Jump to content
forum-okna.ru

Когда начнутся продажи???


Recommended Posts


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Replies 5.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

.. клиентов считаю глупыми, нет многие не глупые, но это не мешает им НЕ разбираться в окнах или в чём-либо другом, точно так же, как и мы не разбираемся в медицине.

Идею о необходимости обучать клиента я не поддержу, у меня и моих менеджеров на это нет времени, мы доносим до клиента МИНИМУМ так, чтобы ему было понятно, а нам не напряжно. Вменяемый нас поймёт, а тот, кто в школе за 9-11 классов не смог впитать гранит науки, тому нет смысла преподавать уроки физики/математики/экономики в офисе компании.

Не надо никого обучать. Мой императив - Вы пришли к нам, как к профессионалам - так и доверяйте как профессионалам. Ответственность - гарантийные обязательства. :)

Мы, как профессионалы – знаем, за что можно давать гарантийные обязательства, а за что - нельзя. Доверяйте нам или нет смысла платить нам деньги и размещать заказ у нас - лучше пожертвуйте деньги сиротам и бездомным животным. :)

Link to comment
Share on other sites

Не надо никого обучать. Мой императив - Вы пришли к нам, как к профессионалам - так и доверяйте как профессионалам. Ответственность - гарантийные обязательства. :)

Мы, как профессионалы – знаем, за что можно давать гарантийные обязательства, а за что - нельзя. Доверяйте нам или нет смысла платить нам деньги и размещать заказ у нас - лучше пожертвуйте деньги сиротам и бездомным животным. :)

Только почему-то последнее время через одного хотят "обучить" тех, к кому обратились (фирму) азам установки окон, отделки вагонкой, укладки ламината (это про балконы), интернет мать его... :) . Я вот одного не пойму..., например, зачем человеку с высшим строительным образование и 40-ка летним стажем работы прорабом нанимать фирму для отделки балкона и в процессе обучать сотрудников от замерщика до руководителя технологиям монтажа окон, ГОСТам, СНИПам и т.д.? Кризис вроде... Денег нет у людей.... Не проще ли взять "бригаду с рынка" и на них практиковаться......???? И дешевле ведь получится, и "кинуть" проще... И при всем при этом ТАКИХ масса!!! И вопросов о ГАРАНТИИ не задают!!!

А касаемо ВЪЕДЛИВЫХ КЛИЕНТОВ 2015-ТЬ я бы поделил ИХ на три группы... Первая и вторая были и раньше, и не чего по сути не изменилось, а третью взрастили МЫ (оконщики), интернет, кризис и конкуренция опять же между НАМИ.

1 группа: Ищут цену с минимумом вопросов к менеджерскому составу до момента доставки.... При доставке начинается шоу с шершавыми углами створок, вагонкой с сучками, сэндвичем отличающемся по цвету от накладок на петли и т.д.

2 группа: Выворачивают на изнанку сначала менеджера по телефону, ну а потом всех в порядке живой очереди до момента подписания договора. Соответственно после звонка и расчета визит в офис для проверки его объема, количества рабочих мест, состояния образцов окон, вменяемость сотрудников, попытка общения с руководителем, ну и вызов замерщика.... После трех-пятичасового замера с консультацией прибытие в течении недели опять же в офис, все по первоначальному сценарию и все-таки подписание бумаг.... Далее тишь да гладь с момента доставки и в процессе монтажа (как правило сидят в другой комнате или отсутствуют вовсе). Немного утрирую, но с такими почему-то проще...

3 группа: САМЫЕ ОПАСНЫЕ ОСОБИ! Гремучая смесь первой и второй группы! Плюс, приостановка работ на каждом этапе, письменная до судебная жалоба в офис, перенос монтажа строго на выходные и в завершение письмо от юриста за две тысячи рублей с просьбой компенсации за мигрень соседа от перфоратора, расшатанные нервы и потерянное рабочее время со стоимостью трудодня в тысячу долларов....

Link to comment
Share on other sites

1 группа - помогает по максимуму подробный договор.

2 группа - только разъяснительная работа.

3 группа - поможет только грамотнейший юрист и буквальное следование законодательству.

Link to comment
Share on other sites

1 группа - помогает по максимуму подробный договорю

2 группа - только разъяснительная работа.

3 группа - поможет только грамотнейший юрист и буквальное следование законодательству

Только как вычислить в момент первого звонка к какой группе относится клиент?

Link to comment
Share on other sites

Только как вычислить в момент первого звонка к какой группе относится клиент?

Методики и блок-схемы работы с клиентом, наводящие вопросы и выделение ключевых фраз.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Внимание, начинается шоу по заключению договоров с клиентами в рубрике "Когда начнутся продажи?" в финал выходят: методички с блок-схемами и интуиция!

Link to comment
Share on other sites

Помнится, лет десять назад к моему приятелю - производителю окон ПВХ пришел с наличными деньгами заказчик. На вопрос менеджера: - Вы что из милиции? Услышал ответ: - А что, звезды на лбу видны? Менеджер по-честному ответил: - Да. С разрешения директора, тем не менее, деньги были взяты, естественно в черную. Окна сделали, отгрузили. Потом приперся весь отдел, человек 10 с ксивами, только без масок. Обыск, выемка документов, компьютеров, страшилки по заведению уголовного дела, в общем, все как полагается. Деньги отобрали назад, может даже больше отобрали, не знаю. Все вернули, дело не завели, обещали дружбу, не знаю заладилась дружба или нет.

Интуиция менеджера не подвела. С жаждой наживы у директора тоже все в порядке....

Link to comment
Share on other sites

severу

 

?

Как-то хотя бы приходник надо было оформить. Уже менты бы не трогали, налоговая потом ...

 

Бывало с милицией похлеще. Попадали под подозрение обналичивания. Вот где пляски с бубном. И не наша контора этим промышляла, поставщики ... заколебались ходить на объяснения, отвечать на странные вопросы.

Вот так и законы начинаешь просматривать.

Edited by Откософф
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

severу

 

?

Как-то хотя бы приходник надо было оформить. Уже менты бы не трогали, налоговая потом ...

 

Ну да надо было. Говорю же, жажда наживы....

Зато с интуицией у ребят было все нормально.

Link to comment
Share on other sites

Только как вычислить в момент первого звонка к какой группе относится клиент?

А зачем вычислять то? МЫ должны работать с любым клиентом как завещал великий ....... :) Ну а по сути, первую группу не вычислишь вообще, потому как весь "кипишь" начинается с доставки или монтажа... Вторая группа сама себя проявит, потому как по телефону особо мозг не выносят, сначала пишут на почту, потом едут в офис, эта группа в основном "электронно-почтовые клиенты". Ну, а третья проявляется на любом этапе поэтому вычислить ЕЁ достаточно сложно, но возможно в некоторых случаях, когда все-таки "начинается" по телефону. :)

Link to comment
Share on other sites

severу

 

?

Как-то хотя бы приходник надо было оформить. Уже менты бы не трогали, налоговая потом ...

 

А что даст приходник? Это далеко не кассовый чек и бух. документом уже лет как 15-ть не является...... То, что описано выше это скорее всего работал ОБЭП, и скорее всего деньги были "бакинские", а их все эти бухгалтерские "фантики» в виде чеков, приходников и т.д. никогда не интересовали... ИМ не лицензионный windows, еще какие программы, тут и повод для изъятия системных блоков на лицо, ну, а за компы с информацией можно и коттедж остеклить. :)

Link to comment
Share on other sites

А что даст приходник? Это далеко не кассовый чек и бух.документом уже лет как 15-ть не является......

Что мешает руководству выдать под отчёт БСО (бланк строгой отчётности)? Это законная замена приходникам. БСО регистрируется в налоговой и вперёд работать без оглядки. И последнее у сотрудника должно быть несколько типовых договоров для заключения на дому с печатью и факсимиле. ВСЁ.

Link to comment
Share on other sites

Что мешает руководству выдать под отчёт БСО (бланк строгой отчётности)? Это законная замена приходникам.

Сергей, к нашим видам деятельности не подходят бланки строгой отчетности....

Link to comment
Share on other sites

К ремонту окон они подходят.

А замена окон - это разве не ремонт?

Есть понятие "бытовые услуги", под неё может попасть ТОЛЬКО монтаж окон населению. Но кто только монтирует без продажи? - никто!!!

Link to comment
Share on other sites

Сергей, к нашим видам деятельности не подходят бланки строгой отчетности....

У меня налоговая в прошлом году требовала оформить БСО. Я установил кассовые аппараты. Посолидней чем БСО и доверие у клиентов кассовый чек вызывает больше.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.