Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так или иначе, работая на оконном рынке, везде в интернете вылезает оконная реклама. Не знаю, как вас, а меня она уже просто достает, как тугой галстук на шее - дома, на работе, в дороге.

 

Обратил внимание, что сейчас появился новый тренд у оконщиков, типа шоковой рекламы. Вот смотрите, сейчас у нас внизу на форуме часто появляется:

 

21-veka.jpg

 

Что можно сказать? Завод закрывается или в России больше компания не работает? Мысли разные, но только не желание все бросить, пойти и купить себе новые окна.

 

А вы какие тенденции в рекламе заметили в последнее время?


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 152
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано:

Ничего не скажу. Мое мнение, чем больше рекламы - тем хуже дела. У нас рекламы мало совсем. Но с другой стороны, как мне сказали в первых 5 страницах Яндекса по запросу пластиковые окна 70% - наши дилеры.

  • Upvote 1
Опубликовано:

Так или иначе, работая на оконном рынке, везде в интернете вылезает оконная реклама. Не знаю, как вас, а меня она уже просто достает, как тугой галстук на шее - дома, на работе, в дороге.

 

Обратил внимание, что сейчас появился новый тренд у оконщиков, типа шоковой рекламы. Вот смотрите, сейчас у нас внизу на форуме часто появляется:

 

post-2-0-15706800-1429264420_thumb.jpg

Что можно сказать? Завод закрывается или в России больше компания не работает? Мысли разные, но только не желание все бросить, пойти и купить себе новые окна.

А вы какие тенденции в рекламе заметили в последнее время?

 

Вадим, это не шоковая реклама, а рекламная истерика.

Люди старательно пилят сук, на котором сидят - демпингуют по цене. На большее, видно, воображения не хватает.

 

Я замечаю другое - желание диверсифицировать свой бизнес, расширить предложения. Например

http://kaluga-okna.ru/

  • Upvote 1
Опубликовано:

Вот смотрите, сейчас у нас внизу на форуме часто появляется:

Что можно сказать? Завод закрывается или в России больше компания не работает? Мысли разные, но только не желание все бросить, пойти и купить себе новые окна.

Упомянутая контора ведет очень агрессивную кампанию, рассчитанную на вал обращений. А при обращении надеется уже обработать клиента. Они и в мою нишу совались, но предлагали только замену.

Еще, если раньше окна предлагали в почтовый ящик, то теперь ломятся в двери.

Опубликовано:

Кто ставил в свои планы диверсификацию - уже пожинают первые плоды. А вот кто только начал думать об этом, боюсь, возможность вскочить в уходящий поезд, тает не по дням, а по часам :)

 

... Но с другой стороны как мне сказали в первых 5 страницах Яндекса по запросу пластиковые окна 70% - наши дилеры.

 

Ах если бы во всем была стабильность. Но ситуация тем и интересна, что быстро меняется.

Опубликовано:

....

Что можно сказать? Завод закрывается или в России больше компания не работает? Мысли разные, но только не желание все бросить, пойти и купить себе новые окна.

 

А вы какие тенденции в рекламе заметили в последнее время?

 

Эта "тенденция" уже много лет активно продвигается - война цен, наверно скоро приведет к тому, что покупателю будут доплачивать за то, что он захотел окна.

Вот:

post-546-0-64407800-1429267214_thumb.png

 

 

Если реально скидка 65% - что думать о компании?

Т.е. сегодня, сейчас скидки ... а в прочее время они в 3 конца загоняют?

Да бред ..

Сами себя в угол загоняют.

 

И еще это вот "купите стеклопакеты" . ... Уродство.

Опубликовано:

Не совсем бред, ведь на это выделяются немалые средства, люди, привлекаются компании, аналитики...

 

а может быть все просто и будет финиш, как в старом анекдоте:

 

Два ковбоя скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит:

- Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое г@но не съешь.

- Съем, - отвечает тот.

Поспоpили. Джо съел, Биллу пpишлось выложить сто доллаpов.

Скачут дальше. Джо стало обидно за себя он и говоpит:

- Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, Что ты мое г@но не съешь.

- Съем.

Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов.

Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит:

- Джо, сдается мне, что мы с тобой г@на бесплатно наелись.

  • Upvote 3
Опубликовано:

 

Эта "тенденция" уже много лет активно продвигается - война цен, наверно скоро приведет к тому, что покупателю будут доплачивать за то, что он захотел окна.

Вот:

post-546-0-64407800-1429267214_thumb.png

 

И еще это вот "купите стеклопакеты" . ... Уродство.

 

Это актуальная реклама?

Цены при курсе $ 33 р.

Хитрые.

Опубликовано: (изменено)

И еще это вот "купите стеклопакеты" . ... Уродство.

 

А также уродством я бы назвал предложение "вывоз мусора - в подарок".

 

post-49975-0-40090300-1429270651_thumb.jpg

 

Мусор и подарок - "две вещи несовместные". (с)

 

Но это не понять тем, у кого "количество ограничен".

Изменено пользователем Лёнчик-Балкончик
Опубликовано:

Рекламы действительно стало больше. Но здесь еще срабатывает сбор информации о вас рекламных служб (yandex, google). Где вы чаще бываете, чем интересуетесь, вот и выдают нам рекламу по окнам. Все логично. Крепко стоящую на ногах компанию не сможет свалить демпинг других. Здесь даже лучше, когда остальные начинают выживать и демпинговать, тем самым они быстрее развалятся и можно будет захватить часть их клиентов. :)

  • Upvote 1
Опубликовано:

Не совсем бред, ведь на это выделяются немалые средства, люди, привлекаются компании, аналитики...

.....

Ты думаешь тут привлекаются аналитики?

Не ... я понимаю, что средства тратятся, бюджеты верстаются, выполняются и т.д.

Но вот аналитики я чегой-та не вижу …

Нет ее.

Потому как борьба ценой - тупик. Вернее, обман.

Причем обман конечного потребителя.

Потому что не может быть скидки 65% .... Не может.

Если комплектующие не ворованные, сотрудникам выплачивается зарплата, оплачиваются кредиты и коммуналка.

Короче говоря, при честном бизнесе.

Может быть, как разовая акция. Могут и даром остеклить квартиру ветерана, например. Но разово.

А вот массово - нет. Обман.

 

Поэтому думаю, тут аналитиков, в том смысле, который ты вкладывал в это слово, не было.

  • Upvote 2
Опубликовано:

Ну, не несерьезно - за углом скидки 70 % - обман! Как так без скидок? Давайте и нам скиду 70% от ваших 4900 за боооольшое окно с установкой и отделкой "под ключ"... и оплата только если "мне понравится" :megalol:

  • Upvote 1
Опубликовано:

Реклама стоит денег, независимо от того, что в ней написано.

Если реклама есть - значит, есть деньги на ее оплату, а намозоливший формат - видимо как-то окупает эти затраты и приносит прибыль.

Опубликовано:

Народ, пролистайте федеральный закон РФ о рекламе, особенно статью 5.

http://www.consultan...t/26_1.html#p91

 

Почти каждый пункт нарушается повсеместно (да и по всему СНГ законы все равно схожи).

И получается законы есть, но они не работают. Вот откуда беды.

Дело не в клиентах, не в кризисе, не в наглецах, дело в том, что никто вплотную этим не занимается, вот и наглеют.

А мы немного покритикуем и успокоимся. ;)

 

Скоро будем платить, чтобы рекламы не было везде (как-то посещал сайт, там и в правду предлагали выключить рекламу за плату).

  • Upvote 1
Опубликовано:

У нас в рекламе написано всё правдиво, и есть фраза типа "теплее обычных окон ПВХ на столько-то". Получается, мы нарушаем закон?

Опубликовано:

У нас в рекламе написано всё правдиво, и есть фраза типа "теплее обычных окон ПВХ на столько-то". Получается, мы нарушаем закон?

