Jump to content
forum-okna.ru

Автопром2


Recommended Posts

Я тут уже жалился о том, что на подъезде к Мосбилду мне две блондинко разнесли машину. Морда машины смотрит игриво вбок. По дефектовке под замену: двери передние, двери задние, оба передних крыла, передний бампер, декоративная решетка радиатора, левая фара и по мелочам - стапель и подварка обоих лонжеронов, одной чашки аммортизатора (треснули по швам), замена левого рычага, стойки амортизатора в сборе, замена всех трех опор двигателя, треснул корпус вариатора (хитрая такая автоматическая коробка передач), небольшой ремонт капота. Это на основании осмотра экспертов, которых посоветовала страховая. Осмотр произвели, калькуляцию они передали в страховую.

Ах да, машина 1999 г.в праворукая Хонда Капа. Ну типа Ниссан ЕНот, токо чуть повыше. Пробег под 200 тыщь

Это присказка.

Наступила сказка

Пришли деньги из страховой в размере 84 т.р. Рассчитывал немного на иную сумму. Посему поперся в страховую с просьбой показать калькуляцию. Ответ: "Мы калькуляции и расчет не даем". О как! Теперь вторая независимая экспертиза и похоже в суд.

 

Собственно теперь мучаюсь выбором: Рено Логан (по деньгам) или Шкода Румстер (по душе).

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 266
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Собственно теперь мучаюсь выбором: Рено Логан (по деньгам) или Шкода Румстер (по душе).

Проедься. Логан весьма неплох, несмотря на странный дизайн. Шкода красивая, но странно сделанная. По плохим дорогам реношка надежней.

Link to comment
Share on other sites

А что про Chevrolet Lanos народ может интересного сказать? :(

У знакомого есть. Отзыв вкратце: "несколько лучше 2109". Просто не надо сравнивать с иномарками.

Рекомендую посмотреть живьём, пощупать, почитать таблички "тильки паливо без свинцю" и ей подобные.

Ощущение при осмотре точно соответствует ощущениям от эксплуатации: почти отеч. автопром, только комплектация получше.

Link to comment
Share on other sites

Так из не нашей сборки и машин то не осталось. Вот Китай, Мицубиси, да Мерс с БМВ. Как открываешь новости - Шевроле сборки российской, Тойота сборки по Питером и пр. пр. пр. Не верю я пока, что сборка Тойоты у нас и на её родине - это одно и то же.

Link to comment
Share on other sites

второй год катаю на мондео, на удивление крепкая, надежная, комфортная, быстрая и управляемая машина. ( и очень дешева в обслуживании!!!)

 

щаз на спидометре 80к, ничего не ломалось... тока плановое ТО и самовольная замена стоек... вроде они целые, но после 160 начинает раскачивать:( потому меняю за свой счет:megalol: стойки в круговую 10 монро-14 оригинал.

Edited by Kazik
Link to comment
Share on other sites

Так из не нашей сборки и машин то не осталось. Вот Китай, Мицубиси, да Мерс с БМВ. Как открываешь новости - Шевроле сборки российской, Тойота сборки по Питером и пр. пр. пр. Не верю я пока, что сборка Тойоты у нас и на её родине - это одно и то же.

Тем не менее, не надо путать изначально корейское чудо запорожской сборки, только с крестом на капоте, и Тойоту-БМВ российской сборки: и машины изначально разные, и система качества. Уж совсем в одну кучу не надо валить.

Link to comment
Share on other sites

Так из не нашей сборки и машин то не осталось. Вот Китай, Мицубиси, да Мерс с БМВ. Как открываешь новости - Шевроле сборки российской, Тойота сборки по Питером и пр. пр. пр. Не верю я пока, что сборка Тойоты у нас и на её родине - это одно и то же.

 

Я как крупный спец :D:megalol: по Китайскому автопрому отмечу, что в городе Гжель не только Rehau профилек давит, там еще и компания Great Wall собирает автомобили.

Вот мой, например, "сделано в России". :(:D:D

Link to comment
Share on other sites

А про ниссановский ноут что говорят?

 

Маленький он внутри. Пол багажника двухуровневый. Первый уровень (на запаской) прикрыт нормальным ДВП, а второй уровень (выше на 10-15 см) прикрыт пластиковыми полочками. Цемент не положешь. Садится не удобно мне лично (наклон стойки передней большой)

Link to comment
Share on other sites

Купил у меня знакомый Тойоту из Всеволжска. Переплевался. С трудом отдал машину на замену (явный брак заводской пришлось доказывать через суд) Уже месяца полтора ждет замену. Поэтому и опасаюсь.

Когда покупал машину по всем салонам прошел, тест-драйвы прошел, поездил. Мне почему то Мицубиси больше по душе, чем Шевроле или Киа, не смотря на то, что класс машин то вроде и один.

Хотя и в Японии люди на заводах работают. Любая система , имеющая в своем составе человеческий фактор, наиболее слабо именно в этом "звене". Но если у нас идут на работу как на повинность (за небольшим исключением), то у японцев потомственность в крови. Был папа сборщиком левой крыла автомобиля - сын пойдет по его стопам, именно по левому крылу будет специализироваться, и будет делать свою работу лучше, чем автомат :(

Link to comment
Share on other sites

Из личного опыта:

Ford-FUSION - полтора года, около 20000 пробег. Машинка неплоха, но шумновата и жестковата на плохом покрытии, поэтому сдал.

