dimedroll71 Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 Вопрос только - что с теми, с ушедшими? Ведь получится, что очень много людей окажется на улице. А если предположить, что такое не только с окнами? Куда девать армию безработных? Сестра работала директором в библиотеке - сократили, безработная. Шурин работал водителем, тоже уволили. Жене перестали выплачивать зарплату 2-й месяц - гидравлика. Сосед снизу - безработный. У нашего рабочего маму уволили, сидит дома. И так по всем отраслям. В Москве и области уже АРМИЯ БЕЗРАБОТНЫХ людей, без копейки к существованию. Страшно подумать, что творится в регионах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 В общем, еще раз перепроверил свои данные, и результат получил совсем нерадостный в отличие от прошлого расчета. В прошлом расчете не учел некоторых факторов, а именно то, что в 2011 году по умолчанию делали всем клиентам стеклопакеты с TGI рамкой, а сейчас делаем с простой, и в 2011 году не давали таких скидок какие даем сейчас. В итоге перерасчета имею следующее: Продажная цена выросла на 12%. Себестоимость выросла на 11%. Прибыль увеличилась на 15% Это примерный расклад на этот год, если комплектуха дальше не будет расти, и уберем все зимние скидки. По факту то, что имеем сейчас: С учетом различных зимних скидок и прочей заманухи, которые делаем сейчас, и не делали в 2011 году, то ситуация выглядит следующим образом: Продажная цена выросла на 3,2%. Себестоимость выросла на 10%. Прибыль уменьшилась на 9%. Собственно вот почему я и думал, что мы вернулись по ценам к 2011 году. Действительно оказывается так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 Самое интересное то, что у меня еще есть возможность сдерживать рост стоимости изделия за счет комплектации окна. Если раньше всем клиентам ставили микровентиляцию, противовзломную комплектацию, уплотнение шлегель, ручки Рото и армирование 1,5 мм. То сейчас я могу убрать противовзломную комплектацию, микровентиляцию, заменить уплотнение на обычное и ручки использовать попроще турецкие или китайские, и перейти на армировку 1,2 мм. И тем самым удержать немного рост цены изделия. Но совершенно не представляю, что можно сделать у тех, кто и так работал на минимальной марже без всего того, что ставим мы изначально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Проворов Дмитрий Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 Страшно подумать, что творится в регионах. Еще страшней подумать, что реально это только самое начало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.P. Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 Не ставить: металл один контур уплотнения ... Спо и п/о створка самым лучшим клиентам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 Коллеги, вы что-то не в ту область пошли. К чему упираться в цене, если и с нормальной нормой прибыли и ценами, адекватными стоимости комплектующих, продажи идут? На сегодня у нас загрузка 55%. После каждого повышения конечно слышен стон на всю родимую... но тем не менее пока ситуация лучше, чем в прошлом году. Единственное с чем соглашусь - это что привлекать новых частных клиентов стало труднее - они ведь никакой информации кроме цены не имеют... Да... Но вот на что рассчитывают составители объявлений "теплые лоджии от 600 рублей"? Я вот хочу себе лоджию за 600 рублей... но 610 - уже дорого. Как специалист, я понимаю, что звонить бессмысленно - разводилово 1000%. Но на фоне ТАКИХ объявлений любая объявленная цена будет казаться несуразно дорогой, а фирмачи - бессовестными хапугами. Один умный человек меня учил - чем раньше назовешь цену за товар, тем больше шансов потерять клиента до заключения договора. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 Коллеги, вы что-то не в ту область пошли. К чему упираться в цене, если и с нормальной нормой прибыли и ценами, адекватными стоимости комплектующих, продажи идут? На сегодня у нас загрузка 55%. После каждого повышения конечно слышен стон на всю родимую... но тем не менее пока ситуация лучше, чем в прошлом году. С волками жить по-волчьи выть, как говорится. Я и так выделаюсь на фоне остальных конкурентов как ценой в большую сторону, так и более дорогим сегментом. В последнее время наблюдаем отсутствие движений в офисе. Думаем наперёд, что можно сделать, конкуренты-то ведь тоже думают, кто-то Рото на турка меняет, кто-то сам пакеты начинает клеить, у всех компаний наблюдается импортозамещение, мать его... По ситуации в целом по статистике да, лучше чем в прошлом году. По факту сам видел, что я у себя обнаружил Прибыль уменьшилась на 9% с изделия по сравнению с 2011 годом. И если прошлый год мы проработали в -30-35% от 2013, что оказалось на грани рентабельности. То боюсь загадывать, как проработаем этот год. По объему, думаю, что выйдем в объем 2011 года. Но надо как-то норму прибыли увеличить до уровня 2011 года. Вариантов пока что больше не вижу. Буду рад, если скажете что я слепой и покажете еще варианты... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 В Москве и области уже АРМИЯ БЕЗРАБОТНЫХ людей, без копейки к существованию. Страшно подумать, что творится в регионах. Видать не зря иностранцев по домам отправили в декабре!! Этак мы сможем увидеть москвичей, работающих!.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 Кто отправил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 А мы в этом году повысили качество продукции. Теперь у нас каждое окно идёт с мультифункциональным стеклом и энергосберегающим (тоже почти всегда). Стараемся всем ставить микропроветривание. Подоконники Мюллер стали уже в 90% заказах. Цены подняли где-то на 10%. И это притом, что мы сидим на более дорогом продукте. В итоге заказы прут. А конкуренты звонят и спрашивают, как у нас продаётся, типа говорят у них глухо. В общем, мы им тоже говорим, что глухо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 А конкуренты звонят и спрашивают как у нас продаётся, типа говорят у них глухо. В общем мы им тоже говорим, что глухо. Теперь это такой модный тренд! Поймал себя на том же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 Теперь это такой модный тренд! Поймал себя на том же Ну, а какой смысл всем говорить, как у тебя дела идут, если они рядом с тобой работают? Ещё, может, за них рекламу покидать? Пусть думают, что плохо у всех и не рыпаются, а я пока сливки поснимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 То есть вариант уходить в эксклюзив в отличие от других компаний работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 То есть вариант уходить в эксклюзив в отличии от других компаний работает? Какой эксклюзив?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 Меллер, мульти и энерго, микропроветривание всем, и сам по себе более дорогой продукт. Вот вам и эксклюзив своеобразный, продаете то, чего не продают другие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr. Green Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 Статья экономиста со сравнением разных кризисов, через которые мы уже прошли и нынешним. http://daily.rbc.ru/...a7947955d5386a7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 Меллер, мульти и энерго, микропроветривание всем, и сам по себе более дорогой продукт. Вот вам и эксклюзив своеобразный, продаете то, чего не продают другие. У всех или практически у всех компаний есть доступ к подобному продукту, даже в ассортименте заявлено. То, что они не уделяют времени продажи данного товара и свели себя к продаже самого дешёвого - это их право. Когда игроков на рынке много и все продают одно и тоже клиент выбирает, что подешевле - это вполне логично. У нас, по сути, из нововведений только мультистекло, да и оно было, только не в базе и потому продавали редко. Всё остальное и так продавалось. Только дорогие подоконники стали больше брать, доля выросла с 80% до 90%, но это уже заслуга менеджеров-консультантов. P.S. Меня вообще удивляет, как можно продавать окно с маржей в 15-20%, получая тысячу и не продать подоконник с маржей 30-50% и получить с него минимум 700-1000 руб. навара? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boris Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 (изменено) В итоге заказы прут. А конкуренты звонят и спрашивают, как у нас продаётся, типа говорят у них глухо. В общем, мы им тоже говорим, что глухо. Так, может, это тоже....по такой же схеме. И вообще, какова тогда достоверность представленной здесь негативной информации? Сестра работала директором в библиотеке - сократили, безработная.Шурин работал водителем, тоже уволили. Жене перестали выплачивать зарплату 2-й месяц - гидравлика. Сосед снизу - безработный. У нашего рабочего маму уволили, сидит дома. И так по всем отраслям. В Москве и области уже АРМИЯ БЕЗРАБОТНЫХ людей, без копейки к существованию. Вчера в автобусе (спальный микрорайон) ехал на рыбалку. Специально посмотрел, примерно половина пассажиров с характерным разрезом глаз (в будни их не видно, на работе). В нашем дворе никто никуда не делся, как убирали, так и убирают. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Boris Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 Теперь это такой модный тренд! Это было модно ещё тогда, когда оконщики не использовали слово "тренд". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 Так, может, это тоже....по такой же схеме. И вообще, какова тогда достоверность представленной здесь негативной информации? Да здесь я никого конкурентами не считаю. Как бы в разных городах работаем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 sdn007, а вы, с какой стороны оценивание своё высказывание? Производственник, продавец или руководитель? А то, как верно было подмечено, не все видят всей кухни, и неверные оценки из-за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 24 февраля, 2015 Share Опубликовано: 24 февраля, 2015 sdn007, а вы, с какой стороны оценивание своё высказывание? Производственник, продавец или руководитель? А то, как верно было подмечено, не все видят всей кухни, и неверные оценки из-за этого. Последние 2 должности совмещаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 25 февраля, 2015 Share Опубликовано: 25 февраля, 2015 На сегодня загрузка 70%, причем по Рехе превышение 38%. Реха очень популярна чевой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 25 февраля, 2015 Share Опубликовано: 25 февраля, 2015 На сёдня загрузка 70%, причем по Рехе превышение 38%. Реха очень популярна чевой-то Что значит превышение? 38% Что-то понять не могу, у вас норматив введен типа Рехи должно быть 60%, а Бруса, к примеру, 40%? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr. Green Опубликовано: 25 февраля, 2015 Share Опубликовано: 25 февраля, 2015 Еще одна, на мой взгляд, интересная статья. Про рубль, сбережения и инвестиции. http://daily.rbc.ru/opinions/economics/25/02/2015/54edbdbd9a79476f82d00084 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения