Jump to content
forum-okna.ru

Автопром2


Recommended Posts

ИМХО: а праворучки зря ругаете..

 

А никто и не ругает... Это, наверное, редчайший случай на интернет-ресурсах, когда всё более-менее корректно...

Вот я, например, просто пытаюсь переубедить Монстра, что предложенный им вариант по бэушным европейкам - не лучшее предложение для владельца автомобиля китайского происхождения...

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Replies 266
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Товарищ всю жизнь на колёсах - 6 штук только на моей памяти , сейчас взял новый аутбек- субару левый руль. третьим был форестер с правым рулём б/у, года 3 назад в марте на трассе встречный пазик вылетел на встречную и прошелся передним колесом по левой стороне мафынки, форик на разборку, другу ни царапины, а на левом месте пассажира частенько я ездил, в этот раз пусто было... Праворульки, в силу их цены, часто брали да и берут до сих пор молодые гипперактивные ребята, в кредит, для понтов, и тапку в пол... вот и вся статистика. GW достойная марка, однако с большинством других китайских брендов много проблем, никогда не купил бы ..., на новую ауди денег не хватает, поэтому будем брать какую-нибудь айзюзю. Все на drom!!!

Edited by tot
Link to comment
Share on other sites

Господа... Ну, что вы как дети... ей Богу ....

 

Есть такое мнение: безопасность на дороге, как впрочем и в любом другом случае и месте, это всегда некий комплекс мероприятий и инструментов. Наличие в машине подушек безопасности, складывающихся элементов силовой конструкции кузова или рамы, ремни безопасности и т.д. это все инструменты. Соблюдение Правил ДД, внятное поведение на дороге, пользование ремнями безопасности и т.д. - это мероприятия.

Все это здорово и даже иногда применяется массировано.

Но самой важной деталью всего механизма безопасности, той частью, которая разрозненные жлементы и мероприятия объединяет в систему является МОЗГ водителя. И без его (мозга) участия в процессе все остальное ... практически не имеет смысла.

 

Если за рулем обкурившийся баран-гонщик, то хоть какие Мазератти, хоть какими подушками безопасности обвешай - труп будет. И скорее всего не один.

 

Поэтому, на мой взгляд, есть понятие безопасное вождение, а на каком инструменте (читай автомобиле) оно осуществляется дело №2.

Конечно, чем более подготовлен автомобиль к компенсации и предохранению пассажиров от последствий аварии, тем проще, казалось бы, водителю осуществить безопасное вождение. Но, как правило, такие (подготовленные) машины предоставляют водителю гораздо большие возможности в части скорости и маневра и этим, часто, провоцируют на неадекватное, по отношению к прочим участникам движения, поведению.

 

Кстати, Максим. :angry: Ну ладно мой Safe .... У того же GW есть модель HOVER - там и подушки есть (для передних). в стандарте .... Китай .... Он разный. :P;)

Link to comment
Share on other sites

Господа... Ну, что вы как дети... ей Богу ....

 

Есть такое мнение: безопасность на дороге, как впрочем и в любом другом случае и месте, это всегда некий комплекс мероприятий и инструментов. Наличие в машине подушек безопасности, складывающихся элементов силовой конструкции кузова или рамы, ремни безопасности и т.д. это все инструменты. Соблюдение Правил ДД, внятное поведение на дороге, пользование ремнями безопасности и т.д. - это мероприятия.

Все это здорово и даже иногда применяется массировано.

Но самой важной деталью всего механизма безопасности, той частью, которая разрозненные жлементы и мероприятия объединяет в систему является МОЗГ водителя. И без его (мозга) участия в процессе все остальное ... практически не имеет смысла.

 

Если за рулем обкурившийся баран-гонщик, то хоть какие Мазератти, хоть какими подушками безопасности обвешай - труп будет. И скорее всего не один.

 

Поэтому, на мой взгляд, есть понятие безопасное вождение, а на каком инструменте (читай автомобиле) оно осуществляется дело №2.

Конечно, чем более подготовлен автомобиль к компенсации и предохранению пассажиров от последствий аварии, тем проще, казалось бы, водителю осуществить безопасное вождение. Но, как правило, такие (подготовленные) машины предоставляют водителю гораздо большие возможности в части скорости и маневра и этим, часто, провоцируют на неадекватное, по отношению к прочим участникам движения, поведению.

 

Кстати, Максим. :angry: Ну ладно мой Safe .... У того же GW есть модель HOVER - там и подушки есть (для передних). в стандарте .... Китай .... Он разный. :P;)

Константин,

 

в чём Вы правы, это в том, что безопасность - штука многофакторная (дороги, водители, гаи, автомобили...) Опыт т.н. цивилизованных стран говорит о том, что безопасность повышается только работой по всем направлениям. Если 1 очень вменяемый, спокойный и дисциплинированный водитель будет ездить на небезопасном автомобиле по нашим дорогам, под контролем нашего гаи и одновременно с другими, гораздо менее спокойными и вменяемыми водителями.... По поводу окружающей среды, Вы, надеюсь, спорить не будете, особенно если видели трафик где-нибудь в Германии или США? Очевидно, что вероятность попасть в ДТП у нас на порядок выше, что и подтверждает статистика.

 

Теперь про автомобиль нашего идеального водителя. Как я уже писал, безопасность а/м делится на активную (позволяющую водителю избежать дтп путём управления в аварийной ситуации) и пассивной (сохраняющей здоровье людей в случае дтп).

Рамные внедорожники в принципе не являются образцами управляемости. Дополнительно ухудшают ситуацию устаревшее поколение оригинала (4Runner проектировали в начале 90-х???...), слабая школа доводки управляемости у китайцев (пока не научились), худшее качество комплектующих, например, шин.

Рамные внедорожники в принципе не являются и образцами пассивной безопасности именно из-за этой несгибаемой рамы. Не говоря уже о большей склонности с переворачиванию из-за высокого ц.м. и больших ходов подвески. Плюс доп. факторы риска им. Китая.

Кстати, не все подушки безопасности одинаково безопасны. У нормальных машин они уже х.з. какого поколения, многоступенчатые, сложной формы, доводятся на куче реальных тестов (как и безопасность всей машины)...

Я бы не доверил свою жизнь и жизнь близких китайской машине, даже с ПБ.

 

З.Ы. Кстати, в Москве китайские а/м тоже продаются через оф. дилеров. Что никак не влияет на их безопасность.

Edited by Monster
Link to comment
Share on other sites

Наверно Вы правы.

Но жизнь это не только черное и только белое. Есть оттенки.

Причины своего выбора я обосновал.

 

Наверно надо приходить к выводу, что истина располагается на равном удалении между позициями участников дискуссии. :angry:

Link to comment
Share on other sites

"Смертность там меньше, потому что и машин с правым рулем меньше." Объективно? :angry:

 

Там не других (все что есть в пределах 1%), там только правый руль..

Link to comment
Share on other sites

Я хотел про руль высказаться, сам хочу леворульную машину, но их нет у нас особо, жиги уставшие или крузаки нормальных годов (ну и ещё конечно кое что есть), но на жиге стрёмно ездить, а на крузак не заработал ещё. По этому езжу на праворульном универсале, когда еду в потоке в несколько полос то помоему поровну какой руль машины с обеих сторон, только что при встречном разъезде может меньше контроля за левую сторону и при обгоне высовываться приходится, во всём остальном нормальные машины, и те кто их обливает грязью мягко говоря не прав.

Жаль что с пошлинами прижали.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
Стоит рядом с М. пр.Мира ( Москва) ...продается...

По чем? 100-150? Хочется такой в лес ездить, но почему-то всегда более важное находится... :ranting:

Link to comment
Share on other sites

По чем? 100-150? Хочется такой в лес ездить, но почему-то всегда более важное находится... :ranting:

завтра посмотрю- позвоню... если буду в тех краях.

Link to comment
Share on other sites

Жаль что с пошлинами прижали.

машины хорошие - но они - смерть русской промышленности потому что даже промсборка не выгодна.

а значит не развиваеотся промышленность и не растут налоги.

 

и пошлины коснулись не только правого руля..

 

все закономерно

Link to comment
Share on other sites

По чем? 100-150? Хочется такой в лес ездить, но почему-то всегда более важное находится... :thumbup:
завтра посмотрю- позвоню... если буду в тех краях.

нету... купили наверное :D

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.