Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

История одного замера, план и борьба за лояльность.

Хотели, как лучше.

В один прекрасный рабочий день, находясь в эйфории от приближающегося через неделю отпуска, ко мне обратилась коллега с совершенно безобидной личной просьбой «допедалить» клиента с коттеджем на хорошую сумму, уверив, что все проёмы подготовлены и надо только, снять размеры.

Будучи в благостном расположении духа и помня о ранимой душе девочек с «горячки», я согласился. Меня даже не смутило, что ехать придётся в «плюево-кукуево» своим ходом и то обстоятельство, что самого заказчика не будет на объекте.

Это была стратегическая ошибка.

Первым «приятным» сюрпризом стало расписание местного автобуса, отправлявшегося от ж/д станции с интервалом в полтора часа и, вы не поверите! Я попал, как раз в начало этого интервала, да прорастут волосы внутрь у того, кто его составил.

Далее получасовая поездка, небольшая полукилометровая прогулка и я у цели.

Начиная предчувствовать недоброе, я, в глубине души чаял, что консультант будет честна и мне представится, обещанный дом с готовыми проёмами, без арок и трапеций.

Да, консультант была честна, ровно в той степени, в которой она себе представляла готовность этих «готовых» проёмов. Только в эту минуту я осознал, в какую волокиту вляпался.

Объект, встретил меня «спайдерменами» азиатского происхождения в неподдающемся учёту количестве и зияющими проёмами такого размера, что казалось архитектор, специально изучал системные каталоги производителей ПВХ окон на предмет изготовления проёмов, которые не пройдут ни через одно КБ.

Учитывая, что прораба и хозяина на объекте не было, все мои попытки выяснить у «спайдерменов», что и как, вызывали у них рефлекторную реакцию расползания по стенам со словами: «Насяльника манама знаит, он манама хароший».

Удалось выяснить главное, что хозяин сам и архитектор, и дизайнер и всё остальное. В этом я скоро убедился самолично, увидев эскизы окон, их открываний, цвет и вид раскладки в стеклопакетах.

Выполняя этот «Сизифов труд», я, в какой-то момент ощутил себя пехотинцем времён начала ВОВ, которому дали трёхлинейку без патронов и бросили на танки.

Но, кто же был танком? Ооооооо……

Танком был заказчик!!! И это не преувеличение. Уже наше общение по телефону насторожило меня тем, что заказчик никак не мог осознать необходимость одновременной встречи его, меня и прораба на объекте, для уточнения всех вопросов и это учитывая то обстоятельство, что оказывается, у заказчика уже был замер от какой-то компании, НО он от их услуг отказался! В тот момент причины отказа были мне не ведомы, а очень жаль, ибо, знай я их тогда….

А тем временем неумолимо приближался день моего отбытия в заслуженный отпуск.

Разумно рассудив, что пока заказчик подготавливает проёмы для перезамера, мне удастся спокойно отдохнуть, я передал всю полноту знаний об объекте и заказчике своему напарнику, дабы он, в случае чего, «допедалил» заказ.

И он «допедалил».

Хрупкая надежда вернуться к уже подписанному договору, умерла сразу, как я встретился глазами с консультантом. На мой робкий вопрос о судьбе замера, последовало душераздирающее повествование о невыполненном плане, нервничающем заказчике, который рвётся отдать денег и нашей волоките.

На деле всё оказалось несколько иначе.

Во-первых, моему напарнику пришлось несколько раз менять конфигурацию окон и вид раскладки в стеклопакетах, всякий раз высылая на согласования новый вариант, что отнимало уйму времени.

Во-вторых, денег заказчик отдать хотел, НО желал, чтоб ему внесли массу изменений в договоре, т.к. его юристы (да переедут они на ПМЖ в Буркина-Фасо на веки вечные) нашли в нашем договоре массу «дыр».

В-третьих, оплату он пожелал вносить частями поэтапно, что желал зафиксировать в договоре.

Пока я отдыхал, мой непосредственный руководитель, следуя основному фарватеру компании на лояльность к заказчикам и помятуя о выполнении плана, пообещал выполнить почти все требования заказчика. Была только одна маааааленькая заковыка в том, что менеджер-консультант выслала заказчику на согласование устаревший договор купли-продажи, который и разобрали по косточкам юристы моего заказчика. Пришлось высылать новый, выслушав при этом массу нового о себе и способах ведения дел в компании.

А время шло. Уже месяц минул. Заказчик требовал встречи. Консультант договора, а начальство выполнения плана.

