Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, viktor24 сказал:

Всё же интересно, каким образом и на каких этапах можно "оцифровать" контроль качества. Особенно применительно к небольшому предприятию. Насколько это нужно и возможно

Не слишком сложно. Особенно в окнах. Ну хотя бы по Тойоте - на каждой операции приёмка от предыдущей и запуск на опрерацию только если нет претензий. Сам факт запуска на операцию, т.е. факт приёмка предыдущей операции фиксируется, например, считыванием штрих-кода. 

Далее разбор полетов. С выявлением и наказанием всех виновных. В том числе и тех кто принял брак. 

И так на всех этапах и во всех подразделениях. С безусловным наказанием виновных и обязательным поощрением выявивших брак. 

Это большая и постоянная работа. Это регламент. 

  • Upvote 1


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 394
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано:
1 час назад, Пыль сказал:

Чем дальше тем яснее становится понятие: бОльшую прибыль получит человек имеющий предприятие типа 'полный цикл'.

И уже не важно Нефтяник это или Ложкарь. 8-)

На мега оконных предприятиях, где по тыще окон в день и пальцы на проходной катают. Так наверное и есть. :thumbsup:

Опубликовано:
2 часа назад, Flaer сказал:

Да только, как наказывать человека с зп в 30т, за окно стоимостью 40т.

Представляете, самый лучший вариант - это проанализировать причину и, если не обнаружено злого умысла - провести беседу, совместно подумать как в дальнейшем исключить рецидив с аналогичными косяками... и всё...

  • Upvote 2
Опубликовано:
5 часов назад, Flaer сказал:

Да только, как наказывать человека с зп в 30т, за окно стоимостью 40т.

Наказывать можно только рублем. И Вы слишком широко мажете - ежели прям ну все-все окно за 40000 руб брак, то тут не одного, а весь цех, во главе с начальничком и технологом под штраф пойдут. И вместе многократно перекроют стоимость брака.

Вы не внимательно читали, что я писал. Над наказывать И СЛЕДУЮЩЕГО, если пропустил брак дальше. И премировать если не пустил. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Опубликовано:
3 часа назад, viktor24 сказал:

провести беседу, совместно подумать как

Ни разу не видел положительного результата. 

  • Upvote 1
Опубликовано:
1 час назад, Rexther сказал:

Ни разу не видел положительного результата. 

Если умысел человека отсутствует (бездействие можно считать умыслом) то было бы целесообразно провести беседу, но не на предмет того "А яй/яй такие-сякие", а на предмет выявления причин повлекших появление брака. Дальше можно либо пытаться системно устранить путем внесения корректировок либо в тех-процесс, либо добавить контрольные точки и прочее. Это на тех предприятиях, где рабочих/сотрудников пытаются вовлечь в участие.. Редкость большая..

В большинстве компаний на это не заморачиваются, проще работать в рамках своих обязанностей и не пытаться сделать что-то лучше, по большому счету это идет от собственника компании, который не заинтересован в чем то большем так как его знаний управления (да люди которые его окружают) недостаточно для изменения подхода управления; Но если собственник проявляет инициативу, и может заменить/управлять ближайшим окружением (которое зачастую херит все начинания) то можно заниматься автоматизацией процессов..

А если все жестко и каждый отдел/смена сам за себя, то конечно - всем по..ен! Зарплату не поднимут  от попытки сделать лучше  (прийдется же "стучать" а за это мужики спасибо не скажут), поэтому и нет результатов никаких разговоров...  И автоматизация тут очень тяжело неПройдет, так как в мутной воде 2+2 это 5  ... 

  • Upvote 1
Опубликовано:
3 часа назад, Rexther сказал:

Ни разу не видел положительного результата. 

И я не видел. Глазки в пол и как только спустил на тормоза.... будет повторный косяк. В этом году был на производстве, там разбор полётов с дилером: у них (у дилера)  девочка менеджер заказала противоположное направление открывания ВХОДНОЙ группы. 10 дверей были изготовлены не того открывания!!! По моим прикидам  150 000 - 200 000 т.р. Вопрос - поговорить и простить? А если сотрудников 10-20, может более, сколько они принесут "случайных" убытков? Завтра другой скажет: почему меня наказывают, а того не наказали? И он будет прав, т.к. коллектив ни кто не отменял. 

9 часов назад, Flaer сказал:

Да только, как наказывать человека с зп в 30т, за окно стоимостью 40т.

Просто: берётся себестоимость изделия и делится на несколько месяцев, чтобы не больно было. У меня именно так. Каждый менеджер трудоустроен, несёт финансовую ответственность, подписывает должностные обязанности. Первые пару месяцев работы за новичком прикрепляется более опытный менеджер и следит за отправленными заказами, консультирует и помогает планировать и т.д. 

PS Изделие отправляется на склад, становится собственностью провинившегося. Он плотно работает с замерщиками, для реализации этого товара. После реализации - деньги его. Иногда приезжают на склад в поиске неликвида со скидкой. В принципе через это проходят все.

Опубликовано:
21 минуту назад, Сергей Алексеев сказал:

И я не видел. Глазки в пол и как только спустил на тормоза.... будет повторный косяк. В этом году был на производстве, там разбор полётов с дилером: у них (у дилера)  девочка менеджер заказала противоположное направление открывания ВХОДНОЙ группы. 10 дверей были изготовлены не того открывания!!! По моим прикидам  150 000 - 200 000 т.р. Вопрос - поговорить и простить? А если сотрудников 10-20, может более, сколько они принесут "случайных" убытков? Завтра другой скажет: почему меня наказывают, а того не наказали? И он будет прав, т.к. коллектив ни кто не отменял. 

Просто: берётся себестоимость изделия и делится на несколько месяцев, чтобы не больно было. У меня именно так. Каждый менеджер трудоустроен, несёт финансовую ответственность, подписывает должностные обязанности. Первые пару месяцев работы за новичком прикрепляется более опытный менеджер и следит за отправленными заказами, консультирует и помогает планировать и т.д. 

PS Изделие отправляется на склад, становится собственностью провинившегося. Он плотно работает с замерщиками, для реализации этого товара. После реализации - деньги его. Иногда приезжают на склад в поиске неликвида со скидкой. В принципе через это проходят все.

Я думаю такие заказы дорогостоящие должен либо сам ИП проверять перед отправкой,или его Зам.Девчонка плюнет,да вводится ,а хозяину разгребать.

  • Upvote 1
Опубликовано:
2 минуты назад, dizelo сказал:

Я думаю такие заказы дорогостоящие должен либо сам ИП проверять перед отправкой,или его Зам.Девчонка плюнет,да вводится ,а хозяину разгребать.

В корне не согласен. Менеджер должен быть обучен, подготовлен и проверен на умение рассчитывать. К вашему сведению я НЕ умею пользоваться программой расчёта окон, хотя в этом деле уже 14 лет. Девочка не плюнет. Её повторюсь на первых парах ведет более опытный менеджер. У меня есть диспетчер для консультации и есть закреплённый за нами представитель завода, который быстро и качественно всегда поможет, если у менеджера возникают вопросы или проблемы в расчёте. Основная проблема менеджеров - не внимательность.

Опубликовано:
21 минуту назад, Сергей Алексеев сказал:

В корне не согласен. Менеджер должен быть обучен, подготовлен и проверен на умение рассчитывать. К вашему сведению я НЕ умею пользоваться программой расчёта окон, хотя в этом деле уже 14 лет. Девочка не плюнет. Её повторюсь на первых парах ведет более опытный менеджер. У меня есть диспетчер для консультации и есть закреплённый за нами представитель завода, который быстро и качественно всегда поможет, если у менеджера возникают вопросы или проблемы в расчёте. Основная проблема менеджеров - не внимательность.

А здесь я в корне не согласен.Считаю что каждый хозяин небольшого бизнеса должен знать у себя всё.Крупный алюминиевый бизнес,акционеров и инвесторов это не касается.

  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Rexther сказал:

Ни разу не видел положительного результата. 

Результативность зависит от того, сделаны ли выводы не столько самим работником, сколько его начальством. Я больше об этом:

Цитата

Если умысел человека отсутствует (бездействие можно считать умыслом) то было бы целесообразно провести беседу, но не на предмет того "А яй/яй такие-сякие", а на предмет выявления причин повлекших появление брака. Дальше можно либо пытаться системно устранить путем внесения корректировок либо в тех-процесс, либо добавить контрольные точки и прочее.

 

Изменено пользователем viktor24
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Сергей Алексеев сказал:

Основная проблема менеджеров - не внимательность.

Согласен на 101%.

Но!!! Если все об этом знают, значит должны делать именно такие выводы, которые предотвратят "армагедон" в случае, если расчётчик случайно моргнёт. Получается, всё всё знают, но отвечать - девочке?

P.S. Я здесь уже как то описывал случай из своей жизни, когда в молодости работал по контракту одним из руководителей производства. Был системный косяк. В один момент "потекло через край". И помню слова своего Шефа: "Х...и ты до девочки до...ся, ты посмотри, что у тебя здесь за бардак творится!"

Изменено пользователем viktor24
Опубликовано:

Заказчик подписывает спецификацию на предмет что куда открывается и тп., по ней запускается заказ.

Менеджеры ошибаются часто. Так как в сезон они запарены. Многие в таком темпе работать не могут/не привыкли.

Ошибок ИМХО большинство случается когда перебивают заказы заводские менеджеры с дилерских эскизов в заводскую программу.

Потому оптимально что бы завод давал дилерам доступ к своей программе и дилеры слали сразу готовые файлы, которые просто запускают в производство без перебивания заказа.

  • Upvote 1
Опубликовано:
4 минуты назад, newsolutions сказал:

 

Потому оптимально что бы завод давал дилерам доступ к своей программе и дилеры слали сразу готовые файлы, которые просто запускают в производство без перебивания заказа.

На сегодняшний день есть дилеры работающие без программ? Не монтажники, повторюсь дилеры???

Опубликовано:
9 часов назад, Сергей Алексеев сказал:

Глазки в пол и как только спустил на тормоза.... будет повторный косяк

В том-то и дело. Я через это все проходил. И, кстати, и на своём опыте. Должно быть и наказание, но и обязательно, поощрение. Ежели есть причина. Без оных не наглядно. 

И на счёт ошибок и невнимательности... Выше, Сергей, привёл пример стандартной ошибки. Классической. Кто-то может поделиться личным опытом изменения системы для купирования подобного? 

Только вот прям опытом - лозунги типа 'команда` и т.д. давайте пока отложим в сторону. 

  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Rexther сказал:

Кто-то может поделиться личным опытом изменения системы для купирования подобного? 

 

Подпись заказчика на эскизе, где крупно написано с какой стороны вид на открывание. - может он заметит косяк

Добавление строки в замерочный лист - с какой стороны вид. -  может менеджер увидит какое то несоответствие.

В расчетной программе ручная подстановка направления открывания, чтоб не было по умолчанию.

как-то так

Изменено пользователем Dmitrii2010
Опубликовано:
9 минут назад, Dmitrii2010 сказал:

Подпись заказчика на эскизе, где крупно написано с какой стороны вид на открывание. - может он заметит косяк

Добавление строки в замерочный лист - с какой стороны вид. -  может менеджер увидит какое то несоответствие.

В расчетной программе ручная подстановка направления открывания, чтоб не было по умолчанию.

как-то так

Да какие подписи, листы Вы о чём? Менеджериса запустила в производство двери с не правильным открыванием. (сама ошиблась, если так понятней)

Человеческий фактор, его не избежать. 

Опубликовано: (изменено)

Да понятно что сама ошиблась, но если ввести за правило подпись заказчика на эскизах. то % косяка менеджера уменьшиться. Надо  чтоб хотя бы заказчик не только на цену смотрел а хоть немного вник в то что ему предлагают купить.

 

Изменено пользователем Dmitrii2010
Опубликовано:
3 минуты назад, Dmitrii2010 сказал:

Да понятно что сама ошиблась, но если ввести за правило подпись заказчика на эскизах. то % косяка менеджера уменьшиться.

И как уменьшится? Есть же подпись заказчика на эскизах к договору. На завод всё отправляется по заводской форме  в электронном виде.

 

 

Опубликовано:
16 минут назад, Dmitrii2010 сказал:

Надо  чтоб хотя бы заказчик не только на цену смотрел а хоть немного вник в то что ему предлагают купить.

Так он вник уже и расписался. И просит оставить его уже впокое....:D

Опубликовано:
Только что, Вован сказал:

Так он вник уже и расписался. И просит оставить его уже впокое....:D

за 200 тысяч рублей :))

7 минут назад, Вован сказал:

подпись заказчика на эскизах к договору

Так эти эскизы  разве должны отличатся от эскизов которые пошли в производство?

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Dmitrii2010 сказал:

за 200 тысяч рублей :))

Так эти эскизы  разве должны отличатся от эскизов которые пошли в производство?

В том то и суть. Что не должны.

Изменено пользователем Вован
Опубликовано:

Сталкиваюсь в своей практики с таким постоянно, заказчик не смотрит, что подписывает и кинуть его тоже нельзя он денежку приносит (ошибся с кем не бывает), конструктор чертит по 10 раз исправляя (тоже можно понять, в запаре) и куча народа которая толкает заказ в перед, в итоге переделки.

Двери и окна это пол беды, а как фасадка, то конструктор ошибся, то сборщик и это постоянно, а цена таких заказов можно будет работника в рабство забрать до конца жизни. Автоматизация супер, когда у тебя производство, как у Генри Форда, все машины черные и одинаковые, а не постоянная карусель.

  • Upvote 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.