Перейти к публикации
forum-okna.ru

Когда начнутся продажи???


Рекомендованные сообщения

Скоро и 2 мм начнёт кто-нибудь использовать.

Парник из 3мм стекла весь раскололся за 20 лет. Двушку, думаю, даже не довезут до объекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 5,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Знакомым лучше не продавать. Продал я без прибыли соседке по даче...

Да, уж.

Много чего не срослось по знакомым в свое время и именно из-за цены, т.к. всем считал с прибылью и всегда знакомые находили дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уж.

Много чего не срослось по знакомым в свое время и именно из-за цены, т.к. всем считал с прибылью и всегда знакомые находили дешевле.

Да мне жалко было практически пожилую тётку, я ж её всю свою сознательную жизнь знаю, а ещё у неё муж был хорошим человеком, рано помер. Реально не хотел на ней заработать, шёл сознательно и не думал, что вот так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне жалко было практически пожилую тётку, я ж её всю свою сознательную жизнь знаю, а ещё у неё муж был хорошим человеком, рано помер. Реально не хотел на ней заработать, шёл сознательно и не думал, что вот так....

 

Причины смерти мужа начинают представать в новом свете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально не хотел на ней заработать, шёл сознательно и не думал, что вот так....

"Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным". Томас Брукс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи напоминают эрекцию у 93-х летнего дедка. Но какие-никакие есть.

Изменено пользователем dimedroll71
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи напоминают эрекцию у 93-х летнего дедка. Но какие-никакие есть.

Боюсь спросить: откуда Вам знать какая эрекция у 93 дедка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь спросить: откуда Вам знать какая эрекция у 93 дедка?

Не думаю, что как в 18 лет.

Разговаривают два деда:

- Вань? Помнишь в армии нам бром в кисель добавляли на финской?

- Помню, Коль. А что такое?

- Так начал действовать он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока все ждут продаж, идет битва заводов за дилеров больших и маленьких, масса рекламных рассылок, мероприятий, открываются региональные склады с полной поддержкой. Так вчера получили коммерческое на окна, сравнили с прайсом на профиль и фурнитуру известного в городе поставщика комплектующих, почти все у них берут - предложенное готовое окно с доставкой по цене равно затратам на комплектующие без сборки)), прайс на материалы кстати уже с дилерскими скидками высылают. Думаю, все мелкие производства, да и средние умрут, комплектующие будут закупать только гиганты рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, там есть один нюанс: работа с крупным заказчиком требует, как правило, рисковых вложений собственных средств.

 

Частник-то он конечно надежнее, но его становится меньше по объективным причинам. И он становится разборчивее. И маленьких компаний уже откровенно боится, как мышь филина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эту битву за дилеров на своей шкуре ощущаю. Смог привлечь троих новых.

Брать можно сервисом, качеством и ценой. Если нет чего-то одного- сушите вёсла. (Я про работу с дилерами).

Разработал новый интересный 43-й метод по поимке новых дилеров. Но какой не скажу. А то тут Коллеги не дремлют с крупных заводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И маленьких компаний уже откровенно боится, как мышь филина.

Есть мнение, что частник боится больших компаний с непонятным сервисом и не понятно каким персоналом.

П.С. Я испытал данное явление в качестве заказчика на своей шкуре.

Работаю давно с одним заводом не сильно раскрученным, зато с грамотными и лояльными специалистами по работе с дилерами.

Но давно названивает мне менеджер по работе с дилерами от одного крупного переработчика профиля Рехау в Санкт-Петербурге.

Со сладкими речами, как у них все хорошо, автоматические линии, контроль качества все настроено, налажена работа с дилерами как по маслу.

И программу дают, и заказы в ней можно заводить сразу на производство и оплаты видны и отгрузки.

При этом ценник немного ниже, чем имею сейчас.

Согласился я в итоге на уговоры, подписал с ними договор.

В итоге столкнулся с тем, от чего уходил многие годы, а именно, всем на все наплевать, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает.

Программу три раза обещали установить, потом так и замяли это дело.

Сервис ужасный. Срывы доставок, "недовоз" комплектующих. Ни от кого не добиться какой-то информации.

В итоге чуть не потерял заказчика, с которым работаю не один год.

Вот и нафиг мне такая крупная компания. Уж лучше я переплачу немного, но получу прозрачную схему работы, персонального менеджера, который всегда на связи и в курсе дел. Быстрое решение спорных вопросов и т.д.

Так что хотите, чтобы вас имели за ваши деньги, выбирайте крупную компанию.

И бегайте за ними, просто что бы вовремя получить то, за что заплатили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что частник боится больших компаний с непонятным сервисом и не понятно каким персоналом.

П.С. Я испытал данное явление в качестве заказчика на своей шкуре.

Работаю давно с одним заводом не сильно раскрученным, зато с грамотными и лояльными специалистами по работе с дилерами.

Но давно названивает мне менеджер по работе с дилерами от одного крупного переработчика профиля Рехау в Санкт-Петербурге.

Со сладкими речами, как у них все хорошо, автоматические линии, контроль качества все настроено, налажена работа с дилерами как по маслу.

И программу дают, и заказы в ней можно заводить сразу на производство и оплаты видны и отгрузки.

При этом ценник немного ниже, чем имею сейчас.

Согласился я в итоге на уговоры, подписал с ними договор.

В итоге столкнулся с тем, от чего уходил многие годы, а именно, всем на все наплевать, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает.