Ну, вот вроде, когда уже был сделан очередной перезамер. Когда осуществилась «великая» смычка всех заинтересованных сторон на объекте. Когда в КБ были согласованы все те ужасы, которые возжелал непознанный разум заказчика. Оставалась последняя мелочь. Надо было согласовать с юристом внесение изменений в договор. Какой пустяк.

И тут нам сообщают, что в компании нет больше юриста, а кто, когда и как, будет «разруливать» возникающие вопросы, разъяснится в БЛИЖАЙШЕЕ время.

Вот это подарок! Ай да удача, особенно учитывая, что заказчик напрочь отказался подписывать договор без своих поправок.

Пришлось моему руководителю брать всю ответственность на себя, ибо, когда я подошёл с вопросом согласования к ведущему всех ведущих, то……был послан к своему непосредственному начальнику.

Вы думаете это всё? Нееееетттт.

В момент, когда мы утрясли последние вопросы и ПРИГЛАСИЛИ заказчика на договор, именно в этот день мне на почту прислали письмо счастья, в котором просто и доступно обязывали НЕ БРАТЬ НИКАКИХ ЗАКАЗОВ ИЗ КВЕ!

Мат…….Такой мат, которым разразился мой внутренний голос, услышали все в офисе и мне кажется даже за его пределами, ибо в воздухе повисла гнетущая тишина.

Когда меня «отпустило», оставался один животрепещущий вопрос, как и кто, сообщит заказчику эту феноменальную новость и похоронит почти два месяца титанического труда?

Встречу экстренно перенесли и начали искать выход или вход, или дырочку, или щёлочку.

Несмотря ни на что, мы вышли на подписание договора. Снова пригласили заказчика, и он подтвердил свой приезд, обмолвившись невзначай о некоем списке документов, который он хочет видеть на подписании и выкатил список из 9-и пунктов, где значились устав, какие-то выписки из налоговой и прочая макулатура.

Узрев, сей список, история с матом повторилась уже у моего руководителя, а надо знать, что если б существовала медаль за проявление лояльности к заказчикам, то её бесспорным и пожизненным владельцем должен был бы стать мой непосредственный руководитель.

В итоге. Договор, толщиной в капитал Маркса подписан, деньги взяты, мой напарник уволился, менеджер-консультант выполнила план, а я жду день монтажа.

Слава труду!

  • Upvote 3


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано:

Жду продолжения о мытарствах монтажника, выучившего наизусть расписание автобуса в малые перди.

Потом рассказ от нового юриста компании о протекающем судебном процессе, который неминуемо ведет к банкротству.

Потом продолжение о показательном расстреле всех причастных к программе лояльности в отдельно взятой фирме. :megalol: Боюсь этого точно не дождусь :blush:

  • Upvote 8
Опубликовано:

Пролог осилил. Жду эпилог.

Анонимус, респект за изложение.

Многие проходили и не через такое, но немногие об этом написали....

  • Upvote 3
Опубликовано:

Не совсем понятно зачем открыл ТС данную тему.

Живой дневник что ли?

Подобные ситуации встречаются периодически. Если речь идет о крупном заказе и больших деньгах. Можно и дольше бегать за заказчиком. И идти на уступки.

Пара месяцев на согласование всех нюансов на более-менее крупном объекте не редкость.

  • Upvote 2
Опубликовано:

Сегодня, я проснулся в 10.

Пожарил яичницу. Из двух яиц. Поперчил из мельницы для перца.

Потом помыл посуду. В холодной воде. Потому что прорвало теплотрассу и горячую воду отключили.

Но в подъезде висит объявление, что скоро починят. И сколько можно только эти трубы чинить. Не ужели нельзя сразу сделать как положено.

Во всем правительство виновато.

Потом покормил собачку. Кстати она у меня с клеймом за ухом. Это говорит о том, что у неё хорошая родословная. Между прочим, специально из Испании привозили кобеля для случки.

И корм нужен для таких собак специальный. Не ширпотреб какой-то.

Потом пошел чистить зубы............................................... :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано:

Делайте ставки господа! Тема о продажах! Что далее произойдет на объекте Анонимуса, исходя из вышеизложенного. Кто из вас и на каком этапе, отказал бы заказчику в аналогичной ситуации, или наоборот?

Опубликовано:

Сначала нужно поверить ТС, что описано все верно. Ничего не приукрашено. Рассказы с разных сторон могут сильно отличаться.

По мне так стиль изложения не в пользу профессионального подхода к заказу в данном случае. ИМХО.

Краткое изложение фактов не помешает для оценки ситуации.

Опубликовано:

Предлагаю начать с расписания автобуса.

Сомнительно, что автобус не согласован с электричками.

Вроде автобусы должны деньги зарабатывать, а не пустыми ездить.

  • Upvote 1
Опубликовано:

Пролог осилил. Жду эпилог.

Анонимус, респект за изложение.

Многие проходили и не через такое, но немногие об этом написали....

И правда, похожее было, и тоже хочется почитать про концовку, т.е. установку ))

Опубликовано:

Продолжить предлагаю вопросом, за чем было без согласования с прорабом или заказчиком ехать на объект, который находится далеко от города?

Опубликовано:

Предлагаю начать с расписания автобуса.

Сомнительно, что автобус не согласован с электричками.

Вроде автобусы должны деньги зарабатывать, а не пустыми ездить.

Как ни парадоксально, но далеко не факт. Может данный рейс просчитан так, чтоб доярки на дневную дойку на ферму вовремя попадали. А городских в той глубинке на электричках за день 1,5 человека и те с пенсионными :)

 

Делайте ставки господа! Тема о продажах! Что далее произойдет на объекте Анонимуса, исходя из вышеизложенного. Кто из вас и на каком этапе, отказал бы заказчику в аналогичной ситуации, или наоборот?

 

А, что тут гадать - куча претензий со стороны заказчика уже (фактически) нарисовалась. Куча катаний на доделки-переделки-исправлялки в течении всего срока стройки, если раньше хитровымученный заказчик не переквалифицируется в потребтеррористус вульгарис...

 

Ну, а затем, следуя названию темы, мы будем с видом профессоров на овощебазе перебирать тут осклизлый продукт, попутно рассуждая о достижениях большого театра в области покорения космических просторов.

Опубликовано:

Предлагаю начать с расписания автобуса.

Сомнительно, что автобус не согласован с электричками.

Вроде автобусы должны деньги зарабатывать, а не пустыми ездить.

 

Сам я родом из глубинки. И вот у нас с 95го года примерно по 2010 был такой казус: автобусы были совсем никак не согласованы с движением поездов. Поезд приходил на станцию в 14.15, а автобус со станции отправляется в 14.00. Следующий только в 20.00. Спасибо некоторым водилам этих автобусов, которые все же ждали этого поезда. Жалоб в ПАТП было написано немерено, но все безрезультатно. А в 2010 году автобус закрыли совсем, но появились маршрутки, которые все же ждут поезда, так как это их хлеб.

 

Поэтому нисколько не удивлен.

  • Upvote 2
Опубликовано:

Как ни парадоксально, но далеко не факт. Может данный рейс просчитан так, чтоб доярки на дневную дойку на ферму вовремя попадали. А городских в той глубинке на электричках за день 1,5 человека и те с пенсионными :)

Как ни парадоксально, в Псковской области доярок на дойку возит председатель совхоза на личной машине. Т.к. доярок сейчас днем с огнем не сыскать. Особенно за предлагаемую зарплату.

П.С. Если это регулярный автобус муниципальный где-то есть его расписание. Наверное, надо было его узнать, прежде чем ехать.

Если речь идет о коммерческом маршруте, конечно они ждут народ с электричек.

П.П.С. Просто не понятна жалоба на отсутствие автобуса. Едешь ты далеко на замер. Ничего не узнав, ни с кем не согласовав поездку.

Приехал как попало. Увидел рабочих. Ничего не понял толком, уехал обратно.

Вопрос: зачем было вообще туда ехать?

Т.е. заказчик должен был сам выйти на ТС что ли, и сообщать ему необходимые для работы сведения.

Опубликовано:

А подобных перлов с подобными объектами у каждого, уверен, будет по несколько штук в запасе.

 

Вспомнился случай: проемы под 3 метра в высоту, арка и еще и эркером, радиусы ломаные. И все должно открываться и еще и откидываться, импостов быть не должно и т.д., и т.п. В итоге створки получились почти 3 метра в высоту и метр в ширину. И они еще арочные.

