Леха Опубликовано: 15 июля, 2014 Share Опубликовано: 15 июля, 2014 То есть "семеро с ложкой и один - с поварешкой"? Всё кончится тем, что на рынке останутся заводы-гиганты с низкой продажной ценой и кучи дилеров. И отдельные компании с собственными производственными мощностями, специализирующиеся на нестандарте и с ценами выше среднего - их сектор - коттеджи. Все остальные обанкротятся. Ну, а потом будет легко переформатировать рынок по типу германского. Даже думаю - заводы и производители будут инициаторами такого "упорядочения" и ликвидации розничного оконного рынка. А все разорившиеся дилеры пойдут ремонтировать окна. Это логично. Юра, готовься к наплыву конкурентов-демпингаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 15 июля, 2014 Share Опубликовано: 15 июля, 2014 В 2035 году пойдет вторая волна спроса на окна, так как у окон, установленных в 2000 году выйдет срок службы. Мне тогда будет, если доживу конечно, 64 годика. Хоть на старости поживу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 15 июля, 2014 Share Опубликовано: 15 июля, 2014 А все разорившиеся дилеры пойдут ремонтировать окна. Это логично. Юра, готовься к наплыву конкурентов-демпингаторов. Да, они уже наплыли! "Меняют резину" всем подряд и не тонут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 15 июля, 2014 Share Опубликовано: 15 июля, 2014 Чем больше "меняют резину", тем я спокойнее за свою старость 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 15 июля, 2014 Share Опубликовано: 15 июля, 2014 Да, они уже наплыли! "Меняют резину" всем подряд и не тонут. В скором времени "Дармоеды" переквалифицируются в "Ремонтников". Темы близкие, весельчаки одни и те же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maktamm Опубликовано: 15 июля, 2014 Share Опубликовано: 15 июля, 2014 В скором времени "Дармоеды" переквалифицируются в "Ремонтников". Темы близкие, весельчаки одни и те же. Да и крупные заводы тоже рынок рушат. Если раньше на завод приходил клиент, то ему давали цену близкую к розничной. А сейчас хоть 10 метров, хоть 1000, ценник почти не различается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boris Опубликовано: 15 июля, 2014 Share Опубликовано: 15 июля, 2014 Всё кончится тем, что на рынке останутся заводы-гиганты с низкой продажной ценой и кучи дилеров. И отдельные компании с собственными производственными мощностями, специализирующиеся на нестандарте и с ценами выше среднего - их сектор - коттеджи. Все остальные обанкротятся. Весьма вероятный сценарий. Заводам-гигантам останется еще только найти в архивах альбомы типоразмеров оконных блоков МНИИТЭПа, по проектам которого застроено примерно 80% Москвы, и перейти к изготовлению ОБ не по индивидуальным замерам, а "на склад". Как это и было в "доброе старое время". Весьма вероятно выживание оконных мастерских "шаговой доступности"....небольшой семейный бизнес с максимально широким спектром предлагаемых услуг (мелкий ремонт, замена с/пакетов, апгрейд, регулировка, ТО...). Обязательно должны остаться производители нестандартного эксклюзива. Объемы небольшие, поэтому доходность придется набирать стоимостью, т.е. это должны быть не окна из ПВХ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 15 июля, 2014 Share Опубликовано: 15 июля, 2014 Останутся гиганты со своей розницей и дилерами, работающие по их франшизе. Дикий рынок всевозможных услуг, как и раньше, останется в тени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 16 июля, 2014 Share Опубликовано: 16 июля, 2014 т.е. это должны быть не окна из ПВХ. А из чего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 16 июля, 2014 Share Опубликовано: 16 июля, 2014 ...из чего? А Вы что, так и не поймёте, что долго пропихивать пластмассу, завёрнутую в клеёнку "а-ля дуб" под видом "эксклюзива", уже не получится... Сейчас, уже, наверное, такую дрянь в каждой деревне предлагают... само собой, что и понятие "эксклюзив" скоро в этой нише растворится... Кстати, ситуация в нише приличных окон из древесины несколько стабилизировалась, по крайней мере спрос устойчивый... Вполне вероятно, что народ понял, что не всё то "дуб"... Опять-таки, алюминиевые системы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 16 июля, 2014 Share Опубликовано: 16 июля, 2014 Останутся гиганты со своей розницей и дилерами, работающие по их франшизе... Не знаю, как там дальше, но в моменте, мои знакомые дилеры-официалы просто воют от безысходности... и это притом, что, как ты выразился, являются по сути франчайзи самой известной у нас в регионе марки... В то же время другая контора, которая всякими правдами и неправдами от официального дилерства с этим производителем отнекалась, в общем-то, живёт неплохо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 16 июля, 2014 Share Опубликовано: 16 июля, 2014 Не знаю, как там дальше, но в моменте, мои знакомые дилеры-официалы просто воют от безысходности... и это притом, что, как ты выразился, являются по сути франчайзи самой известной у нас в регионе марки... В то же время другая контора, которая всякими правдами и неправдами от официального дилерства с этим производителем отнекалась, в общем-то, живёт неплохо... Показательный пример того, как по теории Дарвина выживает умнейший /более приспособленный/.Скорее всего даже ценники у последних ниже, чем у "охфициалофф". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boris Опубликовано: 16 июля, 2014 Share Опубликовано: 16 июля, 2014 А из чего? Юра, ПВХ - это ширпотреб....его "элитность" существует только в головах ПВХ-маркетологов. Я об этом писал еще в 2000-ом году. Но доходит до людей медленно... Элитные окна для элитных интерьеров.Документ Microsoft Word (2).doc 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 16 июля, 2014 Share Опубликовано: 16 июля, 2014 Не знаю, как там дальше, но в моменте, мои знакомые дилеры-официалы просто воют от безысходности... и это притом, что, как ты выразился, являются по сути франчайзи самой известной у нас в регионе марки... В то же время другая контора, которая всякими правдами и неправдами от официального дилерства с этим производителем отнекалась, в общем-то, живёт неплохо... Плохо или не плохо, Вам-то, откуда знать? Правды Вы не знаете и никогда не узнаете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 16 июля, 2014 Share Опубликовано: 16 июля, 2014 Юра, ПВХ - это ширпотреб....его "элитность" существует только в головах ПВХ-маркетологов. Но доходит до людей медленно... Доходит до людей медленно ТОЛЬКО из-за "кошелька" (отсутствия денег). Все прекрасно понимают, что Мерседес лучше Жигулёнка, но не все ездят на этих меринах (по понятно-финансовым причинам). Я вот очень даже доволен этим ширпотребом. Могу позволить любые навороченные окна. Но мне не нужны деревянные окна. И таких как я море людей. Единственный плюс - престижность по отношению к ПВХ-окнам. Я так же видел убогие деревянные изделия, на которые "больно" смотреть. Можно сколь угодно говорить, что лучше, а что хуже. Знаю только одно - ЛУЧШЕ У КАЖДОГО СВОЁ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 16 июля, 2014 Share Опубликовано: 16 июля, 2014 (изменено) Окна из ПВХ, хоть и ширпотреб, а на сегодняшний день, самый продаваемый и массово доступный продукт для населения. А в сегодняшней реальности, еще долгое время, таким и останется. Изменено 17 июля, 2014 пользователем Вован Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 17 июля, 2014 Share Опубликовано: 17 июля, 2014 Доходит до людей медленно ТОЛЬКО из-за "кошелька" (отсутствия денег). Сергей, тот вопрос, который затронул Boris - ниша эксклюзивных окон, он к теме "кошелька" почти не относится. "Эксклюзив" - это как раз нечто, не имеющее отношения к массовому сегменту. ПВХ - массовый сегмент, несмотря на то, во что он завёрнут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 17 июля, 2014 Share Опубликовано: 17 июля, 2014 Показательный пример того, как по теории Дарвина выживает умнейший ... Проблема ещё в том, что "официалам" зачастую запрещают продавать не только окна конкурентов, но и постороннюю продукцию. Моим знакомым, например, заявили о нежелательности продолжения их деятельности по продажам шкафов-купе и натяжных потолков (правда, оставили в покое тему металлических входных дверей). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 17 июля, 2014 Share Опубликовано: 17 июля, 2014 В свое время ведущие производители ПВХ профилей так же безуспешно пытались запрещать переработчикам работать с профилями конкурентов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 17 июля, 2014 Share Опубликовано: 17 июля, 2014 (изменено) В свое время ведущие производители ПВХ профилей так же безуспешно пытались запрещать переработчикам работать с профилями конкурентов. Достаточно вспомнить историю Глобал Шилд с Рехавой Изменено 17 июля, 2014 пользователем Windowrepair Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 17 июля, 2014 Share Опубликовано: 17 июля, 2014 (изменено) Теперь уже производители профилей за переработчиков цепляются, как дилеры окон за клиентов. Что бы, хоть что-то покупали. И переработчики, так же с высунутыми языками, будут бегать за дилерами. Изменено 17 июля, 2014 пользователем Вован 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 18 июля, 2014 Share Опубликовано: 18 июля, 2014 В свое время ведущие производители ПВХ профилей так же безуспешно пытались запрещать переработчикам работать с профилями конкурентов. Теперь уже производители профилей за переработчиков цепляются, как дилеры окон за клиентов. Что бы, хоть что-то покупали. И переработчики, так же с высунутыми языками, будут бегать за дилерами. Имхо - Вековцы пока в этом вопросе стоят особняком. Как не разрешали, так и сейчас не разрешают. Не говорите только о профилях, которые они недавно приобрели, они всё равно с маржею в их карман. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 18 июля, 2014 Share Опубликовано: 18 июля, 2014 А что Века, предел совершенства что ли? Никогда не была и не будет профилем № 1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 18 июля, 2014 Share Опубликовано: 18 июля, 2014 А что Века, предел совершенства что ли? Никогда не была и не будет профилем № 1. И кто это утверждал? Я вроде про №1 и предел совершенства и словом не обмолвился . В свое время ведущие производители ПВХ профилей так же безуспешно пытались запрещать переработчикам работать с профилями конкурентов. Я только констатировал, что у Века "БЕЗУСПЕШНО" было и остаётся УСПЕШНО... Да кто-нибудь скажет, что данный профилист не является ВЕДУЩИМ производителем ПВХ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.N.T. Опубликовано: 18 июля, 2014 Share Опубликовано: 18 июля, 2014 Имхо - Вековцы пока в этом вопросе стоят особняком. Как не разрешали, так и сейчас не разрешают. Не говорите только о профилях которые они недавно приобрели, они всё равно с маржою в их карман. Только не в Беларуси. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения