Jump to content
forum-okna.ru

Общество защиты прав производителей


Recommended Posts

У нас неоднократно возникала эта тема.

Производители постоянно сталкиваются с проявлениями потребительского экстремизма.

Есть ли у кого мысли, как создать подобное общество, и как оно будет работать?

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



У нас неоднократно возникала эта тема.

Производители постоянно сталкиваются с проявлениями потребительского экстремизма.

Есть ли у кого мысли, как создать подобное общество, и как оно будет работать?

Мысль есть :)

Забыть эту идею.

Российский "оконный бизнес" (в виде переработчиков) хронически не способен по ряду причин к какой-то корпоративной солидарности. Каждый хомячит в одиночку. Сколько тут было заявлений о желании объединиться, продолжая дело АПРОКа....и что?

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

У нас неоднократно возникала эта тема.

Производители постоянно сталкиваются с проявлениями потребительского экстремизма.

Есть ли у кого мысли, как создать подобное общество, и как оно будет работать?

Как ни печально. Но в России это видимо не реально. Всегда найдется считающий себя особенным и не подверженным данным проявлениям,

Edited by newsolutions
Link to comment
Share on other sites

Я вспомнил пословицу. Нечего на зеркало пинять......

Я из другого государства но понимаю чего жаждет windower. У нас такая же ситуация поэтому я специально ввел в гугле "заказ окон в москве" и обнаружил следующее:

1й сайт- "скидки до 42 процентов" и размер цифры больше окна браузера

2 й сайт-" наши деревянные окна дешевле пластиковых".

3 й сайт-цитирую из текста"В нашей компании окончательная и гарантированная стоимость озвучивается по телефону и по приезду мастера не увеличивается."

Ну еще встречал типа "наши окна не потеют" и т.д.

Так это сайты адресного топа гугла с серьезным посещением!!!

Пока Вот такое пишут ни о каком положительном настрое клиентов говорить не приходится. Надо с себя начинать.Учиться маркетингу,быть технически осведомленным т.д. Это мое мнение.

Edited by postokna
Link to comment
Share on other sites

Да надо без общества сначала, хотя бы по одному, у кого появилось желание с этим бороться, заниматься. Будет результат у одного - информация разлетится по другим. Разлетится по другим, мозгами переработается, обдумается - процесс борьбы с экстремизмом упростится.

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется такое общество создать легко. Просто его потенциальные создатели хотят все и сразу - мощную общественную организацию с хорошим капиталом, которая всячески защищает и лоббирует интересы производителей СПК. Прям цветик-семицветик. Надо с малого начинать. Собрать опыт накопленный за годы безуспешных войн с потребителем-экстремистов. Выработать некую рекомендацию производителям СПК, как выстроить свои отношения с покупателем, чтоб не "попасть". Возможно, разработать какие-то бланки. Распространить эти рекомендации по производителям. Причем невзирая на репутацию, размер компании и т.д. - просто сделать это.

Дальше будет видно, надо это кому-то или нет. Какой результат. Дальше следует анализ. Какие-то планы на будущее выстроить.

Link to comment
Share on other sites

С финансирования проекта.

Кто хочет стать спонсором? :)

 

Финансирование такого проекта лучше всего искать во властьприслонившихся политико-предпринимательских структурах... Можно в "Деловой России" или "ОПОРЕ"... Не знаю как в последней, но "деловые россияне" сразу предложат Вам стать членом их партии, выдадут буклетики, програмки и пр., среди чего заваляется квитанция на оплату вступительного/членского взносов... :)

Link to comment
Share on other sites

...

Российский "оконный бизнес" (в виде переработчиков) хронически не способен по ряду причин к какой-то корпоративной солидарности. Каждый хомячит в одиночку. Сколько тут было заявлений о желании объединиться, продолжая дело АПРОКа....и что?

Борис Иванович, а нафиг мне объединяться с косорезами?

Я на экстремистах и "экстремистах" теряю максимум 50-60% рентабельности, а этих экстремистов не более 2% (потому что я не рыбка ротан, - пустой крючок не хаваю). Мне так, чем меньше косорезов, - так ниша на рынке ширее.

А зачем косорезам объединяться со мной? Я предлагаю более высокие цены, и пытаюсь это обосновать качеством. А они играют на демпинге и, соответственно национальной традиции, снижении качества.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

нафиг мне объединяться с косорезами?

Вообще-то, речь шла не об объединении, а о создании некоей самоокупающейся структуры по типу ОЗПП, занимающейся консультациями, экспертизами и обучением.
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, речь шла не об объединении, а о создании некоей самоокупающейся структуры по типу ОЗПП, занимающейся консультациями, экспертизами и обучением.

А как она будет самоокупаться без объединения финансов?

В противном случае это будет медленно раскручиваемая коммерческая структура ориентированная на "самых бедных и несчастных" производителей. И ты опять будешь писать: "вот опять денег не заплатили".

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, речь шла не об объединении, а о создании некоей самоокупающейся структуры по типу ОЗПП, занимающейся консультациями, экспертизами и обучением.

все свернется на обычный путь, что-то типа СРО - тупо срубить бабла. :(

Link to comment
Share on other sites

все свернется на обычный путь, что-то типа СРО - тупо срубить бабла. :(

Хотя идею до сих пор считаю хорошей, но не доработанной.

Интересно, что конкретно это общество сможет предложить потенциальному члену, дабы был интерес платить приличные членские взносы? И какими способами бороться с потребительским терроризмом, и не вызвать интерес у компетентных органов?

Решение проблемы потребительского терроризма это внутреннее дело компании. О грамотно составленном договоре с заказчиком серьезной компании не захочется рассказывать третьим лицам, то же самое касается об организации документооборота, разработанных инструкций, и методиках обучения персонала. А сделать сеть, оповещающую производителей о фактах потребительского терроризма с целью создать вокруг конкретного потребителя отсутствие предложений по нормальной рыночной цене не совсем законно. Может быть проще гвоздиком на его входной двери нацарапать "Аферист"? (Реальный случай. :))Чисто ИМХО.

Edited by Viktor75
Link to comment
Share on other sites

Общество защиты прав производителей

Есть ли у кого мысли, как создать подобное общество, и как оно будет работать?

есть спрос ? есть предложение?

Предполагаю, что все эти противостояния общества против общества приведут в тупик любое общество.

Link to comment
Share on other sites

Любое обьединение производителей - это утопия.

Нужен государственный орган - типа Роспотребнадзора , союз защиты производителей.

И он уж будет давать консультации , проводить обучающие семинары , экспертизы , разрешать споры между производителями и потребителями.

Но наверное это тоже утопия . Потому что большинство споров будет в пользу "экстремистов". Ведь их основная часть не матёрые мошенники , а дотошные люди , которые добиваются своего изыскивая малейшие лазейки в Гостах , СниПах и т.д. и т.п.

Ну лучше бы он был , для экпертиз , консультаций и тому подобное.

Link to comment
Share on other sites

И ты опять будешь писать: "вот опять денег не заплатили".

Не буду. Предоплата - 100%.

 

типа СРО - тупо срубить бабла.

Зачем? Честный консультативно-юридический экспертный центр.
Link to comment
Share on other sites

приличные членские взносы?

Не нужны. Оплата услуг по прейскуранту.
И какими способами бороться с потребительским терроризмом, и не вызвать интерес у компетентных органов?

Законными.
Решение проблемы потребительского терроризма это внутреннее дело компании.

Это дело всех производителей.
О грамотно составленном договоре с заказчиком серьезной компании не захочется рассказывать третьим лицам,

Центр защиты прав производителей разработает договор для каждого обратившегося.
А сделать сеть, оповещающую производителей о фактах потребительского терроризма

Незаконно и, главное, бессмысленно.

Почему-то считается, что между потребителями и производителями какая-то пропасть. Это ТЕ ЖЕ люди с теми же свойствами. Только потребителей защищает толпа ОЗПП, а производители изобретают в одиночку способы защиты своих интересов.

Link to comment
Share on other sites

любая юридическая контора поменят вывеску на "Центр защиты прав производителей" , возьмёт в штат технарей и ваша задумка осуществилась . Только цель у ней одна будет - заработать деньги на проблемах производителей .

Всё таки думаю это должен быть государственный орган .

Link to comment
Share on other sites

Зачем? Честный консультативно-юридический экспертный центр.

Частный консультативно-юридический экспертный центр - это хорошо. Но, Денег, по-честному, не заработать таким способом. Да и разгула пот.экстремизма не наблюдается.

Link to comment
Share on other sites

Мы работаем в партнерстве с ОЗПП. Они осуществляют защиту наших интересов в споре с заказчиком. Мы работаем в соответствии с требованиями нормативнх документов и уплачиваем членские взносы.

Link to comment
Share on other sites

Считается, что производитель, являясь профессионалом в довольно узкой сфере, способен защитить свои права, в отличии от потребителя, которому для защиты своих прав нужно общество профессионалов, способных применить ЗоЗПП к нерадивому продавцу или производителю.

Согласен, что образованность многих менеджеров компаний с уставным капиталом в 10 тыров делает невозможным создание юридической базы для своего дела, а нанять юриста не позволяет природная скромность и отсутствие нормальной прибыли, но это же "косорезы" по определению, и для того, чтобы перестать ими быть нужно:

1. желание;

2. опыт;

3. средства.

И это потенциально постоянные клиенты общества защиты прав производителя. При отсутствии любого пункта будут к Вам обращаться только в период эскалации конфликта с заказчиком. Но это, чаще всего уже поздно для того, чтобы что-то изменить.

Вы правы в одном: сейчас получить грамотный юридический совет, увязанный с техническими аспектами, в прочем как и ответ на технический вопрос, с учетом юридических моментов, (добавлю с учетом поста Boris) по адекватной цене :) практически негде.

Edited by Viktor75
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я как-то предлагал сделать темку, где на конкретные претензии клиентов общими силами форума составлялись бы ответы. Но видимо не сложилось. А вообще в последнее время эта тема все больше напрашивается на более углубленное обсуждение.

Содержать юр. отдел или даже одного юриста многие компании не могут. Да и не надо им по большому счету это. Однако ко мне периодически обращаются руководители небольших компаний, являющимися дилерами производителей с просьбой составить ответ на претензию клиента, или наооборот написать письмо с требованием о задолжности, или просто оценить ситуацию с юридической точки зрения. Оценить какие затраты может понести компания в случае проигрыша в суде и какова вероятность выигрыша. Правильно составленный ответ отбивает охоту у клиента бежать в суд.

Согласитесь, что правильный ответ с сылками на законодательство и технические документы мало кто может дать. При этом психологию людей тоже надо учитывать. А как ответить какой либо гос. структуре вообще мне кажется знают единицы, а это ещё страшнее для деятельности компании.

Я думаю, что создание такой структуры в первую очередь даст возможность улучшить качество обслуживания потребителей, т.к. своевременный ответ на претензию в большинстве случаев гасит недовольство клиентов. Ведь больше всего напрягает неизвестность. Иногда просто требуется совет человека сталкивающегося уже с подобными ситуациями.

Конечно должны быть и эксперты, технари, хорошие продажники, юристы и не плохо было бы чтобы ктонибудь понимал в экономике и бухгалтерии.

Первоначально, такая организация скорее всего будет работать на Тимуровских началах. Всетаки требуется некая известность данного общества. Ну по большому счету идея хорошая и её надо развивать.

Link to comment
Share on other sites

 

Я думаю, что создание такой структуры в первую очередь даст возможность улучшить качество обслуживания потребителей, т.к. своевременный ответ на претензию в большинстве случаев гасит недовольство клиентов. Ведь больше всего напрягает неизвестность.

А я думаю, что все попытки на сегодняшний момент разобьются о конкурентную борьбу продавцов окон с помощью запредельных скидок и 94ФЗ.

Link to comment
Share on other sites

А я думаю, что все попытки на сегодняшний момент разобьются о конкурентную борьбу продавцов окон с помощью запредельных скидок и 94ФЗ.

Точно. :thumbsup:

 

Я как-то предлагал сделать темку, где на конкретные претензии клиентов общими силами форума составлялись бы ответы. Но видимо не сложилось. А вообще в последнее время эта тема все больше напрашивается на более углубленное обсуждение.

......

Вообще-то на форуме есть специальный раздел ...

Просто он виден не всем. ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.