Jump to content
forum-okna.ru

Какая реклама эффективнее?


Recommended Posts

В интернете, наверное, сейчас каждый рекламу дает. Но я думаю, что работать надо на нескольких фронтах, и придумать какой-нибудь необычный и оригинальный ход. Например, давать в подарок сиди диск с полезной рекламной информацией. Можно даже диджипак оформить в стиле компании.

Диски не актуальны. Что за "полезная рекламная информация"? :)

Есть давно уж визитки со встроенной флешкой, на которую записывается презентация конторы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • 1 month later...

Пробовал давать рекламу в автобусах на билетах, отдача 0... заказывал порядка 40 тыс. билетов, звонков по билетам было около 20. Вообще капец. Разговаривал с другой фирмой, у них такой же выхлоп.

Link to comment
Share on other sites

Пробовал давать рекламу в автобусах на билетах, отдача 0... заказывал порядка 40 тыс. билетов, звонков по билетам было около 20. Вообще капец. Разговаривал с другой фирмой, у них такой же выхлоп.

Вполне нормальная результативность по количеству звонков.

Link to comment
Share on other sites

Не на билетах нужно было размещаться, а на спинках сидений. Пассажир тупо всю дорогу будет пялиться на рекламу и на свой телефон. Крупнее, информативнее, привлекательнее.

Link to comment
Share on other sites

Пробовал давать рекламу в автобусах на билетах, отдача 0... заказывал порядка 40 тыс. билетов, звонков по билетам было около 20. Вообще капец. Разговаривал с другой фирмой, у них такой же выхлоп.

Мне трудно рассуждать про регионы, но 40 тысяч тираж чего-либо это выброс денег! Думаю, что нет разницы Москва это или другой город. Сам факт того, что охват аудитории, как мне всегда говорили рекламщики, и я сам убеждался в этом на собственном опыте на примере листовок по ящикам, начинался от 300 тысяч штук, с данного тиража начинались звонки и обращения.

Link to comment
Share on other sites

Мне трудно рассуждать про регионы, но 40 тысяч тираж чего-либо это выброс денег! Думаю, что нет разницы Москва это или другой город. Сам факт того, что охват аудитории, как мне всегда говорили рекламщики, и я сам убеждался в этом на собственном опыте на примере листовок по ящикам, начинался от 300 тысяч штук, с данного тиража начинались звонки и обращения.

На 15 тыс. 2 раза в месяц работаем :)

Маленький дилер: от 20 до 150 кв. в месяц :)

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что нет разницы Москва это или другой город. Сам факт того, что охват аудитории, как мне всегда говорили рекламщики, и я сам убеждался в этом на собственном опыте на примере листовок по ящикам, начинался от 300 тысяч штук, с данного тиража начинались звонки и обращения.

300 000 штук мне на год с лихвою хватит.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не на билетах нужно было размещаться, а на спинках сидений. Пассажир тупо всю дорогу будет пялиться на рекламу и на свой телефон. Крупнее, информативнее, привлекательнее.
Видел вчера в Ярике автобус, и сзади, и сбоку заметный:-)
Link to comment
Share on other sites

Вообще никакой рекламы нет, только сарафан.

Есть у меня несколько оконщиков, тоже лет по 10 жили на сарафанке и никакой рекламы не давали, так этот год лапу сосут. Спрашивают могу ли я им работу по монтажу предоставить....

А ещё есть основные конкуренты, которые сарафанку наработали тем, что брали самые бюджетные системы, отдавали клиенту их в ноль (без заработка) и работали за монтаж. Клиентов было тьма. А этот год показал, что первыми под каток кризиса и попадают самые бедные и, работая в основном с подобным клиентом, как раз и привело фирму к отсутствию заказов + всё усугубилось ещё и тем, что их поставщик увеличил цены. В общем-то, получается, что на рынке как раз и остались в более выгодном положении те, кто продавал хороший и более дорогой продукт... Что вообще для меня странно и нелогично....

Link to comment
Share on other sites

Демпингаторы всегда умирают первыми...

Пока толстый сохнет - тонкий дохнет.

С моим весом, надеюсь, что я буду долго еще сохнуть. Помирать совсем не тянет......

Link to comment
Share on other sites

Оказывается, невероятно мощная реклама - группы районов-новостроек ВКонтакте.

Местные жители оттуда не вылезают.

Поставил знакомому, он порекомендовал, двое заказчиков обратились, и пошёл "принцип домино".

Вот что значит закладывать на лоджии 5 метров три тысячи, а не шесть.

Ибо пять раз по три тыщи - лучше, чем один раз шесть.

Ещё три звонка и один замер.

Link to comment
Share on other sites

Оказывается, невероятно мощная реклама - группы районов-новостроек ВКонтакте.

Местные жители оттуда не вылезают.

Поставил знакомому, он порекомендовал, двое заказчиков обратились, и пошёл "принцип домино".

