Перейти к публикации
forum-okna.ru

Автопром2


Йезуит

Рекомендованные сообщения

Костя, насчет автомобилей не знаю, на китайцах не ездил. А вот по мототехнике могу сказать, что наши даже немножечко лучше :D Родственник, имея нового "китайца" прокатился на моей старенькой 1995 г.в. Yamaha имел очень и очень бледный вид. После покатушки первая его фраза была - "это , что же я такое купил" B)

Вполне возможно. И даже так: вполне ожидаемо. Но Pioneer категорически прав:

 

....тут скорее интересно не текущее сравнение, а динамика изменения....

 

Дело и правда, не в текущем сравнении, а в динамике развития.

Давайте вспомним то, что мы сами видели - пресловутые пуховики, тапочки и пр. ширпотреб. Что представлял из себя Китай 20-30-40 леи назад - они были в глубине задницы мира и ничем, кроме, численности не выделялись. Что сейчас? ...

А сейчас это динамично, агрессивно, я бы сказал, развивающаяся держава.

К примеру про автопром - у них что-то чуть не под 100 автопроизводителей. Сколько в России?

К примеру по близкой нам отрасли ПВХ-экструзии: я отлично помню как мой друг съездив туда и поглядев на "заводик" на котором стояло порядка 100 экструдеров и давало вполне нормальный профилек, вместе со мной чесал затылок и удивлялся....

 

А не надо этим "господам" готовить ответ... Он им просто не нужен... Они сюда попонтоваться заходят...

Я думаю, что наше восприятие Китая не более, чем шаблон. Привычка. Общеупотребительный штамп. Понты тут вряд ли при чем.

Вопрос в другом, на мой взгляд - мы просто цепляемся за этот штамп просто потому, что нам страшно признаться, что это вовсе не Китай в жопе, а мы. И причиной нашего местоположения элементарная леность, зависть, глупость, инертность.

 

.....

Я БМВ люблю:D

А я не люблю BMW. На мой взгляд это телега. Дорогостоящая в обслуживании и приобретении, жрущая море бензина и бестолковая. И при этом сложная в ремонте.

Правда я говорю именно о б.у. BMW. Я их видел несколько. Все эти машины покупали люди как раз для понтов. Результат, для семейного бюджета, плачевен.

В настоящий момент мой знакомый, приобретший Х-5, 2000 г.в. просто разбрасывает деньги направо и налево. Последний заезд в ремонт 52000 рублей .... Сыпется эта зараза как песок сквозь пальцы.

Новая она может и ничего, а вот старше 5-ти лет .... Телега.

Алексей. :thumbsup: Не прими на свой счет, но это марка вызывает у меня именно такие ассоциации.

 

Теперь про моего китайца.

Скоро 3 года как я им пользуюсь. Надо отметить, что я мало перемещаюсь на машине - не вижу причин стоять в московских пробках. В результате наездил 42 000 км. За это время ничего с машиной трагического не происходило. Вообще ничего.

Я не фанат автомобиля, не любитель копаться в нем днями и ночами. Поэтому у меня вполне себе рядовой экземпляр Great Wall SUV G5

Машина является немного переделанной копией Toyota 4 Runner

Может быть в этом и кроется основа успеха. Но правды ради я скажу так: копировать тоже надо знать что.

По опыту эксплуатации многих пользователей понимаю, что большинство проблем имеют чисто российский корни - наш рабочий просто не может качественно работать.

На счет краш-тестов. Safe испытывали. Он прошел тесты вполне достойно. Но я этим вопросом не интересовался.

Знаю одно: моей семье в этом китайце гораздо безопаснее, чем в любой 9-ке. По многим причинам, но в частности и потому, что у него есть вполне массивная рамы.

 

Вывод: я доволен машиной в целом. Есть, конечно есть, какие-то мелочи ... Но это мелочи. Во всяком случае пока все так.

Вывод №2: я не стану спорить с мнениями типа того, что высказал Sacha - нет смысла спорить о вкусе ананасов с человеком, который их ни разу не пробовал ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 266
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Костя, насчет автомобилей не знаю, на китайцах не ездил. А вот по мототехнике могу сказать, что наши даже немножечко лучше :D Родственник, имея нового "китайца" прокатился на моей старенькой 1995 г.в. Yamaha имел очень и очень бледный вид. После покатушки первая его фраза была - "это , что же я такое купил" :thumbsup:

Решил еще раз вернуться к этому моменту.

Жень. Но ведь Yamaha - это японец.

