Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

Еще в мае заказали окно с внешней ламинацией. Едем ставить, а нам говорят: "Мы хотели внутреннею". Из документов подписан клиентом только договор на поставку и установку, а лист замера и наряд-заказ не подписан (менеджер проходила как раз обучение и прошляпила). И вот после полу года идем в суд. Грешным делом, уже думал подписи подделать, но думаю и без этого обойтись. Миром у нас договориться не получилось. Выиграем или проиграем, как думаете?

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


ХЗ знает, как судья отнесется к неподписанной клиентом спецификации. Клиент-же не будет отказываться, что он ее получал.

В тексте договора указаны параметры изделия- в частности, с какой стороны ламинация наносится?

Link to comment
Share on other sites

Да не, может кто чего умного подскажет.

)

Думаю, выиграете)

Только, что потом с этим делать? Клиент оплачивает и забирает окна.

Монтаж точно уже лучше не делать и иметь дел с клиентом, который на мировую без суда не пошел.

Кстати, а что по мировой предлагали, окна переделать или деньги вернуть? что клиент хочет в итоге?

Link to comment
Share on other sites

Еще в мае заказали окно с внешней ламинацией. Едем ставить, а нам говорят: "Мы хотели внутреннею". Из документов подписан клиентом только договор на поставку и установку, а лист замера и наряд-заказ не подписан (менеджер проходила как раз обучение и прошляпила). И вот после полу года идем в суд. Грешным делом, уже думал подписи подделать, но думаю и без этого обойтись. Миром у нас договориться не получилось. Выиграем или проиграем, как думаете?

Что конкретно из документов подписано? Что понимаете под наряд-заказом? Коммерческое предложение? Коммерческое предложение считаю основой из основ, где ДЕТАЛЬНО всё прописано. В мае заказали, какие сроки и были ли они вообще прописаны? Ваш договор как раз прописывает только сроки, порядок оплаты и решение спорных вопросов.

имхо - право выбора (отказаться или оставить окна) за клиентом. Обучался менеджер или нет это не его, а ВАША головная боль (надо было контролировать). Клиент по ЗоЗПП не является лицом технически осведомлённым.

Link to comment
Share on other sites

ХЗ знает, как судья отнесется к не подписанной клиентом спецификации. Клиент-же не будет отказываться, что он ее получал.

В пользу заказчика расценит. Клиент откажется, будьте уверены.

 

В тексте договора указаны параметры изделия- в частности, с какой стороны ламинация наносится?

Сомневаюсь, что в договоре подобное прописано.

 

Да не, может кто чего умного подскажет.

Если техническая информация осталась не подписана, то идти на мировую ДО суда. Соответственно ДО переделки подписать спецификацию.

Вообще мало информации:

1) Окна клиенту установили и в сроки по договору?

2) Письменную претензию от заказчика получали? Если получали, то в какой момент это произошло?

Edited by sdn007
Link to comment
Share on other sites

Я много был в судах, но большей частью не по оконным делам.

ХЗ, с какой ноги судья встанет.

Если потребитель ничего не подмазал, то 50/50.

Link to comment
Share on other sites

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора

 

Это ещё мелочи. Вот когда присудили выплатить моральный вред за непредупреждение о существовании детских замков после выпадения ребёнка...

Edited by Windower
Link to comment
Share on other sites

А сколько окон-то? одно? Так Вы уже проиграли... Проще было переделать сразу - стекла те же, фурнитура та же, расходов на три-пять рублей, сопоставимо с заработком, не смертельно.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Еще в мае заказали окно с внешней ламинацией.

А соседние окна какие? И что за строение?

Если внешняя ламинация выбивается из общего вида фасада, то ваши шансы уменьшаются.

Link to comment
Share on other sites

Это ещё мелочи. Вот когда присудили выплатить моральный вред за непредупреждение о существовании детских замков после выпадения ребёнка...

Можно вопрос: А если попробовать съехать на том, что компания не работает с детскими замками в принципе?

Edited by sdn007
Link to comment
Share on other sites

Вопрос сложный с морально-этической точки зрения, когда речь идет о жизни и смерти.

Юридически, я так понимаю, прецедент создан.

Оконщикам ничего не остается, как включить пункт об опциях детской безопасности ( а т.ж. о москитках), в договор.

И на подпись клиенту.

Образцы в офисе с надписями -само-собой.

Edited by P.V.
Link to comment
Share on other sites

Вопрос сложный с морально-этической точки зрения, когда речь идет о жизни и смерти.

Морально-этическая точка зрения с какой стороны, фирмы или родителей?

Я вообще вижу просто уродскую ситуация со стороны родителей, которые не хотели думать о безопасности, а после трагедии решили нажиться и выставить виновниками других людей. Предыдущие окна у этих чудо-родителей были с замками? - Сомневаюсь.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Едем ставить, а нам говорят: "Мы хотели внутреннею". Выиграем или проиграем, как думаете?

Я так понял, окна у заказчика остались прежние? А деньги заплачены? А документы не подписаны?

Русская оконная рулетка. Поздравляю!

Link to comment
Share on other sites

Можно вопрос: А если попробовать съехать на том, что компания не работает с детскими замками в принципе?

 

Речь ведь о предупреждении, о риске, а не о наличии или в обязательстве установки каких-либо устройств.

Наказали из-за того, что не предупредили.

Я так понимаю, судья посчитал, что людей нужно было предупредить о возможных опасностях.

В старых окнах ручек было две и были форточки, а теперь все стало удобней.

 

Значит фирмам пора выпускать инструкции по эксплуатации окон с пунктом, содержащим предупреждения в виде картинок. :)

А вот оснащение другое дело, тем более вариантов решения проблемы несколько.

 

-----------------------

По теме.

 

Миром у нас договориться не получилось. Выиграем или проиграем, как думаете?

 

А что Вы мирно предлагали конкретно? Скидку в 20 % на будущие окна людям, которые пожалели, что купили у вас. :)

 

Сами же пишите, что виновата фирма (в лице менеджера).

А мирно это когда признают ошибки и исправляют их по мере возможностей.

Возможности наверняка были. :mellow:

Link to comment
Share on other sites

Значит фирмам пора выпускать инструкции по эксплуатации окон с пунктом, содержащим предупреждения в виде картинок. :)

А вот оснащение другое дело, тем более вариантов решения проблемы несколько.

 

А вот, кстати, кто-то из уважаемых участников форума как-то раз рассказывал, что для подобных случаев разработал приложение к договору с инструкцией и предупреждениями, типа как в Америке: "если смотришь в зеркало и предметы приближаются, не забывай, что едешь на самом деле назад". По-моему, это был господин Антипов, но могу и ошибаться.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.