Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У нас неоднократно возникала эта тема.

Производители постоянно сталкиваются с проявлениями потребительского экстремизма.

Есть ли у кого мысли, как создать подобное общество, и как оно будет работать?


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

У нас неоднократно возникала эта тема.

Производители постоянно сталкиваются с проявлениями потребительского экстремизма.

Есть ли у кого мысли, как создать подобное общество, и как оно будет работать?

Мысль есть :)

Забыть эту идею.

Российский "оконный бизнес" (в виде переработчиков) хронически не способен по ряду причин к какой-то корпоративной солидарности. Каждый хомячит в одиночку. Сколько тут было заявлений о желании объединиться, продолжая дело АПРОКа....и что?

  • Upvote 3
Опубликовано: (изменено)

У нас неоднократно возникала эта тема.

Производители постоянно сталкиваются с проявлениями потребительского экстремизма.

Есть ли у кого мысли, как создать подобное общество, и как оно будет работать?

Как ни печально. Но в России это видимо не реально. Всегда найдется считающий себя особенным и не подверженным данным проявлениям,

Изменено пользователем newsolutions
Опубликовано: (изменено)

Я вспомнил пословицу. Нечего на зеркало пинять......

Я из другого государства но понимаю чего жаждет windower. У нас такая же ситуация поэтому я специально ввел в гугле "заказ окон в москве" и обнаружил следующее:

1й сайт- "скидки до 42 процентов" и размер цифры больше окна браузера

2 й сайт-" наши деревянные окна дешевле пластиковых".

3 й сайт-цитирую из текста"В нашей компании окончательная и гарантированная стоимость озвучивается по телефону и по приезду мастера не увеличивается."

Ну еще встречал типа "наши окна не потеют" и т.д.

Так это сайты адресного топа гугла с серьезным посещением!!!

Пока Вот такое пишут ни о каком положительном настрое клиентов говорить не приходится. Надо с себя начинать.Учиться маркетингу,быть технически осведомленным т.д. Это мое мнение.

Изменено пользователем postokna
Опубликовано:

Да надо без общества сначала, хотя бы по одному, у кого появилось желание с этим бороться, заниматься. Будет результат у одного - информация разлетится по другим. Разлетится по другим, мозгами переработается, обдумается - процесс борьбы с экстремизмом упростится.

Опубликовано:

А мне кажется такое общество создать легко. Просто его потенциальные создатели хотят все и сразу - мощную общественную организацию с хорошим капиталом, которая всячески защищает и лоббирует интересы производителей СПК. Прям цветик-семицветик. Надо с малого начинать. Собрать опыт накопленный за годы безуспешных войн с потребителем-экстремистов. Выработать некую рекомендацию производителям СПК, как выстроить свои отношения с покупателем, чтоб не "попасть". Возможно, разработать какие-то бланки. Распространить эти рекомендации по производителям. Причем невзирая на репутацию, размер компании и т.д. - просто сделать это.

Дальше будет видно, надо это кому-то или нет. Какой результат. Дальше следует анализ. Какие-то планы на будущее выстроить.

Опубликовано:

С финансирования проекта.

Кто хочет стать спонсором? :)

 

Финансирование такого проекта лучше всего искать во властьприслонившихся политико-предпринимательских структурах... Можно в "Деловой России" или "ОПОРЕ"... Не знаю как в последней, но "деловые россияне" сразу предложат Вам стать членом их партии, выдадут буклетики, програмки и пр., среди чего заваляется квитанция на оплату вступительного/членского взносов... :)

Опубликовано:

...

Российский "оконный бизнес" (в виде переработчиков) хронически не способен по ряду причин к какой-то корпоративной солидарности. Каждый хомячит в одиночку. Сколько тут было заявлений о желании объединиться, продолжая дело АПРОКа....и что?

Борис Иванович, а нафиг мне объединяться с косорезами?

Я на экстремистах и "экстремистах" теряю максимум 50-60% рентабельности, а этих экстремистов не более 2% (потому что я не рыбка ротан, - пустой крючок не хаваю). Мне так, чем меньше косорезов, - так ниша на рынке ширее.

А зачем косорезам объединяться со мной? Я предлагаю более высокие цены, и пытаюсь это обосновать качеством. А они играют на демпинге и, соответственно национальной традиции, снижении качества.

