Jump to content
forum-okna.ru

Взаимодействие дилера и завода


Recommended Posts

4 часа назад, viktor24 сказал:

Всё же интересно, каким образом и на каких этапах можно "оцифровать" контроль качества. Особенно применительно к небольшому предприятию. Насколько это нужно и возможно

Не слишком сложно. Особенно в окнах. Ну хотя бы по Тойоте - на каждой операции приёмка от предыдущей и запуск на опрерацию только если нет претензий. Сам факт запуска на операцию, т.е. факт приёмка предыдущей операции фиксируется, например, считыванием штрих-кода. 

Далее разбор полетов. С выявлением и наказанием всех виновных. В том числе и тех кто принял брак. 

И так на всех этапах и во всех подразделениях. С безусловным наказанием виновных и обязательным поощрением выявивших брак. 

Это большая и постоянная работа. Это регламент. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



1 час назад, Пыль сказал:

Чем дальше тем яснее становится понятие: бОльшую прибыль получит человек имеющий предприятие типа 'полный цикл'.

И уже не важно Нефтяник это или Ложкарь. 8-)

На мега оконных предприятиях, где по тыще окон в день и пальцы на проходной катают. Так наверное и есть. :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Flaer сказал:

Да только, как наказывать человека с зп в 30т, за окно стоимостью 40т.

Представляете, самый лучший вариант - это проанализировать причину и, если не обнаружено злого умысла - провести беседу, совместно подумать как в дальнейшем исключить рецидив с аналогичными косяками... и всё...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Flaer сказал:

Да только, как наказывать человека с зп в 30т, за окно стоимостью 40т.

Наказывать можно только рублем. И Вы слишком широко мажете - ежели прям ну все-все окно за 40000 руб брак, то тут не одного, а весь цех, во главе с начальничком и технологом под штраф пойдут. И вместе многократно перекроют стоимость брака.

Вы не внимательно читали, что я писал. Над наказывать И СЛЕДУЮЩЕГО, если пропустил брак дальше. И премировать если не пустил. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, viktor24 сказал:

провести беседу, совместно подумать как

Ни разу не видел положительного результата. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rexther сказал:

Ни разу не видел положительного результата. 

Если умысел человека отсутствует (бездействие можно считать умыслом) то было бы целесообразно провести беседу, но не на предмет того "А яй/яй такие-сякие", а на предмет выявления причин повлекших появление брака. Дальше можно либо пытаться системно устранить путем внесения корректировок либо в тех-процесс, либо добавить контрольные точки и прочее. Это на тех предприятиях, где рабочих/сотрудников пытаются вовлечь в участие.. Редкость большая..

В большинстве компаний на это не заморачиваются, проще работать в рамках своих обязанностей и не пытаться сделать что-то лучше, по большому счету это идет от собственника компании, который не заинтересован в чем то большем так как его знаний управления (да люди которые его окружают) недостаточно для изменения подхода управления; Но если собственник проявляет инициативу, и может заменить/управлять ближайшим окружением (которое зачастую херит все начинания) то можно заниматься автоматизацией процессов..

А если все жестко и каждый отдел/смена сам за себя, то конечно - всем по..ен! Зарплату не поднимут  от попытки сделать лучше  (прийдется же "стучать" а за это мужики спасибо не скажут), поэтому и нет результатов никаких разговоров...  И автоматизация тут очень тяжело неПройдет, так как в мутной воде 2+2 это 5  ... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Rexther сказал:

Ни разу не видел положительного результата. 

И я не видел. Глазки в пол и как только спустил на тормоза.... будет повторный косяк. В этом году был на производстве, там разбор полётов с дилером: у них (у дилера)  девочка менеджер заказала противоположное направление открывания ВХОДНОЙ группы. 10 дверей были изготовлены не того открывания!!! По моим прикидам  150 000 - 200 000 т.р. Вопрос - поговорить и простить? А если сотрудников 10-20, может более, сколько они принесут "случайных" убытков? Завтра другой скажет: почему меня наказывают, а того не наказали? И он будет прав, т.к. коллектив ни кто не отменял. 

9 часов назад, Flaer сказал:

Да только, как наказывать человека с зп в 30т, за окно стоимостью 40т.

Просто: берётся себестоимость изделия и делится на несколько месяцев, чтобы не больно было. У меня именно так. Каждый менеджер трудоустроен, несёт финансовую ответственность, подписывает должностные обязанности. Первые пару месяцев работы за новичком прикрепляется более опытный менеджер и следит за отправленными заказами, консультирует и помогает планировать и т.д. 