Вот что значит закладывать на лоджии 5 метров три тысячи, а не шесть.

Ибо пять раз по три тыщи - лучше, чем один раз шесть.

Один косяк и дом остеклил забесплатно)

На 6 метрах меньше 10 тыс. чистой прибыли не айс... Потому как, когда заложено хотя бы 15-20% прибыли можно клиента по "пустякам" не беспокоить и все допы, которые возникают в процессе монтажа и не учтённые при заключении, делать за свой счёт.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все крупные компании по лоджиям считают просто. Себестоимость окон с расходником умножается в погорячился раза. Вот от этого надо отталкиваться и сильно не скидывать. Не, я понимаю, когда за твоей спиной еще 10 таких же оконщиков не из крупных, то понятно, что и 3000 руб. это хлеб...

Димедрол не даст соврать, у меня некоторые лоджии идут с одной улицы (несколько раз в неделю), каждая в закупке минимум 40-50 тысяч (окошки хорошие), так и прямые мои конкуренты там, судя по рекламе на месте, именно "крупняк". И если я буду накидывать на заказ 3-5 тысяч, у меня тупо не закажут из-за того, что просто побоятся "кидняка"... Вот и приходится жить на эти 2%...

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Удалил свой пост. Зачем писать о своих глупых копейках молокососу оконного рынка? Можно просто поучиться у корифеев, которые не умеют мерить и поэтому закладывают 500% сверху и умудряются заложить 40 000 сверху, там, где все закладывают 5-6.

Link to comment
Share on other sites

Все крупные компании по лоджиям считают просто. Себестоимость окон с расходником умножается в погорячился раза.Вот от этого надо отталкиваться и сильно не скидывать. Не, я понимаю, когда за твоей спиной еще 10 таких же оконщиков не из крупных, то понятно, что и 3000р это хлеб..

Димедрол не даст соврать, у меня некоторые лоджии идут с одной улицы (несколько раз в неделю), каждая в закупке минимум 40-50 тысяч (окошки хорошие), так и прямые мои конкуренты там, судя по рекламе на месте, именно "крупняк". И если я буду накидывать на заказ 3-5 тысяч, у меня тупо не закажут из-за того, что просто побоятся "кидняка".. Вот и приходится жить на эти 2%..

3 тыс. - это работа ради работы!

У нас так шестиметровки за 25-27 тыс. стеклила одна "контора" выходцев из монтажников. Разговаривать было с ними бес толку о том, что и накосячить можете, и смысл такой работы и т.д., и т.п. Остеклили полгорода откровенным де..мом. Люди, конечно, рады что дёшево. Вот только по замыслу этих монтажников они и в кризис должны были получать заказы, ибо дёшево, а случился облом.

И вообще заметил то, что, работая с теми, кто хочет забесплатно больше геморроя, ибо и эта бесплатность для них сумасшедшие деньги, что неплохо было бы и полы помыть, и на руках таскать, пока вечно сующие свой любопытный нос во время монтажа недовольны то шириной пластика, то шириной монтажного шва, то ещё что в пустую голову взбредёт.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уж лучше и окошки по-лучше заказать,да доборы с эркерами с армированием. Стеклопакет нормальный, да ручки не самые дешманские. На этом и можно нормально накинуть, да и результат глаз радует. Клиентов остеклить лоджию не так много реальных, и объяснить им что лучше , а что хуже не составляет труда. Если он надумал менять окна, то поменяет уж точно, главное направить его в нужное русло. И не забыть рассказать, что герметичные окна это зло))Как то так..

Link to comment
Share on other sites

Удалил свой пост. Зачем писать о своих глупых копейках молокососу оконного рынка? Можно просто поучиться у корифеев, которые не умеют мерить и поэтому закладывают 500% сверху и умудряются заложить 40 000 сверху, там, где все закладывают 5-6.

Бывают обстоятельства превыше чёткости замера, например, пожилой паре можно долго объяснять, показывать и рассказывать, как будет смотреться лоджия, например, без подоконника, но всё же они решают устанавливать без него. Ставим. - Не нравится! Можно было пойти как Евгений, взять с заказа маржи 3 тыс. и потом доказывать пожилой паре, что вот, мол, договор, вот мы показывали, танцы с бубнами были и т.д., и т.п. Но клиент недоволен, а ещё с него необходимо взять энную сумму за подоконник. Ну ка прикинь, тут 6 метров подоконной доски с установкой во сколько выльется... А мы в подобных случаях просто ставим за свой счёт. И клиент доволен. И вроде, как не в минусе. А ещё у нас фартуки из полиэстера шириной в 400мм и много других нюансов на балконах, которые клиентам "не нужны"!

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

З.Ы. Полторы недели назад, внося размеры в замерный лист, единичкой ошибся, окно пришло на 10 см ниже). Под замену! - Это третья ошибка за 4 года. Через 3 дня у клиента стояло новое окно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.