newsolutions Опубликовано: 14 июня, 2016 Опубликовано: 14 июня, 2016 В интернете, наверное, сейчас каждый рекламу дает. Но я думаю, что работать надо на нескольких фронтах, и придумать какой-нибудь необычный и оригинальный ход. Например, давать в подарок сиди диск с полезной рекламной информацией. Можно даже диджипак оформить в стиле компании. Диски не актуальны. Что за "полезная рекламная информация"? Есть давно уж визитки со встроенной флешкой, на которую записывается презентация конторы.
newsolutions Опубликовано: 29 июня, 2016 Опубликовано: 29 июня, 2016 (изменено) Очередной перл от "бренда" с "продающим сайтом". Изменено 29 июня, 2016 пользователем newsolutions
AlexPrikh Опубликовано: 24 августа, 2016 Опубликовано: 24 августа, 2016 Пробовал давать рекламу в автобусах на билетах, отдача 0... заказывал порядка 40 тыс. билетов, звонков по билетам было около 20. Вообще капец. Разговаривал с другой фирмой, у них такой же выхлоп.
sdn007 Опубликовано: 24 августа, 2016 Опубликовано: 24 августа, 2016 Пробовал давать рекламу в автобусах на билетах, отдача 0... заказывал порядка 40 тыс. билетов, звонков по билетам было около 20. Вообще капец. Разговаривал с другой фирмой, у них такой же выхлоп. Вполне нормальная результативность по количеству звонков.
AlexPrikh Опубликовано: 24 августа, 2016 Опубликовано: 24 августа, 2016 Да что ж тут нормального, отдача 0,05% - это маловато
Сергей Алексеев Опубликовано: 24 августа, 2016 Опубликовано: 24 августа, 2016 Не на билетах нужно было размещаться, а на спинках сидений. Пассажир тупо всю дорогу будет пялиться на рекламу и на свой телефон. Крупнее, информативнее, привлекательнее.
Cergei Y Опубликовано: 24 августа, 2016 Опубликовано: 24 августа, 2016 Пробовал давать рекламу в автобусах на билетах, отдача 0... заказывал порядка 40 тыс. билетов, звонков по билетам было около 20. Вообще капец. Разговаривал с другой фирмой, у них такой же выхлоп. Мне трудно рассуждать про регионы, но 40 тысяч тираж чего-либо это выброс денег! Думаю, что нет разницы Москва это или другой город. Сам факт того, что охват аудитории, как мне всегда говорили рекламщики, и я сам убеждался в этом на собственном опыте на примере листовок по ящикам, начинался от 300 тысяч штук, с данного тиража начинались звонки и обращения.
sdn007 Опубликовано: 24 августа, 2016 Опубликовано: 24 августа, 2016 Мне трудно рассуждать про регионы, но 40 тысяч тираж чего-либо это выброс денег! Думаю, что нет разницы Москва это или другой город. Сам факт того, что охват аудитории, как мне всегда говорили рекламщики, и я сам убеждался в этом на собственном опыте на примере листовок по ящикам, начинался от 300 тысяч штук, с данного тиража начинались звонки и обращения. На 15 тыс. 2 раза в месяц работаем Маленький дилер: от 20 до 150 кв. в месяц
Сергей Алексеев Опубликовано: 24 августа, 2016 Опубликовано: 24 августа, 2016 Думаю, что нет разницы Москва это или другой город. Сам факт того, что охват аудитории, как мне всегда говорили рекламщики, и я сам убеждался в этом на собственном опыте на примере листовок по ящикам, начинался от 300 тысяч штук, с данного тиража начинались звонки и обращения. 300 000 штук мне на год с лихвою хватит. 1
S.P. Опубликовано: 27 августа, 2016 Опубликовано: 27 августа, 2016 Не на билетах нужно было размещаться, а на спинках сидений. Пассажир тупо всю дорогу будет пялиться на рекламу и на свой телефон. Крупнее, информативнее, привлекательнее.Видел вчера в Ярике автобус, и сзади, и сбоку заметный:-)
Dmitrii2010 Опубликовано: 27 августа, 2016 Опубликовано: 27 августа, 2016 Вообще никакой рекламы нет, только сарафан.