PS Изделие отправляется на склад, становится собственностью провинившегося. Он плотно работает с замерщиками, для реализации этого товара. После реализации - деньги его. Иногда приезжают на склад в поиске неликвида со скидкой. В принципе через это проходят все.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Сергей Алексеев сказал:

И я не видел. Глазки в пол и как только спустил на тормоза.... будет повторный косяк. В этом году был на производстве, там разбор полётов с дилером: у них (у дилера)  девочка менеджер заказала противоположное направление открывания ВХОДНОЙ группы. 10 дверей были изготовлены не того открывания!!! По моим прикидам  150 000 - 200 000 т.р. Вопрос - поговорить и простить? А если сотрудников 10-20, может более, сколько они принесут "случайных" убытков? Завтра другой скажет: почему меня наказывают, а того не наказали? И он будет прав, т.к. коллектив ни кто не отменял. 

Просто: берётся себестоимость изделия и делится на несколько месяцев, чтобы не больно было. У меня именно так. Каждый менеджер трудоустроен, несёт финансовую ответственность, подписывает должностные обязанности. Первые пару месяцев работы за новичком прикрепляется более опытный менеджер и следит за отправленными заказами, консультирует и помогает планировать и т.д. 

PS Изделие отправляется на склад, становится собственностью провинившегося. Он плотно работает с замерщиками, для реализации этого товара. После реализации - деньги его. Иногда приезжают на склад в поиске неликвида со скидкой. В принципе через это проходят все.

Я думаю такие заказы дорогостоящие должен либо сам ИП проверять перед отправкой,или его Зам.Девчонка плюнет,да вводится ,а хозяину разгребать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, dizelo сказал:

Я думаю такие заказы дорогостоящие должен либо сам ИП проверять перед отправкой,или его Зам.Девчонка плюнет,да вводится ,а хозяину разгребать.

В корне не согласен. Менеджер должен быть обучен, подготовлен и проверен на умение рассчитывать. К вашему сведению я НЕ умею пользоваться программой расчёта окон, хотя в этом деле уже 14 лет. Девочка не плюнет. Её повторюсь на первых парах ведет более опытный менеджер. У меня есть диспетчер для консультации и есть закреплённый за нами представитель завода, который быстро и качественно всегда поможет, если у менеджера возникают вопросы или проблемы в расчёте. Основная проблема менеджеров - не внимательность.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Сергей Алексеев сказал:

В корне не согласен. Менеджер должен быть обучен, подготовлен и проверен на умение рассчитывать. К вашему сведению я НЕ умею пользоваться программой расчёта окон, хотя в этом деле уже 14 лет. Девочка не плюнет. Её повторюсь на первых парах ведет более опытный менеджер. У меня есть диспетчер для консультации и есть закреплённый за нами представитель завода, который быстро и качественно всегда поможет, если у менеджера возникают вопросы или проблемы в расчёте. Основная проблема менеджеров - не внимательность.

А здесь я в корне не согласен.Считаю что каждый хозяин небольшого бизнеса должен знать у себя всё.Крупный алюминиевый бизнес,акционеров и инвесторов это не касается.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Rexther сказал:

Ни разу не видел положительного результата. 

Результативность зависит от того, сделаны ли выводы не столько самим работником, сколько его начальством. Я больше об этом:

Цитата

Если умысел человека отсутствует (бездействие можно считать умыслом) то было бы целесообразно провести беседу, но не на предмет того "А яй/яй такие-сякие", а на предмет выявления причин повлекших появление брака. Дальше можно либо пытаться системно устранить путем внесения корректировок либо в тех-процесс, либо добавить контрольные точки и прочее.

 

Edited by viktor24
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Сергей Алексеев сказал:

Основная проблема менеджеров - не внимательность.

Согласен на 101%.

Но!!! Если все об этом знают, значит должны делать именно такие выводы, которые предотвратят "армагедон" в случае, если расчётчик случайно моргнёт. Получается, всё всё знают, но отвечать - девочке?

P.S. Я здесь уже как то описывал случай из своей жизни, когда в молодости работал по контракту одним из руководителей производства. Был системный косяк. В один момент "потекло через край". И помню слова своего Шефа: "Х...и ты до девочки до...ся, ты посмотри, что у тебя здесь за бардак творится!"

Edited by viktor24
Link to comment
Share on other sites

Заказчик подписывает спецификацию на предмет что куда открывается и тп., по ней запускается заказ.

Менеджеры ошибаются часто. Так как в сезон они запарены. Многие в таком темпе работать не могут/не привыкли.

Ошибок ИМХО большинство случается когда перебивают заказы заводские менеджеры с дилерских эскизов в заводскую программу.

Потому оптимально что бы завод давал дилерам доступ к своей программе и дилеры слали сразу готовые файлы, которые просто запускают в производство без перебивания заказа.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, newsolutions сказал:

 

Потому оптимально что бы завод давал дилерам доступ к своей программе и дилеры слали сразу готовые файлы, которые просто запускают в производство без перебивания заказа.

На сегодняшний день есть дилеры работающие без программ? Не монтажники, повторюсь дилеры???

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Сергей Алексеев сказал:

Глазки в пол и как только спустил на тормоза.... будет повторный косяк

В том-то и дело. Я через это все проходил. И, кстати, и на своём опыте. Должно быть и наказание, но и обязательно, поощрение. Ежели есть причина. Без оных не наглядно. 

И на счёт ошибок и невнимательности... Выше, Сергей, привёл пример стандартной ошибки. Классической. Кто-то может поделиться личным опытом изменения системы для купирования подобного? 

Только вот прям опытом - лозунги типа 'команда` и т.д. давайте пока отложим в сторону. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rexther сказал:

Кто-то может поделиться личным опытом изменения системы для купирования подобного? 

 

Подпись заказчика на эскизе, где крупно написано с какой стороны вид на открывание. - может он заметит косяк

Добавление строки в замерочный лист - с какой стороны вид. -  может менеджер увидит какое то несоответствие.

В расчетной программе ручная подстановка направления открывания, чтоб не было по умолчанию.

как-то так

Edited by Dmitrii2010
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Dmitrii2010 сказал:

Подпись заказчика на эскизе, где крупно написано с какой стороны вид на открывание. - может он заметит косяк

Добавление строки в замерочный лист - с какой стороны вид. -  может менеджер увидит какое то несоответствие.

В расчетной программе ручная подстановка направления открывания, чтоб не было по умолчанию.

как-то так

Да какие подписи, листы Вы о чём? Менеджериса запустила в производство двери с не правильным открыванием. (сама ошиблась, если так понятней)

Человеческий фактор, его не избежать. 

Link to comment
Share on other sites

Да понятно что сама ошиблась, но если ввести за правило подпись заказчика на эскизах. то % косяка менеджера уменьшиться. Надо  чтоб хотя бы заказчик не только на цену смотрел а хоть немного вник в то что ему предлагают купить.

 

Edited by Dmitrii2010
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Dmitrii2010 сказал:

Да понятно что сама ошиблась, но если ввести за правило подпись заказчика на эскизах. то % косяка менеджера уменьшиться.

И как уменьшится? Есть же подпись заказчика на эскизах к договору. На завод всё отправляется по заводской форме  в электронном виде.

 

 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Dmitrii2010 сказал:

Надо  чтоб хотя бы заказчик не только на цену смотрел а хоть немного вник в то что ему предлагают купить.

Так он вник уже и расписался. И просит оставить его уже впокое....:D

Link to comment
Share on other sites

Только что, Вован сказал:

Так он вник уже и расписался. И просит оставить его уже впокое....:D

за 200 тысяч рублей :))

7 минут назад, Вован сказал:

подпись заказчика на эскизах к договору

Так эти эскизы  разве должны отличатся от эскизов которые пошли в производство?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Dmitrii2010 сказал:

за 200 тысяч рублей :))

Так эти эскизы  разве должны отличатся от эскизов которые пошли в производство?

В том то и суть. Что не должны.

Edited by Вован
Link to comment
Share on other sites

Сталкиваюсь в своей практики с таким постоянно, заказчик не смотрит, что подписывает и кинуть его тоже нельзя он денежку приносит (ошибся с кем не бывает), конструктор чертит по 10 раз исправляя (тоже можно понять, в запаре) и куча народа которая толкает заказ в перед, в итоге переделки.

Двери и окна это пол беды, а как фасадка, то конструктор ошибся, то сборщик и это постоянно, а цена таких заказов можно будет работника в рабство забрать до конца жизни. Автоматизация супер, когда у тебя производство, как у Генри Форда, все машины черные и одинаковые, а не постоянная карусель.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.