Jump to content
forum-okna.ru

Viktor75

Участник
  • Posts

    261
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Viktor75 last won the day on January 2 2012

Viktor75 had the most liked content!

About Viktor75

  • Birthday 05/09/1975

Старые поля

  • Регион/город
    Нижний Новгород

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Viktor75's Achievements

Участник

Участник (3/8)

21

Reputation

  1. Не переживайте. Ситуация конечно не из приятных, но лучше так, чем не умея, монтажники сами начали бы искать выход, сделали, и потом бы начались претензии, переделки, перемонтажи... Вы оплатили окна, ну или по крайней мере подписали договор, Вам должны их поставить. Так что дождитесь технолога, то что сказали монтажники, это их личное мнение. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но если бы Вам поставили заведомо бракованное изделие это было бы полным свинством.
  2. Долги могут быть переложены на тех родственников, которые приняли наследство, и естественно на совместно нажитое имущество в части должника. Конечно можно составить брачный договор, по которому имущество принадлежит жене, но в определенные сроки эти договоры оспариваются кредиторами. ИП, конечно, на мой взгляд не очень оправдано.
  3. Ну вот видите, есть же возможность выбора. Не хотите сами разбираться, даже компании есть, которые окажут Вам помощь, правда не безвозмездно. Лично мое мнение, даже Excel требует определенного уровня начальных знаний. Хотя без сомнения, разрядность работ будет ниже. А по поводу денег, так их вообще проще ни кому не платить, тем более, если разработчик софта готов делать такие подарки. Но повторюсь, тут есть определенные риски, связанные с тем, что введение нового визуального генератора отчетов позволит счастливым обладателям программы снизить квалификацию обслуживающего эту программу персонала, а следовательно повысится вероятность ошибок, не только в данном блоке, а в общем, что приведет к негативным реакциям со стороны тех же самых обладателей софта. Случаи такие знаю, когда низкая квалификация обслуживающего софт персонала приводила к переходу на софт "каменного века". Разрядность работ это дело такое, если где то понизилась, то должна где то повыситься. Кроме того, совсем избежать высококвалифицированного труда на оконном производстве не представляется возможным. Опыт это дело наживное, тем более принцип построения отчета в ПрофОкнах, как я понимаю, не сильно отличается от принципов построения отчетов ПрофСтроя, а вот способности к обучению если не развиваются, то с каждым годом уменьшаются.
  4. Удобство пользователя в использовании программного продукта очень конечно важно, но есть очень большое но... Удобство пользователя должно заканчиваться, когда вопрос стоит о настройках программы. Тут должно быть удобство именно для настройщика, а настройщик - это уже специалист. В своей жизни настраивал и вводил в эксплуатацию (если можно так сказать) несколько программ и в каждой были какие нибудь особенности. С ПрофСтроем к сожалению сталкивался только в объеме ПрофОкон, но думаю, что если технологу надо, то освоить азы программирования в объемах формирования отчетов, не большая проблема (не сложнее AutoCADа). Сам дня три сидел, изучал имеющиеся отчеты и учебники, еще пару недель экспериментов и все получилось, по крайней мере поставленные задачи в нужном объеме решены. Главное чтобы интерес был, а без интереса мало технолога, а и еще определенного круга лиц в компании, даже самыми дорогими версиями программ можно разве что мусорную корзину заполнить и считать Excel самой продвинутой оконной программой. (Увы встречал.) Мало справки? Есть буквари. Там принцип построения отчетов HTML расписан по буквам.
  5. Удачи Вам. Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Времена сейчас конечно другие, но в начале века была похожая схема "кидалова", как раз с разработкой узлов и проведением работ на памятниках.
  6. На самом деле памятник, или для "красного" словца?
  7. Если вылезет какой нибудь косяк и подпись физ. лица не обладающего специальными знаниями не поможет. А предпосылки к этому есть. Профиль 70 мм. следовательно одно- или двух камерный с/п. По логике вещей должно быть выведено отопление, если нет то возникает риск разрушения с/п. Если выводить отопление, то следовательно надо утеплять и парапет и потолок и все что по бокам, а расширителя в верху, позволяющего это сделать на схеме не вижу. 3 см монтажного шва обычно не хватает на утепление. Хотя схема может быть очень схематичной.
  8. ФЗ-№259 от 8 ноября 2007 года в 15 статье регламентирует процедуру предъявления претензии. В частности: "часть 2. Если вследствие повреждения (порчи) груза в процессе перевозки исключается возможность использования груза по прямому назначению, грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в соответствии с частью 7 статьи 34 настоящего Федерального закона." и ",Часть 15. При необходимости проведения экспертизы для определения размера фактических недостачи, повреждения (порчи) груза грузополучатель либо по его требованию или по своей инициативе перевозчик приглашает экспертов в соответствующей области. Результаты экспертизы, проведенной без уведомления перевозчика или грузополучателя, являются недействительными. В случае уклонения перевозчика от вызова экспертов в соответствующей области или уклонения перевозчика, грузополучателя от участия в проведении экспертизы соответствующая сторона вправе провести экспертизу без участия уклоняющейся стороны, предварительно уведомив ее в письменной форме о проведении экспертизы, если иная форма уведомления не предусмотрена договором перевозки груза. Расходы, связанные с проведением экспертизы, оплачиваются лицом, заказавшим экспертизу, с последующим отнесением расходов на лицо, виновное в недостаче, повреждении (порче) груза." Т.е. если делать все по правилам Вам нужно было отказаться принимать груз по причине невозможности использования груза по прямому назначению. Кроме того организовать экспертизу с привлечением перевозчика, или потребовать это от самого перевозчика (что хуже), и уже потом имея на руках все необходимые документы, выдвигать свои финансовые претензии перевозчику, в соответствии с экспертизой и с учетом понесенных Вами прямых расходов. Кстати, Общие правила перевозки грузов автомобильным транспортом определяют перечень документов и что должна содержать претензия: "Раздел 11 8. В претензионном заявлении должны быть указаны следующие данные: а) за что именно предъявляется претензия (за полную или частичную утрату груза, повреждение, порчу, просрочку в доставке и т.п.) и краткое обоснование претензии; б) сумма претензии по каждому отдельному виду требования и каждому отдельному документу; в) подробный почтовый адрес, по которому заявитель претензий желает получить ответ; г) отделение банка (Госбанка СССР или Стройбанка СССР), в котором открыт расчетный счет заявителя претензии и номер этого счета; д) дата составления претензионного заявления. Претензионные заявления должны быть подписаны руководителем организации или его заместителем. 9. К претензионному заявлению должны быть приложены подлинники документов, подтверждающих претензию. 10. К претензионному заявлению в отношении утраты, недостачи, порчи или повреждения груза, кроме документов, подтверждающих право на предъявление претензии, должны быть приложены документы, удостоверяющие количество и стоимость отправленного груза, а также расчет суммы претензии. Приложение расчета суммы претензии необязательно, если указанный расчет сделан в претензионном заявлении." Там же: "14. Претензионное заявление, поданное без приложения перечисленных документов, возвращается заявителю в 10-дневный срок со дня его получения вместе с приложенными документами и с указанием причин возвращения. При невозвращении в 10-дневный срок претензия считается принятой к рассмотрению." Если в течении 10 дней не вернули, значит приняли к рассмотрению. Судя по Вашим словам основания для возврата претензии были, следовательно либо юристы такие, либо 10 дней еще не прошло. А вот ответ можно ждать если не ошибаюсь в течении 1 месяца. Но повторюсь, обычно транспортные компании идут на возмещение убытков, было бы только основание. Так что лучше переговорите с Вашим перевозчиком, может все-таки найдете вариант удобный для вас обоих.
  9. Такая форма оплаты будет востребована, когда среднестатистический Китаец будет иметь возможность поставить в свою квартиру качественные "немецкие" окна с двух камерным с/п с серебряным напылением. Но тогда, к сожалению, мы им ничего стоящего предложить не сможем. Разве что Сибирь рисом засеять. Хотя бартер, у нас в России, в свое время, очень полезным оказался.
  10. Акт, составленный Вашей компанией, не будет иметь юридической силы, поскольку Вы заинтересованное лицо. К заказчику с такими проблемами идти это совсем последнее дело. Тут нужна либо оценка, либо заключение эксперта. Я бы отправил запрос о возможности ремонта и его стоимости производителю и с этим письмом в транспортную компанию. А почему бы не попробовать решить эту проблему с перевозчиком? Он, по идее, должен быть заинтересован в работе с Вами. Может ему письма с Вашей печатью хватит для основания к списанию своих денежных средств? Или по крайней мере скажет, что его устроит. Платить то за оценку или заключение эксперта в результате все равно ему придется. В любом случае обязанность доказать размер Ваших убытков лежит на Вас, перевозчик этого делать не будет. Если бы была утрата груза, там все просто: возмещается либо по оценочной стоимости, либо по ДКП, если нет оценочной стоимости. Но у Вас же порча, как я понял, даже не повреждение груза.
  11. Требование письма о невозможности ремонта вполне нормально, у перевозчика должны быть юридические основания для возврата вам стоимости груза и платы за перевозку. Порядок предъявления претензий должен быть прописан в договоре. Суду тоже нужна будет экспертиза о возможности или невозможности ремонта, от этого зависят суммы к возмещению. А вот по упущенной выгоде и пр. я очень сильно сомневаюсь. А по поводу антирекламы без решения суда это вообще плита на свою могилу. Многое зависит от ответов на заданные мною ранее вопросы.
  12. А Вы кто? Юр. или физ. лицо? Кроме того производитель, продавец, какой либо посредник или покупатель? И в каких отношениях состоите с транспортной компанией?
  13. Воспользовался ссылочкой на каталог на форуме, от туда и скопировал рисунок. Там еще пару извращений показано. В реале кто так с Блитцем работает не видел и подозреваю почему.
  14. То-есть у Вас используются мехсойды без выступа снизу? По идее этот выступ должен держать как раз от смещений в плоскости окна. В любом случае поэксперементируйте с диаметрами отверстий под шуруп и попробуйте под головку шурупа подложить шайбу, чтобы уменьшить деформацию отверстия от утяжки. Или есть вариант: Кстати, в рекомендациях Рехау нет совета горизонтальные импосты проклеивать чем нибудь типа жидкого пластика?
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.