Анонимус Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 История одного замера, план и борьба за лояльность. Хотели, как лучше. В один прекрасный рабочий день, находясь в эйфории от приближающегося через неделю отпуска, ко мне обратилась коллега с совершенно безобидной личной просьбой «допедалить» клиента с коттеджем на хорошую сумму, уверив, что все проёмы подготовлены и надо только, снять размеры. Будучи в благостном расположении духа и помня о ранимой душе девочек с «горячки», я согласился. Меня даже не смутило, что ехать придётся в «плюево-кукуево» своим ходом и то обстоятельство, что самого заказчика не будет на объекте. Это была стратегическая ошибка. Первым «приятным» сюрпризом стало расписание местного автобуса, отправлявшегося от ж/д станции с интервалом в полтора часа и, вы не поверите! Я попал, как раз в начало этого интервала, да прорастут волосы внутрь у того, кто его составил. Далее получасовая поездка, небольшая полукилометровая прогулка и я у цели. Начиная предчувствовать недоброе, я, в глубине души чаял, что консультант будет честна и мне представится, обещанный дом с готовыми проёмами, без арок и трапеций. Да, консультант была честна, ровно в той степени, в которой она себе представляла готовность этих «готовых» проёмов. Только в эту минуту я осознал, в какую волокиту вляпался. Объект, встретил меня «спайдерменами» азиатского происхождения в неподдающемся учёту количестве и зияющими проёмами такого размера, что казалось архитектор, специально изучал системные каталоги производителей ПВХ окон на предмет изготовления проёмов, которые не пройдут ни через одно КБ. Учитывая, что прораба и хозяина на объекте не было, все мои попытки выяснить у «спайдерменов», что и как, вызывали у них рефлекторную реакцию расползания по стенам со словами: «Насяльника манама знаит, он манама хароший». Удалось выяснить главное, что хозяин сам и архитектор, и дизайнер и всё остальное. В этом я скоро убедился самолично, увидев эскизы окон, их открываний, цвет и вид раскладки в стеклопакетах. Выполняя этот «Сизифов труд», я, в какой-то момент ощутил себя пехотинцем времён начала ВОВ, которому дали трёхлинейку без патронов и бросили на танки. Но, кто же был танком? Ооооооо…… Танком был заказчик!!! И это не преувеличение. Уже наше общение по телефону насторожило меня тем, что заказчик никак не мог осознать необходимость одновременной встречи его, меня и прораба на объекте, для уточнения всех вопросов и это учитывая то обстоятельство, что оказывается, у заказчика уже был замер от какой-то компании, НО он от их услуг отказался! В тот момент причины отказа были мне не ведомы, а очень жаль, ибо, знай я их тогда…. А тем временем неумолимо приближался день моего отбытия в заслуженный отпуск. Разумно рассудив, что пока заказчик подготавливает проёмы для перезамера, мне удастся спокойно отдохнуть, я передал всю полноту знаний об объекте и заказчике своему напарнику, дабы он, в случае чего, «допедалил» заказ. И он «допедалил». Хрупкая надежда вернуться к уже подписанному договору, умерла сразу, как я встретился глазами с консультантом. На мой робкий вопрос о судьбе замера, последовало душераздирающее повествование о невыполненном плане, нервничающем заказчике, который рвётся отдать денег и нашей волоките. На деле всё оказалось несколько иначе. Во-первых, моему напарнику пришлось несколько раз менять конфигурацию окон и вид раскладки в стеклопакетах, всякий раз высылая на согласования новый вариант, что отнимало уйму времени. Во-вторых, денег заказчик отдать хотел, НО желал, чтоб ему внесли массу изменений в договоре, т.к. его юристы (да переедут они на ПМЖ в Буркина-Фасо на веки вечные) нашли в нашем договоре массу «дыр». В-третьих, оплату он пожелал вносить частями поэтапно, что желал зафиксировать в договоре. Пока я отдыхал, мой непосредственный руководитель, следуя основному фарватеру компании на лояльность к заказчикам и помятуя о выполнении плана, пообещал выполнить почти все требования заказчика. Была только одна маааааленькая заковыка в том, что менеджер-консультант выслала заказчику на согласование устаревший договор купли-продажи, который и разобрали по косточкам юристы моего заказчика. Пришлось высылать новый, выслушав при этом массу нового о себе и способах ведения дел в компании. А время шло. Уже месяц минул. Заказчик требовал встречи. Консультант договора, а начальство выполнения плана. Ну, вот вроде, когда уже был сделан очередной перезамер. Когда осуществилась «великая» смычка всех заинтересованных сторон на объекте. Когда в КБ были согласованы все те ужасы, которые возжелал непознанный разум заказчика. Оставалась последняя мелочь. Надо было согласовать с юристом внесение изменений в договор. Какой пустяк. И тут нам сообщают, что в компании нет больше юриста, а кто, когда и как, будет «разруливать» возникающие вопросы, разъяснится в БЛИЖАЙШЕЕ время. Вот это подарок! Ай да удача, особенно учитывая, что заказчик напрочь отказался подписывать договор без своих поправок. Пришлось моему руководителю брать всю ответственность на себя, ибо, когда я подошёл с вопросом согласования к ведущему всех ведущих, то……был послан к своему непосредственному начальнику. Вы думаете это всё? Нееееетттт. В момент, когда мы утрясли последние вопросы и ПРИГЛАСИЛИ заказчика на договор, именно в этот день мне на почту прислали письмо счастья, в котором просто и доступно обязывали НЕ БРАТЬ НИКАКИХ ЗАКАЗОВ ИЗ КВЕ! Мат…….Такой мат, которым разразился мой внутренний голос, услышали все в офисе и мне кажется даже за его пределами, ибо в воздухе повисла гнетущая тишина. Когда меня «отпустило», оставался один животрепещущий вопрос, как и кто, сообщит заказчику эту феноменальную новость и похоронит почти два месяца титанического труда? Встречу экстренно перенесли и начали искать выход или вход, или дырочку, или щёлочку. Несмотря ни на что, мы вышли на подписание договора. Снова пригласили заказчика, и он подтвердил свой приезд, обмолвившись невзначай о некоем списке документов, который он хочет видеть на подписании и выкатил список из 9-и пунктов, где значились устав, какие-то выписки из налоговой и прочая макулатура. Узрев, сей список, история с матом повторилась уже у моего руководителя, а надо знать, что если б существовала медаль за проявление лояльности к заказчикам, то её бесспорным и пожизненным владельцем должен был бы стать мой непосредственный руководитель. В итоге. Договор, толщиной в капитал Маркса подписан, деньги взяты, мой напарник уволился, менеджер-консультант выполнила план, а я жду день монтажа. Слава труду! 3
Moradan Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Жду продолжения о мытарствах монтажника, выучившего наизусть расписание автобуса в малые перди. Потом рассказ от нового юриста компании о протекающем судебном процессе, который неминуемо ведет к банкротству. Потом продолжение о показательном расстреле всех причастных к программе лояльности в отдельно взятой фирме. Боюсь этого точно не дождусь 8
P.V. Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Пролог осилил. Жду эпилог. Анонимус, респект за изложение. Многие проходили и не через такое, но немногие об этом написали.... 3
newsolutions Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Не совсем понятно зачем открыл ТС данную тему. Живой дневник что ли? Подобные ситуации встречаются периодически. Если речь идет о крупном заказе и больших деньгах. Можно и дольше бегать за заказчиком. И идти на уступки. Пара месяцев на согласование всех нюансов на более-менее крупном объекте не редкость. 2
newsolutions Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Сегодня, я проснулся в 10. Пожарил яичницу. Из двух яиц. Поперчил из мельницы для перца. Потом помыл посуду. В холодной воде. Потому что прорвало теплотрассу и горячую воду отключили. Но в подъезде висит объявление, что скоро починят. И сколько можно только эти трубы чинить. Не ужели нельзя сразу сделать как положено. Во всем правительство виновато. Потом покормил собачку. Кстати она у меня с клеймом за ухом. Это говорит о том, что у неё хорошая родословная. Между прочим, специально из Испании привозили кобеля для случки. И корм нужен для таких собак специальный. Не ширпотреб какой-то. Потом пошел чистить зубы............................................... 1 1
P.V. Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Делайте ставки господа! Тема о продажах! Что далее произойдет на объекте Анонимуса, исходя из вышеизложенного. Кто из вас и на каком этапе, отказал бы заказчику в аналогичной ситуации, или наоборот?
newsolutions Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Сначала нужно поверить ТС, что описано все верно. Ничего не приукрашено. Рассказы с разных сторон могут сильно отличаться. По мне так стиль изложения не в пользу профессионального подхода к заказу в данном случае. ИМХО. Краткое изложение фактов не помешает для оценки ситуации.
newsolutions Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Предлагаю начать с расписания автобуса. Сомнительно, что автобус не согласован с электричками. Вроде автобусы должны деньги зарабатывать, а не пустыми ездить. 1
gad_ik Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Пролог осилил. Жду эпилог. Анонимус, респект за изложение. Многие проходили и не через такое, но немногие об этом написали.... И правда, похожее было, и тоже хочется почитать про концовку, т.е. установку ))
newsolutions Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Продолжить предлагаю вопросом, за чем было без согласования с прорабом или заказчиком ехать на объект, который находится далеко от города?
Moradan Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Предлагаю начать с расписания автобуса. Сомнительно, что автобус не согласован с электричками. Вроде автобусы должны деньги зарабатывать, а не пустыми ездить. Как ни парадоксально, но далеко не факт. Может данный рейс просчитан так, чтоб доярки на дневную дойку на ферму вовремя попадали. А городских в той глубинке на электричках за день 1,5 человека и те с пенсионными Делайте ставки господа! Тема о продажах! Что далее произойдет на объекте Анонимуса, исходя из вышеизложенного. Кто из вас и на каком этапе, отказал бы заказчику в аналогичной ситуации, или наоборот? А, что тут гадать - куча претензий со стороны заказчика уже (фактически) нарисовалась. Куча катаний на доделки-переделки-исправлялки в течении всего срока стройки, если раньше хитровымученный заказчик не переквалифицируется в потребтеррористус вульгарис... Ну, а затем, следуя названию темы, мы будем с видом профессоров на овощебазе перебирать тут осклизлый продукт, попутно рассуждая о достижениях большого театра в области покорения космических просторов.
юра с. Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Предлагаю начать с расписания автобуса. Сомнительно, что автобус не согласован с электричками. Вроде автобусы должны деньги зарабатывать, а не пустыми ездить. Сам я родом из глубинки. И вот у нас с 95го года примерно по 2010 был такой казус: автобусы были совсем никак не согласованы с движением поездов. Поезд приходил на станцию в 14.15, а автобус со станции отправляется в 14.00. Следующий только в 20.00. Спасибо некоторым водилам этих автобусов, которые все же ждали этого поезда. Жалоб в ПАТП было написано немерено, но все безрезультатно. А в 2010 году автобус закрыли совсем, но появились маршрутки, которые все же ждут поезда, так как это их хлеб. Поэтому нисколько не удивлен. 2
newsolutions Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Как ни парадоксально, но далеко не факт. Может данный рейс просчитан так, чтоб доярки на дневную дойку на ферму вовремя попадали. А городских в той глубинке на электричках за день 1,5 человека и те с пенсионными Как ни парадоксально, в Псковской области доярок на дойку возит председатель совхоза на личной машине. Т.к. доярок сейчас днем с огнем не сыскать. Особенно за предлагаемую зарплату. П.С. Если это регулярный автобус муниципальный где-то есть его расписание. Наверное, надо было его узнать, прежде чем ехать. Если речь идет о коммерческом маршруте, конечно они ждут народ с электричек. П.П.С. Просто не понятна жалоба на отсутствие автобуса. Едешь ты далеко на замер. Ничего не узнав, ни с кем не согласовав поездку. Приехал как попало. Увидел рабочих. Ничего не понял толком, уехал обратно. Вопрос: зачем было вообще туда ехать? Т.е. заказчик должен был сам выйти на ТС что ли, и сообщать ему необходимые для работы сведения.
Vadim Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Какая, однако, злободневная тема получилась 1
юра с. Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 А подобных перлов с подобными объектами у каждого, уверен, будет по несколько штук в запасе. Вспомнился случай: проемы под 3 метра в высоту, арка и еще и эркером, радиусы ломаные. И все должно открываться и еще и откидываться, импостов быть не должно и т.д., и т.п. В итоге створки получились почти 3 метра в высоту и метр в ширину. И они еще арочные. Я как увидел - был долго в шоке. И попросил недельку на "подумать", как и из чего сделать. Но также через недельку ушел в отпуск. Пришел и узнаю СЛУЧАЙНО!!!!!! что заказ в работе, все в ПВХ, ламинация, без импостов, без усиления, пакет 4*...*4*...*4 и много других перлов еще (мои доводы никто во внимание не взял, ссылаясь что будет очень дорого, а клиента упускать не хочется). Думаю, ну все, хана нашей сервисной службе. В итоге с помощью болгарки, скотча и соплей кое-как сделали, чтобы это чудо хоть как-то работало. Объект был сдан, потом я уволился. И через какое время и фирма закрылась. Но теперь с периодичностью раз в год мне звонит очередной прораб с этого долгостроя и просит хоть что-нибудь сделать, чтобы оно не дуло и хоть как-то открывалось. В итоге все они посылаются куда дальше. И каждую осень опять все с начала. 1
P.V. Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Сомнительно, что автобус не согласован с электричками. Запустили тут поезд в сторону Брянска, хороший скоростной, вместо 6-и часов, за 4-е покрывает расстояние. Места сидячие есть, цена супротив фирменного ночного, в три раза дешевле, как минимум. Понятно дело, народ пользуется. Так вот поезд этот прибывает 17.45, а электричка в сторону области уходит 17.47, альтернатива - маршрутки с пересадками... геморрно. Такси стоит дороже, чем билет от Москвы. Из трех последних поездок на малую родину, электричка два раза уходила "из-под носа". А это два часа до следующей электрички. И смех, и грех, 4 часа еду, чтобы два часа просидеть на вокзале... И не я один. Не говоря о том (наверное, все помнят), как одно время пытались вообще электрички в регионах отменить.
S.P. Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Какие-то вы серьезные Нет, чтобы главами продолжить 2
newsolutions Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Запустили тут поезд в сторону Брянска, хороший скоростной, вместо 6-и часов, за 4-е покрывает расстояние. Места сидячие есть, цена супротив фирменного ночного, в три раза дешевле, как минимум. Понятно дело, народ пользуется. Так вот поезд этот прибывает 17.45, а электричка в сторону области уходит 17.47, альтернатива - маршрутки с пересадками... геморрно. Такси стоит дороже, чем билет от Москвы. Из трех последних поездок на малую родину, электричка два раза уходила "из-под носа". Усейн Болт быстрее 9 секунд стометровку пробегает. Сделаем скидку, что Вы не Усейн Болт. Значит за 20 секунд точно успеете. Если серьезно, знаете заранее, что такая фишка будет. Значит морально готовы.
P.V. Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Вы не поверите, я заранее готовлюсь, за полчаса до прибытия поезда, собираюсь и иду с сыном и с вещами через пять-шесть вагонов, чтобы попасть "из вагона в электричку". Но. Причина в том, что московский поезд иногда опаздывает или приходит минута в минуту отправления, а электричка не ждет. Многие пожилые люди с вещами и тележками, даже и не пытаются участвовать в этом марафоне - не под силу. И никто из тех, кто согласовывает движение, не увеличивает этот разрыв во времени, чтобы учесть эти нюансы и сделать поездку граждан более комфортной.
Сергей Алексеев Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 По мне (имхо) открытый топикстартером первый пост - БРЕД. Обосную: у всех есть ТАКИЕ клиенты и это НОРМАЛЬНО, так как их не выбирают. НЕ нравится - корректно откажите (как? есть множество вариантов). Зачем ехать на общественном транспорте? Разве на машине выехать нельзя? (прошу прощения ВЕСЬ "опус" читать нет смысла и так понятно, если что пропустил - как сказал извиняйте). В двух словах вина самого повествующего во всём - отвратное согласование выезда на замер, отсюда и пошла вся цепочка... не состыковок, не согласовок, а остальное - рабочие моменты менеджера по расчёту (надо десять раз пересчитать, пусть пересчитывает). P.S. С такими клиентами работать просто - завышенная цена, чтобы знать ЗА ЧТО работать. Как-то так. И последнее, если понимаете, что ехать в "кукуево" - возьмите транспортные расходы, чтобы не нести убытки. 4
Евгений Z Опубликовано: 26 ноября, 2015 Опубликовано: 26 ноября, 2015 Это не для темы "Обсуждение эффективных продаж". Надо на форуме открыть раздел с названием типа "Юмор - Из жизни замерщика". Я туда из своей 15-летней практики дофига чего напишу. Просто навскидку: Лет 8 назад я приехал на замер в Лобню с Кутузовского, где мерил окна, и забыл рулетку. Время было часов 8 вечера, суббота. Хозяйственные уже не работали. Обидно было до соплей, потому что лоджия была прямая и слева, справа - был кирпич. Два раза рулеткой махни и всё. А у заказчиков даже дачного сантиметра не было, с трудом вытянул из них, что дочка только в школу пошла в первый класс, у неё есть линейка 20-сантиметровая, на балконе швабра стояла,1670 мм, я на швабре отметки сделал ручкой через каждые 20 см, длина лоджии получилась "две швабры + 18 см", высота - "швабра - 3 см", всё встало см в см, заказчик долго просил у директора потом, чтобы он мне премию выписал... Но по большому счёту, автор - графоман, который хотел поразить нас оборотами, сравнениями и прочим. Я просто графоманством переболел лет 7 назад, и данный опус "ниасилил". Если кого-то порадовало - Дай-то Бог.... 1
Antipov Опубликовано: 27 ноября, 2015 Опубликовано: 27 ноября, 2015 Литературщина ни о чём. И скрытая антиреклама КБЕ. Так думаю.
sdn007 Опубликовано: 27 ноября, 2015 Опубликовано: 27 ноября, 2015 Делайте ставки господа! Тема о продажах! Что далее произойдет на объекте Анонимуса, исходя из вышеизложенного. Кто из вас и на каком этапе , отказал-бы заказчику в аналогичной ситуации, или наоборот? Предполагаю, что всё начнётся на доставке, продолжится на монтаже, а закончится в суде. Не просто так потребовался устав и выписки из налоговой... Отказать клиенту могли на многих этапах: 1) Замере, так как арки и окна непомерных размеров; 2) За внесение изменений в договор - в зависимости того, что просили внести; 3) За запрос документов компании - в зависимости от того, какие запрашивались.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас