Йезуит Опубликовано: 9 сентября, 2008 Опубликовано: 9 сентября, 2008 Я тут уже жалился о том, что на подъезде к Мосбилду мне две блондинко разнесли машину. Морда машины смотрит игриво вбок. По дефектовке под замену: двери передние, двери задние, оба передних крыла, передний бампер, декоративная решетка радиатора, левая фара и по мелочам - стапель и подварка обоих лонжеронов, одной чашки аммортизатора (треснули по швам), замена левого рычага, стойки амортизатора в сборе, замена всех трех опор двигателя, треснул корпус вариатора (хитрая такая автоматическая коробка передач), небольшой ремонт капота. Это на основании осмотра экспертов, которых посоветовала страховая. Осмотр произвели, калькуляцию они передали в страховую. Ах да, машина 1999 г.в праворукая Хонда Капа. Ну типа Ниссан ЕНот, токо чуть повыше. Пробег под 200 тыщь Это присказка. Наступила сказка Пришли деньги из страховой в размере 84 т.р. Рассчитывал немного на иную сумму. Посему поперся в страховую с просьбой показать калькуляцию. Ответ: "Мы калькуляции и расчет не даем". О как! Теперь вторая независимая экспертиза и похоже в суд. Собственно теперь мучаюсь выбором: Рено Логан (по деньгам) или Шкода Румстер (по душе).
psd Опубликовано: 10 сентября, 2008 Опубликовано: 10 сентября, 2008 Это не та дорога. Не его в смысле.
Alex Wolf Опубликовано: 10 сентября, 2008 Опубликовано: 10 сентября, 2008 Собственно теперь мучаюсь выбором: Рено Логан (по деньгам) или Шкода Румстер (по душе). Проедься. Логан весьма неплох, несмотря на странный дизайн. Шкода красивая, но странно сделанная. По плохим дорогам реношка надежней.
Шериф Опубликовано: 11 сентября, 2008 Опубликовано: 11 сентября, 2008 А что про Chevrolet Lanos народ может интересного сказать?
Monster Опубликовано: 11 сентября, 2008 Опубликовано: 11 сентября, 2008 А что про Chevrolet Lanos народ может интересного сказать? У знакомого есть. Отзыв вкратце: "несколько лучше 2109". Просто не надо сравнивать с иномарками. Рекомендую посмотреть живьём, пощупать, почитать таблички "тильки паливо без свинцю" и ей подобные. Ощущение при осмотре точно соответствует ощущениям от эксплуатации: почти отеч. автопром, только комплектация получше.
Павлуша Опубликовано: 11 сентября, 2008 Опубликовано: 11 сентября, 2008 Так из не нашей сборки и машин то не осталось. Вот Китай, Мицубиси, да Мерс с БМВ. Как открываешь новости - Шевроле сборки российской, Тойота сборки по Питером и пр. пр. пр. Не верю я пока, что сборка Тойоты у нас и на её родине - это одно и то же.
Kazik Опубликовано: 11 сентября, 2008 Опубликовано: 11 сентября, 2008 (изменено) второй год катаю на мондео, на удивление крепкая, надежная, комфортная, быстрая и управляемая машина. ( и очень дешева в обслуживании!!!) щаз на спидометре 80к, ничего не ломалось... тока плановое ТО и самовольная замена стоек... вроде они целые, но после 160 начинает раскачивать потому меняю за свой счет стойки в круговую 10 монро-14 оригинал. Изменено 11 сентября, 2008 пользователем Kazik
Boris Опубликовано: 11 сентября, 2008 Опубликовано: 11 сентября, 2008 А про ниссановский ноут что говорят?
Monster Опубликовано: 11 сентября, 2008 Опубликовано: 11 сентября, 2008 Так из не нашей сборки и машин то не осталось. Вот Китай, Мицубиси, да Мерс с БМВ. Как открываешь новости - Шевроле сборки российской, Тойота сборки по Питером и пр. пр. пр. Не верю я пока, что сборка Тойоты у нас и на её родине - это одно и то же. Тем не менее, не надо путать изначально корейское чудо запорожской сборки, только с крестом на капоте, и Тойоту-БМВ российской сборки: и машины изначально разные, и система качества. Уж совсем в одну кучу не надо валить.
Rexther Опубликовано: 11 сентября, 2008 Опубликовано: 11 сентября, 2008 Так из не нашей сборки и машин то не осталось. Вот Китай, Мицубиси, да Мерс с БМВ. Как открываешь новости - Шевроле сборки российской, Тойота сборки по Питером и пр. пр. пр. Не верю я пока, что сборка Тойоты у нас и на её родине - это одно и то же. Я как крупный спец по Китайскому автопрому отмечу, что в городе Гжель не только Rehau профилек давит, там еще и компания Great Wall собирает автомобили. Вот мой, например, "сделано в России".
Йезуит Опубликовано: 11 сентября, 2008 Автор Опубликовано: 11 сентября, 2008 А про ниссановский ноут что говорят? Маленький он внутри. Пол багажника двухуровневый. Первый уровень (на запаской) прикрыт нормальным ДВП, а второй уровень (выше на 10-15 см) прикрыт пластиковыми полочками. Цемент не положешь. Садится не удобно мне лично (наклон стойки передней большой)
Павлуша Опубликовано: 12 сентября, 2008 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Купил у меня знакомый Тойоту из Всеволжска. Переплевался. С трудом отдал машину на замену (явный брак заводской пришлось доказывать через суд) Уже месяца полтора ждет замену. Поэтому и опасаюсь. Когда покупал машину по всем салонам прошел, тест-драйвы прошел, поездил. Мне почему то Мицубиси больше по душе, чем Шевроле или Киа, не смотря на то, что класс машин то вроде и один. Хотя и в Японии люди на заводах работают. Любая система , имеющая в своем составе человеческий фактор, наиболее слабо именно в этом "звене". Но если у нас идут на работу как на повинность (за небольшим исключением), то у японцев потомственность в крови. Был папа сборщиком левой крыла автомобиля - сын пойдет по его стопам, именно по левому крылу будет специализироваться, и будет делать свою работу лучше, чем автомат
A_L_E_X Опубликовано: 12 сентября, 2008 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Из личного опыта: Ford-FUSION - полтора года, около 20000 пробег. Машинка неплоха, но шумновата и жестковата на плохом покрытии, поэтому сдал. Шевроле Лачетти (последняя) - 3 мес., 6000 пробег. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Кстати, сборка - Корея, в Калининграде прикручивают бамперы и шильдики с ВИНом, за что тмеют геммор от ФАС. Логан (катается ребенок) - 8 мес., 13000 пробег. Нормальная рабочая тачка, проходимость почти как у НИВЫ, в богатой комплектации - приличная иномарка, емкая и глыбокая, классная подвеска. А Ланос - это Таврия, когда-то употреблял. Все бы ничего, но за три года наремонтировал на полную стоимость...
KOLYMA Опубликовано: 12 сентября, 2008 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Как то общался с одним ГАИшником, он на работу ездит на ЛОГАНЕ, по выходным новая пятерка БМВ. И той и другой машиной очень был доволен.
