Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В интернете, наверное, сейчас каждый рекламу дает. Но я думаю, что работать надо на нескольких фронтах, и придумать какой-нибудь необычный и оригинальный ход. Например, давать в подарок сиди диск с полезной рекламной информацией. Можно даже диджипак оформить в стиле компании.

Диски не актуальны. Что за "полезная рекламная информация"? :)

Есть давно уж визитки со встроенной флешкой, на которую записывается презентация конторы.

  • 2 weeks later...


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 1 month later...
Опубликовано:

Пробовал давать рекламу в автобусах на билетах, отдача 0... заказывал порядка 40 тыс. билетов, звонков по билетам было около 20. Вообще капец. Разговаривал с другой фирмой, у них такой же выхлоп.

Опубликовано:

Пробовал давать рекламу в автобусах на билетах, отдача 0... заказывал порядка 40 тыс. билетов, звонков по билетам было около 20. Вообще капец. Разговаривал с другой фирмой, у них такой же выхлоп.

Вполне нормальная результативность по количеству звонков.

Опубликовано:

Не на билетах нужно было размещаться, а на спинках сидений. Пассажир тупо всю дорогу будет пялиться на рекламу и на свой телефон. Крупнее, информативнее, привлекательнее.

Опубликовано:

Пробовал давать рекламу в автобусах на билетах, отдача 0... заказывал порядка 40 тыс. билетов, звонков по билетам было около 20. Вообще капец. Разговаривал с другой фирмой, у них такой же выхлоп.

Мне трудно рассуждать про регионы, но 40 тысяч тираж чего-либо это выброс денег! Думаю, что нет разницы Москва это или другой город. Сам факт того, что охват аудитории, как мне всегда говорили рекламщики, и я сам убеждался в этом на собственном опыте на примере листовок по ящикам, начинался от 300 тысяч штук, с данного тиража начинались звонки и обращения.

Опубликовано:

Мне трудно рассуждать про регионы, но 40 тысяч тираж чего-либо это выброс денег! Думаю, что нет разницы Москва это или другой город. Сам факт того, что охват аудитории, как мне всегда говорили рекламщики, и я сам убеждался в этом на собственном опыте на примере листовок по ящикам, начинался от 300 тысяч штук, с данного тиража начинались звонки и обращения.

На 15 тыс. 2 раза в месяц работаем :)

Маленький дилер: от 20 до 150 кв. в месяц :)

Опубликовано:

Думаю, что нет разницы Москва это или другой город. Сам факт того, что охват аудитории, как мне всегда говорили рекламщики, и я сам убеждался в этом на собственном опыте на примере листовок по ящикам, начинался от 300 тысяч штук, с данного тиража начинались звонки и обращения.

300 000 штук мне на год с лихвою хватит.

  • Upvote 1
Опубликовано:
Не на билетах нужно было размещаться, а на спинках сидений. Пассажир тупо всю дорогу будет пялиться на рекламу и на свой телефон. Крупнее, информативнее, привлекательнее.
Видел вчера в Ярике автобус, и сзади, и сбоку заметный:-)
Опубликовано:

Вообще никакой рекламы нет, только сарафан.

Есть у меня несколько оконщиков, тоже лет по 10 жили на сарафанке и никакой рекламы не давали, так этот год лапу сосут. Спрашивают могу ли я им работу по монтажу предоставить....

А ещё есть основные конкуренты, которые сарафанку наработали тем, что брали самые бюджетные системы, отдавали клиенту их в ноль (без заработка) и работали за монтаж. Клиентов было тьма. А этот год показал, что первыми под каток кризиса и попадают самые бедные и, работая в основном с подобным клиентом, как раз и привело фирму к отсутствию заказов + всё усугубилось ещё и тем, что их поставщик увеличил цены. В общем-то, получается, что на рынке как раз и остались в более выгодном положении те, кто продавал хороший и более дорогой продукт... Что вообще для меня странно и нелогично....

Опубликовано:

Демпингаторы всегда умирают первыми...

Пока толстый сохнет - тонкий дохнет.

С моим весом, надеюсь, что я буду долго еще сохнуть. Помирать совсем не тянет......

Опубликовано:

Поехал на замер, к повторникам.

На одной ноге.

П.С.

По моему скромному хамбл опиньону, только сарафанка - это путь в никуда, так же как и отсутствие офиса.

Опубликовано:
Оказывается, невероятно мощная реклама - группы районов-новостроек ВКонтакте.

Местные жители оттуда не вылезают.

Поставил знакомому, он порекомендовал, двое заказчиков обратились, и пошёл "принцип домино".

Вот что значит закладывать на лоджии 5 метров три тысячи, а не шесть.

Ибо пять раз по три тыщи - лучше, чем один раз шесть.

Ещё три звонка и один замер.

Опубликовано:

Оказывается, невероятно мощная реклама - группы районов-новостроек ВКонтакте.

Местные жители оттуда не вылезают.

Поставил знакомому, он порекомендовал, двое заказчиков обратились, и пошёл "принцип домино".

Вот что значит закладывать на лоджии 5 метров три тысячи, а не шесть.

Ибо пять раз по три тыщи - лучше, чем один раз шесть.

Один косяк и дом остеклил забесплатно)

На 6 метрах меньше 10 тыс. чистой прибыли не айс... Потому как, когда заложено хотя бы 15-20% прибыли можно клиента по "пустякам" не беспокоить и все допы, которые возникают в процессе монтажа и не учтённые при заключении, делать за свой счёт.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано:

Все крупные компании по лоджиям считают просто. Себестоимость окон с расходником умножается в погорячился раза. Вот от этого надо отталкиваться и сильно не скидывать. Не, я понимаю, когда за твоей спиной еще 10 таких же оконщиков не из крупных, то понятно, что и 3000 руб. это хлеб...

Димедрол не даст соврать, у меня некоторые лоджии идут с одной улицы (несколько раз в неделю), каждая в закупке минимум 40-50 тысяч (окошки хорошие), так и прямые мои конкуренты там, судя по рекламе на месте, именно "крупняк". И если я буду накидывать на заказ 3-5 тысяч, у меня тупо не закажут из-за того, что просто побоятся "кидняка"... Вот и приходится жить на эти 2%...

  • Downvote 1
Опубликовано:

Удалил свой пост. Зачем писать о своих глупых копейках молокососу оконного рынка? Можно просто поучиться у корифеев, которые не умеют мерить и поэтому закладывают 500% сверху и умудряются заложить 40 000 сверху, там, где все закладывают 5-6.

Опубликовано:

Все крупные компании по лоджиям считают просто. Себестоимость окон с расходником умножается в погорячился раза.Вот от этого надо отталкиваться и сильно не скидывать. Не, я понимаю, когда за твоей спиной еще 10 таких же оконщиков не из крупных, то понятно, что и 3000р это хлеб..

Димедрол не даст соврать, у меня некоторые лоджии идут с одной улицы (несколько раз в неделю), каждая в закупке минимум 40-50 тысяч (окошки хорошие), так и прямые мои конкуренты там, судя по рекламе на месте, именно "крупняк". И если я буду накидывать на заказ 3-5 тысяч, у меня тупо не закажут из-за того, что просто побоятся "кидняка".. Вот и приходится жить на эти 2%..

3 тыс. - это работа ради работы!

У нас так шестиметровки за 25-27 тыс. стеклила одна "контора" выходцев из монтажников. Разговаривать было с ними бес толку о том, что и накосячить можете, и смысл такой работы и т.д., и т.п. Остеклили полгорода откровенным де..мом. Люди, конечно, рады что дёшево. Вот только по замыслу этих монтажников они и в кризис должны были получать заказы, ибо дёшево, а случился облом.

И вообще заметил то, что, работая с теми, кто хочет забесплатно больше геморроя, ибо и эта бесплатность для них сумасшедшие деньги, что неплохо было бы и полы помыть, и на руках таскать, пока вечно сующие свой любопытный нос во время монтажа недовольны то шириной пластика, то шириной монтажного шва, то ещё что в пустую голову взбредёт.

  • Upvote 1
Опубликовано:

Уж лучше и окошки по-лучше заказать,да доборы с эркерами с армированием. Стеклопакет нормальный, да ручки не самые дешманские. На этом и можно нормально накинуть, да и результат глаз радует. Клиентов остеклить лоджию не так много реальных, и объяснить им что лучше , а что хуже не составляет труда. Если он надумал менять окна, то поменяет уж точно, главное направить его в нужное русло. И не забыть рассказать, что герметичные окна это зло))Как то так..

Опубликовано:

Удалил свой пост. Зачем писать о своих глупых копейках молокососу оконного рынка? Можно просто поучиться у корифеев, которые не умеют мерить и поэтому закладывают 500% сверху и умудряются заложить 40 000 сверху, там, где все закладывают 5-6.

Бывают обстоятельства превыше чёткости замера, например, пожилой паре можно долго объяснять, показывать и рассказывать, как будет смотреться лоджия, например, без подоконника, но всё же они решают устанавливать без него. Ставим. - Не нравится! Можно было пойти как Евгений, взять с заказа маржи 3 тыс. и потом доказывать пожилой паре, что вот, мол, договор, вот мы показывали, танцы с бубнами были и т.д., и т.п. Но клиент недоволен, а ещё с него необходимо взять энную сумму за подоконник. Ну ка прикинь, тут 6 метров подоконной доски с установкой во сколько выльется... А мы в подобных случаях просто ставим за свой счёт. И клиент доволен. И вроде, как не в минусе. А ещё у нас фартуки из полиэстера шириной в 400мм и много других нюансов на балконах, которые клиентам "не нужны"!

  • Downvote 1
Опубликовано:

З.Ы. Полторы недели назад, внося размеры в замерный лист, единичкой ошибся, окно пришло на 10 см ниже). Под замену! - Это третья ошибка за 4 года. Через 3 дня у клиента стояло новое окно.

  • Upvote 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.