Шевроле Лачетти (последняя) - 3 мес., 6000 пробег. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

Кстати, сборка - Корея, в Калининграде прикручивают бамперы и шильдики с ВИНом, за что тмеют геммор от ФАС.

Логан (катается ребенок) - 8 мес., 13000 пробег. Нормальная рабочая тачка, проходимость почти как у НИВЫ, в богатой комплектации - приличная иномарка, емкая и глыбокая, классная подвеска.

А Ланос - это Таврия, когда-то употреблял. Все бы ничего, но за три года наремонтировал на полную стоимость...

Link to comment
Share on other sites

Как то общался с одним ГАИшником, он на работу ездит на ЛОГАНЕ, по выходным новая пятерка БМВ. И той и другой машиной очень был доволен.

Link to comment
Share on other sites

Пол года 17000 тыс пробега,поменял масло,и линки,усе,а поматался в таких дебрях <_< посадка удобная,конечно нос сделан не совсем удобно,передний габарит слабо чувствуешь,но исправляется антенкой на бампере. Смотрел европейский вариант,то же прелично,правда мне 2006 год не очень нравится из-за задних стопов(не красивые) и движка в 2.3 по моему слабовата,хотя народ хвалит.Так что если нужен семейный автомобиль-рекомендую :igz:

post-1506-1221430157_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Извечный вопрос:

При ограниченном бюджете что будет целесообразнее - новая или 1-2-3 летка?

Новая - это гарантия, но больше страховки и вложений (аудио, сигнализации, антикор и пр.)

Б/у - нет гарантий, но уже прокачана

Link to comment
Share on other sites

Извечный вопрос:

При ограниченном бюджете что будет целесообразнее - новая или 1-2-3 летка?

Новая - это гарантия, но больше страховки и вложений (аудио, сигнализации, антикор и пр.)

Б/у - нет гарантий, но уже прокачана

Думаю зависит от выбора,если отечественная,то новая,иномарка,зависит то же от производителя,опять же у нас с пошлиной глюк,новый ленд в каталоге до 40000 тыс,а привезенный ,от 60000.Если машине пару лет,то цена в половину падает от начальной,но мото ресурс на треть использован

Edited by шурик
Link to comment
Share on other sites

Думаю зависит от выбора,если отечественная,то новая,иномарка,зависит то же от производителя,

Не, отечественные не рассматриваю вообще.

Я уже спрашивал здесь про Ланосы. Еще посматриваю на Шевроле-Нива :D И Акценты

Хотя и эти иномарками трудно назвать ;)

Edited by Шериф
Link to comment
Share on other sites

Думаю зависит от выбора,если отечественная,то новая,иномарка,зависит то же от производителя,опять же у нас с пошлиной глюк,новый ленд в каталоге до 40000 тыс,а привезенный ,от 60000.Если машине пару лет,то цена в половину падает от начальной,но мото ресурс на треть использован

Это где это можно двухгодовалый ленд за 30000 оторвать?

Link to comment
Share on other sites

Извечный вопрос:

При ограниченном бюджете что будет целесообразнее - новая или 1-2-3 летка?

Новая - это гарантия, но больше страховки и вложений (аудио, сигнализации, антикор и пр.)

Б/у - нет гарантий, но уже прокачана

 

 

БУ выгодней по-любому при цене авто от 40К уе. Новая 40, годовалая 33-35, двухгодовалая 30, трехгодовалая 25-28 (усредненно). Аналогично и страховка - новая 4, годовалая 3, трешка 1,5-2. Если выбирать из категории относительно надежных марок и расчитывать покататься года 2-3-4, то БУ рулит по-любому. И потеряет она в стоимости далеко меньше новой, соответственно при продаже бОльшая часть денег вернется.

 

Пример - купил у меня приятель Хонду Аккорд новую, в 05 кажется году. 40 тыщ + 4,5 страховка. 2 года отъездил, продал за 23 тыщи. Тот, кто ее купил, ездит уже год с лишним, платит страховку в 1500 уев и в ус не дует. Ломаться там еще пока нечему, машина комфортная и удобная.

 

Как говориться, базара нет, новая машина есть новая. Но зеленая душит лишние 10-15 тыщ отдать за, собственно, одно и тоже

Link to comment
Share on other sites

б/у, тем более иномарка, всегда кот в мешке. У кого бы ни брал. Кто и как ее эксплуатировал - загадка великая.

(это основной мой довод был при покупке нового китайца - компромис по цене и гарантиям.)

Link to comment
Share on other sites

3 Toyota Land Cruiser UZJ200-5005758 4700см3 Бензин 71км Муфта 4WD 2008 2,450,000 (сто штук,уже на месте)

 

но я имел ввиду не соответствие пошлины и цены

Link to comment
Share on other sites

б/у, тем более иномарка, всегда кот в мешке. У кого бы ни брал. Кто и как ее эксплуатировал - загадка великая.

(это основной мой довод был при покупке нового китайца - компромис по цене и гарантиям.)

При нашем уровне сервиса,ты получил практически то же самое ;)

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.