Шурик Опубликовано: 14 сентября, 2008 Опубликовано: 14 сентября, 2008 Пол года 17000 тыс пробега,поменял масло,и линки,усе,а поматался в таких дебрях посадка удобная,конечно нос сделан не совсем удобно,передний габарит слабо чувствуешь,но исправляется антенкой на бампере. Смотрел европейский вариант,то же прелично,правда мне 2006 год не очень нравится из-за задних стопов(не красивые) и движка в 2.3 по моему слабовата,хотя народ хвалит.Так что если нужен семейный автомобиль-рекомендую
Шериф Опубликовано: 17 сентября, 2008 Опубликовано: 17 сентября, 2008 Извечный вопрос: При ограниченном бюджете что будет целесообразнее - новая или 1-2-3 летка? Новая - это гарантия, но больше страховки и вложений (аудио, сигнализации, антикор и пр.) Б/у - нет гарантий, но уже прокачана
Шурик Опубликовано: 17 сентября, 2008 Опубликовано: 17 сентября, 2008 (изменено) Извечный вопрос:При ограниченном бюджете что будет целесообразнее - новая или 1-2-3 летка? Новая - это гарантия, но больше страховки и вложений (аудио, сигнализации, антикор и пр.) Б/у - нет гарантий, но уже прокачана Думаю зависит от выбора,если отечественная,то новая,иномарка,зависит то же от производителя,опять же у нас с пошлиной глюк,новый ленд в каталоге до 40000 тыс,а привезенный ,от 60000.Если машине пару лет,то цена в половину падает от начальной,но мото ресурс на треть использован Изменено 17 сентября, 2008 пользователем шурик
Шериф Опубликовано: 17 сентября, 2008 Опубликовано: 17 сентября, 2008 (изменено) Думаю зависит от выбора,если отечественная,то новая,иномарка,зависит то же от производителя, Не, отечественные не рассматриваю вообще. Я уже спрашивал здесь про Ланосы. Еще посматриваю на Шевроле-Нива И Акценты Хотя и эти иномарками трудно назвать Изменено 17 сентября, 2008 пользователем Шериф
практик Опубликовано: 17 сентября, 2008 Опубликовано: 17 сентября, 2008 Думаю зависит от выбора,если отечественная,то новая,иномарка,зависит то же от производителя,опять же у нас с пошлиной глюк,новый ленд в каталоге до 40000 тыс,а привезенный ,от 60000.Если машине пару лет,то цена в половину падает от начальной,но мото ресурс на треть использован Это где это можно двухгодовалый ленд за 30000 оторвать?
bratello Опубликовано: 17 сентября, 2008 Опубликовано: 17 сентября, 2008 Извечный вопрос:При ограниченном бюджете что будет целесообразнее - новая или 1-2-3 летка? Новая - это гарантия, но больше страховки и вложений (аудио, сигнализации, антикор и пр.) Б/у - нет гарантий, но уже прокачана БУ выгодней по-любому при цене авто от 40К уе. Новая 40, годовалая 33-35, двухгодовалая 30, трехгодовалая 25-28 (усредненно). Аналогично и страховка - новая 4, годовалая 3, трешка 1,5-2. Если выбирать из категории относительно надежных марок и расчитывать покататься года 2-3-4, то БУ рулит по-любому. И потеряет она в стоимости далеко меньше новой, соответственно при продаже бОльшая часть денег вернется. Пример - купил у меня приятель Хонду Аккорд новую, в 05 кажется году. 40 тыщ + 4,5 страховка. 2 года отъездил, продал за 23 тыщи. Тот, кто ее купил, ездит уже год с лишним, платит страховку в 1500 уев и в ус не дует. Ломаться там еще пока нечему, машина комфортная и удобная. Как говориться, базара нет, новая машина есть новая. Но зеленая душит лишние 10-15 тыщ отдать за, собственно, одно и тоже
Rexther Опубликовано: 17 сентября, 2008 Опубликовано: 17 сентября, 2008 б/у, тем более иномарка, всегда кот в мешке. У кого бы ни брал. Кто и как ее эксплуатировал - загадка великая. (это основной мой довод был при покупке нового китайца - компромис по цене и гарантиям.)
Шурик Опубликовано: 17 сентября, 2008 Опубликовано: 17 сентября, 2008 3 Toyota Land Cruiser UZJ200-5005758 4700см3 Бензин 71км Муфта 4WD 2008 2,450,000 (сто штук,уже на месте) но я имел ввиду не соответствие пошлины и цены
Шурик Опубликовано: 17 сентября, 2008 Опубликовано: 17 сентября, 2008 б/у, тем более иномарка, всегда кот в мешке. У кого бы ни брал. Кто и как ее эксплуатировал - загадка великая.(это основной мой довод был при покупке нового китайца - компромис по цене и гарантиям.) При нашем уровне сервиса,ты получил практически то же самое
Рекомендованные сообщения