  • Upvote 2
Опубликовано:

нафиг мне объединяться с косорезами?

Вообще-то, речь шла не об объединении, а о создании некоей самоокупающейся структуры по типу ОЗПП, занимающейся консультациями, экспертизами и обучением.
Опубликовано:

Вообще-то, речь шла не об объединении, а о создании некоей самоокупающейся структуры по типу ОЗПП, занимающейся консультациями, экспертизами и обучением.

А как она будет самоокупаться без объединения финансов?

В противном случае это будет медленно раскручиваемая коммерческая структура ориентированная на "самых бедных и несчастных" производителей. И ты опять будешь писать: "вот опять денег не заплатили".

Опубликовано:

Вообще-то, речь шла не об объединении, а о создании некоей самоокупающейся структуры по типу ОЗПП, занимающейся консультациями, экспертизами и обучением.

все свернется на обычный путь, что-то типа СРО - тупо срубить бабла. :(

Опубликовано: (изменено)

все свернется на обычный путь, что-то типа СРО - тупо срубить бабла. :(

Хотя идею до сих пор считаю хорошей, но не доработанной.

Интересно, что конкретно это общество сможет предложить потенциальному члену, дабы был интерес платить приличные членские взносы? И какими способами бороться с потребительским терроризмом, и не вызвать интерес у компетентных органов?

Решение проблемы потребительского терроризма это внутреннее дело компании. О грамотно составленном договоре с заказчиком серьезной компании не захочется рассказывать третьим лицам, то же самое касается об организации документооборота, разработанных инструкций, и методиках обучения персонала. А сделать сеть, оповещающую производителей о фактах потребительского терроризма с целью создать вокруг конкретного потребителя отсутствие предложений по нормальной рыночной цене не совсем законно. Может быть проще гвоздиком на его входной двери нацарапать "Аферист"? (Реальный случай. :))Чисто ИМХО.

Изменено пользователем Viktor75
Опубликовано:

Общество защиты прав производителей

Есть ли у кого мысли, как создать подобное общество, и как оно будет работать?

есть спрос ? есть предложение?

Предполагаю, что все эти противостояния общества против общества приведут в тупик любое общество.

Опубликовано:

Любое обьединение производителей - это утопия.

Нужен государственный орган - типа Роспотребнадзора , союз защиты производителей.

И он уж будет давать консультации , проводить обучающие семинары , экспертизы , разрешать споры между производителями и потребителями.

Но наверное это тоже утопия . Потому что большинство споров будет в пользу "экстремистов". Ведь их основная часть не матёрые мошенники , а дотошные люди , которые добиваются своего изыскивая малейшие лазейки в Гостах , СниПах и т.д. и т.п.

Ну лучше бы он был , для экпертиз , консультаций и тому подобное.

Опубликовано:

И ты опять будешь писать: "вот опять денег не заплатили".

Не буду. Предоплата - 100%.

 

типа СРО - тупо срубить бабла.

Зачем? Честный консультативно-юридический экспертный центр.
Опубликовано:

приличные членские взносы?

Не нужны. Оплата услуг по прейскуранту.
И какими способами бороться с потребительским терроризмом, и не вызвать интерес у компетентных органов?

Законными.
Решение проблемы потребительского терроризма это внутреннее дело компании.

Это дело всех производителей.
О грамотно составленном договоре с заказчиком серьезной компании не захочется рассказывать третьим лицам,

Центр защиты прав производителей разработает договор для каждого обратившегося.
А сделать сеть, оповещающую производителей о фактах потребительского терроризма

Незаконно и, главное, бессмысленно.

Почему-то считается, что между потребителями и производителями какая-то пропасть. Это ТЕ ЖЕ люди с теми же свойствами. Только потребителей защищает толпа ОЗПП, а производители изобретают в одиночку способы защиты своих интересов.

Опубликовано:

любая юридическая контора поменят вывеску на "Центр защиты прав производителей" , возьмёт в штат технарей и ваша задумка осуществилась . Только цель у ней одна будет - заработать деньги на проблемах производителей .

Всё таки думаю это должен быть государственный орган .