Не спец в этом, но, по-моему, получается нарушаете. :)

Думаю, "теплее" должно быть в кавычках или помечено звездочкой и в низу текста должно быть написано сопротивление теплопередаче или что-то в этом роде.

А по поводу на сколько-то процентов (или раз) должно быть указано от какого ПВХ окна вы считаете. К примеру, если можно считать показатели советских окон фиксированными. А как быть с ПВХ? У вас ведь нет статистики по ПВХ, чтобы сравнивать его с решениями "обычных" или "у других" с вашими.

Поэтому считаю такого рода рекламу не в полной мере правильной и правильной.

 

Нужно объяснить клиенту, что такое "теплые",

потом объяснить, что такое "обычные окна ПВХ ".

Потом указать как сравнивали. К примеру, согласно сертификату или расчету и по какому нормативу.

А уж потом сравнивать с чем угодно.

И еще думаю равнение должно быть для климата региона, в котором работает компания, а не для страны в целом.

 

P.S.

Нужно разработать систему энергопаспортизации окон для стран СНГ. И тогда цифры будут обоснованы и будут правила назначения классов. :)

  • Upvote 1
Опубликовано:

... вот и наглеют.

 

Часто видел герб Москвы на оконных рекламных листовках типа "вниманию жильцов".

 

Те, кто пишут "напрямую от завода без наценки" - продают по франшизе через офис, менеджеров и т.д. Недостоверная реклама.

 

Другие думают: А я шо, хуже? И тоже заявляют в рекламе, что они - завод. А поскольку на офис тратиться не хотят, то пишут, что у них "дежурит мобильный офис" возле каждой станции метро(даже возле "Воробьёвы Горы". Поскольку сами не местные и не знают, где это). На деле оказывается, что "мобильный офис" - это не офис в микроавтобусе, а всего лишь название услуги. То-есть, замерщик с ноутбуком и пачкой договоров, в т.ч. кредитных.

 

А "беспроцентная" рассрочка? В окнах она уже есть трёх видов - "честная", "выгодная" и " умная". А заявление о том, что "мы сами заплатим банку проценты за вас"?

  • Upvote 1
Опубликовано:

У нас в рекламе написано всё правдиво и есть фраза типа "теплее обычных окон ПВХ на столько то". Получается мы нарушаем закон?

 

Не нарушаете. Потому, что никто не называет свой товар "обычные окна ПВХ".

  • Upvote 1
Опубликовано:
.

Потому что не может быть скидки 65% .... Не может.

Меня вот эти скидки НЕ напрягают. Все "играют" в слова СКИДКИ и АКЦИЯ. Купить шмотки - минус 30%, 50%, 70%... а цена как без скидки. Купить автомобиль - скидка 200 000 рублей, скидка 320 000 рублей. Все ТАК живут и ничего страшного в этом нет. Меня вот больше бесит "торговля" за сувениры в Египте или Турции, вот где жаль терять время на "левую" торговлю. Чего вы взъелись на ЭТИ скидки? Всё равно ничего не исправимо.

Имхо - КАКОВ ПОКУПАТЕЛЬ, ТАКОВЫ И СКИДКИ. У меня уже 7 последних лет скидка 30% и только в этом месяце... :megalol:

  • Upvote 2
Опубликовано:

 

Не нарушаете. Потому, что никто не называет свой товар "обычные окна ПВХ".

Нет, вы на это смотрите с точки зрения конкуренции, посмотрите на это с точки зрения правдивости слов в рекламе.

Так ведь можно написать, что в 8 раз теплей, в 4 раза тише, в 2 раза дешевле и в 212 раз красивей и так далее… можно продолжать бесконечно.

 

Герб Москвы? Возьмите выше. Я видел, как у нас используют президента РФ (на тот момент Медведева) в рекламе окон. Сфотографировали как он открывает окна и рекламируют. Главное, не они эти окна делали. :megalol:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.