sdn007 Опубликовано: 29 августа, 2016 Опубликовано: 29 августа, 2016 Вообще никакой рекламы нет, только сарафан. Есть у меня несколько оконщиков, тоже лет по 10 жили на сарафанке и никакой рекламы не давали, так этот год лапу сосут. Спрашивают могу ли я им работу по монтажу предоставить.... А ещё есть основные конкуренты, которые сарафанку наработали тем, что брали самые бюджетные системы, отдавали клиенту их в ноль (без заработка) и работали за монтаж. Клиентов было тьма. А этот год показал, что первыми под каток кризиса и попадают самые бедные и, работая в основном с подобным клиентом, как раз и привело фирму к отсутствию заказов + всё усугубилось ещё и тем, что их поставщик увеличил цены. В общем-то, получается, что на рынке как раз и остались в более выгодном положении те, кто продавал хороший и более дорогой продукт... Что вообще для меня странно и нелогично....
Леха Опубликовано: 29 августа, 2016 Опубликовано: 29 августа, 2016 Демпингаторы всегда умирают первыми... Пока толстый сохнет - тонкий дохнет. 1
dimedroll71 Опубликовано: 29 августа, 2016 Опубликовано: 29 августа, 2016 Демпингаторы всегда умирают первыми... Пока толстый сохнет - тонкий дохнет. С моим весом, надеюсь, что я буду долго еще сохнуть. Помирать совсем не тянет......
Евгений Z Опубликовано: 29 августа, 2016 Опубликовано: 29 августа, 2016 Поехал на замер, к повторникам. На одной ноге. П.С. По моему скромному хамбл опиньону, только сарафанка - это путь в никуда, так же как и отсутствие офиса.
жека095 Опубликовано: 31 августа, 2016 Опубликовано: 31 августа, 2016 А еще с лоджии иметь не 6 тысяч, а 40 тысяч)) И геморроя меньше)) 3
Евгений Z Опубликовано: 2 сентября, 2016 Опубликовано: 2 сентября, 2016 Оказывается, невероятно мощная реклама - группы районов-новостроек ВКонтакте.Местные жители оттуда не вылезают. Поставил знакомому, он порекомендовал, двое заказчиков обратились, и пошёл "принцип домино". Вот что значит закладывать на лоджии 5 метров три тысячи, а не шесть. Ибо пять раз по три тыщи - лучше, чем один раз шесть. Ещё три звонка и один замер.
absolute-boro Опубликовано: 2 сентября, 2016 Опубликовано: 2 сентября, 2016 Хорошо вам, у вас районы строятся, в глубинке ни хрена не строится...
sdn007 Опубликовано: 2 сентября, 2016 Опубликовано: 2 сентября, 2016 Оказывается, невероятно мощная реклама - группы районов-новостроек ВКонтакте. Местные жители оттуда не вылезают. Поставил знакомому, он порекомендовал, двое заказчиков обратились, и пошёл "принцип домино". Вот что значит закладывать на лоджии 5 метров три тысячи, а не шесть. Ибо пять раз по три тыщи - лучше, чем один раз шесть. Один косяк и дом остеклил забесплатно) На 6 метрах меньше 10 тыс. чистой прибыли не айс... Потому как, когда заложено хотя бы 15-20% прибыли можно клиента по "пустякам" не беспокоить и все допы, которые возникают в процессе монтажа и не учтённые при заключении, делать за свой счёт. 1 1
жека095 Опубликовано: 2 сентября, 2016 Опубликовано: 2 сентября, 2016 Все крупные компании по лоджиям считают просто. Себестоимость окон с расходником умножается в погорячился раза. Вот от этого надо отталкиваться и сильно не скидывать. Не, я понимаю, когда за твоей спиной еще 10 таких же оконщиков не из крупных, то понятно, что и 3000 руб. это хлеб... Димедрол не даст соврать, у меня некоторые лоджии идут с одной улицы (несколько раз в неделю), каждая в закупке минимум 40-50 тысяч (окошки хорошие), так и прямые мои конкуренты там, судя по рекламе на месте, именно "крупняк". И если я буду накидывать на заказ 3-5 тысяч, у меня тупо не закажут из-за того, что просто побоятся "кидняка"... Вот и приходится жить на эти 2%... 1
Евгений Z Опубликовано: 2 сентября, 2016 Опубликовано: 2 сентября, 2016 Удалил свой пост. Зачем писать о своих глупых копейках молокососу оконного рынка? Можно просто поучиться у корифеев, которые не умеют мерить и поэтому закладывают 500% сверху и умудряются заложить 40 000 сверху, там, где все закладывают 5-6.
sdn007 Опубликовано: 2 сентября, 2016 Опубликовано: 2 сентября, 2016 Все крупные компании по лоджиям считают просто. Себестоимость окон с расходником умножается в погорячился раза.Вот от этого надо отталкиваться и сильно не скидывать. Не, я понимаю, когда за твоей спиной еще 10 таких же оконщиков не из крупных, то понятно, что и 3000р это хлеб.. Димедрол не даст соврать, у меня некоторые лоджии идут с одной улицы (несколько раз в неделю), каждая в закупке минимум 40-50 тысяч (окошки хорошие), так и прямые мои конкуренты там, судя по рекламе на месте, именно "крупняк". И если я буду накидывать на заказ 3-5 тысяч, у меня тупо не закажут из-за того, что просто побоятся "кидняка".. Вот и приходится жить на эти 2%.. 3 тыс. - это работа ради работы! У нас так шестиметровки за 25-27 тыс. стеклила одна "контора" выходцев из монтажников. Разговаривать было с ними бес толку о том, что и накосячить можете, и смысл такой работы и т.д., и т.п. Остеклили полгорода откровенным де..мом. Люди, конечно, рады что дёшево. Вот только по замыслу этих монтажников они и в кризис должны были получать заказы, ибо дёшево, а случился облом. И вообще заметил то, что, работая с теми, кто хочет забесплатно больше геморроя, ибо и эта бесплатность для них сумасшедшие деньги, что неплохо было бы и полы помыть, и на руках таскать, пока вечно сующие свой любопытный нос во время монтажа недовольны то шириной пластика, то шириной монтажного шва, то ещё что в пустую голову взбредёт. 1
жека095 Опубликовано: 2 сентября, 2016 Опубликовано: 2 сентября, 2016 Уж лучше и окошки по-лучше заказать,да доборы с эркерами с армированием. Стеклопакет нормальный, да ручки не самые дешманские. На этом и можно нормально накинуть, да и результат глаз радует. Клиентов остеклить лоджию не так много реальных, и объяснить им что лучше , а что хуже не составляет труда. Если он надумал менять окна, то поменяет уж точно, главное направить его в нужное русло. И не забыть рассказать, что герметичные окна это зло))Как то так..
sdn007 Опубликовано: 2 сентября, 2016 Опубликовано: 2 сентября, 2016 Удалил свой пост. Зачем писать о своих глупых копейках молокососу оконного рынка? Можно просто поучиться у корифеев, которые не умеют мерить и поэтому закладывают 500% сверху и умудряются заложить 40 000 сверху, там, где все закладывают 5-6. Бывают обстоятельства превыше чёткости замера, например, пожилой паре можно долго объяснять, показывать и рассказывать, как будет смотреться лоджия, например, без подоконника, но всё же они решают устанавливать без него. Ставим. - Не нравится! Можно было пойти как Евгений, взять с заказа маржи 3 тыс. и потом доказывать пожилой паре, что вот, мол, договор, вот мы показывали, танцы с бубнами были и т.д., и т.п. Но клиент недоволен, а ещё с него необходимо взять энную сумму за подоконник. Ну ка прикинь, тут 6 метров подоконной доски с установкой во сколько выльется... А мы в подобных случаях просто ставим за свой счёт. И клиент доволен. И вроде, как не в минусе. А ещё у нас фартуки из полиэстера шириной в 400мм и много других нюансов на балконах, которые клиентам "не нужны"! 1
sdn007 Опубликовано: 2 сентября, 2016 Опубликовано: 2 сентября, 2016 З.Ы. Полторы недели назад, внося размеры в замерный лист, единичкой ошибся, окно пришло на 10 см ниже). Под замену! - Это третья ошибка за 4 года. Через 3 дня у клиента стояло новое окно. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас