Перейти к публикации
forum-okna.ru

Когда начнутся продажи???


Рекомендованные сообщения

Офф топ.

Вот даже нефтяной бизнес и то не доведен, а вы говорите про СПК.

П.С. Недавно узнал, что анализ мирового рынка нефти делается в основном в США.

А Россия просто пользуется их данными.

Поэтому мы говорим о баррелях, а не о тоннах, как принято в СИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 5,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Очередному знакомому чиновнику нужно будет кормовое место пристроить так просто возьмут профилистов и наценку за погонаж сделают, как дальнобойщикам за километраж впаяли. Вот так и отрегулируют.

Там, где участвует государство ничего хорошего не происходит.

 

От "впаяния" наценки профилисту просто поднимется стоимость окон у всех на размер этой самой наценки и ничего более.

Производители как зарабатывали свои 100 руб. с дилера, так и будут дальше грызться, только расходы на производство изделия увеличатся.

 

И по поводу дальнобойщиков, впаяв им этот самый Платон, вскрылся большой пласт теневых перевозок. Согласитесь, ведь глупо покупать фуру физическому лицу для личных нужд, понятно ведь сразу, что человек на ней в чёрную зарабатывать купил машину, а не 3 мешка картошки из огорода домой привезти.

Вот они и взвыли все хором.

Я спрашиваю водителя каждой приезжающей ко мне фуры, как он работает, и знаете, все физики со своими личными фурами, которые в чёрную гоняют в рейсы...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моей низкой колокольни взгляд про 50-100 рублей следующий. Почему так сложилось? Заводы образовались не год и не два назад. Вспомните 2006, 2007, 2008 года. Это года КОЛОССАЛЬНЫХ приростов и лёгких денег. Предприниматели вбухали огромные баблосы в наикрутейшие предприятия, линии автоматической переработки ... и т.д.

А потом резкий спад 2008 года и до сих пор не оклемались. Вложенные деньги необходимо было отбивать и сами заводы первые стали душить друг друга, снижая цену отпуска продукции... до сих пор аукается.

Так что часть вины на самих заводах, ну и на дилерах "бегунках" конечно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по поводу дальнобойщиков, впаяв им этот самый Платон, вскрылся большой пласт теневых перевозок.

Что значит теневые перевозки?

Открывайте ИП или ООО покупайте или берите в лизинг фуру, ищите заказчиков и возите.

Лицензия не нужна, СРО не нужно.

Теневыми можно назвать, перевозки, к примеру, с перегрузом, или не габарит без согласований с ГИБДД.

Ну или каких-то опасных грузов без допуска нужного.

Физ. лицо может иметь в собственности фуру или самосвал. И пользоваться им по своему усмотрению.

Никаких ограничений в этом плане нет.

Гоняют в черную, в смысле не платят налоги что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоняют в черную, в смысле не платят налоги что ли?

Да все верно, они никуда не отсчитываются о полученных деньгах, а некоторые ещё умудряются стоять на учете в центре трудоустройства и оттуда получать пособие по безработице.

Ведь кто взвыл то из дальнобойщиков? Именно ИП, которые сдают нулевую декларацию о доходах, и физ. Лица, которые никак и нигде не оформленные как предприниматели.

Все, кто нормально официально работали, продолжают работать дальше, им бастовать некогда у них работа всегда есть.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все верно, они никуда не отсчитываются о полученных деньгах, а некоторые ещё умудряются стоять на учете в центре трудоустройства и оттуда получать пособие по безработице.

Ведь кто взвыл то из дальнобойщиков? Именно ИП, которые сдают нулевую декларацию о доходах, и физ. Лица, которые никак и нигде не оформленные как предприниматели.

Все, кто нормально официально работали, продолжают работать дальше, им бастовать некогда у них работа всегда есть.

 

Налоги - отдельная история.

Платить конечно нужно.

Но так сказать оптимизировано. :)

А дальнобойщики зря не оформляются официально. Сколько им на бирже труда заплатят?

Заказчики часто требуют все документы.

Грузы бывают достаточно дорогие и отдавать их кому попало мало кто хочет.

Есть конечно ниша ищущих перевозки за копейку, но по моему скромному опыту в данной отрасли, это часто выходит боком.

Не мало случаев, когда машины просто пропадали в никуда с грузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по поводу дальнобойщиков, впаяв им этот самый Платон, вскрылся большой пласт теневых перевозок. Согласитесь, ведь глупо покупать фуру физическому лицу для личных нужд, понятно ведь сразу, что человек на ней в чёрную зарабатывать купил машину, а не 3 мешка картошки из огорода домой привезти.

Вот они и взвыли все хором.

Я спрашиваю водителя каждой приезжающей ко мне фуры, как он работает, и знаете, все физики со своими личными фурами, которые в чёрную гоняют в рейсы...

Я к этому и веду, что всё регулирование государством сведётся к банальному обелению бизнеса через создание своему человеку новой службы по сбору. От того, что дядя Вася теперь по-чёрному не сможет работать, у него просто поднимутся цены, только и всего. И, если он раньше хоть как-то мог конкурировать с крупными компаниями путём подобных снижений "издержек", то теперь этого сделать не сможет, в такой ситуации в выигрыше останутся только крупные компании.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, вот вы увидели мою точку зрения как производителя, и то, чего бы я хотел увидеть в будущем.

А вот у вас-то дилеров, какое видение будущего?

Так и будете продолжать соревноваться в цене, перебирая поставщиков кто даст дешевле?

Что сами-то думаете, каким видите своё будущее развитие или наоборот закат и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к этому и веду, что всё регулирование государством сведётся к банальному обелению бизнеса через создание своему человеку новой службы по сбору. От того ,что дядя Вася теперь по-чёрному не сможет работать у него просто поднимутся цены, только и всего. И, если он раньше хоть как-то мог конкурировать с крупными компаниями путём подобных снижений "издержек", то теперь этого сделать не сможет, в такой ситуации в выигрыше останутся только крупные компании.

Оптимально, тогда уж создать корпорацию "Гос Окно". :)

Пусть всей стране продает окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, вот вы увидели мою точку зрения как производителя, и то, чего бы я хотел увидеть в будущем.

А вот у вас-то дилеров, какое видение будущего?

Так и будете продолжать соревноваться в цене, перебирая поставщиков кто даст дешевле?

Что сами-то думаете, каким видите своё будущее развитие или наоборот закат и т.д.?

 

Всё сведётся к маленьким фирмочкам, в которых будут заказывать по знакомству/рекомендациям. Объёмы продаж до какого-то уровня упадут и потом будет стабильно мало. Бума начала нулевых уже никогда не будет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё сведётся к маленьким фирмочкам, в которых будут заказывать по знакомству/рекомендациям. Объёмы продаж до какого-то уровня упадут и потом будет стабильно мало. Бума начала нулевых уже никогда не будет.

Ну про бум это понятно.

То есть дилер просто умрёт как лишнее звено между производителем и заказчиком?

И что делать в этой ситуации будете, перепрофилироваться в другие структуры и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БУМ может быть, если, например, хороший пиар менеджер свалит из Москвы в мухосранск, где нефть и газ, и предложит ходы, которые давали эффект в Москве в 13 и 14 годах. Вот и будем бум. Местная деревня тупо не успеет сориентироваться, что жить и конкурировать надо по-новому.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, вот вы увидели мою точку зрения как производителя, и то, чего бы я хотел увидеть в будущем.

А вот у вас-то дилеров, какое видение будущего?

Так и будете продолжать соревноваться в цене, перебирая поставщиков кто даст дешевле?

Что сами-то думаете, каким видите своё будущее развитие или наоборот закат и т.д.?

Я так вижу. Все конечно будет зависеть от продолжительности рецессии в стране. Этот год все будет у оконщиков, как всегда. И мелкие производители и крупные будут как-то выживать и надеяться на чудо, но его не будет. Зима следующего года отсеет всех тех, кто продавал почти по себестоимости. То же и с дилерами. Хотя, как часто бывает, на их место могут прийти новые. Крупные производства естественно имеют лучший запас прочности и скорее всего заменят собой мелких производителей. Естественно, что самостоятельно выходить на частника им не интересно, то дилеры как работали, так и будут работать. Ситуация в стране сама все расставит по местам. Будет как со стеколками. Собственные почти все закрыли и берут пакеты у крупных заводов.

Что до меня, то буду работать над качеством и сервисом. Буду мучать поставщика всем тем, о чем писал выше. И даже не буду соваться в низкокачественный дешевый сегмент.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а пока ведущие геополитики, политологи и специалисты оконного рынка продолжают жаркие дискуссии в теме "Когда начнутся продажи??", Евгений Z взял третий договор от "знакомых знакомых", а по фирме прошёл один. Закрыться и ждать звонков от "знакомых знакомых знакомых" и купаться в роскоши или продолжать тянуть фирму? Вот дилемма... :P:P:P

П.С. Еси чо, я фаталист, поэтому не ною никогда. Ну или редко. :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про бум это понятно.

Тоесть дилер просто умрёт как лишнее звено между производителем и заказчиком?

И что делать в этой ситуации будете, перепрофилироваться в другие структуры итд?

Ну почему же? Вполне возможно это и будет дилер. Просто подобные дилеры поделят рынок путём вытеснения некачественного продавца, то есть покупатели перейдут в разряд постоянных. Я сужу по себе и окружающим. Работаю в окнах как дилер около 3х лет и на данный момент большая часть заказов - это рекомендация либо вторичка, при этом рекламы даю минимум в два раза больше, чем 2 года назад. Вы не поверите, я долго смотрел на то, как у всех падали продажи в 2015 году, по себе могу сказать, что упали мы только в декабре 2015 года по отношению к декабрю 2014 года. Именно поэтому кажется, что люди будут склонны заказывать у тех, кто проверен временем с естественным вымыванием с рынка халтуры.

 

БУМ может быть, если, например, хороший пиар менеджер свалит из Москвы в мухосранск, где нефть и газ, и предложит ходы, которые давали эффект в Москве в 13 и 14 годах. Вот и будем бум. Местная деревня тупо не успеет сориентироваться, что жить и конкурировать надо по-новому.

Я всё-таки склонен считать, что в равнозначных по размерам городах конкуренция приблизительно равнозначная. А если из Москвы в каком-то мухосранске сделают пиар, то для такой компании это не может стать быть бумом - не те объёмы. В % соотношении на число жителей ДА, согласен! Но не в масштабах компании.

 

Я так вижу. Все конечно будет зависеть от продолжительности рецессии в стране. Этот год все будет у оконщиков, как всегда. И мелкие производители и крупные будут как-то выживать и надеяться на чудо, но его не будет. Зима следующего года отсеет всех тех, кто продавал почти по себестоимости. То же и с дилерами. Хотя, как часто бывает, на их место могут прийти новые. Крупные производства естественно имеют лучший запас прочности и скорее всего заменят собой мелких производителей. Естественно, что самостоятельно выходить на частника им не интересно, то дилеры как работали, так и будут работать. Ситуация в стране сама все расставит по местам. Будет как со стеколками. Собственные почти все закрыли и берут пакеты у крупных заводов.

Что до меня, то буду работать над качеством и сервисом. Буду мучать поставщика всем тем, о чем писал выше. И даже не буду соваться в низкокачественный дешевый сегмент.

Дежавю 2014

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что сами-то думаете, каким видите своё будущее развитие или наоборот закат и т.д?

 

То есть дилер просто умрёт как лишнее звено между производителем и заказчиком?

 

Современная модель "пластикового" бизнеса не позволит заводам существовать без дилеров. При чём речь идёт далеко не об "официалах", а об обычных самостоятельных конторах, живущих на перепродаже и сервисе.

Моё видение - большие заводы с небольшой "фирменной" дилерской сетью для формирования имиджа марки и маленькие торгово-сервисные предприятия, загружающие заказами производственные мощности этих заводов.

Вся эта модель с наибольшей эффективностью может существовать только на условиях равноправного партнёрства.

Природу не обманешь - любая река - это система с сотнями притоков (дилеры) и полноводным руслом (завод). Вся разница только в материи наполнения потока - вода или финансы, а суть - одна.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мелкий дилер выживет всегда. Сопутствующие затраты можно свести почти к нулю: работать из дома, не платя аренду, монтажники на проценте, замерщик на проценте, сам - на телефоне и на замерах. Серьезная трата - реклама... но если качество хорошее, то процент повторных сделает ненужным давать рекламу... Вот такие и выживут, причем - без проблем.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лех, твои прогнозы по поводу диких монтажников?

Так и будут монстры, типа вас, продавать им окна или начнете производить сортировку дилеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол, для Москоу наверно дикий.

Вчера записались на замер, у нас акция 9500 "под ключ" двушка, Ричмонд, 2 кам, сегодня звонят- нашли за 9. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол, для Москоу наверно дикий.

Вчера записались на замер, у нас акция 9500 под ключ двушка, Ричмонд, 2 кам, сегодня звонят- нашли за 9. :)

Скорее всего просто отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, у Вас рекламаций нет?

Практически нет (ттт, тук-тук-тук) и это при том, что 70% объёма пакет 4-16-4i, по пакетам рекламаций 0.

В этом году 4 выезда, везде из-за косяков по фурнитуре.

Монтажники хорошие, по 5-6 лет со мной, от них всё зависит.

Поначалу, 9/10 годы, тяжко было с этим, рекламаций был вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лех, твои прогнозы по поводу диких монтажников?

Так и будут монстры, типа вас, продавать им окна или начнете производить сортировку дилеров?

А специально сортировку делать не надо. Крупный производитель не будет за свой счет исправлять чужие ошибки. Партнерство подразумевает не только совместное зарабатывание прибыли, но и разделение убытков.

Поэтому такие сами отсеиваются - до тех пор, пока не переберут всех поставщиков, и, или легализуются, или станут чистыми наемниками-монтажниками, или вообще уйдут из бизнеса.

 

Дикие дилеры-монтажники - это, как правило такие монтажники, которые, нахватавшись практических навыков, хотят заработать побольше. Но если у них нет заказчиков, то и как класс - такие исчезнут. Останутся только такие, которые имеют свою клиентуру. А с такими, чтобы не работать?

 

Ну с 9 они поимеют чистыми 2, с учётом нынешних реалий даже и неплохо

Да чепуха все это. Просто отказались, потому что денег нет.. и чтобы не звонили "а давайте подешевле", сказали, что уже заказали.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.