Я всегда издали любовался мотоциклами. Мне нравятся чопперы и дорожные машины. Все прочие не так. Но никогда не имел, не ездил и т.д. В посленее время мой интерес немного растет - пробки в Москве превышают все мыслимые пределы. Вот и задумываюсь о мотоцикле. Но если оглядеться - где наши-то?

ИжМото - едва слышен, Владимирских моциков я уже и не помню как они выглядят.... УралМото (Ирбитский завод) как я понял в коме. Сейчас пытаются работать на запад ....

Минский мотозавод выпускает копии китайцев ...

Киевский завод ("Днепр") не знаю чем занят, но мнения об их продукции исключительно отрицательные ...

Где наши-то?

 

Может я не прав - готов выслушать с вниманием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот не люблю японцев.... не драйверская машина... не рулиться нихрена...

 

Я БМВ люблю:thumbsup:

:D

....собственно на бехе тройке и езжу....жена на Хе-3...

...сейчас задумался поменять тройку на седьмую...или на М-ку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру по близкой нам отрасли ПВХ-экструзии: я отлично помню как мой друг съездив туда и поглядев на "заводик" на котором стояло порядка 100 экструдеров и давало вполне нормальный профилек, вместе со мной чесал затылок и удивлялся....

 

Может быть в этом и кроется основа успеха. Но правды ради я скажу так: копировать тоже надо знать что.

 

По опыту эксплуатации многих пользователей понимаю, что большинство проблем имеют чисто российский корни - наш рабочий просто не может качественно работать.

 

Китайцы умеют пока только копировать иногда оптимизируя не сильно беспокоясь к чему это приведёт.

 

Общение с китайскими заводами одного из наших партнеров дало очень хороший урок - чтобы получить нормальное качество от них нужно отслеживать самостоятельно полностью все этапы - начиная от закупок материалов - заканчивая даже элементарной погрузкой. Только в этом случае удалось получить нормально качество в итоге по приходу в Россию - это к разговору о наших рабочих. Они ребята ещё те.

 

Нормальное качество у них будет лет через 10-15. И то если у них затыка с их экономикой не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....собственно на бехе тройке и езжу....жена на Хе-3...

 

а я на х3, а жена на фрилендере:D щаз надо продать блин фрилендера, отдать жене х3, сам хочу 335cxi :thumbsup: или х1, хотя тут может по бартеру семерка подвернуться:D но блин, я люблю маленькие машынки B)

Изменено пользователем Kazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......

Нормальное качество у них будет лет через 10-15. И то если у них затыка с их экономикой не возникнет.

Я бы сказал, что в данной теме вопрос надо ставить иначе: когда у НАС будет нормальное качество. И будет ли когда-нибудь ....

А у них .... у них будет. Только нам от этого либо шибко холодно, либо шибко жарко - вобщем только хуже. :thumbsup::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что в данной теме вопрос надо ставить иначе: когда у НАС будет нормальное качество.

Интересно - а разве на калининградских бэхах совсем нету качества? Или на тойотах российского розлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно - а разве на калининградских бэхах совсем нету качества? Или на тойотах российского розлива?

Не знаю. Но в любом случае это BMW и TOYOTA. :D Тоже можно сказать и про производства Rehau, Veka и пр. расположенные в территории России.

Но это в любом случае НЕ российские производства, технологии и т.д.

 

А GRATE WALL - это уже чистый Китай.

 

В качестве примеров могу привести АвтоВАЗ и горячо любимый Montblanc - это тоже уже Россия. Но качество ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно - а разве на калининградских бэхах совсем нету качества? Или на тойотах российского розлива?

пять лет назад прочитал информацию о том что на калининградском заводе качество сборки выше чем в германии, купил пятерку езжу и проблем не испытываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пять лет назад прочитал информацию о том что на калининградском заводе качество сборки выше чем в германии, купил пятерку езжу и проблем не испытываю.

...правильно прочитал...мне в свое время Baal (кстати, за бехами к нему рекомендую...) подробно объяснял почему в Калининграде качество хорошее ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....

А GRATE WALL - это уже чистый Китай.

...

...а вот и не соглашусь - они, что "с нуля" его разрабатывали????....тупо украли и удешевили...так что технологии японские, только, как бы это помягче сказать..."урезанные" (...читай "кастрированные"...)...

....обидно, что наши даже украсть по уму не могут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...правильно прочитал...мне в свое время Baal (кстати, за бехами к нему рекомендую...) подробно объяснял почему в Калининграде качество хорошее ...

я только новые покупаю и только у оффициалов, поскольку на юрлицо. а выбор между бмв и мерседес пару недель назад сделал в пользу Е 200. уж больно на новую пятерку ценник задрали. хотя в управлении мерс проигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а вот и не соглашусь - они, что "с нуля" его разрабатывали????....тупо украли и удешевили...так что технологии японские, только, как бы это помягче сказать..."урезанные" (...читай "кастрированные"...)...

....обидно, что наши даже украсть по уму не могут....

по поводу японских технологий и качества ложку дегтя могу подкинуть, на двухсотом ленд круизере при пробеге 25000 , машине год подлежит замене рулевая колонка люфт большой, хорошо хоть по гарантии. так что и на старуху... может и не зря на тойоту штаты наезжают. а вот на шеститилетнем паджеро уже 200 тысяч и как то все нормально. первые три года только масло и фильтры менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а вот и не соглашусь - они, что "с нуля" его разрабатывали????....тупо украли и удешевили...так что технологии японские, только, как бы это помягче сказать..."урезанные" (...читай "кастрированные"...)...

....обидно, что наши даже украсть по уму не могут....

Конечно не с нуля. :D Я имел ввиду, что марка Grate Wall это уже чистый Китай, в отличии от BMW собранном в Калининграде. Потому, что BMW оно и в Африке BMW и не важно где собрано.

Какие там, на GW, технологии, урезанные или кастрированные я не знаю. Да и знать не особо хочу - я потребитель. Если меня все устраивает, мне все равно КАК там это сделано. Я не полезу, как некоторые наши заказчики, разбираться в составе ПВХ смеси.

 

А то, что наши украсть не могут .... Не могут потому, что .... ... ... Да не буду я перечислять, не интересно, а Вы и так знаете, уверен. :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....обидно, что наши даже украсть по уму не могут....

Не прило еще время собирать камни, разбрасывать еще не отучились, сколько технологий задарма из совка вместе с мозгами утекло...

с просторов интернета, сорри за оффтоп:

 

Как в СССР Стелс изобрели

 

Историю услышал вчера от непосредственного участника. Не поверил. Пришёл домой, проверил. Всё правда.

 

Всем известно, что радио изобрёл Попов, паровую машину - Ползунов, стратегический бомбардировщик - Сикорский, а лампочку - Лодыгин. Русские Кулибины всегда шли впереди планеты всей. А знаете ли вы, что технологию самолёта-невидимки "стелс," с помощью которой американские ястребы уже тридцать лет обманывают радиолокационные станции (РЛС) своих жертв, тоже изобрели в Советском Союзе? Точнее, в фашистской Германии. Но не в этом дело.

 

Помимо других технологических успехов, фашистская Германия породила экспериментальный бомбардировщик Хортен-229. Его тоже плохо видно на радаре. Он отличается от современных американских Ф-117 и Б-2 в основном тем, что сделан из дерева. А форма фюзеляжа и положение реактивных двигателей ну очень похожи. Американцы в 45-м этот чудо-аппарат захватили, ничего не поняли, и отправили на склад. Через двадцать пять лет откопали и изучили. Но почему именно тогда? Доктрина изменилась? Нет.

 

В начале семидесятых один молодой человек, с подозительным именем Денис Оверхользер и электротехническим образованием, работал переводчиком в секретном исследовательском отделе огромной американской авиафирмы Локхид Мартин. Работа была непыльная: Денис читал и переводил несекретные технические публикации исходящие из Советского Союза относящиеся к авиации. Работа непыльная, но скучная - всё интересное было вымарано недремлющими товарищами откуда надо. Так, наш Денис продолжал усердно переводить инструкции для сборки игрушечных самолётиков, надеясь уловить из них секрет скорости перехватчика МиГ-25.

 

Но труд его оказался ненапрасен. На стол к Денису попал совершенно несекретный опус молодого московского инженера Петра Яковлевича Уфимцева, изданный в Москве, в издательстве Советское Радио, в 62-м году (эпоха карибского кризиса!). Небольшой тираж объяснялся специализированностью предмета: "Метод краевых волн в физической теории дифракции." Но и это название видимо привлекло внимание какого-то работника посольства или военного атташе США в Москве.

 

Денис заглотнул книгу целиком и офуел. Конкретно. Уфимцев описывал комьютерный алгоритм собственного создания, способный подсчитать эффективную площадь рассеяния для самолёта абсолютно любой формы (видимый размер объекта на радаре). Из результатов он вывел, что соблюдая некоторые геометрические ограничения в форме самолёта, этот параметр можно снизить если не до самого нуля, то почти. Сначала Денис решил, что этого Уфимцева надо бы срочно завербовать, или вообще похитить из лап коммунистов. Но потом он увидел, что всё требуемое уже честно и дотошно описано, и остаётся только сконструировать самолёт-невидимку. Написав докладную, он побежал к начальнику.

 

Но бюрократ не оценил доклада. В это время фирма разрабатывала истребитель Ф-16. Испытывался знаменитый транспортник "Геркулес". Катастрофа во Вьетнаме набирала обороты. Взрослые дяди серьёзно играли в войну. Было не до невидимок, привидений, и летания на метле. Оверхользер настоял. Опять настоял. Когда настойчивый переводчик не пожелал по приглашению шефа покинуть кабинет, шеф взял его за шкирку и под зад выкинул из кабинета. Буквально. "Занимайтесь своим делом, Оверхользер! Переводами! Конструкторов у нас хватает!" И дверью хлопнул. Но не тут-то было. Упрямый переводчик добился своего и передал доклад пинженерам. Те Подход оценили, прикинули возможные формы фюзеляжа, откопали тот самый немецкий трофейный самолёт, крепко поработали, и уже через десять лет футуристическая глыба тактического ударного самолёта-невидимки Ф-117 взмыла в небо.

 

Шли годы. Прошла война во Вьетнаме. Кончалась и холодная. Но Оверхользер никогда не забыл, кому именно он был обязан за взлёт своей карьеры. В 1990-м году он наводит справки через посольство в Москве, а не проживает ли мол такой Пётр Яковлевич. Оказалось - проживает. Во Фрязино. И работает по специальности, в Институте Радиотехники и Электроники АН СССР. Американский коллега зовёт советского в Штаты – приглашённым лектором. Оверхользер, конечно, всегда мечтал встретить своего гениального, но непризннанного коллегу. И вручить ему какой-нибудь орден за непреднамеренное повышение военной мощи вероятного противника. Или за действия, приведшие к обогащению капиталистического концерна Локхид Мартин.

 

Но один вопрос терзал его, вопрос, который ему наконец удалось задать на приёме в честь гостя. "Пётр!" сказал Денис, "Ну почему? Почему, из самой секретной страны в мире утёк такой, хоть и не решающий, но важный секрет? И почему Советский Союз никогда не создал своих самолётов-невидимок? Ведь возможности были!"

 

"Дело было так," сказал Уфимцев на приличном английском. "Написал алгоритм. Посчитал. Попробовал экспериментально. Сошлось. Пошёл к шефу. Тот приказал перестать заниматься куйнёй и интенсивнее разрабатывать РЛС. Я настоял. Шеф не уступал. Дискуссия перешла на повышенные тональности. В конце концов он схватил меня за шкирку и ударом профессионального нападающего пнул под жопу за дверь. Я обиделся и написал монографию."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в СССР Стелс изобрели

Этот же автор потом написал труд как бороться с этими Стелсами.. То есть помог своей родине бороться с тем что он же и разработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие там, на GW, технологии, урезанные или кастрированные я не знаю. Да и знать не особо хочу - я потребитель. Если меня все устраивает, мне все равно КАК там это сделано. Я не полезу, как некоторые наши заказчики, разбираться в составе ПВХ смеси.

Видимо точно также потребители не особо разбираются в технологиях окон покупая Монблан с турецкой фурнитурой. При сдаче объекта - работает, а как себя ведет через 2-3 года - отдельный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо точно также потребители не особо разбираются в технологиях окон покупая Монблан с турецкой фурнитурой. При сдаче объекта - работает, а как себя ведет через 2-3 года - отдельный вопрос.

Не надо передергивать. :thumbsup::D

 

Одно дело понимать что можно покупать, а что нет, другое быть осведомленным о тонкостях и полноценности технологий.

Вот Вы, например, можете ответственно утверждать, что знаете по каким именно технологиям варят кузова, красят детали, куют там что-нибудь на заводах Toyota и, для сравнения, тот же Great Wall?

Я не знаю. И вряд ли когда узнаю.

 

А вот качество сборки, хотя бы внешне, я могу оценить в любом случае. Качество пластика использованного в отделке тоже...

И именно это я и сделал когда выбирал машину - посидел в Патриоте и в моем Гришке.... Так я Вам доложу это небо и земля.

