Jump to content
forum-okna.ru

Ну, вот я и автовладелец


Recommended Posts


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


В Москве скоро на "трактористов" будут многотысячные штрафы оформлять сразу.

Их еще надо штрафовать не только за тарахтение, но и за езду между полосами.

Хочешь по трассе ехать - встал в ряд с автомобилями и вперед. А так полдороги с дачи приходится не вперед смотреть, а в зеркала...

Или дорожки специальные выделить на обочине, как для велосипедистов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Их еще надо штрафовать но и за езду между полосами

Прямо в душу плюнули.

Хочешь по трассе ехать - встал в ряд с автомобилями и вперед.

Прямо так и перемещаемся, в одной полосе с авто, соблюдая боковую дистанцию, или где-то в ПДД есть запрет на такое перемещение.

А так полдороги с дачи приходится не вперед смотреть, а в зеркала...

И не надо, что вы на мотоциклистов не насмотрелись. А решил делать маневр, будь так любезен посмотреть в зеркало.

Или дорожки специальные СДЕЛАТЬ на обочине, как для велосипедистов.

Конечно надо, тут есть толика правды. А еще лучше, крайнюю левую))))

 

Их еще надо штрафовать за тарахтение,

Мало штрафовать, надо сразу пулю в лоб. Спорты молодцы пролетел быстренько с ревом, все довольны, а вот брутальные чоперисты (и т.п.) со своими прямотоками, едет себе не торопясь, успеешь проснуться, одеться, взять, что потяжелее (для убедительности разговора) и встретить его на светофоре с приятной улыбкой.
Link to comment
Share on other sites

Или дорожки специальные выделить на обочине, как для велосипедистов.

Это где такое чудо? Есть мнение (слушал по радио интервью с кем-то из городских дорожников с участием общественности), что в Москве, ввиду загруженности дорог, выделить что-либо для велосипедистов или мотоциклистов в принципе нереально, т.е. выделить, конечно, можно, но это ничего не даст.

Приведу личный пример.

Я после пары месяцев (в этом году) мытарств на велодорожке в парке съехал на старые парковые маршруты или стараюсь передвигаться в то время когда народ еще не вышел на прогулки.

Причина, примерно такая, как на этом форуме одно из сообщений- , это полный п........ц роллеры, мамаши с колясками, куча пешеходов, короче плюнул я и поехал по брусчатке, в итоге гораздо быстрей доехал и на фига они сделали это велодорожку, в этой стране совершенно нету культуры вождения, всем плевать на всех, иду, где хочу и правила даже разрешают ходить по велодорожке ...

 

P.S.

Вообще непонятно развитие темы.

Уважаемый форумчанин Prostoson, приобрел отличную двухколесную технику.

К чему перекладывать свои проблемы на дороге и нелюбовь к мотоциклистам, именно в этой теме, предполагая ответчиком уважаемого форумчанина?

Неужели так сложно порадоваться за коллегу, пожелав ему "Счастливого пути"?

Link to comment
Share on other sites

Прямо в душу плюнули.

Ничего личного.

 

Просто посмотрим нормативы и цифры.

 

Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения. Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02 - 85 регламентирует ширину полосы движения 3,75 м для дорог I и II категорий, 3,50 м - для дорог III категории и 3,0 м - для дорог IV категории.

Этих значений в основном придерживаются и при разметке проезжей части дорог на полосы. Однако возможны и отступления от нормированных значений, объясняемые несоответствием дороги требованиям СНиП (что характерно для старых дорог) либо обоснованными решениями, принятыми при разработке проекта организации движения. В любом случае при нанесении дорожной разметки ширину полосы движения в населенных пунктах делают не менее 3,0 м для смешанного транспортного потока и 2,75 м - для потока легковых автомобилей. Крайняя же правая полоса может иметь ширину 4,0 - 4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками.

При отсутствии разметки водители должны сами определять количество полос движения, исходя из термина «Полоса движения» (см. соответствующий комментарий к пункту 1.2 Правил). Даже при наличии знаков 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 известно лишь число полос движения, поэтому при отсутствии продольной разметки их ширина устанавливается водителем самостоятельно.

Водитель должен учитывать необходимость соблюдения определенных интервалов безопасности между автомобилями, движущимися попутно или во встречных направлениях, величина которых зависит от многих факторов, и прежде всего, от скорости.

Безопасный интервал при встречном движении примерно можно определить по формуле:

ХВ= 1,0+0,005 (V1+V2 )м.

Интервал при попутном движении по параллельным полосам, а также и при обгоне можно найти из выражения:

ХП=0,7+0,005 (V1+V2 ) м.

В этих формулах V1 и V2 — скорости автомобилей, км/ч.

 

При ширине полосы 3,75м и параллельном движении двух легковушек шириной 2,0м между ними останется 1,75м.

При ширине мотоцикла 0,8м расстояние от него до авто будет меньше 0,5м. А в формуле для определения безопасного движения - минимум 0,7м при нулевой скорости. Так что, и в пробках вы не имеете права между нами ездить.

http://autorambler.r...2012/560980144/

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вот блин, и не поспоришь.

Тут, земляк, еще такое дело что в Питере, по сравнению с Москвой, мотоциклистов намного меньше, к тому же они разобщены. В Москве огорченный кем-то мотоциклист запросто соберет толпу человек в тридцать, агрессивно настроенных. Вот москвичи их и не любят. :) Ну, особенно те, кто степенно переползает в пробках на здоровом понтовом сарае в одиночку. :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Вот блин, и не поспоришь.

Интервала в пробках нет ни между машинами, ни между втискивающимися между ними мотоциклистами. А ехать хочется.

Хорошая мысль высказана здесь: Обгоняйте с соблюдением правил безопасности и норм вежливости...

post-4726-0-85233500-1370440851_thumb.jpg

UPD

от туда-же

.....был случай, когда меня (велосипедиста) остановил сотрудник ГИБДД и спросил, какого хрена я по дороге еду... :megalol:

 

UPD2

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Edited by P.V.
Link to comment
Share on other sites

Тут, земляк, еще такое дело что в Питере, по сравнению с Москвой, мотоциклистов намного меньше, к тому же они разобщены. В Москве огорченный кем-то мотоциклист запросто соберет толпу человек в тридцать, агрессивно настроенных. Вот москвичи их и не любят. :) Ну, особенно те, кто степенно переползает в пробках на здоровом понтовом сарае в одиночку. :megalol:

МКАД. Пробка. Бешеный байкер и, как правило, из ни от куда. Задетый бок машины. И попробуй его останови. Секунда и поминай, как звали. Не то, что номер и марку байка не определишь. Потому и тихо ненавидят друг друга. Байкеры за то, что их не пропускают. Автомобилисты за то, что шарахаешься от испуга появляющегося чёрт знает от куда смертника на двух колёсах.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Или дорожки специальные выделить на обочине, как для велосипедистов.

Парковка прямо на свеженькой велодорожке никого не смущает.......ссылка

post-4726-0-13131100-1370616871_thumb.jpg

UPD Вчера, перехожу на зеленый Гончарный пр-д..... примерно на середине перехода перед пешеходами в наглую выскакивает скутерист (видон еще тот: в одной руке какая-то хрень (типа конфеты на палочке), которую он держит во рту, ноги свисают по бокам скутера) пересекает переход и мчит дальше... Не понимаю, почему сначала надо разрешить продажи скутеров всех и всякому, а потом решать, что с ними делать на дорогах...

post-4726-0-87468100-1370618980_thumb.jpg

post-4726-0-78606400-1370618981_thumb.jpg post-4726-0-58373100-1370618979_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером я был протаранен одним скутеристом..

Ехал себе потихоньку 60 км/ч вдруг - удар сзади, слева вылетает скутер с двумя долб... и от него разлетаются обломки..

 

Смотрю - вроде крови не видно - задний с голыми ногами.

 

Бампер помяли... правда, там бампер, прости Господи, ущерба - 0.

 

Думаю, пьяные были.. струсили.. Я, конечно, догонять не стал - они бы уходя - убились запросто..

 

Дорога-то вообще свободная - кроме меня на полкилометра ни одной машины.. и это надо ж..

 

 

Так что, скутеристы - однозначное зло...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен. Сперва разрешили свободную продажу без прав, а после придумали права на скутер. У меня доча тоже просит скутер, но нет, брать пока ей не будем. Ей 14 лет - струхнет на дороге, перепутает тормоз с газом и все. Нет уж, лучше велик ей пока купим.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

А я вот пока пешеход. Отвалился от машины редкий пыльник. Никто не везет под заказ. Снят с производства. На разборках нет (вернее, у нас разборок таких нет), аналогов нет. Ничего нет. Говорили "бери инжекторную газель", а я подумал и купил старый проверенный верхневихревой дизель. Теперь вот мучаюсь.

Link to comment
Share on other sites

А я вот пока пешеход. Отвалился от машины редкий пыльник. Никто не везет под заказ. Снят с производства. На разборках нет (вернее, у нас разборок таких нет), аналогов нет. Ничего нет. Говорили "бери инжекторную газель", а я подумал и купил старый проверенный верхневихревой дизель. Теперь вот мучаюсь.

Что за модель-то?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 8 months later...

Решил попробовать правый руль, автомат и постоянный полный привод. Взял Митсу РВР. Страшно больше не за правый руль, а за автомат. Ни разу в жизни на автомате не ездил.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Страшно больше не за правый руль, а за автомат. Ни разу в жизни на автомате не ездил.

Поздравляю!

Особенности: торможение двигателем происходит, но не так, как на механике. По началу будет повышенный износ тормозных колодок.

Недельку поиграешь в езду "без тормозов" и привыкнешь. Я имею в виду более пристальное внимание к выкату автомобиля в разных условиях - на подъеме, на повороте, на асфальте или на грунте ДО нажатия на педаль тормоза.

Хорошей дороги!

Link to comment
Share on other sites

Юрий, значит так...

В каком кузове? Есть 23 (старый), есть 74 (последний)...

Какой движок? Случаем не 4G64?

Вообще, считаю, что у MMC за всю их историю есть только три удачных модели - Паджеро, Лансер/Седиа/Каризма и РВР... Вообще, РВР - это образец практичности городского SUV...

Кстати, у меня десять лет назад как раз был РВР в 74-м кузове с движком GDI 2,4л 4WD! Это единственное авто, которым я был абсолютно доволен. До сих пор вспоминаю, сколько раз я говорил ему "Спасибо!"

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.