Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В этой теме предлагаю обменяться опытом по увеличению продаж в период спада спроса. Тема для тех, кто не хочет сидеть, сложа руки в период "не сезона", а предпочитает использовать самые различные инструменты для увеличения продаж.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано: (изменено)

Ни опыт, ни инструменты не работают..... Только цена.

Я считал себя неплохим менеджером, а сейчас у меня уже развился комплекс неполноценности.

Изменено пользователем dimedroll71
  • Upvote 1
Опубликовано:

В этой теме предлагаю обменяться опытом по увеличению продаж в период спада спроса. Тема для тех, кто не хочет сидеть, сложа руки в период "не сезона", а предпочитает использовать самые различные инструменты для увеличения продаж.

Мне кажется, что у каждой компании все индивидуально и зависит от ее размеров... Я поменял стратегию в Яндекс директе, что дало увеличение объема, но опять же, не факт, потому как "поперло" у всех, а в подобных случаях любая реклама начинает работать... Кто-то вообще объявления клеит и расход в 10 тыс. руб. в день для него нонсенс... Все индивидуально для каждого и, как правило, упирается в деньги, нет, конечно, можно чтобы не "сидеть, сложа руки" одеть на себя "бутерброд" с рекламой и бегать вокруг выхода из станции метро. :megalol:

Опубликовано:

Ни опыт, ни инструменты не работают..... Только цена.

:megalol: :megalol: :megalol: А вы это только сейчас поняли??? :) Кто имеет НАСТОЯЩИЙ опыт в продажах и ведении бизнеса понимает, что все дешевые уловки бизнес-тренеров, заученные фразы, выход на контакт по телефону, навязывание ультра-супер-перефункциональных пакетов и прочая лабуда не работает... Я сделал вывод то, что если поперло, то у всех, а коль не сезон или по каким-то другим причинам НЕТ работы, так нет ее ни у кого, а когда прёт, талант менеджера с опытом помогает продать чуть больше... Те, кто продавал и продает дорого, а это в основном "крупняки", просто давят массовостью дорогой рекламы, которая приносит валовое количество звонков и заявок, а потом менеджеры и менеджерихи подобных компаний кричат "надо уметь продавать дорого!" и еще кого-то пытаются этому научить...

  • Upvote 3
Опубликовано:

По закону жанра ТС с одним сообщением, скоро явит на свет ненавязчивое решение метода этого самого увеличения. :D

  • Upvote 5
Опубликовано:

Зачем открывать тему, когда то же самое обсуждают в "Когда начнутся продажи?"

 

Мне кажется, что "Когда начнутся продажи?" с недавнего времени перешли в разряд тем со свободным общением, где обсуждается все, что только можно. Именно поэтому автор открыл новую тему.

 

В тему.

У нас на фирме-производителе в марте взяли дополнительного менеджера исключительно для холодного обзвона.

Итог: 20-50 звонков в день по дилерам, из них срабатывает, как я понимаю, человека 2-3 в неделю. По-моему, неплохой результат для небольшого города и маленького производства.

Опубликовано:

Итог: 20-50 звонков в день по дилерам, из них срабатывает, как я понимаю, человека 2-3 в неделю. По-моему, неплохой результат для небольшого города и маленького производства.

Вы это серьёзно или прикалываетесь, 2-3 человека в НЕДЕЛЮ? В день ещё куда ни шло, в неделю это на одного монтажника и то хватать не будет (если только эти 2-3 клиента не "коттеджники"...)

Опубликовано:

Натали вообще загадочная девушка :)

Я пока не понял, то ли они ручки оконные производят, то ли продают, то ли окна, а продажа маятниковой пилы в соседней теме, меня вообще озадачила...

  • Upvote 3
Опубликовано:

Я сделал вывод то, что если поперло, то у всех, а коль не сезон или по каким-то другим причинам НЕТ работы, так нет ее ни у кого, а когда прёт, талант менеджера с опытом помогает продать чуть больше... Те, кто продавал и продает дорого, а это в основном "крупняки", просто давят массовостью дорогой рекламы, которая приносит валовое количество звонков и заявок, а потом менеджеры и менеджерихи подобных компаний кричат "надо уметь продавать дорого!" и еще кого-то пытаются этому научить...

Так для того и обучают, чтобы продавать чуть больше, отняв часть рынка у конкурента, но главное - подороже. А подороже продают не только для того, чтобы подзаработать на этом, хотя это основная цель любой компании, а ещё для того, чтобы клиент остался довольным.

Каких-то кардинальных изменений от обучения менеджеров не будет, а вот правильно поданная реклама реально может перехватить очень большую часть рынка.

Опубликовано:

Натали вообще загадочная девушка :)

Я пока не понял, то ли они ручки оконные производят, то ли продают, то ли окна, а продажа маятниковой пилы в соседней теме, меня вообще озадачила...

:thumbsup:

Опубликовано:

Так для того и обучают, чтобы продавать чуть больше, отняв часть рынка у конкурента, но главное - подороже.

По моим наблюдениям и общению с некоторыми из руководителей "крупняков", с которыми знаком, сделал вывод, что все тренинги и обучения проходили при наличии "свободных" денег в 2000-е, и потому что ЭТО было просто модно среди себе подобных. А вторая причина это потому, что было реально сложно найти профессионала по продажам и поэтому собирали "балалаек" по объявлениям, которых нужно было сначала правильно научить выговаривать букву "Г", а потом как-то продавать окна :megalol:. Вот за ЭТО и платили деньги руководители компаний, создавали шквальный поток звонков, и выше упомянутые особы волей не волей "вывозили" энное количество заказов, сверкая сертификатом Ренавы на стене на рабочем месте. :)

 

Вы это серьёзно или прикалываетесь, 2-3 человека в НЕДЕЛЮ? В день ещё куда ни шло, в неделю это на одного монтажника и то хватать не будет (ели только эти 2-3 клиента не "коттеджники"...)

Натали вообще загадочная девушка :)

Так она про обзвон дилеров говорит, почитайте внимательней.... "Подтянуть" 2-3 дилера в неделю даже если это вольный монтажник довольно таки не плохо...

Опубликовано:

...ЭТО было просто модно среди себе подобных,...

Послезавтра буду делать МОДНО для пятерых сотрудников :) . Молодняк поедет на производство (лучше один раз увидеть, чем...). Из плюсов пообщаются с другими менеджерами, может какой опыт приобретут. Фурнитурщики в добавок к профилистам.

 

Так она про обзвон дилеров говорит, почитайте внимательней.... "Подтянуть" 2-3 дилера в неделю даже если это вольный монтажник довольно таки не плохо...

Виноват, прошу понять и простить ... :megalol:

 

Встаёт другой вопрос: в МАЛЕНЬКОМ городке до 50 дилеров, сколько же тогда население этого городочка?

Опубликовано:

По моим наблюдениям и общению с некоторыми из руководителей "крупняков", с которыми знаком, сделал вывод что все тренинги и обучения проходили при наличии "свободных" денег в 2000-е, и потому что ЭТО было просто модно среди себе подобных. А вторая причина это потому что было реально сложно найти профессионала по продажам и по этому собирали "балалаек" по объявлениям которых нужно было сначала правильно научить выговаривать букву "Г" , а потом как то продавать окна. :megalol: Вот за ЭТО и платили деньги руководители компаний,создавали шквальный поток звонков, и выше упомянутые особы волей не волей "вывозили" энное количество заказов сверкая сертификатом Ренавы на стене на рабочем месте. :)

На тренингах повышается квалификация сотрудника, в том числе и как продавца. Я иногда езжу по сервисным автоцентрам, требуется. Так вот мне мало в каком центре бывает комфортно. Да, люди может и знают своё дело как специалисты, но то, как они общаются, порой ставит меня в неловкое положение. К сожалению, у нас практически 80% "специалистов", таковыми они себя ощущают, своим долгом считают понты, типа какой я крутой спец. Когда меня пару раз в таком сервисе выставили дураком, я счёл, что готов платить чуть больше, но, чтобы без всяких распальцовок, типа мужик должен знать автомобиль на твёрдую пятёрку. Такие же "специалисты" попадались и с газом, и в электрике и т.д., и т.п. Надо понимать, что клиент от таких уходит, дабы не терпеть унижения.

С другой стороны держать в компании бестолковых менеджеров, мягко говоря, не солидно, лично моя супруга таких шарахается, а я часто слышу, что в другой компании какую-то ахинею несли типа той, что в стеклопакетах вакуум. Более-менее понимающий клиент от таких менеджеров и компаний просто уходит.

Опубликовано:

На тренингах повышается квалификация сотрудника, в том числе и как продавца. Я иногда езжу по сервисным автоцентрам, требуется. Так вот мне мало в каком центре бывает комфортно. Да, люди может и знают своё дело как специалисты, но то, как они общаются, порой ставит меня в неловкое положение. К сожалению, у нас практически 80% "специалистов", таковыми они себя ощущают, своим долгом считают понты, типа какой я крутой спец. Когда меня пару раз в таком сервисе выставили дураком, я счёл, что готов платить чуть больше, но, чтобы без всяких распальцовок, типа мужик должен знать автомобиль на твёрдую пятёрку. Такие же "специалисты" попадались и с газом, и в электрике и т.д., и т.п. Надо понимать, что клиент от таких уходит, дабы не терпеть унижения.

С другой стороны держать в компании бестолковых менеджеров, мягко говоря, не солидно, лично моя супруга таких шарахается, а я часто слышу, что в другой компании какую-то ахинею несли типа той, что в стеклопакетах вакуум. Более-менее понимающий клиент от таких менеджеров и компаний просто уходит.

 

Я понял, о чем Вы говорите... Согласен! Но в тоже время считаю, что именно тренинги разлагают и так не сформировавшийся мозг молодого и не опытного начинающего продавца, и его, пусть и не навязчивое общение выглядит, как правило, узконаправленным и через слово прослеживается "купи, купи, купи...". Сами же знаете, не мне Вас учить, с бабушкой надо про повышение пенсии поговорить, с домохозяйкой про ремонт пылесоса Дайсон, с мужчиной, который "посадил сына, построил дерево..." :megalol: , про подорожание стройматериалов для его строящейся дачи и т.п., и в подобном диалоге рождается продажа. :)

Опубликовано:

Вы это серьёзно или прикалываетесь, 2-3 человека в НЕДЕЛЮ? В день ещё куда ни шло, в неделю это на одного монтажника и то хватать не будет (если только эти 2-3 клиента не "коттеджники"...)

Это дилеры, которые привлекаются по договорам на постоянное сотрудничество, а не клиенты на 2-3 окошка.

Менеджеры-продажники для частных клиентов у нас отдельно, для привлечения застройщиков тоже отдельно.

Их данных по клиентам я не знаю.

Они в других офисах сидят.

 

Натали вообще загадочная девушка :)

Я пока не понял, то ли они ручки оконные производят, то ли продают, то ли окна, а продажа маятниковой пилы в соседней теме, меня вообще озадачила...

А разве не такой должна быть девушка? :)

 

Мы изготавливаем ручки, сэндвич и отливы. Возим сито из Китая. Продаем комплектующие (москитные, стеклопакетные, фурнитуру, монтажные).

Также у нас есть два небольших производства - одно для частников, другое для объектов. Есть стеклопакетное производство.

И есть товары, которые попадают к нам изредка волшебным образом, а я их продаю.

Надеюсь, стало яснее.

  • Upvote 2
Опубликовано:

Холодные звонки. Могу сказать из опыта хорошего знакомого, который занимался этой темой очень плотно. Звонки по телефонным базам частникам в Москве дают ОЧЕНЬ мизерный выхлоп. Он месяцев 8-10 звонил. Две девочки менеджера были на телефоне. В конечном итоге 100 или 120 заказов взял в Москве и это за такой срок. Плюнул и свернул это направление.

 

По дилерам вообще это опасно делать. Хороший дилер давно прикормлен своим производителей. Был случай в Твери. Одна крупная Московская оконная фирма решила "отжать" часть дилеров, и предложила хорошие цены. Некоторые согласились, а некоторые нет. Тверской дилер просек ситуацию и нанял "вежливых людей", которые остановили машины с окнами при въезде в Тверь и вежливо попросили ехать обратно. В противном случае обещали сжечь машины...

Опубликовано:

 

По дилерам вообще это опасно делать. Хороший дилер давно прикормлен своим производителей. Был случай в Твери. Одна крупная Московская оконная фирма решила "отжать" часть дилеров, и предложила хорошие цены. Некоторые согласились, а некоторые нет. Тверской дилер просек ситуацию и нанял "вежливых людей", которые остановили машины с окнами при въезде в Тверь и вежливо попросили ехать обратно. В противном случае обещали сжечь машины...

Детский сад какой-то. На вежливых людей есть более вежливые люди.

  • Upvote 2
Опубликовано:

Следующие машины поедут в сопровождении группы прикрытия с постановлением об аресте и в форме :megalol::sport_boxing: и "вежливые люди" будут сильно переживать.

Опубликовано: (изменено)

Встаёт другой вопрос: в МАЛЕНЬКОМ городке до 50 дилеров, сколько же тогда население этого городочка?

Миллион.

Изменено пользователем Нaтали
Опубликовано:

Детский сад какой-то. На вежливых людей есть более вежливые люди.

 

Бред и детский сад, согласен. Но ситуация реальная и была несколько месяцев назад. Заказов в области мало, вот и применяют мелкие заводики такие методы.

Опубликовано:

Да и сама тема странная на мой взгляд. Никто не будет делиться своими наработками по увеличению продаж. Мы же все конкуренты. :) И есть такое понятие - коммерческая тайна.

  • Upvote 2
Опубликовано:

Конкуренты... страна-то большая.

В "несезон" спасают продажи "сопутствующего" товара - межкомнатные двери. Но думаю, чтобы еще предлагать людям, кроме натяжных потолков больше ничего не приходит в голову.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.