Опубликовано:

Зачем? Честный консультативно-юридический экспертный центр.

Частный консультативно-юридический экспертный центр - это хорошо. Но, Денег, по-честному, не заработать таким способом. Да и разгула пот.экстремизма не наблюдается.

Опубликовано:

Мы работаем в партнерстве с ОЗПП. Они осуществляют защиту наших интересов в споре с заказчиком. Мы работаем в соответствии с требованиями нормативнх документов и уплачиваем членские взносы.

Опубликовано: (изменено)

Считается, что производитель, являясь профессионалом в довольно узкой сфере, способен защитить свои права, в отличии от потребителя, которому для защиты своих прав нужно общество профессионалов, способных применить ЗоЗПП к нерадивому продавцу или производителю.

Согласен, что образованность многих менеджеров компаний с уставным капиталом в 10 тыров делает невозможным создание юридической базы для своего дела, а нанять юриста не позволяет природная скромность и отсутствие нормальной прибыли, но это же "косорезы" по определению, и для того, чтобы перестать ими быть нужно:

1. желание;

2. опыт;

3. средства.

И это потенциально постоянные клиенты общества защиты прав производителя. При отсутствии любого пункта будут к Вам обращаться только в период эскалации конфликта с заказчиком. Но это, чаще всего уже поздно для того, чтобы что-то изменить.

Вы правы в одном: сейчас получить грамотный юридический совет, увязанный с техническими аспектами, в прочем как и ответ на технический вопрос, с учетом юридических моментов, (добавлю с учетом поста Boris) по адекватной цене :) практически негде.

Изменено пользователем Viktor75
  • Upvote 1
Опубликовано:

Я как-то предлагал сделать темку, где на конкретные претензии клиентов общими силами форума составлялись бы ответы. Но видимо не сложилось. А вообще в последнее время эта тема все больше напрашивается на более углубленное обсуждение.

Содержать юр. отдел или даже одного юриста многие компании не могут. Да и не надо им по большому счету это. Однако ко мне периодически обращаются руководители небольших компаний, являющимися дилерами производителей с просьбой составить ответ на претензию клиента, или наооборот написать письмо с требованием о задолжности, или просто оценить ситуацию с юридической точки зрения. Оценить какие затраты может понести компания в случае проигрыша в суде и какова вероятность выигрыша. Правильно составленный ответ отбивает охоту у клиента бежать в суд.

Согласитесь, что правильный ответ с сылками на законодательство и технические документы мало кто может дать. При этом психологию людей тоже надо учитывать. А как ответить какой либо гос. структуре вообще мне кажется знают единицы, а это ещё страшнее для деятельности компании.

Я думаю, что создание такой структуры в первую очередь даст возможность улучшить качество обслуживания потребителей, т.к. своевременный ответ на претензию в большинстве случаев гасит недовольство клиентов. Ведь больше всего напрягает неизвестность. Иногда просто требуется совет человека сталкивающегося уже с подобными ситуациями.

Конечно должны быть и эксперты, технари, хорошие продажники, юристы и не плохо было бы чтобы ктонибудь понимал в экономике и бухгалтерии.

Первоначально, такая организация скорее всего будет работать на Тимуровских началах. Всетаки требуется некая известность данного общества. Ну по большому счету идея хорошая и её надо развивать.

Опубликовано:

 

Я думаю, что создание такой структуры в первую очередь даст возможность улучшить качество обслуживания потребителей, т.к. своевременный ответ на претензию в большинстве случаев гасит недовольство клиентов. Ведь больше всего напрягает неизвестность.

А я думаю, что все попытки на сегодняшний момент разобьются о конкурентную борьбу продавцов окон с помощью запредельных скидок и 94ФЗ.

Опубликовано:

А я думаю, что все попытки на сегодняшний момент разобьются о конкурентную борьбу продавцов окон с помощью запредельных скидок и 94ФЗ.

Точно. :thumbsup:

 

Я как-то предлагал сделать темку, где на конкретные претензии клиентов общими силами форума составлялись бы ответы. Но видимо не сложилось. А вообще в последнее время эта тема все больше напрашивается на более углубленное обсуждение.

......

Вообще-то на форуме есть специальный раздел ...

Просто он виден не всем. ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.