sdn007 Опубликовано: 15 сентября, 2016 Опубликовано: 15 сентября, 2016 Не знаю, как у Вас, а вот лоджии 6 метров дешевле 30 тыс - это вполне нормальные цены в городе... Мы даже в этот сегмент не лезем.
Левонтий Болконский Опубликовано: 15 сентября, 2016 Опубликовано: 15 сентября, 2016 ...сумма получилась 520 т.р., он мне сегодня скидывает КП от одной ОООчень крупной фирмы-производителя, у них цена 475 т.р. и профиль получше... Не факт, что конечная стоимость будет такая же. Не знаю, как у Вас, а вот лоджии 6 метров дешевле 30 тыс. - это вполне нормальные цены в городе... Мы даже в этот сегмент не лезем. И в резиновой есть такие предложения. Две двухстворчатые раздвижки 3000х1500, монтаж на доску 20х100, отлив эмалированный, козырёк из оцинковки. Пена с улицы видна.
Леха Опубликовано: 15 сентября, 2016 Опубликовано: 15 сентября, 2016 Я не знаю, чем сегодняшнего клиента надо "тыкать".... У меня один из замерщиков с 2007 года трудится, в расцвет продаж "поднимал" заказы с объявленных по телефону 50-ти до 95-ти с заключением на месте и предоплатой 80%. Сейчас боится что-то лишнее предложить, потому как получит сразу ответ "надо подумать", а с учетом того, что сейчас "впаривают" потенциальным клиентам по телефону, это считай пропавший заказчик. Нет, он вернется если только у Вас самая низкая цена. Выдохся Ваш замерщик.. выгорел.. в отпуск его отправьте длительный. Так что берут все ценой и только ценой, просто многие об этом умалчивают Не могу согласиться. Пробовали - ничего не получается, бежит народ в стороны, как тараканы от тапка… Кроме низкой цены нужно еще качество на приемлемом уровне и должный уровень сервиса. Время непритязательных клиентов, благодарных уже за то, что на них обратили внимание - безвозвратно прошло. У нас загрузка больше 100% - пик сезона - заказы есть. Больше половины - не самые дешевые системы Рехау и КВЕ.
P.V. Опубликовано: 15 сентября, 2016 Опубликовано: 15 сентября, 2016 Не выдергивайте из контекста, Сергей не писал, что там нет сервиса и отсутствует качество, а даже наоборот. "и цена дешевле и профиль получше" 1
dimedroll71 Опубликовано: 15 сентября, 2016 Опубликовано: 15 сентября, 2016 Я не знаю, чем сегодняшнего клиента надо "тыкать".... У меня один из замерщиков с 2007 года трудится, в расцвет продаж "поднимал" заказы с объявленных по телефону 50-ти до 95-ти с заключением на месте и предоплатой 80%. Сейчас боится что-то лишнее предложить, потому как получит сразу ответ "надо подумать", а с учетом того, что сейчас "впаривают" потенциальным клиентам по телефону, это считай пропавший заказчик. Нет, он вернется если только у Вас самая низкая цена. Конечно многое зависит от источника рекламы, откуда пришел клиент, у нас интернет и поэтому перед вызовом на замер заказчик знает все и по более нашего, да и перестрахуется еще вопросом: "А цена не увеличится?"... А Вы говорите "ручки мандала" П.С. Мой одноклассник кучу всего через меня остеклил за многие годы, вчера прислал на просчет коттедж, строит не себе, а под сдачу в аренду, бизнес у него такой... Так вот просчитал я у своих 76 м2 в махагоне с улицы, раскладкой золото, дал наценку 1000 руб. на м2 + монтаж дешевый в пустой проем + доставка, сумма получилась 520 тыс. руб. Он мне сегодня скидывает КП от одной ОООчень крупной фирмы-производителя, которая даже сейчас начинающему дилеру не даст такую скидку, как дали цену с монтажом частному клиенту (моему однокласснику), политика у них такая, так вот, у них цена 475 тыс. руб. и профиль получше... Беру я по хорошим ценам, не первый год работаю, знаю цену крупняков для дилеров. Так что берут все ценой и только ценой, просто многие об этом умалчивают. С объёмными заказами всегда тяжело работать. И соглашусь с каждым Вашим словом. Когда квадратура интересная, то клиент устраивает тендер. Он наверно Вашу распечатку в 60 фирм разослал, и тут сложно и его винить, на таком-то объеме, и заводы, которым тоже такой объём интересен. У меня же речь всё же о рознице, о заказах на 3-10 кв. метров. Когда клиент теряет 20 000 руб. на разнице это одно, а когда 150 000-200 000 руб., то тут сложно противопоставить что-либо. Кроме того, чего на этом заводе нет. 1
Леха Опубликовано: 15 сентября, 2016 Опубликовано: 15 сентября, 2016 не выдергивайте из контекста, Сергей не писал, что там нет сервиса и отсутствует качество, а даже наоборот "и цена дешевле и профиль получше" Не передергивайте. Я не писал, что Сергей писал... Я написал ровно то, что написал. А именно - что просто низкой цены недостаточно. Низкую ценю любой гараж дать может (цена профиля + цена стеклопакета + 300 руб. на зарплату), но фото таких окон публикуют в рубрике "как такое можно делать?" .. У меня же речь всё же о рознице, о заказах на 3-10 кв. метров. Когда клиент теряет 20 000 руб. на разнице это одно, а когда 150 000-200 000 руб., то тут сложно противопоставить что-либо. Кроме того, чего на этом заводе нет. У нас есть один дилер - как раз Вашего масштаба. Технолог. Специалист и фанат своего дела. Он на нашем производстве лично контролировал сборку гармошки, и теперь все стоит и говорит - работает отлично. От такого клиент не уйдет к дяде Ашоту "на 100 рублэй дэшевле". Потому что "дядя" еще как сделает не известно, а наш дилер - справится с любым вопросом... тут о цене даже речи не идет. Я таких называю "умеет продать себя". Продает себя, свои навыки, знания, умения, а окна и конструкции идут уже в нагрузку, как сопутствующий товар. 1
P.V. Опубликовано: 15 сентября, 2016 Опубликовано: 15 сентября, 2016 Не передергивайте. Я не писал, что Сергей писал... Да конечно, к слову пришлось- и просто процитировал написанное.
Сергей 43 Опубликовано: 15 сентября, 2016 Опубликовано: 15 сентября, 2016 История. Пару лет назад заехала одна фирма в одну убогую деревеньку, где рабочих мест практически нет. Люди ездили работать на север и в Москву. Весь сезон работали, вывезли не один миллион. На замер пешком от дома к дому ходили. Ценник на окна на 20% был больше, чем в областном центре, конкуренции практически не было, никто из заказчиков не плакал что дорого. Вывод напрашивается такой, надо работать на периферии, в дотационных областных центрах большая Ж...... Или гнать говно хотели подешевле, получите распишитесь.
Леха Опубликовано: 15 сентября, 2016 Опубликовано: 15 сентября, 2016 Да конечно, к слову пришлось- и просто процитировал написанное. Ну процитировал... и собственную версию наврал заодно. Чего такого? Да?
P.V. Опубликовано: 15 сентября, 2016 Опубликовано: 15 сентября, 2016 Еще и в бутылку лезете) Если пишите для себя, нет проблем, а если для людей, то цитируя чужое сообщение, вы и свой текст к ней привязываете и далее диалог развивается соответственно. Не как иначе. Что ваш пост не соотносится с цитатой из поста Дмитрия, я понял.
viktor24 Опубликовано: 16 сентября, 2016 Опубликовано: 16 сентября, 2016 Не надо путать жадность и границы рентабельности, читай выживания. В таком случае, можно заказать у производителя один оконный блок, накрутить на него десять тысяч процентов и ... продавать... в надежде выжить. Можно, как наш коллега, накинуть тупо 1000 руб./м.кв. и остаться с носом, а можно 400 и получить заказ. Надеюсь, не надо рассказывать, для кого в этом случае будет актуальна проблема выживания?
viktor24 Опубликовано: 16 сентября, 2016 Опубликовано: 16 сентября, 2016 И кстати, по завещанию, точка мне переходит. Получатель наследства, в том числе, получает обязательства по уплате долгов... 1
P.V. Опубликовано: 16 сентября, 2016 Опубликовано: 16 сентября, 2016 В таком случае, можно заказать у производителя один оконный блок, накрутить на него десять тысяч процентов и ... продавать... в надежде выжить. Можно, как наш коллега, накинуть тупо 1000 руб./м.кв. и остаться с носом, а можно 400 и получить заказ. Надеюсь, не надо рассказывать, для кого в этом случае будет актуальна проблема выживания? У реки много русел, но есть главное. Брать заказы ниже точки рентабельности- это и есть проблема. Как говорится- это организация процесса, ради процесса. А жадность, как порок, как это ни абсурдно звучит, в данной ситуации более присуща тому заводу, который дал меньшую цену, на лучший профиль. 2
dimedroll71 Опубликовано: 16 сентября, 2016 Опубликовано: 16 сентября, 2016 Взять крупный объект, коттедж, всегда нелегко. Тут всегда идет тендер. Сработать может только в том случае, если клиент видел другой коттедж, остекленный вами, и впечатлился, но разница в цене с неизвестным дешевым производителем не должна быть огромной. 1
bur20007 Опубликовано: 16 сентября, 2016 Опубликовано: 16 сентября, 2016 Брать заказы ниже точки рентабельности- это и есть проблема. Какая у средней оконной фирмы должна быть рентабельность?
temp Опубликовано: 16 сентября, 2016 Опубликовано: 16 сентября, 2016 Какая у средней оконной фирмы должна быть рентабельность? - наверное не ниже процентной ставки в Сбербанке, хотя бывают обстоятельства, когда можно согласиться на рентабельность ниже процента в сбере: 1) если это для отмывки денег; 2) Сбербанк рулит вашими деньгами и какие хочет условия, такие назначит, завтра может вообще отрицательный процент предложить...
Dmitrii2010 Опубликовано: 16 сентября, 2016 Опубликовано: 16 сентября, 2016 От объёма заказов и кучи расчётов пришлось сегодня новый комп прикупить менеджеру. Правда, старый уж очень древний был - пень третий, 2002 года ) Зато менеджер, кроме расчётов, ничего на нём не могла делать. ))
Леха Опубликовано: 16 сентября, 2016 Опубликовано: 16 сентября, 2016 Разве ж можно хвастаться тем, что носки по два года не снимаешь? Работа на старом компе, ИМХО - из того же разряда. Компы сейчас настолько доступны, что доступнее разве, что телефоны... 1
Dmitrii2010 Опубликовано: 16 сентября, 2016 Опубликовано: 16 сентября, 2016 Разве ж можно хвастаться тем, что носки по два года не снимаешь? Работа на старом компе, ИМХО - из того же разряда. Компы сейчас настолько доступны, что доступнее разве, что телефоны... А смысл было его менять, программа считает, почта отправляется, а больше ей ничего не нужно для работы. А с этими задачами пень третий отлично справляется. Комп поменял только из-за клиент банка и ещё пары приложений, которыми на этом рабочем месте раньше не пользовался. Вы же не обновляете оборудование, если оно устарело, но прекрасно работает и не требует ремонта? Или вы с каждым выходом нового яблока бежите в очередь? Хожу с кнопочным - зарядку держит около месяца... 8
viktor24 Опубликовано: 17 сентября, 2016 Опубликовано: 17 сентября, 2016 У реки много русел, но есть главное. Брать заказы ниже точки рентабельности- это и есть проблема. Как говорится- это организация процесса, ради процесса. А жадность, как порок, как это ни абсурдно звучит, в данной ситуации более присуща тому заводу, который дал меньшую цену, на лучший профиль. Рентабельность, по большому счёту - это результирующая от наценки, объёма продаж и издержек.
Cergei Y Опубликовано: 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано: 17 сентября, 2016 Собственно говоря, а что Вас в этом приводит в чувство непонимания? Производитель, смотря со своей колокольни, даёт скидку, например, 10%. Остальное в формировании конечной цены - результат жадности конкретного дилера. Сможет накрутить ещё сверху 10% скидки, 10% накрутки - хорошо, нет - значит не судьба. В чувство непонимания меня вводит то, что данный производитель В СЕГОДНЯШНЕЕ время, по обзвону набирает дилеров, предлагая цены, по которым я продаю частнику, со словами: "Ну, Вы поработайте с нами, а там........", а частнику почему-то с кондачка дает цену ниже дилерской. Я бы не возмущался, если бы это был кто-то другой... Вы знаете этого производителя и поймете меня, это П...ка О....н.
P.V. Опубликовано: 17 сентября, 2016 Опубликовано: 17 сентября, 2016 Политика, деньги не пахнут. Я перестал с ними работать несколько лет назад- цена на аналогичную продукцию была выше и расчеты выдавали долго. Сейчас не знаю, но сомневаться в ваших словах не вижу оснований.
sdn007 Опубликовано: 17 сентября, 2016 Опубликовано: 17 сентября, 2016 В чувство непонимания меня вводит то, что данный производитель В СЕГОДНЯШНЕЕ время, по обзвону набирает дилеров, предлагая цены, по которым я продаю частнику, со словами: "Ну, Вы поработайте с нами, а там........", а частнику почему-то с кондачка дает цену ниже дилерской. Я бы не возмущался, если бы это был кто-то другой... Вы знаете этого производителя и поймете меня, это П...ка О....н. От таких баранов бежать надо. Пусть сами и продают тогда со своего конвейера свои окна. Никогда не буду с такими умниками работать.
Сергей Алексеев Опубликовано: 17 сентября, 2016 Опубликовано: 17 сентября, 2016 Если бы у них всё было бы так плохо, то и работа с дилерами выстраивалась по другой схеме. Значит, не всё так у них и плохо. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас