Jump to content
forum-okna.ru

Lapera

Участник
  • Content Count

    1,864
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Lapera last won the day on July 29 2013

Lapera had the most liked content!

Community Reputation

65 Очень хороший

About Lapera

  • Rank
    Участник
  • Birthday 05/02/1978

Старые поля

  • Регион/город
    место рождения

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    место рождения

Recent Profile Visitors

5,332 profile views
  1. Красучеги.. Ремнем зато хорошо конструкции стянули. Таким водители грешат. Им бы довезти, а то что такое хлипкое все - это не их проблема. Если че - на производственников все свалить можно - они же загружали.
  2. 1 кг в Южно-Сахалинск стоит - 150 рублей. Тонна - 150 000 рублей. Если стеклопакет двухкамерный с окном 1 кв.м. будет под 40 кг весить. То есть перевозка 1 кв.м. конструкций будет в среднем стоить около 6 тыс. руб. При маленьком объеме - до 25-30 кв.м - на самолете дешевле, чем в отдельном контейнере. А вообще позвоните компаниям, которые перевозками занимаются - с пяток обзвоните - поймете ценовую вилку. Может они еще более дешевый комбинированный вариант предложат - авто-море-авто к примеру (или ж/д-авто). А ящики деревянные не получается сколотить?
  3. Да у большинства есть фин. планирование по году - как начинают выбиваться из графика или идти с опережением - начинают регулировать ценой, чтобы добрать недостающие показатели. Для меня - оконный рынок - это реальный рыночный высококонкурентный рынок. Тут на шару, плохо и долго не получится. Только качественно, быстро и оптимально по цене по сравнению с конкурентами. Рынок по ПВХ окнам уже насыщен производителями, объемы дальше расти не будут, а планы у всех компаний с каждым годом растут.
  4. Лет так 10 назад в Салехард на самолете дилеры сами возили. В стеклопакетах отверстия делали, потом замазывали по прилету. Если объем небольшой и габариты тоже, попробуйте рассмотреть варианты грузовой авиацией. Тем более что в те края наверняка что-то большое летает. Когда Абрамович баллотировался губернатором Чукотки он возил самолетами керосин для пассажирских самолетов, чтобы детей вывезли отдохнуть в европейскую часть. Ручка мне кажется по сравнению с этим - мелочевка какая-то.
  5. Во времена Гулага была рабочая сила. Если сейчас иметь связи, то можно и сейчас найти такую.
  6. Неужели кто-то начнет доплачивать за эти два часа дополнительные деньги? А вот выработка упадет, а за ней и оплата. Не тешьте себя мыслью что стоимость монтажа внутри МКАДа и за МКАДом будет разная.
  7. Первое, во всех элитных домах Москвы такой график - норма. Второе, попробуйте разложить работы на шумные и тихие и ищите варианты как их оптимально распределить в процессе монтажа, т.е. до часу ломают проем и работают перфоратором, после часа - выносят мусор. Шуруповерт сложновато будет отнести к шумным работам, если им только стену не долбить. Ну и видимо придётся перепланировать Вам монтажи - рабочий день на 2 часа уменьшается.
  8. Такой ТОП-100 обобщенный особо не нужен никому. Весь крупняк под себя экструдирует профиль, продавить по фурнитуре можно только ухудшив качество и урезав себе маржу, пакет как правило у всех уже свои на производствах (за исключения архитектурных). По пластику оптимизация сделана дальше некуда. А вот ТОП-100 по алюминию вряд ли смогут собрать - рынок слишком не прозрачный и большинство монстров по алюминию у некоторых даже не на слуху. Подозреваю что по деревяшке такая же ситуация.
  9. Бывают ситуации в которых фирма будет попадать на деньги. Эта - одна из них. 50% от себестоимости повесьте на замерщика, т.к. 100% доказательства его отсутствия вины - нет. Либо 25% на замерщика, 25 - за счет фирмы. Замерщик после этого будет больше фотографий делать. А оставшиеся 50% - размазывайте на следующий заказ заказчика. И попробуйте поговорить про использование этих окон на другом доме - разумеется со скидкой.
  10. 1. Сокращение рабочего времени - трех четырех дневная неделя позволит более точечно загружать людей. 2. Сокращение уровня з.п. на ближайшую перспективу – сказать, что поднимите как выправиться ситуация. 3. Осваивать другие ниши и нагружать работников дополнительным функционалом (менеджеры пусть активными становятся, по стройкам поездят). 4. Менять поставщиков на более дешевых - в кризис выигрывают только те, кто продаёт самое дешевое. 5. Сделать ревизию своих мат ресурсов, избавиться от тех, которые мертвым грузом лежат. Вообще проведите мозговой штурм и дайте больше свободы менеджерам.
  11. Исправлять - не было, а вот отделкой закрыть - это в легкую. Дюбель сложно закрыть отделкой.
  12. Осталось доказать заказчику ваши теоретические выкладки практическими доказательствами (я бы побоялся отдать компании деньги, которая мне только теорию рассказывает). У компании (надеюсь, это не компания случайно на букву К?) скорее всего есть уже живые решения, которые могут показать заказчику.
  13. Только рейпер сфотайте еще. Или дюбель забейте в 0. А то замажут, закрасят и скажут - так и было..
  14. Давите давите... Ваше решение потом 10-летней компании покажут, и они по цене Вас перебьют.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.