 

PS. Самое главное и важное: уважаемые господа. Я не имею цели убедить кого бы то ни было в правильности покупки автомобилей или других товаров из Китая. Мне это ни к чему. Тем более, что мой опыт ограничивается только одной маркой и более того одним конкретным экземпляром. Кроме того у меня самого были колоссальные сомнения в оправданности этого приобретения.

 

Я просто рассказываю о своем опыте (над самим собой поставленным и который все еще не закончен) и хочу сказать, что надо не зашориваться. Вот и все.

 

НЕ БОЛЕЕ.... :DB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я только новые покупаю и только у оффициалов, поскольку на юрлицо. а выбор между бмв и мерседес пару недель назад сделал в пользу Е 200. уж больно на новую пятерку ценник задрали. хотя в управлении мерс проигрывает.

...а Baal как раз таки из официалов будет...я ж просто так говорить не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропустил два дня дискуссии... Очень занятно. Я писал, что что владелец китайского автомобиля не может ни избежать ДТП, ни выжить в нём. В ответ - пара страниц про управляемость бех, комплектацию праворуких и надёжность китайцев. И про их экономику.

Тема безопасности в нашей забытой богом стране вообще неактуальна?

Изменено пользователем Monster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и хочу сказать, что надо не зашориваться. Вот и все.

 

НЕ БОЛЕЕ.... :thumbsup::D

 

Золотые слова, Константин Юрьевич!

Что такое Китай в плане мозгов?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%82%D0%B0%D0%B5

Может ли Китай делать хорошие вещи?

Да они уже в космос людей посылают. А Германия и Англия - нет. Кишка тонка.

Слышал от одного своего знакомого, руководителя центра обучения фирмы "Даичи", крупнейший дистрибьютор "Дайкина". Стоит в Китае завод...делает кондиционеры. Сидят с одной стороны стенки молодые ребята с паяльниками, клепают вручную "кондеры" одноразовые за 100 у.е. Народу в Китае много, нужно решать социальные вопросы, дать им заработать на чашку риса. Иначе они опять какую-нибудь культурную революцию зафигачат. С другой стороны стенки - цех-автомат по последнему слову из той же Японии, делает за 1000 у.е. то, что надо. И рабочих с десяток.

Надо просто товары из Китая с нужной стороны стенки покупать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое Китай в плане мозгов?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%82%D0%B0%D0%B5

Весь вопрос только в следующем - если они были такие умные что изобрели бумагу, порох, фарфор и многое другое, то куда же их изобретательская прыть делась потом? Есть теория что многие изобретения были ими точно также позаимствованы у других народов и просто получили гораздо большее развитие в Китае из-за своих территорий.

 

Может ли Китай делать хорошие вещи?

Да они уже в космос людей посылают. А Германия и Англия - нет. Кишка тонка.

Эээ.. Европейское космическое агенство вроде как с 75 года существует. Центр управелния и центр обучения астронавтов находятся в Германии.

Модуль для МКС они тоже вроде делали. А то что не человека в космос не отправляли - ну видимо деньги считают - проще через Россию отправлять.

 

Китай может делать хорошие вещи под чужим присмотром и на описанных чужих технологиях.

Скопировать нашу военную технику им толком не удается ибо им продают образцы техники, но не обучают технолгиям где требуется очень высокая культура производства и высокая точность изготовления.

Сами же китайцы пока не это выйти не могут, хотя это вопрос времени - через 5-10 лет они достигнут этого за счет того что китайские спецы просто обучаться или у нас или в США, поучившись и поработав в лабораториях.

 

Кстати Константин - а почему вы сидели только в двух машинах? Не было желания почувствовать разницу и попробывать сесть в какую-нибудь японскую или европейскую машинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....

Кстати Константин - а почему вы сидели только в двух машинах? Не было желания почувствовать разницу и попробывать сесть в какую-нибудь японскую или европейскую машинку?

Ну конечно не в 2-х ... Смотрел и другие. Но дело в бюджете, это раз, и это важнейшее. А во-вторых мне, на время стройки дачи, не нужно ничего .... как бы это сказать ... шибко дорогого. Мне не хочется бояться поцарапать, замусорить ...

А тут здоровенная машина - вагон места, да неприхотливая, да на раме, да с полным приводом .... Ну чего еще надо?

Кстати, ежели потом найдет на меня стих и желание можно будет его прокачать и сделать такой везделаз .... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.