Jump to content
forum-okna.ru

Какая реклама эффективнее?


Recommended Posts

Вот по рекламе. Введите в Яндексе - дачные окна Архангельск. И после платного размещения, никак не связанного с именно дачными окнами, будет вот эта страница - https://vk.com/dachniyeokna

 

Почему и как, я не знаю. Это моя страничка. Никому и ничего я не платил. В марте 35 уникальных посетителей, 250 просмотров.

 

То есть это всё бесплатно совершенно, а выхлоп - в среднем на 8 месяцев сезона если разложить, то 3000 рублей чистыми в неделю я с неё имею уж точно.

 

От газетной рекламы размером 4 см на 4 см в местной газетёнке, толку больше, потому что в регионах пенсионеры газеты ещё пока читают.

 

А по теме дачных окон - 90% заказчиков - это ДЕВУШКА-пенсионерка за 50, и до 75 лет. 10% это мужчины в возрасте и ещё реже зрелые люди обоих полов. Те, кому меньше 35, это как правило коттеджники и то обычно мужики. Женщины до 35 лет мне вообще за 2015 год не звонили ни разу.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


А по теме дачных окон...

Давно хотел поинтересоваться) С дачными окнами понятно более-менее- условное название направления остекления)

А вот, что за дома, какого проживания в вашем варианте, отопление... дача даче рознь.

Link to comment
Share on other sites

Помню года 2 назад, известный, оконный тогда инфо бизнесмен Андрей Меркулов, пророчил скорую кончину всех не сетевых оконных фирм. Выглядел бы этот Армагеддон для мелких оконщиков так - пропадают заказы по всем каналам продаж, кроме сарафанки, которая так же умрет, когда закажут все, кто хотел из знакомых ваших общительных клиентов. То есть дольше всех держались бы старички на рынке. Причиной этого неутешительного прогноза, по его имхо, подкрепленного анализом и опытом своей оконной фирмы Квадрат являлись сети. Именно за сетями, по его утверждению, будущее оконного рынка. Они перехватят весь трафик, как когда-то случилось с рынком электроники и сотовых телефонов, теперь вы нигде не найдете небольшие частные магазинчики, торгующие электроникой, ну разве что на Авито за копейки ... Оконщики, которые не смогли выйти за рамки лавочника, то есть большинство из нас, должны будут искать франшизы от сетей и только тогда смогут снискать доверие клиентов и свой хлеб с маслом.

Только сетевой бизнес натолкнулся на дерьмовое качество.... Все-таки окна - не телефоны и телевизоры.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Помню года 2 назад, известный, оконный тогда инфо бизнесмен Андрей Меркулов, пророчил скорую кончину всех не сетевых оконных фирм.

«Возможно, в дальнейшем в России будет 10 сетевых компаний, которые производят окна в разных регионах под единой маркой. Они будут занимать 30-40% российского рынка. Дело к этому идет.»

2011 год, из интервью tybet.ru с генеральным директором компании «ТБМ», Треневым В.Ф.

Link to comment
Share on other sites

P.V. можете зайти по моей ссылке, там много фоток.

А так деревянные домики 4-6, 5-7 одноэтажные. У нас до 1990 года регулировалась их этажность и размеры. Давали 6 соток всем, реже 4, позже 12 сразу .

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, уже вошел, набрав в Яндексе волшебное словосочетание)

Домики самые разные.

Интересно, в неотапливаемых помещениях, как часто стеклопакеты схлопываются... вижу много окон с раскладкой.

Вообще, Дима, респект - темку оседлали и себя продвигаете :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Помню года 2 назад, известный, оконный тогда инфо бизнесмен Андрей Меркулов, пророчил скорую кончину всех не сетевых оконных фирм. Выглядел бы этот Армагеддон для мелких оконщиков так - пропадают заказы по всем каналам продаж, кроме сарафанки, которая так же умрет, когда закажут все, кто хотел из знакомых ваших общительных клиентов. То есть дольше всех держались бы старички на рынке. Причиной этого неутешительного прогноза, по его имхо, подкрепленного анализом и опытом своей оконной фирмы Квадрат являлись сети.

Говорит-то товарищ Меркулов много.

Вот интересно, насколько крута его фирма (сейчас пишет группа компаний) "Квадрат".

По мне так эти ребята полную чушь несут.

П.С. Пару раз люди из Липецка спрашивали хорошую фирму в их регионе, не уж то не знают про "силиконовую долину" окностроения под названием "Квадрат"?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, насколько эффективна подобная реклама по почтовым ящикам, но какой-то "душок" от неё исходит...

Это - от известной в Москве фирмы, которая постоянно пиарится на Тибете

Объяв 1.pdf

Объяв 2.pdf

А это - ремонтники - отделочники

Объяв чб.pdf

 

Имхо: сетевые продажи в оконной отрасли весьма проблематичны, потому что монтаж окон - это нестандартные бытовые услуги.

Link to comment
Share on other sites

Объявы такого плана могут выстрелить, если указать конечную цену (и эта цена будет действительно поточно низкой), иначе эффективность менее 1%.

Link to comment
Share on other sites

.....иначе эффективность менее 1%.

 

Тем не менее, данный формат - один из немногих оставшихся в листовочной рекламе окон и балконов.

 

Стоит даже отметить, что составители текста малость поумнели - уже не указывают даты ("с 1 марта по 15 апреля"), а пишут - в течение месяца. Дабы листовки не оказались "просроченными" из-за распространителей. И вроде перестали предлагать "в подарок" вывоз мусора.

Link to comment
Share on other sites

составители текста малость поумнели

Стекло с «интеллектом», Специальный стеклопакет с «климат-контролем» - это признак поумнения?

Однако,

Срок действия акции ограничен

Предложение ограничено количеством выделенных комплектов окон.

 

Пообщался я с их диспетчером. Вообще не в теме...

Link to comment
Share on other sites

Стекло с «интеллектом», Специальный стеклопакет с «климат-контролем» - это признак поумнения?

Однако,

У меня лично подобная реклама, вызывает чувство печали за народ, который на неё ведется.

Ну как-то совсем тупо и "дешево".

Бывает заказчик душу вытрясет, дай ему ворох документов, на фирму, на директора (жив ли директор спрашивали как-то), сертификаты на продукцию и т.п.

А тут просто "Программа от администрации" и всё этого выходит достаточно. Какая-то лицензия не понятная.

Такая же история с установкой разных счетчиков, починкой почтовых ящиков, заменой труб и т.п.

П.С. Недавно звонит женщина в дверь: "Здравствуйте, я от Администрации района по договору с Пенсионным фондом", - о как.

Оказалась банальный агент от очередного НПФ. Якобы администрация района выбрала их фонд Обязательным для жителей района.

Дурят кто во что горазд.

П.П.С. Прежний НПФ выбранный администрацией района, кстати, обанкротился.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У меня лично подобная реклама, вызывает чувство печали за народ, который на неё ведется.

Ну как-то совсем тупо и "дешево".

 

Иногда встречается и адекватная реакция на такую рекламу: http://forum-okna.ru...ndpost&p=240480

Link to comment
Share on other sites

У меня лично подобная реклама, вызывает чувство печали за народ, который на неё ведется.

 

У меня подобные чувства и за московских оконщиков...

У почтовых ящиков в холле стоит большая коробка, куда, не читая, жильцы выбрасывают рекламки.

Я по привычке читаю все....стандартный набор - заводские цены, производитель, без наценки...предложение ограничено....

Падает качество полиграфии. Если год-два были еще приличные рекламки формата А4 и А5, то недавно нашел уже предложение типа на ксероксе и шрифт, как у старых советских печатных машинок...

Link to comment
Share on other sites

Так шрифт и низкое качество - закос под казенное предприятие

Секретный завод "Госокноторг", который работает со времен Сталина, и потому пользуется свинцовыми формами для печати и сажей.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, насколько эффективна подобная реклама по почтовым ящикам, но какой-то "душок" от неё исходит...

Это - от известной в Москве фирмы, которая постоянно пиарится на Тибете

Объяв 1.pdf

Объяв 2.pdf

А это - ремонтники - отделочники

Объяв чб.pdf

 

Имхо: сетевые продажи в оконной отрасли весьма проблематичны, потому что монтаж окон - это нестандартные бытовые услуги.

Работает!

 

Объявы такого плана могут выстрелить, если указать конечную цену (и эта цена будет действительно поточно низкой), иначе эффективность менее 1%.

Эффективность такой рекламы зависит от сидящего на телефоне и выезжающего на замер.

Link to comment
Share on other sites

Стоит даже отметить, что составители текста малость поумнели - уже не указывают даты ("с 1 марта по 15 апреля"), а пишут - в течение месяца. Дабы листовки не оказались "просроченными" из-за распространителей. И вроде перестали предлагать "в подарок" вывоз мусора.

Вы не представляете какой был шквал звонков у нас в этом месяце, точнее в конце месяца, когда прошла реклама, срок которой подходил к концу. В рекламе были сроки с 01.03.2016 по 31.03.2016, а вот в начале месяца данная реклама вышла чуть ли ни в убыток.

 

Стекло с «интеллектом», Специальный стеклопакет с «климат-контролем» - это признак поумнения?

Видимо, "фишка" в том, чтобы заинтриговать)

Link to comment
Share on other sites

Коллеги! Я, честно говоря, не совсем понимаю ваше возмущение по поводу рекламных рассылок и их качества. Ну, что сделать с населением, которое приучено к халяве/дармовщине? Дарить им окна или работать ниже рентабельности? - Бред же! Любой нормальный предприниматель будет этим пользоваться человеческими слабостями: хотите халяву - вот вам реклама якобы халявы! Я сейчас не говорю о разводе на деньги, а говорю о товаре за те деньги, которые он реально стоит. Вы мне скажите, много у вас заказчиков, которые не просили бы скидку? - У меня таких единицы, причём доходит до абсурда, сразу считаешь цену ниже плинтуса уже со скидкой, а потом после озвучивания цены тебе задают вопрос: А СКИДКА????

У нас в рекламе написано, что в среднем экономия на НАШЕМ (а не конкурента) окне почти 4 тыс. руб., и мы реально скидку даём. Так недавно на замере эркерной лоджии, где цена секции/окна отдельного составляла для клиента 3200 руб., клиентка спросила: а у Вас указана скидка 4 тыс. На что у меня был резонный вопрос к ней: я Вам окна должен поставить и доплатить за это? И объяснения, что это не секция 700*1400 глухое, а полноценное на кухне или в комнате с откосами и всем подряд.

Ну вот как с ТАКИМ народом работать по-честному? У меня за последние 4 года не было НИ ОДНОГО ВЫЕЗДА на замер ПО ЧЕСТНОЙ ЦЕНЕ по телефону!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.