Программу три раза обещали установить, потом так и замяли это дело.

Сервис ужасный. Срывы доставок, "недовоз" комплектующих. Ни от кого не добиться какой-то информации.

В итоге чуть не потерял заказчика, с которым работаю не один год.

Вот и нафиг мне такая крупная компания. Уж лучше я переплачу немного, но получу прозрачную схему работы, персонального менеджера, который всегда на связи и в курсе дел. Быстрое решение спорных вопросов и т.д.

Так что хотите, чтобы вас имели за ваши деньги, выбирайте крупную компанию.

И бегайте за ними, просто что бы вовремя получить то, за что заплатили.

Вот Вы правы. Сервис и еще раз Сервис. В лепёшку расшибись, а сделай, чтобы дилеру комфортно было. И тогда он твой надолго.

В крупной компании Вы всего лишь один дилер из тысяч. На вас там чхать манагерам-девочкам, сидящим на мелких окладах. С возрастанием коллектива- возрастает и бюрократизм. Не каждый дилер выдержит решение проблем с крупной бюрократической машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не каждый дилер выдержит решение проблем с крупной бюрократической машиной.

Да и зачем это нужно, мне или кому-то другому, как заказчику.

Заплатил деньги, сделайте все вовремя и как положено.

Все что требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам работал в больших конторах.

Прекрасно знаю ситуацию изнутри.

Как менеджеры тупо не поднимают трубки, потому что "не знают" что сказать.

Секретарь бесконечно переключает на кабинет "руководителя", который уехал "по делам", а без него ничего не узнать.

Бухгалтеру с заказчиком вообще говорить "не о чем".

То же в службе логистики, в отделе по работе с рекламациями т.д.

Идет отсиживание рабочих часов. Решать проблемы заказчиков никому не надо, т.к. за это не платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... дилеров привлекать надо не "низкой ценой" :megalol:

 

Хотя трудности крупной структуры, связанные с большим количеством времени на согласование разных вопросов преодолеть невозможно. Тут у небольших компаний преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... дилеров привлекать надо не "низкой ценой" :megalol:

 

Хотя трудности крупной структуры, связанные с большим количеством времени на согласование разных вопросов преодолеть невозможно. Тут у небольших компаний преимущество.

Всё возможно. Нужно просто уметь это делать. Грамотно бумажки писать. Знать, где и на кого поднажать, кого обласкать, кому и взятку дать, где-то смазать. Только большинству дилеров это не нужно. Они хотят, чтоб их в попу целовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за "в попу целовали" надо платить :D

Нет же - "Они хотят, чтоб их в попу целовали на халяву" ... вот в чем вопрос...

 

Все мы из "Страны советской" и выдавливать из себя рабскую психологию очень трудно. А о чем мечтает раб? О том, чтобы самому не работать, все вокруг него на него работали и "в попу целовали" :D:D:D

 

Рабочее наблюдение - чем крупнее и солиднее дилер, тем меньше с ним проблем... а чем меньше и неопытнее, тем больше визгов и истерик.

  • Upvote 5
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за "в попу целовали" надо платить :D

Нет же - "Они хотят, чтоб их в попу целовали на халяву" ... вот в чем вопрос...

 

Все мы из "Страны советской" и выдавливать из себя рабскую психологию очень трудно. А о чем мечтает раб? О том, чтобы самому не работать, все вокруг него на него работали и "в попу целовали" :D :D :D

 

Рабочее наблюдение - чем крупнее и солиднее дилер, тем меньше с ним проблем... а чем меньше и неопытнее, тем больше визгов и истерик.

 

Т.е. выполнять просто свою работу - это значит "целовать в попу" и за это еще надо доплачивать.

Хорошо, работать на раскрученном заводе, наверное, крупные дилеры, все хавают, не возмущаются на промахи завода.

Сказка прям. Наверное, это так сразу было. Со дня основания завода. Прям только открылся и сразу поперли крупные дилеры. Везуха.

П.С.

Ну это же стекло, оно бьется, понимаете.

Ну это же машина, машины могут ломаться, понимаете.

Мы только собираем окна, ответственность за третьих лиц (т.е. поставщиков) мы не несем.

Менеджер занята, может у неё телефон сел, потому она и не отвечает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а за "в попу целовали" надо платить :D

Вспомнил рассказ своего бывшего коллеги.

Решил он заняться бизнесом, куриные яйца возить из Алма-Аты, не помню куда, для выгодной перепродажи.

Разрулил все дела, нанял 5-ти тонник вроде, оплатил оптовую партию яиц. Машину поставили под загрузку.

Загрузились, привезли товар на место реализации, стали разгружать яйца.

(Яйца были упакованы по десять подкладок на три десятка одна на другую).

Выяснилось, что в крайних (верхняя и нижняя) подкладках почти все яйца разбиты (т.е. 20% от упаковки).

Рекламации естественно никто не принял, т.к. на месте надо было все проверять (каким образом?).

Потом после разговоров с коллегами по "яичному" бизнесу, выяснилось, что надо было "занести" нужному человеку на птицефабрике, что бы яйца погрузили нормальные, не битые.

П.С. Видимо у Вас, Алексей, так же работа поставлена, что бы сделали заказ без косяков, нужно "занести" нужному человеку. И радоваться, что ты дилер крупной конторы при этом. Спасибо родненькие, на хрен не послали меня. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.