newsolutions Опубликовано: 26 марта, 2015 Опубликовано: 26 марта, 2015 Интересная идея кстати, для Москвы вообще шоколадная. Уважаемые оконщики, интересно узнать так же, планируете ли какие-нибудь акции на 70-летие Победы? Прорабатываем вопрос по возможности установки окошек ветеранам бесплатно, есть ли какие идеи у Вас? Т.е. установка бесплатно, зато окно вдвое дороже .
Леха Опубликовано: 26 марта, 2015 Опубликовано: 26 марта, 2015 Т.е. установка бесплатно, зато окно вдвое дороже . Было уже. Приносили окна от конкурентов и говорили - у Вас установка бесплатная - вот и ставьте. Один из наших коллег, участвующий в этом форуме, придумал акцию, которая прогремела на всю Россию. Федеральная реклама в соцсетях, ТВ и СМИ всего-то за 2500 рублей (или около того - штрафа) , так что Уважаемый ТС тут такой не один.
Синед Опубликовано: 26 марта, 2015 Автор Опубликовано: 26 марта, 2015 Ну ребята, вы совсем меркантильные стали в погоне за прибылью, не монтаж бесплатно, а бесплатная установка окна полностью. Подумайте о хорошем хоть чуточку. P.S. И все-таки меркантильный интерес присутствует - оформление в виде акции и ротация в СМИ будет обязательно!
Windowrepair Опубликовано: 26 марта, 2015 Опубликовано: 26 марта, 2015 А про упомянутую вами рекламную акцию скажу, это скорей больше вызывает негативные эмоции. Ну, на мой взгляд "Мама мыла раму" - самая удачная реклама самоочищающихся стекол! Просто не все граждане обладают здоровой реакцией на черный юмор. Но это и не важно! Сработала вирусная составляющая, но которую возбудились надзорные органы, и сработали рупором. Однако, до сих пор не известно, насколько успела воспользоваться моментом та фирма?
Левонтий Болконский Опубликовано: 26 марта, 2015 Опубликовано: 26 марта, 2015 Т.е. установка бесплатно, зато окно вдвое дороже. Или наоборот. В последние дни часто вижу на телеканале РОССИЯ 1 рекламу оконной компании с обещанием второго окна в подарок. Как следует из информации на сайте этой компании, в подарок только окно, а монтаж и отделка - за бабки. Кроме того, в подарок обещано только 2-е окно, а не каждое второе окно. Про 4-е, 6-е и 8-е окна ничего не сказано. Впрочем, также ничего не написано про размеры этого дарёного коня окна, которому, как говорится.... Помню, неск. лет назад кто-то предлагал в подарок окно в санузел - для хрущёвок. А это глухарь ~70х50, с одиночным стеклом.... Но, хотя бы честно указали, што они дарют.
newsolutions Опубликовано: 26 марта, 2015 Опубликовано: 26 марта, 2015 Была в Питере история. Нарисовано окно, допустим 2-ух створчатое. Указаны размеры скажем, 1300*1400. И цена 6000 руб. с установкой. Народ звонит, вызывает замерщика, приходит замерщик дает цену 15 000 руб. А как же 6000 руб.? Ну, так у вас размеры-то другие…
Дементий Опубликовано: 26 марта, 2015 Опубликовано: 26 марта, 2015 А спекулировать на тематике победы и ветеранах, в рекламе я считаю неэтичным. Если хочешь поставить окно ветерану бесплатно приди и поставь, без рекламы просто так, из благодарности. 2
Дементий Опубликовано: 26 марта, 2015 Опубликовано: 26 марта, 2015 У нас в Омске одна фирма запустила рекламу, к Девятому мая скидка ветеранам 40 процентов. До сих пор не могу забыть, как мордастые, золотозубые заказчики приводили этих несчастных ветеранов и говорили: ''Вот у нас дедушка в коттедже живёт. Решил поменять окна, давайте скидку''.
newsolutions Опубликовано: 26 марта, 2015 Опубликовано: 26 марта, 2015 Ну ребята, вы совсем меркантильные стали в погоне за прибылью, не монтаж бесплатно, а бесплатная установка окна полностью. Подумайте о хорошем хоть чуточку. P.S. И все-таки меркантильный интерес присутствует - оформление в виде акции и ротация в СМИ будет обязательно! СМИ бесплатно в ротацию данный материал возьмут? Репортаж бесплатно снимут? Монтаж, мастеринг и т.п. все бесплатно? А спекулировать на тематике победы и ветеранах, в рекламе я считаю неэтичным. Если хочеш поставить окно ветерану бесплатно приди и поставь, без рекламы просто так, из благодарности. Проще найти пенсионера, дать ему денег, и записать его дифирамбы нужной конторе. Окно можно и не ставить, кто проверит?
