Jump to content
forum-okna.ru

Пыль

Участник
  • Posts

    1,465
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Пыль last won the day on November 15 2021

Пыль had the most liked content!

Старые поля

  • Регион/город
    Родина

Recent Profile Visitors

14,150 profile views

Пыль's Achievements

Участник

Участник (6/8)

341

Reputation

  1. О! Видимо вы точно понимаете, что усадка расплава неизбежна. ТЧК. Как производственника интересует, конечно, и рынок сбыта. Лучший профиль для быстрого остывания- тонкостенный. Для конечного потребителя- толстостенный. Иметь два бункера, для экструзии разных партий профилей, для людей, и для роботов.. нереально. Такая вот палка о двух концах... Проверить, ну или доказать свою правоту можно у себя на производстве- на дежурном одноголовочном. Охотно могу поделиться наработкой, уже из другой "сферы деятельности". Сначала надо выяснить очевидное. НЕ БЫВАЕТ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ. Чем-то ПРИДЕТСЯ ЖЕРТВОВАТЬ. Очевидное- то, что мы сделать в силах, и добиться изготовления товара с КОНКРЕТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ. Пусть с маленькими недочетами, но на суть товара- не влияющими. ОКНО НЕ РАЗВАЛИТСЯ, поверхность профиля "БАРХАТНОЙ" не станет. Синица в руках, всяко лучше. Имея очень логичное и простое решение, мы часто его игнорим, видимо от того, что оно лежит на поверхности. Поиск, компромисса в уже созданном производстве, заточенном под определённую работу, сложен, долог, а зачастую- невозможен.
  2. Да, испытываемый "угол" идёт под/на пресс не зачищенным.
  3. Самоделки?! Похвально! Уважаю! Интересует калибровка- поверка, или наличие ДИНАМОМЕТРА, ну или на крайний случай маркером нанесенные риски, "ворота" на манометре. Рвать-то надо каждый день.
  4. Сейчас могу оперировать только теорией. Тефлон и плита, т.е. ТЭН, совсем НЕ должны принимать участие в регулировке. Представьте если потребуется спаять шов по модному, с зазором между цулагами в 0.2, то ни о каких доп элементах речи быть не может.
  5. Швы надо порвать, потом посмотреть цифру на динамомометре, если в допуске- у вас всё хорошо.
  6. Помню везде появился эфир, для запуска авто в лютый мороз. Первыми страдали мерины, с их пластиковыми всасывающими коллекторами, при хлопке- пластмасса просто разлеталась на мелкие осколки. Рено, дизель, после долгих... долгих... попыток завестись ушёл в 'разнос'!!! Блинн, кто бы знал, что можно было просто шапкой заткнуть патрубок, и двигун, если бы и не заглох, то хотя бы скинул обороты..
  7. Пробуя, стоит всё перепроверять. Прежде чем склеенный угол окажется в зачистном, он ДОЛЖЕН ПРОЙТИ ПРОВЕРКУ НА РАЗРЫВ, И МИНИМУМ, ЧТО ЕМУ ПОЛОЖЕНО ВЫДЕРЖАТЬ - 100кг. ЕСЛИ СКЛЕЕНЫЙ УГОЛ БУДЕТ ПОМЕЩЕН В ЗАЧИСТНОЙ БЕЗ ПРОВЕРКИ, ПРОФИЛЯ ПРИ ОБРАБОТКЕ МОГУТ РАЗЛЕТЕТСЯ, И ФРЕЗА УДАРИТ ПО СТАНИНЕ.
  8. 15.. минимум. Смотрим ф книгу. Правила литья пластмасс. До !полного! охлаждения. Речь то идёт, не о вынимании отлитой заготовки, а о её мех обработке. там не должно быть никаких компромиссов только отладка оборудования, технологии
  9. Хотя сейчас наверно, происходит все же подобие "ПИД регулирования", когда всё- зависит от всего.
  10. И это ещё никто из окощиков не приближался к ПИД регулированию... Атас.
  11. Мел. Мел. Мел. Мел.... Рецепт состава смеси содержит от 15 компонентов. И это только начало, до экструзии. После смешивания, и последующего нагрева в камере экструдера, и окончательного расплава от дикого давления перемешивающих/ нагнетающих раскаленных шнеков, в смеси происходит хим реакция, а пивиси зерно, считай- яйцо в тесте, став практически жидким, начинает скреплять всё и вся. Профиль, правда он ещё "тесто", после прохождения через сухие ВАКУУМНЫЕ калибраторы, через бассейны, даже первые сутки на отдыхе- набирая крепкость, остаётся непригодным для переработки. Дальше его надо НАУЧИТЬСЯ перерабатывать. Вот тут как правило многие имеют "убеждения". я напилил- напилил. я сварил- сварил. шо ещё нннада? Дело в том, что никто не вёл таблицу испытаний, и не чертил графиков зависимости температуры- давления спайки .. ВРЕМЕНИ. СИЛЬНО СОВЕТУЮ ОБРАБОТАТЬ ПРОФИЛЬ, НЕ ПОДВЕРГНУТЫЙ ТЕРМООБРАБОТКЕ. В ДЕТСТВЕ ЭТО НАЗЫВАЛОСЬ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. Сейчас просто- лаба. Так в этой лабе, соедините две заготовки просто космофенчиком. Потом поместите в зачистной. Посмотрите на сколы. Если есть- сварочный не виноват, режьте скорость, точите фрезы.. Не стойте на месте. Подобрав оптимальные режимы- опломбируйте все таймеры и манометры.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.