поэтому считаю такого рода рекламу не в полной мере правильной и правильной. Нужно объяснить клиенту, что такое "теплые", потом объяснить, что такое "обычные окна ПВХ ". Потом указать как сравнивали. К примеру, согласно сертификату или расчету и по какому нормативу. А уж потом сравнивать с чем угодно. И еще думаю равнение должно быть для климата региона, в котором работает компания, а не для страны в целом. P.S. Нужно разработать систему энергопаспортизации окон для стран СНГ. И тогда цифры будут обоснованы и будут правила назначения классов. 1
Левонтий Болконский Опубликовано: 18 апреля, 2015 Опубликовано: 18 апреля, 2015 ... вот и наглеют. Часто видел герб Москвы на оконных рекламных листовках типа "вниманию жильцов". Те, кто пишут "напрямую от завода без наценки" - продают по франшизе через офис, менеджеров и т.д. Недостоверная реклама. Другие думают: А я шо, хуже? И тоже заявляют в рекламе, что они - завод. А поскольку на офис тратиться не хотят, то пишут, что у них "дежурит мобильный офис" возле каждой станции метро(даже возле "Воробьёвы Горы". Поскольку сами не местные и не знают, где это). На деле оказывается, что "мобильный офис" - это не офис в микроавтобусе, а всего лишь название услуги. То-есть, замерщик с ноутбуком и пачкой договоров, в т.ч. кредитных. А "беспроцентная" рассрочка? В окнах она уже есть трёх видов - "честная", "выгодная" и " умная". А заявление о том, что "мы сами заплатим банку проценты за вас"? 1
Левонтий Болконский Опубликовано: 18 апреля, 2015 Опубликовано: 18 апреля, 2015 У нас в рекламе написано всё правдиво и есть фраза типа "теплее обычных окон ПВХ на столько то". Получается мы нарушаем закон? Не нарушаете. Потому, что никто не называет свой товар "обычные окна ПВХ". 1
Сергей Алексеев Опубликовано: 18 апреля, 2015 Опубликовано: 18 апреля, 2015 .Потому что не может быть скидки 65% .... Не может. Меня вот эти скидки НЕ напрягают. Все "играют" в слова СКИДКИ и АКЦИЯ. Купить шмотки - минус 30%, 50%, 70%... а цена как без скидки. Купить автомобиль - скидка 200 000 рублей, скидка 320 000 рублей. Все ТАК живут и ничего страшного в этом нет. Меня вот больше бесит "торговля" за сувениры в Египте или Турции, вот где жаль терять время на "левую" торговлю. Чего вы взъелись на ЭТИ скидки? Всё равно ничего не исправимо. Имхо - КАКОВ ПОКУПАТЕЛЬ, ТАКОВЫ И СКИДКИ. У меня уже 7 последних лет скидка 30% и только в этом месяце... 2
Sadikov GmbH Опубликовано: 18 апреля, 2015 Опубликовано: 18 апреля, 2015 Не нарушаете. Потому, что никто не называет свой товар "обычные окна ПВХ". Нет, вы на это смотрите с точки зрения конкуренции, посмотрите на это с точки зрения правдивости слов в рекламе. Так ведь можно написать, что в 8 раз теплей, в 4 раза тише, в 2 раза дешевле и в 212 раз красивей и так далее… можно продолжать бесконечно. Герб Москвы? Возьмите выше. Я видел, как у нас используют президента РФ (на тот момент Медведева) в рекламе окон. Сфотографировали как он открывает окна и рекламируют. Главное, не они эти окна делали.
P.V. Опубликовано: 18 апреля, 2015 Опубликовано: 18 апреля, 2015 Против нашего товара ни одна фирма выстоять не может... http://www.youtube.com/watch?v=0PBz4Z5KoKw
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас