Перейти к публикации
forum-okna.ru

Когда начнутся продажи???


Рекомендованные сообщения

А если у меня в том гОде дирехтор продал на 250 000 в апреле 2015, а я в этом апреле на 414 000 за полмесяца, это я на "скока процентов по отношению к апрелю прошлого года?".

ВООТ АНИ где............заказчики окон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 5,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А если у меня в том гОде дирехтор продал на 250 000 в апреле 2015, а я в этом апреле на 414 000 за полмесяца, это я на "скока процентов по отношению к апрелю прошлого года?".

Нужно считать не оборотку, а чистую прибыль :) И Да, с такого города можно было бы побольше высасывать :)

Изменено пользователем sdn007
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой подмосковный город с населением примерно 120 000 - сколько же, по вашему, за полмесяца с такого города надо высасывать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. город с населением примерно 120 000 - сколько же... с такого города надо высасывать??

За март с города в 37 000 чел. + район, оборотка в марте за весь месяц составила 3 000 000 руб. Так что пропорцию можете вывести сами.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судить правильно не по выручке, а по прибыли. У меня с 1-го по 16-е, например, выручка 985 630 рублей, а чистой прибыли всего 73 000 руб. Это в основном дилерские заказы, с минимальной наценкой.

А с полляма от частника - прибыль может достигать и 150 000 руб.

Так, что выручка ни о чем не скажет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно считать не оборотку, а чистую прибыль :) И Да, с такого города можно было бы побольше высасывать :)

Вот золотые слова. Мысли совпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выручка 985 630 рублей, а чистой прибыли всего 73 000 руб.

:wacko:

А с полляма от частника -прибыль может достигать и 150 000 руб.

А вот это правильно. :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой подмосковный город с населением примерно 120 000 - сколько же,по вашему,за полмесяца с такого города надо высасывать??

37 тыс жителей, по окнам 640 тыс за март

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"37 тыс жителей, по окнам 640 тыс за март"

"За март с города в 37 000 чел. + район, оборотка в марте за весь месяц составила 3 000 000 руб."

В одном городе что ли работаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько некорректно сравнивать оборот в зависимости от количества населения. Чем крупнее город, тем больше конкуренция и чем меньше город, тем больше процветает монополизм. Знаю районные центры, где только одна официальная фирма работает и парочка диких монтажников. Естественно фирма забирает 90% заказов.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"37 тыс жителей, по окнам 640 тыс за март"

"За март с города в 37 000 чел. + район, оборотка в марте за весь месяц составила 3 000 000 руб."

В одном городе что ли работаете?

Города разные.

 

Несколько некорректно сравнивать оборот в зависимости от количества населения. Чем крупнее город, тем больше конкуренция и чем меньше город, тем больше процветает монополизм. Знаю районные центры, где только одна официальная фирма работает и парочка диких монтажников. Естественно фирма забирает 90% заказов.

Нет прямолинейной зависимости иначе бы в Москве работали бы одни дикие монтажники. Мы всего лишь показали, что со 120 тыс. собрать 450 тыс. - это ни о чём...

Можно же и по-другому посчитать, допустим, в среднем стоимость одного квадрата 8 тыс. руб. Тогда 450/8=56 квадратов или около 25 окон. И когда видишь такие цифры, то понимаешь, что даже для кризиса это смешные показатели, т. е. есть куда двигаться.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще у всех разные расходы и доходы, на метр квадратный, разная точка безубыточности. Тут писали о закрытии производства, штамповавшего 50-100 окон в смену, по причине нерентабельности. А дикие монтажники, без аренды, администрации и лишних отделов могут поднимать хорошие деньги на малом объеме, при большем свободном времени и уровень "щастя") в кризис у них может быть выше, нет заказов - отдыхаю, в отличии от производств, у которых даже если просто мало заказов - крах и трагедия, а у директора от этого гастрит и язва).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё можно посчитать, кто сколько вбухивает в рекламу в интернете, например.

И космические оборотные цифры начинают сужаться, как член после купания в ледяной воде.

Скучно......пойду дальше Чм по снукеру смотреть. Куда мне до корифеев рынка, зубров продаж, повелителей 37-тысячников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто - Вы? Короли продаж??

Не нужно принимать близко к сердцу. Лично у меня тоже не оч. хорошие показатели.

 

Ещё можно посчитать, кто сколько вбухивает в рекламу в интернете, например.

И космические оборотные цифры начинают сужаться, как член после купания в ледяной воде.

Скучно......пойду дальше Чм по снукеру смотреть. Куда мне до корифеев рынка, зубров продаж, повелителей 37-тысячников...

 

Ежемесячные расходы составляют в среднем 35 тыс руб. Сюда входят: аренда, реклама, интернет, телефон, бензин. В этом году существенно выросли, так как заключили договор на продвижение сайта, так бы было в среднем 25-27 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет прямолинейной зависимости иначе бы в Москве работали бы одни дикие монтажники. Мы всего лишь показали, что со 120 тыс собрать 450 тыс - это ни о чём...

Можно же и по другому посчитать, допустим, в среднем стоимость одного квадрата 8 тыс. руб. Тогда 450/8=56 квадратов или около 25 окон. И когда видишь такие цифры, то понимаешь, что даже для кризиса это смешные показатели, т. е. есть куда двигаться.

 

Можно и по-другому посчитать, хотя тоже будет некорректно. 120000/37000=3,24 Соответственно в городе с населением 120 тыс. количество оконщиков должно быть умножено на 3,24 от количества оконщиков 37 тысячника. Как-то так))) Только вот у меня большие сомнения в коэффициенте, так как при увеличении количества населения, фирм оконных на одну душу становится больше. Сам запутался, че написал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и по-другому посчитать, хотя тоже будет некорректно. 120000/37000=3,24 Соответственно в городе с населением 120 тыс. количество оконщиков должно быть умножено на 3,24 от количества оконщиков 37 тысячника. Как-то так))) Только вот у меня большие сомнения в коэффициенте, так как при увеличении количества населения, фирм оконных на одну душу становится больше. Сам запутался, че написал)))

Лучше ответь, почему одна фирма в городе с населением 37000 подписывает договоров на 640 000, а другая в городе с точно таким же населением - на 3 000 000? Слабо??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, у них разные заказчики или ниши. Какие, например, заказы составляют локомотив продаж? Замена старого, деревянного окна на ПВХ, или замена старого ПВХ окна на новое ПВХ, остекление лоджий, остекление новостроек, работа с дилерами, ну и т. д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше ответь, почему одна фирма в городе с населением 37000 подписывает договоров на 640 000, а другая в городе с точно таким же населением - на 3 000 000? Слабо??))

Это очень сложный вопрос. Разная стоимость, разная реклама, разный подход к продажам, разный сервис, разная узнаваемость бренда, разница в годах существования компании и т.д,. и т.п. и др. Мы то с тобой вообще новички практически во всем этом, нам и скидка положена)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше ответь, почему одна фирма в городе с населением 37000 подписывает договоров на 640 000, а другая в городе с точно таким же населением - на 3 000 000? Слабо??))

1. На рынке 12 лет.

2. Занимаемся не только окнами и оборотка включает продажи (окна, двери сталь и межкомнатка, жалюзи, роллеты, балконы, ворота, автоматика, натяжные потолки).

3. 3 млн. руб. в головном офисе, в других городах показатели слабее (есть по 600 000 руб., есть по 800 000 руб., есть по 130 000 руб.). А есть офис, в котором за январь-февраль было продано менее 100 000 руб. и его держим только ради москвичей, приезжающих на дачи.

4. На рекламу уходит около 250 000 руб./мес.

5. Путь от монтажника до ИП помогает на всех этапах.

6. Первые 5-7 лет на первом плане была работа, на втором семья, без выходных и отпусков график работы составлял с 7 утра до 21-00 включая (повторюсь) и выходные дни.

7. На продажи влияют - собственный автопарк, собственная недвижимость под офисы, собственный склад, за которые нет надобности платить аренду и думать, что придёт дядя и выгонит тебя с насиженного места. Есть несколько офисов, которые мы с партнёром уже сами сдаём в аренду и получаем с этого доход.

8. И последнее - зачем меряться у кого толще? Может лучше делиться опытом и пытаться сделать у себя лучше?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше ответь, почему одна фирма в городе с населением 37000 подписывает договоров на 640 000, а другая в городе с точно таким же населением - на 3 000 000? Слабо??))

1) 37 тыс. + район и просто 37 тыс.

2) Я новичок по сути, с середины 13 года работаю.

3) Разные бюджеты рекламы.

4) Разные услуги. Нет у меня возможности вывозить мусор бесплатно, как у оппонента.

 

З.Ы. С 37 тыс. сложно что-то выжать по вполне объективным причинам. А с большой конкуренцией реально бред, так как многие до сих пор занимают позицию одной вывески офиса - разве они конкуренты?

Раньше в нашем городе было около 7 фирм +/-, а листовок ходило штук 8, так как кидали ещё и с других городов. А в соседнем городе с населением 120 тыс. + 30-50 тыс. частного сектора там около 60 фирм и ещё столько же не зарегистрированных, логически было бы предположить, что листовок там будет ходить не меньше 60 штук, однако их не более 10 штук в месяц падает. Где остальные фирмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с большой конкуренцией реально бред, так как многие до сих пор занимают позицию одной вывески офиса - разве они конкуренты?

Конкуренты. Раз сидят, значит что-то продают. Какой никакой, а объем забирают из общего.

 

Где остальные фирмы?
В интернете, в газетах, в телевизоре и много где еще могут быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно считать не оборотку, а чистую прибыль

 

И сколько процентов от оборотки она составляет.

 

В 2003-2011 годах в Хо..лоМарьино балконостроители свои достижения за месяц или год выражали в .... балконах. И даже был цех по сборке алюмишки, который объёмами хвастался в количестве заказов. На шестиметровку - заказ, раздвижка 1000х1100(для тумбаря) - тоже заказ. Ну шо тут скажешь...

 

Чистую прибыль за месяц, к сожалению, полностью объективно не рассчитать. Заказчик, пришешдший по рекламе, оплаченной в марте(или по листовке, брошенной в п/я в 2014-м году ), может оформить договор в апреле. А монтаж попросить на 4 мая.

 

Поэтому для себя я выбрал один критерий - сколько лавэ я отнёс в банк в конце месяца.

Изменено пользователем Лёнчик-Балкончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.