Перейти к публикации
forum-okna.ru

Когда начнутся продажи???


Рекомендованные сообщения

 

Вопрос только - что с теми, с ушедшими? Ведь получится, что очень много людей окажется на улице. А если предположить, что такое не только с окнами? Куда девать армию безработных?

 

Сестра работала директором в библиотеке - сократили, безработная.

Шурин работал водителем, тоже уволили.

Жене перестали выплачивать зарплату 2-й месяц - гидравлика.

Сосед снизу - безработный.

У нашего рабочего маму уволили, сидит дома.

И так по всем отраслям.

В Москве и области уже АРМИЯ БЕЗРАБОТНЫХ людей, без копейки к существованию.

Страшно подумать, что творится в регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 5,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В общем, еще раз перепроверил свои данные, и результат получил совсем нерадостный в отличие от прошлого расчета.

В прошлом расчете не учел некоторых факторов, а именно то, что в 2011 году по умолчанию делали всем клиентам стеклопакеты с TGI рамкой, а сейчас делаем с простой, и в 2011 году не давали таких скидок какие даем сейчас.

В итоге перерасчета имею следующее:

Продажная цена выросла на 12%.

Себестоимость выросла на 11%.

Прибыль увеличилась на 15%

Это примерный расклад на этот год, если комплектуха дальше не будет расти, и уберем все зимние скидки.

 

По факту то, что имеем сейчас:

С учетом различных зимних скидок и прочей заманухи, которые делаем сейчас, и не делали в 2011 году,

то ситуация выглядит следующим образом:

Продажная цена выросла на 3,2%.

Себестоимость выросла на 10%.

Прибыль уменьшилась на 9%.

 

Собственно вот почему я и думал, что мы вернулись по ценам к 2011 году.

Действительно оказывается так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное то, что у меня еще есть возможность сдерживать рост стоимости изделия за счет комплектации окна.

Если раньше всем клиентам ставили микровентиляцию, противовзломную комплектацию, уплотнение шлегель, ручки Рото и армирование 1,5 мм.

То сейчас я могу убрать противовзломную комплектацию, микровентиляцию, заменить уплотнение на обычное и ручки использовать попроще турецкие или китайские, и перейти на армировку 1,2 мм.

И тем самым удержать немного рост цены изделия.

Но совершенно не представляю, что можно сделать у тех, кто и так работал на минимальной марже без всего того, что ставим мы изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшно подумать, что творится в регионах.

 

Еще страшней подумать, что реально это только самое начало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вы что-то не в ту область пошли.

К чему упираться в цене, если и с нормальной нормой прибыли и ценами, адекватными стоимости комплектующих, продажи идут? На сегодня у нас загрузка 55%.

 

После каждого повышения конечно слышен стон на всю родимую... но тем не менее пока ситуация лучше, чем в прошлом году.

 

Единственное с чем соглашусь - это что привлекать новых частных клиентов стало труднее - они ведь никакой информации кроме цены не имеют... Да... Но вот на что рассчитывают составители объявлений "теплые лоджии от 600 рублей"? Я вот хочу себе лоджию за 600 рублей... но 610 - уже дорого. Как специалист, я понимаю, что звонить бессмысленно - разводилово 1000%.

Но на фоне ТАКИХ объявлений любая объявленная цена будет казаться несуразно дорогой, а фирмачи - бессовестными хапугами.

 

Один умный человек меня учил - чем раньше назовешь цену за товар, тем больше шансов потерять клиента до заключения договора.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вы что-то не в ту область пошли.

К чему упираться в цене, если и с нормальной нормой прибыли и ценами, адекватными стоимости комплектующих, продажи идут? На сегодня у нас загрузка 55%.

 

После каждого повышения конечно слышен стон на всю родимую... но тем не менее пока ситуация лучше, чем в прошлом году.

С волками жить по-волчьи выть, как говорится.

Я и так выделаюсь на фоне остальных конкурентов как ценой в большую сторону, так и более дорогим сегментом.

В последнее время наблюдаем отсутствие движений в офисе.

Думаем наперёд, что можно сделать, конкуренты-то ведь тоже думают, кто-то Рото на турка меняет, кто-то сам пакеты начинает клеить, у всех компаний наблюдается импортозамещение, мать его...

 

По ситуации в целом по статистике да, лучше чем в прошлом году.

По факту сам видел, что я у себя обнаружил

Прибыль уменьшилась на 9% с изделия

по сравнению с 2011 годом.

 

И если прошлый год мы проработали в -30-35% от 2013, что оказалось на грани рентабельности.

То боюсь загадывать, как проработаем этот год.

По объему, думаю, что выйдем в объем 2011 года.

Но надо как-то норму прибыли увеличить до уровня 2011 года.

 

Вариантов пока что больше не вижу.

Буду рад, если скажете что я слепой и покажете еще варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве и области уже АРМИЯ БЕЗРАБОТНЫХ людей, без копейки к существованию.

Страшно подумать, что творится в регионах.

 

Видать не зря иностранцев по домам отправили в декабре!!

Этак мы сможем увидеть москвичей, работающих!.. ;)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы в этом году повысили качество продукции.

Теперь у нас каждое окно идёт с мультифункциональным стеклом и энергосберегающим (тоже почти всегда). Стараемся всем ставить микропроветривание. Подоконники Мюллер стали уже в 90% заказах. Цены подняли где-то на 10%. И это притом, что мы сидим на более дорогом продукте.

В итоге заказы прут. А конкуренты звонят и спрашивают, как у нас продаётся, типа говорят у них глухо. В общем, мы им тоже говорим, что глухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А конкуренты звонят и спрашивают как у нас продаётся, типа говорят у них глухо. В общем мы им тоже говорим, что глухо.

Теперь это такой модный тренд! Поймал себя на том же :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь это такой модный тренд! Поймал себя на том же :megalol:

Ну, а какой смысл всем говорить, как у тебя дела идут, если они рядом с тобой работают? Ещё, может, за них рекламу покидать? Пусть думают, что плохо у всех и не рыпаются, а я пока сливки поснимаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меллер, мульти и энерго, микропроветривание всем, и сам по себе более дорогой продукт.

Вот вам и эксклюзив своеобразный, продаете то, чего не продают другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меллер, мульти и энерго, микропроветривание всем, и сам по себе более дорогой продукт.

Вот вам и эксклюзив своеобразный, продаете то, чего не продают другие.

У всех или практически у всех компаний есть доступ к подобному продукту, даже в ассортименте заявлено. То, что они не уделяют времени продажи данного товара и свели себя к продаже самого дешёвого - это их право. Когда игроков на рынке много и все продают одно и тоже клиент выбирает, что подешевле - это вполне логично.

У нас, по сути, из нововведений только мультистекло, да и оно было, только не в базе и потому продавали редко. Всё остальное и так продавалось. Только дорогие подоконники стали больше брать, доля выросла с 80% до 90%, но это уже заслуга менеджеров-консультантов.

P.S. Меня вообще удивляет, как можно продавать окно с маржей в 15-20%, получая тысячу и не продать подоконник с маржей 30-50% и получить с него минимум 700-1000 руб. навара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге заказы прут. А конкуренты звонят и спрашивают, как у нас продаётся, типа говорят у них глухо. В общем, мы им тоже говорим, что глухо.

 

Так, может, это тоже....по такой же схеме. И вообще, какова тогда достоверность представленной здесь негативной информации? <_<

 

Сестра работала директором в библиотеке - сократили, безработная.

Шурин работал водителем, тоже уволили.

Жене перестали выплачивать зарплату 2-й месяц - гидравлика.

Сосед снизу - безработный.

У нашего рабочего маму уволили, сидит дома.

И так по всем отраслям.

В Москве и области уже АРМИЯ БЕЗРАБОТНЫХ людей, без копейки к существованию.

 

Вчера в автобусе (спальный микрорайон) ехал на рыбалку. Специально посмотрел, примерно половина пассажиров с характерным разрезом глаз (в будни их не видно, на работе).

В нашем дворе никто никуда не делся, как убирали, так и убирают.

Изменено пользователем Boris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь это такой модный тренд!

 

Это было модно ещё тогда, когда оконщики не использовали слово "тренд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так, может, это тоже....по такой же схеме. И вообще, какова тогда достоверность представленной здесь негативной информации? <_<

Да здесь я никого конкурентами не считаю. Как бы в разных городах работаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sdn007, а вы, с какой стороны оценивание своё высказывание?

Производственник, продавец или руководитель?

А то, как верно было подмечено, не все видят всей кухни, и неверные оценки из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sdn007, а вы, с какой стороны оценивание своё высказывание?

Производственник, продавец или руководитель?

А то, как верно было подмечено, не все видят всей кухни, и неверные оценки из-за этого.

Последние 2 должности совмещаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сёдня загрузка 70%, причем по Рехе превышение 38%. Реха очень популярна чевой-то

Что значит превышение? 38%

Что-то понять не могу, у вас норматив введен типа Рехи должно быть 60%, а Бруса, к примеру, 40%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.