Jump to content
forum-okna.ru

Про эффективность продаж


Recommended Posts


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


...сумма получилась 520 т.р., он мне сегодня скидывает КП от одной ОООчень крупной фирмы-производителя, у них цена 475 т.р. и профиль получше...

 

Не факт, что конечная стоимость будет такая же.

 

Не знаю, как у Вас, а вот лоджии 6 метров дешевле 30 тыс. - это вполне нормальные цены в городе... Мы даже в этот сегмент не лезем.

 

И в резиновой есть такие предложения. Две двухстворчатые раздвижки 3000х1500, монтаж на доску 20х100, отлив эмалированный, козырёк из оцинковки. Пена с улицы видна.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, чем сегодняшнего клиента надо "тыкать".... У меня один из замерщиков с 2007 года трудится, в расцвет продаж "поднимал" заказы с объявленных по телефону 50-ти до 95-ти с заключением на месте и предоплатой 80%. Сейчас боится что-то лишнее предложить, потому как получит сразу ответ "надо подумать", а с учетом того, что сейчас "впаривают" потенциальным клиентам по телефону, это считай пропавший заказчик. Нет, он вернется если только у Вас самая низкая цена.

 

Выдохся Ваш замерщик.. выгорел.. в отпуск его отправьте длительный.

 

Так что берут все ценой и только ценой, просто многие об этом умалчивают :)

Не могу согласиться. Пробовали - ничего не получается, бежит народ в стороны, как тараканы от тапка…

Кроме низкой цены нужно еще качество на приемлемом уровне и должный уровень сервиса. Время непритязательных клиентов, благодарных уже за то, что на них обратили внимание - безвозвратно прошло.

 

У нас загрузка больше 100% - пик сезона - заказы есть. Больше половины - не самые дешевые системы Рехау и КВЕ.

Link to comment
Share on other sites

Не выдергивайте из контекста, Сергей не писал, что там нет сервиса и отсутствует качество, а даже наоборот.

"и цена дешевле и профиль получше"

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, чем сегодняшнего клиента надо "тыкать".... У меня один из замерщиков с 2007 года трудится, в расцвет продаж "поднимал" заказы с объявленных по телефону 50-ти до 95-ти с заключением на месте и предоплатой 80%. Сейчас боится что-то лишнее предложить, потому как получит сразу ответ "надо подумать", а с учетом того, что сейчас "впаривают" потенциальным клиентам по телефону, это считай пропавший заказчик. Нет, он вернется если только у Вас самая низкая цена. Конечно многое зависит от источника рекламы, откуда пришел клиент, у нас интернет и поэтому перед вызовом на замер заказчик знает все и по более нашего, да и перестрахуется еще вопросом: "А цена не увеличится?"... А Вы говорите "ручки мандала" :)

П.С. Мой одноклассник кучу всего через меня остеклил за многие годы, вчера прислал на просчет коттедж, строит не себе, а под сдачу в аренду, бизнес у него такой... Так вот просчитал я у своих 76 м2 в махагоне с улицы, раскладкой золото, дал наценку 1000 руб. на м2 + монтаж дешевый в пустой проем + доставка, сумма получилась 520 тыс. руб. Он мне сегодня скидывает КП от одной ОООчень крупной фирмы-производителя, которая даже сейчас начинающему дилеру не даст такую скидку, как дали цену с монтажом частному клиенту (моему однокласснику), политика у них такая, так вот, у них цена 475 тыс. руб. и профиль получше... Беру я по хорошим ценам, не первый год работаю, знаю цену крупняков для дилеров. Так что берут все ценой и только ценой, просто многие об этом умалчивают. :)

С объёмными заказами всегда тяжело работать. И соглашусь с каждым Вашим словом. Когда квадратура интересная, то клиент устраивает тендер. Он наверно Вашу распечатку в 60 фирм разослал, и тут сложно и его винить, на таком-то объеме, и заводы, которым тоже такой объём интересен.

У меня же речь всё же о рознице, о заказах на 3-10 кв. метров. Когда клиент теряет 20 000 руб. на разнице это одно, а когда 150 000-200 000 руб., то тут сложно противопоставить что-либо. Кроме того, чего на этом заводе нет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

не выдергивайте из контекста, Сергей не писал, что там нет сервиса и отсутствует качество, а даже наоборот

"и цена дешевле и профиль получше"

Не передергивайте.

Я не писал, что Сергей писал...

 

Я написал ровно то, что написал. А именно - что просто низкой цены недостаточно. Низкую ценю любой гараж дать может (цена профиля + цена стеклопакета + 300 руб. на зарплату), но фото таких окон публикуют в рубрике "как такое можно делать?"

 

..

У меня же речь всё же о рознице, о заказах на 3-10 кв. метров. Когда клиент теряет 20 000 руб. на разнице это одно, а когда 150 000-200 000 руб., то тут сложно противопоставить что-либо. Кроме того, чего на этом заводе нет.

У нас есть один дилер - как раз Вашего масштаба. Технолог. Специалист и фанат своего дела. Он на нашем производстве лично контролировал сборку гармошки, и теперь все стоит и говорит - работает отлично.

От такого клиент не уйдет к дяде Ашоту "на 100 рублэй дэшевле". Потому что "дядя" еще как сделает не известно, а наш дилер - справится с любым вопросом... тут о цене даже речи не идет.

 

Я таких называю "умеет продать себя". Продает себя, свои навыки, знания, умения, а окна и конструкции идут уже в нагрузку, как сопутствующий товар. ;)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

История. Пару лет назад заехала одна фирма в одну убогую деревеньку, где рабочих мест практически нет. Люди ездили работать на север и в Москву. Весь сезон работали, вывезли не один миллион. На замер пешком от дома к дому ходили. Ценник на окна на 20% был больше, чем в областном центре, конкуренции практически не было, никто из заказчиков не плакал что дорого. Вывод напрашивается такой, надо работать на периферии, в дотационных областных центрах большая Ж...... Или гнать говно хотели подешевле, получите распишитесь.

Link to comment
Share on other sites

Еще и в бутылку лезете)

Если пишите для себя, нет проблем, а если для людей, то цитируя чужое сообщение, вы и свой текст к ней привязываете и далее диалог развивается соответственно. Не как иначе. Что ваш пост не соотносится с цитатой из поста Дмитрия, я понял.

Link to comment
Share on other sites

Не надо путать жадность и границы рентабельности, читай выживания.

В таком случае, можно заказать у производителя один оконный блок, накрутить на него десять тысяч процентов и ... продавать... в надежде выжить.

Можно, как наш коллега, накинуть тупо 1000 руб./м.кв. и остаться с носом, а можно 400 и получить заказ. Надеюсь, не надо рассказывать, для кого в этом случае будет актуальна проблема выживания?

Link to comment
Share on other sites

В таком случае, можно заказать у производителя один оконный блок, накрутить на него десять тысяч процентов и ... продавать... в надежде выжить.

Можно, как наш коллега, накинуть тупо 1000 руб./м.кв. и остаться с носом, а можно 400 и получить заказ. Надеюсь, не надо рассказывать, для кого в этом случае будет актуальна проблема выживания?

 

У реки много русел, но есть главное.

Брать заказы ниже точки рентабельности- это и есть проблема. Как говорится- это организация процесса, ради процесса.

А жадность, как порок, как это ни абсурдно звучит, в данной ситуации более присуща тому заводу, который дал меньшую цену, на лучший профиль.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Взять крупный объект, коттедж, всегда нелегко. Тут всегда идет тендер. Сработать может только в том случае, если клиент видел другой коттедж, остекленный вами, и впечатлился, но разница в цене с неизвестным дешевым производителем не должна быть огромной.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Какая у средней оконной фирмы должна быть рентабельность?

- наверное не ниже процентной ставки в Сбербанке, хотя бывают обстоятельства, когда можно согласиться на рентабельность ниже процента в сбере:

1) если это для отмывки денег;

2) Сбербанк рулит вашими деньгами и какие хочет условия, такие назначит, завтра может вообще отрицательный процент предложить...

Link to comment
Share on other sites

От объёма заказов и кучи расчётов пришлось сегодня новый комп прикупить менеджеру.

Правда, старый уж очень древний был - пень третий, 2002 года :) )

Зато менеджер, кроме расчётов, ничего на нём не могла делать. :)))

Link to comment
Share on other sites

Разве ж можно хвастаться тем, что носки по два года не снимаешь? Работа на старом компе, ИМХО - из того же разряда.

Компы сейчас настолько доступны, что доступнее разве, что телефоны...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Разве ж можно хвастаться тем, что носки по два года не снимаешь? Работа на старом компе, ИМХО - из того же разряда.

Компы сейчас настолько доступны, что доступнее разве, что телефоны...

А смысл было его менять, программа считает, почта отправляется, а больше ей ничего не нужно для работы.

А с этими задачами пень третий отлично справляется. Комп поменял только из-за клиент банка и ещё пары приложений, которыми на этом рабочем месте раньше не пользовался.

Вы же не обновляете оборудование, если оно устарело, но прекрасно работает и не требует ремонта?

Или вы с каждым выходом нового яблока бежите в очередь?

Хожу с кнопочным - зарядку держит около месяца...

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

У реки много русел, но есть главное.

Брать заказы ниже точки рентабельности- это и есть проблема. Как говорится- это организация процесса, ради процесса.

А жадность, как порок, как это ни абсурдно звучит, в данной ситуации более присуща тому заводу, который дал меньшую цену, на лучший профиль.

Рентабельность, по большому счёту - это результирующая от наценки, объёма продаж и издержек.

Link to comment
Share on other sites

Собственно говоря, а что Вас в этом приводит в чувство непонимания? Производитель, смотря со своей колокольни, даёт скидку, например, 10%. Остальное в формировании конечной цены - результат жадности конкретного дилера. Сможет накрутить ещё сверху 10% скидки, 10% накрутки - хорошо, нет - значит не судьба.

В чувство непонимания меня вводит то, что данный производитель В СЕГОДНЯШНЕЕ время, по обзвону набирает дилеров, предлагая цены, по которым я продаю частнику, со словами: "Ну, Вы поработайте с нами, а там........", а частнику почему-то с кондачка дает цену ниже дилерской. Я бы не возмущался, если бы это был кто-то другой... Вы знаете этого производителя и поймете меня, это П...ка О....н.

Link to comment
Share on other sites

Политика, деньги не пахнут.

Я перестал с ними работать несколько лет назад- цена на аналогичную продукцию была выше и расчеты выдавали долго.

Сейчас не знаю, но сомневаться в ваших словах не вижу оснований.

Link to comment
Share on other sites

В чувство непонимания меня вводит то, что данный производитель В СЕГОДНЯШНЕЕ время, по обзвону набирает дилеров, предлагая цены, по которым я продаю частнику, со словами: "Ну, Вы поработайте с нами, а там........", а частнику почему-то с кондачка дает цену ниже дилерской. Я бы не возмущался, если бы это был кто-то другой... Вы знаете этого производителя и поймете меня, это П...ка О....н.

От таких баранов бежать надо. Пусть сами и продают тогда со своего конвейера свои окна. Никогда не буду с такими умниками работать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.