smsinfo Опубликовано: 2 июня, 2015 Share Опубликовано: 2 июня, 2015 У меня пошёл сезон, А? Что? Когда? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 2 июня, 2015 Share Опубликовано: 2 июня, 2015 .. клиентов считаю глупыми, нет многие не глупые, но это не мешает им НЕ разбираться в окнах или в чём-либо другом, точно так же, как и мы не разбираемся в медицине. Идею о необходимости обучать клиента я не поддержу, у меня и моих менеджеров на это нет времени, мы доносим до клиента МИНИМУМ так, чтобы ему было понятно, а нам не напряжно. Вменяемый нас поймёт, а тот, кто в школе за 9-11 классов не смог впитать гранит науки, тому нет смысла преподавать уроки физики/математики/экономики в офисе компании. Не надо никого обучать. Мой императив - Вы пришли к нам, как к профессионалам - так и доверяйте как профессионалам. Ответственность - гарантийные обязательства. Мы, как профессионалы – знаем, за что можно давать гарантийные обязательства, а за что - нельзя. Доверяйте нам или нет смысла платить нам деньги и размещать заказ у нас - лучше пожертвуйте деньги сиротам и бездомным животным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 3 июня, 2015 Share Опубликовано: 3 июня, 2015 А? Что? Когда? Честное пионерское - попёрло. Осталась проблема только с кадрами (продажниками)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 3 июня, 2015 Share Опубликовано: 3 июня, 2015 Не надо никого обучать. Мой императив - Вы пришли к нам, как к профессионалам - так и доверяйте как профессионалам. Ответственность - гарантийные обязательства. Мы, как профессионалы – знаем, за что можно давать гарантийные обязательства, а за что - нельзя. Доверяйте нам или нет смысла платить нам деньги и размещать заказ у нас - лучше пожертвуйте деньги сиротам и бездомным животным. Только почему-то последнее время через одного хотят "обучить" тех, к кому обратились (фирму) азам установки окон, отделки вагонкой, укладки ламината (это про балконы), интернет мать его... . Я вот одного не пойму..., например, зачем человеку с высшим строительным образование и 40-ка летним стажем работы прорабом нанимать фирму для отделки балкона и в процессе обучать сотрудников от замерщика до руководителя технологиям монтажа окон, ГОСТам, СНИПам и т.д.? Кризис вроде... Денег нет у людей.... Не проще ли взять "бригаду с рынка" и на них практиковаться......???? И дешевле ведь получится, и "кинуть" проще... И при всем при этом ТАКИХ масса!!! И вопросов о ГАРАНТИИ не задают!!! А касаемо ВЪЕДЛИВЫХ КЛИЕНТОВ 2015-ТЬ я бы поделил ИХ на три группы... Первая и вторая были и раньше, и не чего по сути не изменилось, а третью взрастили МЫ (оконщики), интернет, кризис и конкуренция опять же между НАМИ. 1 группа: Ищут цену с минимумом вопросов к менеджерскому составу до момента доставки.... При доставке начинается шоу с шершавыми углами створок, вагонкой с сучками, сэндвичем отличающемся по цвету от накладок на петли и т.д. 2 группа: Выворачивают на изнанку сначала менеджера по телефону, ну а потом всех в порядке живой очереди до момента подписания договора. Соответственно после звонка и расчета визит в офис для проверки его объема, количества рабочих мест, состояния образцов окон, вменяемость сотрудников, попытка общения с руководителем, ну и вызов замерщика.... После трех-пятичасового замера с консультацией прибытие в течении недели опять же в офис, все по первоначальному сценарию и все-таки подписание бумаг.... Далее тишь да гладь с момента доставки и в процессе монтажа (как правило сидят в другой комнате или отсутствуют вовсе). Немного утрирую, но с такими почему-то проще... 3 группа: САМЫЕ ОПАСНЫЕ ОСОБИ! Гремучая смесь первой и второй группы! Плюс, приостановка работ на каждом этапе, письменная до судебная жалоба в офис, перенос монтажа строго на выходные и в завершение письмо от юриста за две тысячи рублей с просьбой компенсации за мигрень соседа от перфоратора, расшатанные нервы и потерянное рабочее время со стоимостью трудодня в тысячу долларов.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 3 июня, 2015 Share Опубликовано: 3 июня, 2015 1 группа - помогает по максимуму подробный договор. 2 группа - только разъяснительная работа. 3 группа - поможет только грамотнейший юрист и буквальное следование законодательству. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 3 июня, 2015 Share Опубликовано: 3 июня, 2015 Мигрень соседа от перфоратора. . . . хм. . . надо взять на заметку. . . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bur20007 Опубликовано: 3 июня, 2015 Share Опубликовано: 3 июня, 2015 1 группа - помогает по максимуму подробный договорю 2 группа - только разъяснительная работа. 3 группа - поможет только грамотнейший юрист и буквальное следование законодательству Только как вычислить в момент первого звонка к какой группе относится клиент? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 3 июня, 2015 Share Опубликовано: 3 июня, 2015 Только как вычислить в момент первого звонка к какой группе относится клиент? Подробнейший и четкий опросный лист!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 3 июня, 2015 Share Опубликовано: 3 июня, 2015 Только как вычислить в момент первого звонка к какой группе относится клиент? Методики и блок-схемы работы с клиентом, наводящие вопросы и выделение ключевых фраз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gosha-Bogolubsky Опубликовано: 4 июня, 2015 Share Опубликовано: 4 июня, 2015 А еще лучше - интуиция. Она почти никогда не подводит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 4 июня, 2015 Share Опубликовано: 4 июня, 2015 Внимание, начинается шоу по заключению договоров с клиентами в рубрике "Когда начнутся продажи?" в финал выходят: методички с блок-схемами и интуиция! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sever Опубликовано: 4 июня, 2015 Share Опубликовано: 4 июня, 2015 Помнится, лет десять назад к моему приятелю - производителю окон ПВХ пришел с наличными деньгами заказчик. На вопрос менеджера: - Вы что из милиции? Услышал ответ: - А что, звезды на лбу видны? Менеджер по-честному ответил: - Да. С разрешения директора, тем не менее, деньги были взяты, естественно в черную. Окна сделали, отгрузили. Потом приперся весь отдел, человек 10 с ксивами, только без масок. Обыск, выемка документов, компьютеров, страшилки по заведению уголовного дела, в общем, все как полагается. Деньги отобрали назад, может даже больше отобрали, не знаю. Все вернули, дело не завели, обещали дружбу, не знаю заладилась дружба или нет. Интуиция менеджера не подвела. С жаждой наживы у директора тоже все в порядке.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bur20007 Опубликовано: 4 июня, 2015 Share Опубликовано: 4 июня, 2015 Методики и блок-схемы работы с клиентом, наводящие вопросы и выделение ключевых фраз. Круто.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Откософф Опубликовано: 4 июня, 2015 Share Опубликовано: 4 июня, 2015 (изменено) severу ? Как-то хотя бы приходник надо было оформить. Уже менты бы не трогали, налоговая потом ... Бывало с милицией похлеще. Попадали под подозрение обналичивания. Вот где пляски с бубном. И не наша контора этим промышляла, поставщики ... заколебались ходить на объяснения, отвечать на странные вопросы. Вот так и законы начинаешь просматривать. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Откософф 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sever Опубликовано: 4 июня, 2015 Share Опубликовано: 4 июня, 2015 severу ? Как-то хотя бы приходник надо было оформить. Уже менты бы не трогали, налоговая потом ... Ну да надо было. Говорю же, жажда наживы.... Зато с интуицией у ребят было все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 4 июня, 2015 Share Опубликовано: 4 июня, 2015 Только как вычислить в момент первого звонка к какой группе относится клиент? А зачем вычислять то? МЫ должны работать с любым клиентом как завещал великий ....... Ну а по сути, первую группу не вычислишь вообще, потому как весь "кипишь" начинается с доставки или монтажа... Вторая группа сама себя проявит, потому как по телефону особо мозг не выносят, сначала пишут на почту, потом едут в офис, эта группа в основном "электронно-почтовые клиенты". Ну, а третья проявляется на любом этапе поэтому вычислить ЕЁ достаточно сложно, но возможно в некоторых случаях, когда все-таки "начинается" по телефону. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 4 июня, 2015 Share Опубликовано: 4 июня, 2015 severу ? Как-то хотя бы приходник надо было оформить. Уже менты бы не трогали, налоговая потом ... А что даст приходник? Это далеко не кассовый чек и бух. документом уже лет как 15-ть не является...... То, что описано выше это скорее всего работал ОБЭП, и скорее всего деньги были "бакинские", а их все эти бухгалтерские "фантики» в виде чеков, приходников и т.д. никогда не интересовали... ИМ не лицензионный windows, еще какие программы, тут и повод для изъятия системных блоков на лицо, ну, а за компы с информацией можно и коттедж остеклить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 5 июня, 2015 Share Опубликовано: 5 июня, 2015 А что даст приходник? Это далеко не кассовый чек и бух.документом уже лет как 15-ть не является...... Что мешает руководству выдать под отчёт БСО (бланк строгой отчётности)? Это законная замена приходникам. БСО регистрируется в налоговой и вперёд работать без оглядки. И последнее у сотрудника должно быть несколько типовых договоров для заключения на дому с печатью и факсимиле. ВСЁ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 5 июня, 2015 Share Опубликовано: 5 июня, 2015 Володя негласно запретил сейчас мелкий бизнес кошмарить. И так банкротятся как мухи.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 5 июня, 2015 Share Опубликовано: 5 июня, 2015 Что мешает руководству выдать под отчёт БСО (бланк строгой отчётности)? Это законная замена приходникам. Сергей, к нашим видам деятельности не подходят бланки строгой отчетности.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gosha-Bogolubsky Опубликовано: 5 июня, 2015 Share Опубликовано: 5 июня, 2015 К ремонту окон они подходят. А замена окон - это разве не ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 5 июня, 2015 Share Опубликовано: 5 июня, 2015 К ремонту окон они подходят. А замена окон - это разве не ремонт? Есть понятие "бытовые услуги", под неё может попасть ТОЛЬКО монтаж окон населению. Но кто только монтирует без продажи? - никто!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gosha-Bogolubsky Опубликовано: 5 июня, 2015 Share Опубликовано: 5 июня, 2015 Так окна - это же расходник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 5 июня, 2015 Share Опубликовано: 5 июня, 2015 Так окна - это же расходник. У большинства халтурщиков так оно и есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 6 июня, 2015 Share Опубликовано: 6 июня, 2015 Сергей, к нашим видам деятельности не подходят бланки строгой отчетности.... У меня налоговая в прошлом году требовала оформить БСО. Я установил кассовые аппараты. Посолидней чем БСО и доверие у клиентов кассовый чек вызывает больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения