Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Еще в мае заказали окно с внешней ламинацией. Едем ставить, а нам говорят: "Мы хотели внутреннею". Из документов подписан клиентом только договор на поставку и установку, а лист замера и наряд-заказ не подписан (менеджер проходила как раз обучение и прошляпила). И вот после полу года идем в суд. Грешным делом, уже думал подписи подделать, но думаю и без этого обойтись. Миром у нас договориться не получилось. Выиграем или проиграем, как думаете?


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

ХЗ знает, как судья отнесется к неподписанной клиентом спецификации. Клиент-же не будет отказываться, что он ее получал.

В тексте договора указаны параметры изделия- в частности, с какой стороны ламинация наносится?

Опубликовано:

Да не, может кто чего умного подскажет.

)

Думаю, выиграете)

Только, что потом с этим делать? Клиент оплачивает и забирает окна.

Монтаж точно уже лучше не делать и иметь дел с клиентом, который на мировую без суда не пошел.

Кстати, а что по мировой предлагали, окна переделать или деньги вернуть? что клиент хочет в итоге?

Опубликовано:

Еще в мае заказали окно с внешней ламинацией. Едем ставить, а нам говорят: "Мы хотели внутреннею". Из документов подписан клиентом только договор на поставку и установку, а лист замера и наряд-заказ не подписан (менеджер проходила как раз обучение и прошляпила). И вот после полу года идем в суд. Грешным делом, уже думал подписи подделать, но думаю и без этого обойтись. Миром у нас договориться не получилось. Выиграем или проиграем, как думаете?

Что конкретно из документов подписано? Что понимаете под наряд-заказом? Коммерческое предложение? Коммерческое предложение считаю основой из основ, где ДЕТАЛЬНО всё прописано. В мае заказали, какие сроки и были ли они вообще прописаны? Ваш договор как раз прописывает только сроки, порядок оплаты и решение спорных вопросов.

имхо - право выбора (отказаться или оставить окна) за клиентом. Обучался менеджер или нет это не его, а ВАША головная боль (надо было контролировать). Клиент по ЗоЗПП не является лицом технически осведомлённым.

Опубликовано: (изменено)

ХЗ знает, как судья отнесется к не подписанной клиентом спецификации. Клиент-же не будет отказываться, что он ее получал.

В пользу заказчика расценит. Клиент откажется, будьте уверены.

 

В тексте договора указаны параметры изделия- в частности, с какой стороны ламинация наносится?

Сомневаюсь, что в договоре подобное прописано.

 

Да не, может кто чего умного подскажет.

Если техническая информация осталась не подписана, то идти на мировую ДО суда. Соответственно ДО переделки подписать спецификацию.

Вообще мало информации:

1) Окна клиенту установили и в сроки по договору?

2) Письменную претензию от заказчика получали? Если получали, то в какой момент это произошло?

Изменено пользователем sdn007
Опубликовано:

Я много был в судах, но большей частью не по оконным делам.

ХЗ, с какой ноги судья встанет.

Если потребитель ничего не подмазал, то 50/50.

Опубликовано: (изменено)

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора

 

Это ещё мелочи. Вот когда присудили выплатить моральный вред за непредупреждение о существовании детских замков после выпадения ребёнка...

Изменено пользователем Windower
Опубликовано:

А сколько окон-то? одно? Так Вы уже проиграли... Проще было переделать сразу - стекла те же, фурнитура та же, расходов на три-пять рублей, сопоставимо с заработком, не смертельно.

  • Upvote 3
Опубликовано:
Еще в мае заказали окно с внешней ламинацией.

А соседние окна какие? И что за строение?

Если внешняя ламинация выбивается из общего вида фасада, то ваши шансы уменьшаются.

Опубликовано: (изменено)

Это ещё мелочи. Вот когда присудили выплатить моральный вред за непредупреждение о существовании детских замков после выпадения ребёнка...

Можно вопрос: А если попробовать съехать на том, что компания не работает с детскими замками в принципе?

Изменено пользователем sdn007
Опубликовано: (изменено)

Вопрос сложный с морально-этической точки зрения, когда речь идет о жизни и смерти.

Юридически, я так понимаю, прецедент создан.

Оконщикам ничего не остается, как включить пункт об опциях детской безопасности ( а т.ж. о москитках), в договор.

И на подпись клиенту.

Образцы в офисе с надписями -само-собой.

Изменено пользователем P.V.
Опубликовано:

Вопрос сложный с морально-этической точки зрения, когда речь идет о жизни и смерти.

Морально-этическая точка зрения с какой стороны, фирмы или родителей?

Я вообще вижу просто уродскую ситуация со стороны родителей, которые не хотели думать о безопасности, а после трагедии решили нажиться и выставить виновниками других людей. Предыдущие окна у этих чудо-родителей были с замками? - Сомневаюсь.

  • Upvote 2
Опубликовано:

Едем ставить, а нам говорят: "Мы хотели внутреннею". Выиграем или проиграем, как думаете?

Я так понял, окна у заказчика остались прежние? А деньги заплачены? А документы не подписаны?

Русская оконная рулетка. Поздравляю!

Опубликовано:

Из-за одного окна судиться смешно. Я бы вернул деньги, потребовал расписку с клиента о расторжении обязательств и возврате суммы.

Опубликовано:

Можно вопрос: А если попробовать съехать на том, что компания не работает с детскими замками в принципе?

 

Речь ведь о предупреждении, о риске, а не о наличии или в обязательстве установки каких-либо устройств.

Наказали из-за того, что не предупредили.

Я так понимаю, судья посчитал, что людей нужно было предупредить о возможных опасностях.

В старых окнах ручек было две и были форточки, а теперь все стало удобней.

 

Значит фирмам пора выпускать инструкции по эксплуатации окон с пунктом, содержащим предупреждения в виде картинок. :)

А вот оснащение другое дело, тем более вариантов решения проблемы несколько.

 

-----------------------

По теме.

 

Миром у нас договориться не получилось. Выиграем или проиграем, как думаете?

 

А что Вы мирно предлагали конкретно? Скидку в 20 % на будущие окна людям, которые пожалели, что купили у вас. :)

 

Сами же пишите, что виновата фирма (в лице менеджера).

А мирно это когда признают ошибки и исправляют их по мере возможностей.

Возможности наверняка были. :mellow:

Опубликовано:

Значит фирмам пора выпускать инструкции по эксплуатации окон с пунктом, содержащим предупреждения в виде картинок. :)

А вот оснащение другое дело, тем более вариантов решения проблемы несколько.

 

А вот, кстати, кто-то из уважаемых участников форума как-то раз рассказывал, что для подобных случаев разработал приложение к договору с инструкцией и предупреждениями, типа как в Америке: "если смотришь в зеркало и предметы приближаются, не забывай, что едешь на самом деле назад". По-моему, это был господин Антипов, но могу и ошибаться.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.