Jump to content
forum-okna.ru

Автопром2


Recommended Posts


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 266
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.

 

Ручищито Ширехари, бизнесмен - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

 

Тояма Токанава, таксист - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.

 

Накосика Сукасена, крестьянин - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

 

Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак - Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!

 

Атомули Ядалато, гейша - Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.

 

* * *

Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками. Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию. Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.

 

Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения - Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?

Ясука Такая, журналист центральных СМИ - Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!

 

Взято с vse4x4.

Link to comment
Share on other sites

Байки системного интегратора, выпуск 12.

Контроль качества.

 

Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.

 

Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по нае….ву системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.

 

Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по нае…ву была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.

 

В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.

Link to comment
Share on other sites

Байки системного интегратора, выпуск 12.

Контроль качества.

..

Читал в ЖЖ. особенно понравились комментарии:

-Судорожно дергающийся, привязанный цепями манипулятор для сброса брака с конвейера собственноглазно видел на заводе ЧТЗ (ныне Уралтрак кажется). Дети, говорят японцы, у нас хорошие, ага..

- Отсутствие в базе требования на соответсвие, лучший способ уйти от несоответствия...

Link to comment
Share on other sites

Как стало известно из информированного источника, император Японии, ...

Вообще-то все без исключения мои знакомые питерцы с превеликим презрением относятся ко всему праворульному если это не бентли.

С другой стороны такого количества леворульного автохлама старше 85 года как в Питере я нигде не видел....

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то все без исключения мои знакомые питерцы ....

Так вот оно в чем дело, Михалыч!?

Питерская мафия пришла к власти гнобит правильный руль чисто по привычке? ;)

Link to comment
Share on other sites

Байки системного интегратора, выпуск 12.

Контроль качества.

 

Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.

 

Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по нае….ву системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.

 

Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по нае…ву была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.

 

В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.

 

Ой улыбнуло ;)

Link to comment
Share on other sites

Байки системного интегратора, выпуск 12.

Контроль качества.

.....

И вовсе это не байки. Это реалии.

Еще в 80-х годах прошлого века (А звучит ведь, а? "прошлого века...." ;):wub: ), в родном городе на заводе пивобезалкогольных напитков была смонтирована линия про пр-ву чешского пива.

Ну смонтировали и смонтировали, продукция пошла (только вот не в родной город. Куда-то дальше ... :D ) Через какое-то время брак. Наши рекламацию чехам.

В результате выяснилось, что там стоит загрузка компонентов и датчик световой. Ну а наши научились фонариком светить и сырье для левака экономить.

Чехи поставили еще и звуковой датчик, через какое-то время опять брак. Выяснилось, что поставили рабочего который свистит в том же диапазоне, что и датчик ....

Так повторялось раз 5. Пока чехи не плюнули и не перестали ездить.

Вот так.

 

А вот еще. Это в Нижнем Тагиле, на НТМК было.

Я там был на практике, в 1988 г. (опять же в прошлом веке :D - старый я..... :rolleyes: )

 

Ну вот приходим на завод. А предприятие просто огромное - город просто. Повели нас в мартеновский цех. Стоят 5 печей. расчетная садка каждой 150 тонн. Нам с гордостью рассказывают о том, что в те времена когда "догоним и перегоним" увеличили садку каждой печи до 300 тонн. Да еще и ложные пороги насыпаю - т.е. садка каждой печи получается около 350 тонн.

Ну это экскурсовод рассказывает (сопровождающий от завода), а наш руководитель от института, профессор, добавляет, что печки-то увеличили, а шихтный двор и разливной двор остались те же, что и раньше. (Это места где происходит загрузка и выгрузка печи).

Ну загрузка-то ладно - не час, а три будут загружаться, а вот выгрузка.....

Мартен - огромная ванна. А ней расплавленная сталь с температурой 1500 С, текучесть как у воды. Для разгрузки есть специальное отверстие так вот когда его прожигают и металл уже пошел то остановить этот процесс никак уже нельзя. Надо подставлять ковши до тех пор пока все не выльется.

5 печей. Бывает (регулярно) так, что одновременно разгружают 2. Ковши просто некуда ставить, все заполнено, а металл все идет. Получается так, что часть металла проливается на пол цеха.....

 

Потом отчетность цех выплавил 1 000 000 тонн стали. А на склады попало 800 000 тонн. И все довольны.

 

Вот так. ;)

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то все без исключения мои знакомые питерцы с превеликим презрением относятся ко всему праворульному если это не бентли.

С другой стороны такого количества леворульного автохлама старше 85 года как в Питере я нигде не видел....

Скорее соглашусь, но просто с презрением:D если канешно это не японский мостовой жЫп с тремя блокировками:P

А хлама хватает, шахидмобили это.

Link to comment
Share on other sites

И вовсе это не байки. Это реалии.

Еще в 80-х годах прошлого века (А звучит ведь, а? "прошлого века...." :D<_< ), в родном городе на заводе пивобезалкогольных напитков была смонтирована линия про пр-ву чешского пива.

Про пиво вспомнил:D

Мне батя рассказывал, я еще тогда маленький был.

У нас в Соликамске на пивзаводе чехи поставили новое оборудование, было вкусное пиво по сравнению с жигулями прежними, прошло сколько то времени, они типа профилактики решили сделали, слили чаны а там грибок какойт то на стенках, ну и отмыли хорошо. После пошло старое доброе жигулевское:P

Link to comment
Share on other sites

Между прочим, самая маленькая машина в мире, а встретить ее можно в Лондоне. Создана в 1964 году. Вес - 59 килограмм

 

b1362119f7ddt.jpg322dfe3097d5t.jpge4f48a0e37cet.jpg

 

Ну и наша маленькая

b34ac9ba29dct.jpg

Edited by Шериф
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Утвержден перечень автомобилей, ставки по кредитам на которые будут частично субсидироваться из бюджета

 

"...в список вошел полный модельный ряд ОАО «АвтоВАЗ» – «классика», «Лада-Самара», «десятое» семейство, а также новые семейства Priora и Kalina.

 

Кроме того, в список попала «классика», которую собирают и на других предприятиях, – ВАЗ-2104 производства Ижевского автозавода и ВАЗ-2107 производства ООО «РосЛада» и ГУП «Аргунский завод «Пищемаш».

 

Там же присутствуют и шесть иномарок российской сборки. Среди них: внедорожник Chevrolet Niva производства GM-АвтоВАЗ, седан Fiat Albea – ОАО «Соллерс» (бывшее «Северсталь-авто»), легковой Ford Focus производства Всеволожского завода Ford, легковая Kia Spectra сборки ОАО «ИжАвто», седан Renault Logan, производимый на московском ОАО «Автофрамос» (совместное предприятие французского концерна Renault и московского правительства), а также Šcoda Fabia и Volkswagen Jetta, собираемые калужским предприятием Volkswagen, сообщает «Интерфакс».

 

Также в этом перечне оказался внедорожник UAZ Patriot Ульяновского автозавода, процентную ставку по кредитам за этот автомобиль тоже обязуется взять на себя государство..."

ПОДРОБНЕЕ

Link to comment
Share on other sites

Я как крупный спец :P:) по Китайскому автопрому отмечу, что в городе Гжель не только Rehau профилек давит, там еще и компания Great Wall собирает автомобили.

Вот мой, например, "сделано в России". :(B)B)

А кстати как эксплуатация ...есть что сказать?

Link to comment
Share on other sites

Ну а как в сравнении с раша автопромом?

Комфортнее. Тем более, что машинка новая... По сравнению с 9-кой тихо, ничего не скрипит, не гремит (только то, что болтается в багажнике). Сидишь высоко. На той резине, которую поставил я, машина весьма устойчива на скользких зимних дорогах (но это в основном заслуга резины). Очень радует подключаемый полный привод - я конечно уже играл в большого джипера.... :D;) Ну сбегал за трактором.... :rolleyes: Но сидел там где деревенские на 131 ЗИЛ-ах и Беларусах таскают лес с делянки. Ну и на дороге в гололед тоже полный привод выручает.....

Короче говоря я доволен.

Тьфу-тьфу-тьфу....

 

Есть не большая пометка: я достаточно спокойно отношусь к престижности машины, ее навороченности. Мне важно, что бы она ездила, не ломалась, заводилась всегда и что бы в нее помещалась моя семья и я мог проехать на ней (на машине) там где мне надо.

Я и 9-ками был доволен - ведь 10 лет отъездил, без поломок, без аварий (опять же тьфу-тьфу-тьфу). Но после заезда на 9-ке на расстояние 700 км мне было тяжко физически (мотался на объект - 350 туда и столько же обратно. Все в один день.)

Link to comment
Share on other sites

Гудрич мне нравится меньше, чем Мики Томпсон. Но ни та, ни другая мне не нужны. Пока даже и в планах нет покорения бездорожья. Ни времение на это, ни желания, ни финансов. Потому как просто поставить резину это не внедорожник. Там многое надо еще делать.

Link to comment
Share on other sites

Я на своей уже 35 отматал :D единственная заморочка была с топливным фильтром,гады воды налили ;)

Трижды уже помахал лапатой,полный привод приводит к потере бдительности B) Костя,бери на зиму Нокиан или Хонкук(корея) хорошая бюджетная резина. Нокиан дороже на штуку(у нас) но оба варианта -исключительно,на зимней дороге(проверил :rolleyes: ) 5 баллонов-20 штук(у нас) в Москве должно быть дешевле.И еще,я тут с народом общался,твоими соплеменниками :D ,обрати внимание на трансмиссию,склонна к попаданию воды,советуют перед зимой менять масла в коробке-раздатке и редукторах,а в новых-болезнь-недолив :D экономные блин

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.