Дементий Опубликовано: 26 марта, 2015 Опубликовано: 26 марта, 2015 Ну это совсем низко. Это не маркетинг, а б,,,во какое-то.
newsolutions Опубликовано: 26 марта, 2015 Опубликовано: 26 марта, 2015 Читал статью про известные пылесосы Кирби. Втюхивают так, что мама не горюй. И кредит тебе тут же оформят если надо. В США у инвалида колясочника, живущего на пособие, социальные службы нашли 2 пылесоса Кирби, купленные в рассрочку. Инвалид объяснил это тем, что заколебали его до нельзя, так называемые менеджеры по активным продажам, что подписал все бумаги лишь бы они отстали. То же самое происходит и в России. То же относится к всевозможным чудо приборам, вроде "радуга прозрения" и им подобным. Впаривают так, что пенсионеры готовы их купить, лишь бы от них отстали наконец. Вот такой маркетинг.
S.P. Опубликовано: 26 марта, 2015 Опубликовано: 26 марта, 2015 Это не маркетинг, хоть я и не спец в этом. На это есть исконно Русские слова. Вы бы что кроме прямоугольника со стеклом предложили, что ли.
sdn007 Опубликовано: 26 марта, 2015 Опубликовано: 26 марта, 2015 Считаю, стоит поделиться ошибками в рекламе. По-моему, с каждым годом желающих словить "халяву" становится всё меньше. И такая реклама как: подоконник в подарок, МС в подарок, второе окно или монтаж в подарок, на мой взгляд, становится менее действенной. Как мне кажется, на такую рекламу могут клевать только совсем закоренелые идиоты. Поскольку сам являюсь жертвой рекламы, в том числе и своей, очень часто из почтового ящика достаю листовки и смотрю кто, что пишет. Так вот, очень много неграмотной рекламы, возможно, она работает, но факт остаётся фактом - наполняют терминами и непонятными словами или обещают золотые горы. В итоге я не знаю, что в такой рекламе может понять клиент. В общем, и в той рекламе, которую тут обсуждаем, мне кажется, есть ошибки: 1) Ветеранов трогать не надо. Да, можно словить волну заказов в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной можно отшить нормальных клиентов, которые будут негативно относиться к вашей компании, ещё хуже, если это пойдёт в массы. 2) Сюда же можно отнести и скандал в прессе. Это мало того, что затратно и не подходит для оконного бизнеса, так ещё и окончательно можно добить и без того шаткое положение на конкурентном рынке. 3) Принцип порядочности должен быть! Писать цену в 10 тыс., а по факту 20 тыс. - это обман, который переливается в негатив. У нас из-за этого часто спрашивают: "А точно цена не изменится, когда начнут установку?". - Хотя это уже от ремонтников пошло, у них там походу поголовно озвучивается цена одна, а к середине ремонта "выясняется", что что-то не посчитали и конечные затраты возрастают чуть ли ни вдвое. 2
P.V. Опубликовано: 26 марта, 2015 Опубликовано: 26 марта, 2015 У нас из-за этого часто спрашивают: "А точно цена не изменится, когда начнут установку?". - Хотя это уже от ремонтников пошло, у них там походу поголовно озвучивается цена одна, а к середине ремонта "выясняется", что что-то не посчитали и конечные затраты возрастают чуть ли ни вдвое. Ремонтники - это кто?
Сергей Алексеев Опубликовано: 26 марта, 2015 Опубликовано: 26 марта, 2015 СМИ бесплатно в ротацию данный материал возьмут? Репортаж бесплатно снимут? Монтаж, мастеринг и т.п. все бесплатно? Из личного опыта: берут и пишут, на день пожилого человека, помощь детскому дому, школе и т.д. У региональных (не рекламных) газет есть даже рубрика "социальная помощь". Бывало сами газетчики звонили и просили, мол пришла пенсионерка её "кинула" контора - проблемы с окнами, помогите, а мы про вас заметочку напишем. Так что бывает. Ремонтники - это кто? Мастера по капитальному (косметическому) ремонту квартир. Штукатуры-маляры, плиточники, паркетчики и т.д.
newsolutions Опубликовано: 26 марта, 2015 Опубликовано: 26 марта, 2015 Из личного опыта: берут и пишут, на день пожилого человека, помощь детскому дому, школе и т.д. У региональных (не рекламных) газет есть даже рубрика "социальная помощь". Бывало сами газетчики звонили и просили, мол пришла пенсионерка её "кинула" контора - проблемы с окнами, помогите, а мы про вас заметочку напишем. Так что бывает. В Питере вряд ли такое возможно.
Сергей Алексеев Опубликовано: 26 марта, 2015 Опубликовано: 26 марта, 2015 Для провинциальных городков только в путь, как говорится.
Синед Опубликовано: 27 марта, 2015 Автор Опубликовано: 27 марта, 2015 Еще один вопросик на обсуждение. Мастер по замерам, кто он? Правильно ли утверждение, что менеджер по продажам продает замер, а замерщик заказ? Заключение договоров на дому без выезда в офис, насколько высокой должна быть квалификация мастера по замерам для этого? Как эта система работает у Вас? P.S. Как компания АНТАНТА воспользовалась итогами акции "Мама мыла раму" не знаю, но на данный момент эта фирма пользуется плохой репутацией в нашем городе, как в других городах сказать не могу. А вот судьба менеджера по рекламе, который придумал эту акцию известна, ушел из компании и открыл собственное рекламное агентство. Талантливым людям зеленый свет. Буквально на прошлой неделе считали вместе с ними один коттедж (70й профиль, энергосберегающие стеклопакеты, ламинация), при заложенной прибыли в 40 % их цена оказалась выше на 5 %, но за счет того, что эта же фирма делает кровлю в этом коттедже и сделала скидку в 90 000 руб. (предполагаю, что эта сумма уже заложена в кровлю), мы с ними конкурировать не смогли, даже при минимальной прибыли в 10%. Из дополнительных источников узнал, что дальше началась раскрутка клиента на такие вещи как 3-х камерный 70 профиль, не установку энергостеклопакетов на солнечную сторону и т.д., фурнитура тоже эконом вариант скорее всего будет. Деньги клиент уже перечислил, к сожалению.
sdn007 Опубликовано: 27 марта, 2015 Опубликовано: 27 марта, 2015 Ремонтники - это кто? "ремонт квартир")
Левонтий Болконский Опубликовано: 27 марта, 2015 Опубликовано: 27 марта, 2015 (изменено) Еще один вопросик на обсуждение. Мастер по замерам, кто он? Да кто угодно. Главное - с головой из плеч. Опыт работы монтажником - желательно, но необязательно. Правильно ли утверждение, что менеджер по продажам продает замер, а замерщик заказ? Если они продают налево, то утверждение правильно. Заключение договоров на дому без выезда в офис, насколько высокой должна быть квалификация мастера по замерам для этого? Ничего особенного. Главное - вызвать у заказчика доверие. Иначе не даст аванс. А вот зарплата у сотрудника, оформляющего договор и принимающего аванс, должна быть выше, чем у того, кто только замеряет. Изменено 27 марта, 2015 пользователем Лёнчик-Балкончик
Левонтий Болконский Опубликовано: 27 марта, 2015 Опубликовано: 27 марта, 2015 Считаю, стоит поделиться ошибками в рекламе. По-моему, с каждым годом желающих словить "халяву" становится всё меньше. И такая реклама как: подоконник в подарок, МС в подарок, второе окно или монтаж в подарок, на мой взгляд, становится менее действенной. Как мне кажется, на такую рекламу могут клевать только совсем закоренелые идиоты. По объёму подобной рекламы можно судить о количестве этих закоренелых... Принцип порядочности должен быть! И чем выше порядочность в рекламе, тем меньше обращений....
Дэнчик Опубликовано: 27 марта, 2015 Опубликовано: 27 марта, 2015 Кому нужен просто замерщик? Замерщик должен быть продавцом. Замерил и сразу оформил договор на месте. А если просто приехать замерить, а потом отправить заказчика в офис - это время на раздумье клиента. Он может позвонить в другую фирму или посоветоваться с "умными" знакомыми... 1
Синед Опубликовано: 27 марта, 2015 Автор Опубликовано: 27 марта, 2015 Абсолютно верно, но много ли вы видели замерщиков, которые на 100 % совмещают в себе мастера по замерам и менеджера по продажам. Как показывает практика это из области "за двумя зайцами...", к боооольшому сожалению. Согласен если это стандартное окно 1400х1300 ничего сложного нет, а если сборная солянка, то насколько определение окончательной стоимости будет корректным? Опять же определение расходов на монтажные работы, демонтаж? Преимущество при заключении договора на месте не подвергается никакому сомнению в плане сокращения времени на раздумье у клиента, а, следовательно, и процента вероятности заключения договора. Факт, как говорится, на лицо.
Леха Опубликовано: 27 марта, 2015 Опубликовано: 27 марта, 2015 замерщиков которые на 100 % совмещают в себе мастера по замерам и менеджера по продажам. У нас только такие и работают. Опять же определение расходов на монтажные работы, демонтаж? Если замерщик не может этого определить - он не замерщик, а халтурщик на калыме. А вот на телефонах как раз сидят говорящие головы... их задача - получить какую-то первоначальную информацию, чтобы не было много холостых, и дать информацию о фирме и продукции и принять заказ на замер.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас