Jump to content
forum-okna.ru

Взаимодействие дилера и завода


Recommended Posts

Агрегация сейчас развивается во всех отраслях. Также как и во всех отраслях подход разный и по технологии и по ответственности. С углублением людей в интернет, она (агрегация) будет занимать всё большее место. Это, кстати, отчасти и увеличение надёжности, при наличии надёжных агрегаторов. Хотя жуликов наши люди находят легче всего.;) Видимо Буратину в детстве мало кто читал или хотя бы смотрел, - верит народ в поле чудес..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


1 час назад, Вован сказал:

Всё меняется и люди и обстоятельства. Ну не понимаю я, как можно строить работу на воспалённом воображении какого-то одного дяди. Бред какой-то нездоровый и только.

Так у нас в стране (и как мне кажется в целом мире также) алгоритм работы именно такой в большинстве компаний. 

Людей не хватает, перерабатываешь объемы приходя на работу пораньше и уходя на 3-4 часа попозже (и заглядывая в выходные) и не дай бог что нить с тобой случится. С сердцем плохо стало, нервы ни к черту или еще что-нить И все, в ближайшей перспективе в компании наступает черная полоса.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, tzertis сказал:

Так у нас в стране (и как мне кажется в целом мире также) алгоритм работы именно такой в большинстве компаний. 

Людей не хватает, перерабатываешь объемы приходя на работу пораньше и уходя на 3-4 часа попозже (и заглядывая в выходные) и не дай бог что нить с тобой случится. С сердцем плохо стало, нервы ни к черту или еще что-нить И все, в ближайшей перспективе в компании наступает черная полоса.

Это верно. Вот я на одном заводе брать перестал, потому, что уволился человек хороший оттуда. Профи. А вся шелупонь сидит там, за кресла держатся. Завод то вроде тот же, но мне стало не комфортно с ними сотрудничать. И куча других дилеров также разбежались. Так, что часто, даже на очень крупном заводе ,  все решают один-два Человека.

Всегда ведь с людьми работаешь. Притираешься. И всегда есть на заводе Добрый Человек , Палочка-Выручалочка, на котором всё и крутится. Вопросы решаются.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dmitrii2010 сказал:

Сериал "Решала" на Тибет.ру :D

Да ну. Эти дебильные сериалы достали уже. Решалы, Следы итд........

Заводы держатся на людях. Это реальность. 

Вот есть один завод крупный, все вроде хорошо, но в офис хоть не звони. И где они кастинг такой проводят. Таких стерв набирают, мама не горюй. одно хамство,унижения и бюрократия. Я чуть со стула не упал узнав норматив расчета дилеру- СУТКИ!!!!!

b00173fa-49bb-4937-a093-43f641912b5a.jpg

Link to comment
Share on other sites

Надо автоматизировать процесс приема заявок

вводить формы заказов, вводить срм систему чтоб собирала со всех почтовых ящиков,  мессенджеров, и соц сетей  обращения

 которые раскидывались бы по времени  поступления менеджерам,  и если заказ висит необработанный чтоб кидало напоминалки :)))

 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, tzertis сказал:

Людей не хватает, перерабатываешь объемы приходя на работу пораньше и уходя на 3-4 часа попозже (и заглядывая в выходные) и не дай бог что нить с тобой случится. С сердцем плохо стало, нервы ни к черту или еще что-нить И все, в ближайшей перспективе в компании наступает черная полоса.

Значит хреновая эта компания если бизнес завязан на нескольких сотрудниках. Незаменимых как известно нет.

32 минуты назад, dimedroll71 сказал:

 ,  все решают один-два Человека.

От таких надо подальше держаться. Нет человека и начинаются проблемы. Так не должно быть. Так у нормальных организаций, этого и нет. А то развели хрень какую-то, пипец. 

Edited by Вован
Link to comment
Share on other sites

Правильно надо как у Сбера или у большой  тройки - самые нормальные  организации хер чего решишь и  договариваться не с кем..... Ваш запрос будет обработан  в течении 10 дней :))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

1 минуту назад, Dmitrii2010 сказал:

Правильно надо как у Сбера или у большой  тройки - самые нормальные  организации хер чего решишь и  договариваться не с кем..... Ваш запрос будет обработан  в течении 10 дней :))))

Так там почти вся страна в клиентах! А не какой-то там, окнозавод.

Link to comment
Share on other sites

В 01.08.2018 в 09:25, Gavrila11 сказал:

" А, давайте я у Вас профиль покупать не буду, Вы мне его на площадку поставите на ответ.хранение (о цене договоримся). А, оплачивать буду только то, что переработал." Не договорились:))

эта тема стара как оконный бизнес. сколько раз такое слышал и не слышал чтобы кто то работал по такой схеме. логично все "сливки" переработчику, а поставщику одни издержки:thumbup:

все равно что сказать"" давай ты свои деньги в моем кармане будешь держать, а я буду туда докладывать по мере того как буду у тебя занимать"

Edited by Леха
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Леха сказал:

эта тема стара как оконный бизнес. сколько раз такое слышал и не слышал чтобы кто то работал по такой схеме. логично все "сливки" переработчику, а поставщику одни издержки:thumbup:

Так профилист он же большой, и денег у него и так до фуя. :D

Link to comment
Share on other sites

В 02.08.2018 в 03:14, viktor24 сказал:

 

Вся свободная ликвидность выводится в карманы собственника. В случае затруднений, установка - берём кредит, так как собственники, обычно, всю полученную ликвидность вкладывают в совершенно сторонние вещи.

вот такие конторы сейчас и сыпятся. банки накладывают арест на счета и все - счетчик тикает

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Вован сказал:

Так профилист он же большой, и денег у него и так до фуя. :D

я когда то работал на одну известную марку профиля: там если все долги собрать, можно было еще завод построить.

слово "ответхранение" приравнивалось к заявлению по собственному...:D

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Dmitrii2010 сказал:

и решают там один два человека

потому наверное обычному дилеру

1 час назад, dimedroll71 сказал:

норматив расчета дилеру- СУТКИ!!!!!

Развели прикормленых человечков, сейчас уже в гос. структурах такое редко встретишь.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Леха сказал:

вот такие конторы сейчас и сыпятся. банки накладывают арест на счета и все - счетчик тикает

Уже отсыпались наверное. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Вован сказал:

потому наверное обычному дилеру

Развели прикормленых человечков, сейчас уже в гос. структурах такое редко встретишь.

В этой конторе нету вообще нормальных людей в офисе, года три как уволились. Там вот так раз  всё стандартизировано, автоматизировано, срм, херээм итд.  И всем на тебя нас...ть, хоть крупный ты, хоть мелкий. Каждый год новые менеджеры. И что удивительно, держатся.......  За счет хорошего цеха и качества выезжают.

И ценник дают всем одинаковый, хоть ты частник, хоть крупный дилер.

Edited by dimedroll71
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, viktor24 сказал:

Господа-коллеги, а можете пояснить, чем Дмитрий занимается? Это, что, надо найти 8 лохастых заводов, определённое количество диких монтажников и зарабатывать на переводах с олбанского? Неужели за это сейчас ещё платят?

хороший координатор

Edited by Леха
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, dimedroll71 сказал:

 

Вот например сейчас один завод кинул всех со слайдерсом. Люди понабрали заказов, оплатили, а слайдерса то и нет.

Приходится срочно возить с Юга России Деловыми Линиями.

у них фура на таможне застряла. на следующей неделе обещали.

кто то конкретно просрал.. обычно после таких кундштюков профилисты уходя с рынка, как лж, и еще кое кто..

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Леха сказал:

наверно он по старым связям наработанным работает. монтажники монтажат, заказчики закажут.он как посредник имеет свой гешефт.

Не посредник, а агрегатор. Мастер групповых закупок, на языке интернетэкспрессов... Кто под, над, и с боку станка - не понять. Только зависть, что в "плавках":P

 

42 минуты назад, Леха сказал:

эта тема стара как оконный бизнес. сколько раз такое слышал и не слышал чтобы кто то работал по такой схеме. логично все "сливки" переработчику, а поставщику одни издержки:thumbup:

все равно что сказать"" давай ты свои деньги в моем кармане будешь держать, а я буду туда докладывать по мере того как буду у тебя занимать"

Есть факты, только не на всю катушку. Поставщик экономит на транспорте и на претензиях по задержкам. Хотя в некоторых бизнесах до сих пор дата поставки фиксируется № недели. Например стекло в Сибирь везти 10 дней, попробуй обеспечь точную дату с РЖД. А завезти на неделю (или на месяц) стекла и поставить-это красиво смотрится и больше ничего...

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, dimedroll71 сказал:

В этой конторе нету вообще нормальных людей в офисе, года три как уволились. Там вот так раз  всё стандартизировано, автоматизировано, срм, херээм итд.  И всем на тебя нас...ть, хоть крупный ты, хоть мелкий. Каждый год новые менеджеры. И что удивительно, держатся.......  За счет хорошего цеха и качества выезжают.

И ценник дают всем одинаковый, хоть ты частник, хоть крупный дилер.

Не устраивает, идите к другим. А эти сами разберутся, как и с кем им работать.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, dimedroll71 сказал:

Плохо-что нет ученика. Передать дело некому. Дочери это не интересно. Да и не известно сколько такие прокладки просуществуют. Пока только 3 года в таком состоянии.

Напомнило афоризмы Петра Леонидовича.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Капица,_Пётр_Леонидович

Link to comment
Share on other sites

интересно пишут чуваки :megalol:

а кто то готов платить за качественное окно ? я знаю где продают . но там действительно вылизано до последнего шурупчика. ценник правда совсем не демократичный

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.