smsinfo Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 У меня пошёл сезон, А? Что? Когда? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 .. клиентов считаю глупыми, нет многие не глупые, но это не мешает им НЕ разбираться в окнах или в чём-либо другом, точно так же, как и мы не разбираемся в медицине. Идею о необходимости обучать клиента я не поддержу, у меня и моих менеджеров на это нет времени, мы доносим до клиента МИНИМУМ так, чтобы ему было понятно, а нам не напряжно. Вменяемый нас поймёт, а тот, кто в школе за 9-11 классов не смог впитать гранит науки, тому нет смысла преподавать уроки физики/математики/экономики в офисе компании. Не надо никого обучать. Мой императив - Вы пришли к нам, как к профессионалам - так и доверяйте как профессионалам. Ответственность - гарантийные обязательства. Мы, как профессионалы – знаем, за что можно давать гарантийные обязательства, а за что - нельзя. Доверяйте нам или нет смысла платить нам деньги и размещать заказ у нас - лучше пожертвуйте деньги сиротам и бездомным животным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Алексеев Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 А? Что? Когда? Честное пионерское - попёрло. Осталась проблема только с кадрами (продажниками)... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cergei Y Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 Не надо никого обучать. Мой императив - Вы пришли к нам, как к профессионалам - так и доверяйте как профессионалам. Ответственность - гарантийные обязательства. Мы, как профессионалы – знаем, за что можно давать гарантийные обязательства, а за что - нельзя. Доверяйте нам или нет смысла платить нам деньги и размещать заказ у нас - лучше пожертвуйте деньги сиротам и бездомным животным. Только почему-то последнее время через одного хотят "обучить" тех, к кому обратились (фирму) азам установки окон, отделки вагонкой, укладки ламината (это про балконы), интернет мать его... . Я вот одного не пойму..., например, зачем человеку с высшим строительным образование и 40-ка летним стажем работы прорабом нанимать фирму для отделки балкона и в процессе обучать сотрудников от замерщика до руководителя технологиям монтажа окон, ГОСТам, СНИПам и т.д.? Кризис вроде... Денег нет у людей.... Не проще ли взять "бригаду с рынка" и на них практиковаться......???? И дешевле ведь получится, и "кинуть" проще... И при всем при этом ТАКИХ масса!!! И вопросов о ГАРАНТИИ не задают!!! А касаемо ВЪЕДЛИВЫХ КЛИЕНТОВ 2015-ТЬ я бы поделил ИХ на три группы... Первая и вторая были и раньше, и не чего по сути не изменилось, а третью взрастили МЫ (оконщики), интернет, кризис и конкуренция опять же между НАМИ. 1 группа: Ищут цену с минимумом вопросов к менеджерскому составу до момента доставки.... При доставке начинается шоу с шершавыми углами створок, вагонкой с сучками, сэндвичем отличающемся по цвету от накладок на петли и т.д. 2 группа: Выворачивают на изнанку сначала менеджера по телефону, ну а потом всех в порядке живой очереди до момента подписания договора. Соответственно после звонка и расчета визит в офис для проверки его объема, количества рабочих мест, состояния образцов окон, вменяемость сотрудников, попытка общения с руководителем, ну и вызов замерщика.... После трех-пятичасового замера с консультацией прибытие в течении недели опять же в офис, все по первоначальному сценарию и все-таки подписание бумаг.... Далее тишь да гладь с момента доставки и в процессе монтажа (как правило сидят в другой комнате или отсутствуют вовсе). Немного утрирую, но с такими почему-то проще... 3 группа: САМЫЕ ОПАСНЫЕ ОСОБИ! Гремучая смесь первой и второй группы! Плюс, приостановка работ на каждом этапе, письменная до судебная жалоба в офис, перенос монтажа строго на выходные и в завершение письмо от юриста за две тысячи рублей с просьбой компенсации за мигрень соседа от перфоратора, расшатанные нервы и потерянное рабочее время со стоимостью трудодня в тысячу долларов.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 1 группа - помогает по максимуму подробный договор. 2 группа - только разъяснительная работа. 3 группа - поможет только грамотнейший юрист и буквальное следование законодательству. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлуша Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 Мигрень соседа от перфоратора. . . . хм. . . надо взять на заметку. . . Link to comment Share on other sites More sharing options...
bur20007 Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 1 группа - помогает по максимуму подробный договорю 2 группа - только разъяснительная работа. 3 группа - поможет только грамотнейший юрист и буквальное следование законодательству Только как вычислить в момент первого звонка к какой группе относится клиент? Link to comment Share on other sites More sharing options...
glass_techno Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 Только как вычислить в момент первого звонка к какой группе относится клиент? Подробнейший и четкий опросный лист!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 Только как вычислить в момент первого звонка к какой группе относится клиент? Методики и блок-схемы работы с клиентом, наводящие вопросы и выделение ключевых фраз. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gosha-Bogolubsky Posted June 4, 2015 Share Posted June 4, 2015 А еще лучше - интуиция. Она почти никогда не подводит. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sdn007 Posted June 4, 2015 Share Posted June 4, 2015 Внимание, начинается шоу по заключению договоров с клиентами в рубрике "Когда начнутся продажи?" в финал выходят: методички с блок-схемами и интуиция! Link to comment Share on other sites More sharing options...
sever Posted June 4, 2015 Share Posted June 4, 2015 Помнится, лет десять назад к моему приятелю - производителю окон ПВХ пришел с наличными деньгами заказчик. На вопрос менеджера: - Вы что из милиции? Услышал ответ: - А что, звезды на лбу видны? Менеджер по-честному ответил: - Да. С разрешения директора, тем не менее, деньги были взяты, естественно в черную. Окна сделали, отгрузили. Потом приперся весь отдел, человек 10 с ксивами, только без масок. Обыск, выемка документов, компьютеров, страшилки по заведению уголовного дела, в общем, все как полагается. Деньги отобрали назад, может даже больше отобрали, не знаю. Все вернули, дело не завели, обещали дружбу, не знаю заладилась дружба или нет. Интуиция менеджера не подвела. С жаждой наживы у директора тоже все в порядке.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
bur20007 Posted June 4, 2015 Share Posted June 4, 2015 Методики и блок-схемы работы с клиентом, наводящие вопросы и выделение ключевых фраз. Круто.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Откософф Posted June 4, 2015 Share Posted June 4, 2015 (edited) severу ? Как-то хотя бы приходник надо было оформить. Уже менты бы не трогали, налоговая потом ... Бывало с милицией похлеще. Попадали под подозрение обналичивания. Вот где пляски с бубном. И не наша контора этим промышляла, поставщики ... заколебались ходить на объяснения, отвечать на странные вопросы. Вот так и законы начинаешь просматривать. Edited June 4, 2015 by Откософф 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sever Posted June 4, 2015 Share Posted June 4, 2015 severу ? Как-то хотя бы приходник надо было оформить. Уже менты бы не трогали, налоговая потом ... Ну да надо было. Говорю же, жажда наживы.... Зато с интуицией у ребят было все нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cergei Y Posted June 4, 2015 Share Posted June 4, 2015 Только как вычислить в момент первого звонка к какой группе относится клиент? А зачем вычислять то? МЫ должны работать с любым клиентом как завещал великий ....... Ну а по сути, первую группу не вычислишь вообще, потому как весь "кипишь" начинается с доставки или монтажа... Вторая группа сама себя проявит, потому как по телефону особо мозг не выносят, сначала пишут на почту, потом едут в офис, эта группа в основном "электронно-почтовые клиенты". Ну, а третья проявляется на любом этапе поэтому вычислить ЕЁ достаточно сложно, но возможно в некоторых случаях, когда все-таки "начинается" по телефону. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cergei Y Posted June 4, 2015 Share Posted June 4, 2015 severу ? Как-то хотя бы приходник надо было оформить. Уже менты бы не трогали, налоговая потом ... А что даст приходник? Это далеко не кассовый чек и бух. документом уже лет как 15-ть не является...... То, что описано выше это скорее всего работал ОБЭП, и скорее всего деньги были "бакинские", а их все эти бухгалтерские "фантики» в виде чеков, приходников и т.д. никогда не интересовали... ИМ не лицензионный windows, еще какие программы, тут и повод для изъятия системных блоков на лицо, ну, а за компы с информацией можно и коттедж остеклить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Алексеев Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 А что даст приходник? Это далеко не кассовый чек и бух.документом уже лет как 15-ть не является...... Что мешает руководству выдать под отчёт БСО (бланк строгой отчётности)? Это законная замена приходникам. БСО регистрируется в налоговой и вперёд работать без оглядки. И последнее у сотрудника должно быть несколько типовых договоров для заключения на дому с печатью и факсимиле. ВСЁ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimedroll71 Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Володя негласно запретил сейчас мелкий бизнес кошмарить. И так банкротятся как мухи.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cergei Y Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Что мешает руководству выдать под отчёт БСО (бланк строгой отчётности)? Это законная замена приходникам. Сергей, к нашим видам деятельности не подходят бланки строгой отчетности.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gosha-Bogolubsky Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 К ремонту окон они подходят. А замена окон - это разве не ремонт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sdn007 Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 К ремонту окон они подходят. А замена окон - это разве не ремонт? Есть понятие "бытовые услуги", под неё может попасть ТОЛЬКО монтаж окон населению. Но кто только монтирует без продажи? - никто!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gosha-Bogolubsky Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Так окна - это же расходник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sdn007 Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Так окна - это же расходник. У большинства халтурщиков так оно и есть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Алексеев Posted June 6, 2015 Share Posted June 6, 2015 Сергей, к нашим видам деятельности не подходят бланки строгой отчетности.... У меня налоговая в прошлом году требовала оформить БСО. Я установил кассовые аппараты. Посолидней чем БСО и доверие у клиентов кассовый чек вызывает больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts