Jump to content
forum-okna.ru

Автопром2


Recommended Posts

И кому от этого станет легче? То есть куда девать 1,5 млн рабочих рук автопрома.

Автопром это не только ВАЗ - это металл, уголь, электричество, краски, провода, станки, алюминий, масла, резина... Это один из моторов который крутит экономику, реальную экономику, а не перепродажу кредитов друг-другу... А проблема ВАЗа и не только - коррупция на всех уровнях. Кстати - это не только Российская проблема - GM только что попилил 13 ярдов и хотел заглотить еще 17... Надо думать что в наваре не только боссы ДжиЭма но и масса других влиятельных товарищей из Вашингтонского обкома. А заплатили за это не только американские налогоплательщики но и все мы...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 266
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

«Полосатой палочке» 70 лет

Сегодня отмечается день рожденья у «полосатой палочки» - самого любимого атрибута инспектора ГИБДД. 27 апреля 1939 года Циркуляром Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР № 55 была утверждена «Инструкция постового регулировщика уличного движения», согласно которой «для лучшей видимости подаваемых знаков (сигналов) в городах по утвержденному списку, регулирование производится жезлом, окрашенным в черно-белый цвет». Значение подаваемых сигналов из указанной инструкции были перенесены сначала в типовые правила движения по улицам и дорогам СССР 1940 г, а затем в правила уличного движения, действовавшие в каждом регионе.

 

a14468d4a3f2t.jpg

 

«Полосатая палочка» пришла на смену красному жезлу длиной 11 вершков (49 см), который использовали советские милиционеры в 1922-1930 годы. Тогда этот жезл хранился в кожаном чехле и носился постовыми на ремне спереди, с левой стороны (с 1930 по 1939 года милиционеры обходились без жезлов).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сам я не автомобилист.

Ехал недано с мужиком, у него 3-х летняя лада новой серии, не знаю, как правильно, 12-ка, или 15-ка. Говорит, что как прошло 3 года, машины посыпалась нафиг, зря купил.

Кстати когда побывал в музее авторевю, где стоят их машины после краш-тестов, увидел там семерку и понял, что надо менять машину...

Шутку слышал: Купи ТАЗ - место на кладбище дадим бесплатно.

 

Ага, чтобы мы падали почаще...

http://hectop.livejournal.com/

Очень интересно про авиацию, и про авиакатастрофы в частности.

Link to comment
Share on other sites

http://hectop.livejournal.com/

Очень интересно про авиацию, и про авиакатастрофы в частности.

 

 

что если бы не тёмные силы, более известные как Му-Даки, эта сборочная линия могла быть построена в Ульяновске, Иркутске или Самаре, обеспечив тысячи рабочих мест для высококвалифицированных российских специалистов

 

:) :) ;):D:)

Link to comment
Share on other sites

на http://hectop.livejournal.com/ есть аудио запись переговоров пилотов перед падением самолета в турции. Послушал - пипец потом нахлобучило, круче любого фильма ужасов.

Link to comment
Share on other sites

Самая опасная страна для водителей

 

Недавно проведенное исследование Forbes называет страны с самыми опасными для жизни дорогами. Дважды подумайте перед планированием поездки в Россию, Словакию или Польшу, которые возглавляют список стран с самым большим количеством дорожных смертей. Этот список включен в отчет находящейся в Париже Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), членами которой являются 30 стран с рыночной экономикой.

 

ОЭСР провела исследование в странах-членах, учитывая при подготовке отчета как количество смертей на миллион жителей, так и количество смертей на миллион автомобилей. Для формирования нашего списка десяти самых опасных стран для водителей мы взяли средние результаты по каждому показателю.

 

Самых худшие показатели — у постсоветских стран в Восточной Европе, где политическая инфраструктура дезорганизована и слаба. В России — самой опасной стране для водителей, согласно списку Forbes (939 смертей на миллион автомобилей) — правительство должным образом не контролирует то, как водители придерживаются ограничений скорости и законов касательно езды в нетрезвом виде.

 

Один из сюрпризов в списке Forbes – Соединенные Штаты, занимающие восьмое место, (163 смерти на миллион автомобилей). Несмотря на то, что американские правоохранительные органы работают намного эффективнее по сравнению с российскими, высокий уровень подросткового алкоголизма в Америке является существенным препятствием для снижение уровня смертей на дорогах.

 

Еще один сюрприз: номер десять списка Forbes — Бельгия. Статистик из ОЭСР Марио Баррето говорит, что эта западноевропейская страна показала плохие результаты, поскольку она очень мала, с населением всего в 10,4 млн. жителей. В Бельгии было зарегистрировано 168 смертей на миллион автомобилей и 100 смертей на миллион жителей в минувшем году (сравните население Бельгии с населением России — 140 млн., и США — 300 млн..)

 

Бельгия могла бы и не попасть в список Forbes, если бы не Франция, которая была в этом списке в 2002 году. С тех пор ей удалось сократить уровень смертности путем установления более строгих ограничений скорости и новых взысканий за вождение в нетрезвом виде. Если вы один раз попадетесь — ваш автомобиль будет конфискован; если попадетесь во второй раз — в ваш автомобиль будет установлен специальный тест на алкоголь, который не позволит вам завести машину, пока вы его не пройдете. За четыре последних года смертность на дорогах во Франции упала на 38%, до всего 75 смертей на миллион жителей. Сейчас Франция одна из самых безопасных стран для водителей среди членов ОЭСР.

 

Члены неправительственных организаций, которые проанализировали дорожную безопасность всего мира, предупреждают, что самые опасные страны для водителей не являются членами ОЭСР, и поэтому не были включены в отчет. Не вызывает удивления, что такие развивающиеся страну как Китай Индия и Южная Африка страдают от самого большого количества смертей на дорогах.

 

Экономики этих стран развиваются настолько интенсивно, что новые автомобили появляются на дорогах слишком быстро (в среднем ежегодный показатель роста составляет 15%). Их правительства не успевают обеспечивать контроль над соблюдением новых скоростных ограничений и подготавливать необходимое количество служащих дорожной полиции. Новые супермагистрали способствуют культурному шоку и очень рискованны: местные жители могут спокойно переходить дорогу перед мчащимся автомобилем как будто перед медленной рикшей. Действительно ситуация с авариями в этих развивающихся странах хуже, чем мы думаем, поскольку правительства намного лояльнее относятся к регистрации водителей, в то время как смертность на дорогах продолжает расти.

 

Тем временем в богатых странах, которые являются членами ОЭСР, регистрация автомобилей обязательна; полиция и врачи – тренированные профессионалы; статистика смертей включает всех тех, кто умер от полученных травм в течение тридцати дней после инцидента. "В результате этой более обширной и объективной информации, — говорит Peter van Meulen из Международной академии дорожной безопасности (International Road Safety Academy), — часто кажется, что в передовых странах мира смертность на дорогах выше, чем в бедных странах, где о реальных цифрах смертей на дорогах можно только гадать".

 

Чтобы заполнить этот пробел, Международная академия дорожной безопасности сейчас сотрудничает с Всемирной организацией здравоохранения. Они собираются провести всесторонний анализ стран всего мира по этой проблеме.

 

Десять самых опасных стран для водителей:

 

1. Россия

2. Словакия

3. Польша

4. Турция

5. Венгрия

6. Корея

7. Греция

8. США

9. Чехия

10. Бельгия

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Узкая деревенская дорога со старым асфальтом. "Лежачий полицейский" узкий и высокий. С правой стороны немного отсутствует. Решил правым колесом там проехать, а в траве торчал остаток ж/б столба с торчащей сторону дороги арматурой.

Вот результат

 

c46309dab382t.jpg945e5d5100bdt.jpg

 

Местный гаражный мастер насчитал 10 т.р с его материалом. Выпрямить, шпаклевка и покраска. 3-4 дня на работу

Link to comment
Share on other sites

Узкая деревенская дорога со старым асфальтом. "Лежачий полицейский" узкий и высокий. С правой стороны немного отсутствует. Решил правым колесом там проехать, а в траве торчал остаток ж/б столба с торчащей сторону дороги арматурой.

Вот результат

 

c46309dab382t.jpg945e5d5100bdt.jpg

 

Местный гаражный мастер насчитал 10 т.р с его материалом. Выпрямить, шпаклевка и покраска. 3-4 дня на работу

 

 

Мораль - не обманывай даже лежачих полицейских :)

Link to comment
Share on other sites

Только что около офиса упала часть дерева . На машину . На Пежо...одного из наших замов директора... Ветерок однако :D:igz:

post-4953-1244035117_thumb.jpg

post-4953-1244035136_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Десять самых опасных стран для водителей:

 

1. Россия

2. Словакия

3. Польша

4. Турция

5. Венгрия

6. Корея

7. Греция

8. США

9. Чехия

10. Бельгия

Странно что сюда не попал Египет :igz:

Link to comment
Share on other sites

Странно что сюда не попал Египет :igz:

Возможно, что Египет не входит в список ОЭСР

 

...Этот список включен в отчет находящейся в Париже Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), членами которой являются 30 стран с рыночной экономикой.

 

ОЭСР провела исследование в странах-членах, учитывая при подготовке отчета как количество смертей на миллион жителей, так и количество смертей на миллион автомобилей.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 months later...
  • 4 weeks later...
  • 5 months later...
Я это ....надумал купить себе машину. :) Вот такую.. :rolleyes: Есть ли у кого опыт владения таким аппаратом :)

 

 

балин:huh: а никак попроще кроме как 8 метровым файлом машину нельзя было обозначить ?;)

 

Ога, понял, говорят хорошая рабочая лошатко:D

Edited by Kazik
Link to comment
Share on other sites

балин :) а никак попроще кроме как 8 метровым файлом машину нельзя было обозначить ? :)

:huh: Ну это чтоб понятно было об чём речь ;) .....А то может кто и владеет,а знать не знает на чём ездит :D .

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.