 

Я как увидел - был долго в шоке. И попросил недельку на "подумать", как и из чего сделать. Но также через недельку ушел в отпуск. Пришел и узнаю СЛУЧАЙНО!!!!!! что заказ в работе, все в ПВХ, ламинация, без импостов, без усиления, пакет 4*...*4*...*4 и много других перлов еще (мои доводы никто во внимание не взял, ссылаясь что будет очень дорого, а клиента упускать не хочется). Думаю, ну все, хана нашей сервисной службе. В итоге с помощью болгарки, скотча и соплей кое-как сделали, чтобы это чудо хоть как-то работало. Объект был сдан, потом я уволился. И через какое время и фирма закрылась.

Но теперь с периодичностью раз в год мне звонит очередной прораб с этого долгостроя и просит хоть что-нибудь сделать, чтобы оно не дуло и хоть как-то открывалось. В итоге все они посылаются куда дальше. И каждую осень опять все с начала.

  • Upvote 1
Опубликовано:

Сомнительно, что автобус не согласован с электричками.

Запустили тут поезд в сторону Брянска, хороший скоростной, вместо 6-и часов, за 4-е покрывает расстояние.

Места сидячие есть, цена супротив фирменного ночного, в три раза дешевле, как минимум. Понятно дело, народ пользуется.

Так вот поезд этот прибывает 17.45, а электричка в сторону области уходит 17.47, альтернатива - маршрутки с пересадками... геморрно. Такси стоит дороже, чем билет от Москвы.

Из трех последних поездок на малую родину, электричка два раза уходила "из-под носа". :ranting:

А это два часа до следующей электрички. И смех, и грех, 4 часа еду, чтобы два часа просидеть на вокзале... И не я один.

Не говоря о том (наверное, все помнят), как одно время пытались вообще электрички в регионах отменить.

Опубликовано:

Запустили тут поезд в сторону Брянска, хороший скоростной, вместо 6-и часов, за 4-е покрывает расстояние.

Места сидячие есть, цена супротив фирменного ночного, в три раза дешевле, как минимум. Понятно дело, народ пользуется.

Так вот поезд этот прибывает 17.45, а электричка в сторону области уходит 17.47, альтернатива - маршрутки с пересадками... геморрно. Такси стоит дороже, чем билет от Москвы.

Из трех последних поездок на малую родину, электричка два раза уходила "из-под носа". :ranting:

Усейн Болт быстрее 9 секунд стометровку пробегает.

Сделаем скидку, что Вы не Усейн Болт. Значит за 20 секунд точно успеете. :)

Если серьезно, знаете заранее, что такая фишка будет. Значит морально готовы.

Опубликовано:

Вы не поверите, я заранее готовлюсь, за полчаса до прибытия поезда, собираюсь и иду с сыном и с вещами через пять-шесть вагонов, чтобы попасть "из вагона в электричку".

Но.

Причина в том, что московский поезд иногда опаздывает или приходит минута в минуту отправления, а электричка не ждет.

Многие пожилые люди с вещами и тележками, даже и не пытаются участвовать в этом марафоне - не под силу.

И никто из тех, кто согласовывает движение, не увеличивает этот разрыв во времени, чтобы учесть эти нюансы и сделать поездку граждан более комфортной.

Опубликовано:

По мне (имхо) открытый топикстартером первый пост - БРЕД.

Обосную: у всех есть ТАКИЕ клиенты и это НОРМАЛЬНО, так как их не выбирают. НЕ нравится - корректно откажите (как? есть множество вариантов). Зачем ехать на общественном транспорте? Разве на машине выехать нельзя? (прошу прощения ВЕСЬ "опус" читать нет смысла и так понятно, если что пропустил - как сказал извиняйте). В двух словах вина самого повествующего во всём - отвратное согласование выезда на замер, отсюда и пошла вся цепочка... не состыковок, не согласовок, а остальное - рабочие моменты менеджера по расчёту (надо десять раз пересчитать, пусть пересчитывает).

P.S. С такими клиентами работать просто - завышенная цена, чтобы знать ЗА ЧТО работать. Как-то так.

 

И последнее, если понимаете, что ехать в "кукуево" - возьмите транспортные расходы, чтобы не нести убытки.

  • Upvote 4
Опубликовано:

Это не для темы "Обсуждение эффективных продаж".

Надо на форуме открыть раздел с названием типа "Юмор - Из жизни замерщика".

Я туда из своей 15-летней практики дофига чего напишу.

Просто навскидку:

Лет 8 назад я приехал на замер в Лобню с Кутузовского, где мерил окна, и забыл рулетку.

Время было часов 8 вечера, суббота. Хозяйственные уже не работали. Обидно было до соплей, потому что лоджия была прямая и слева, справа - был кирпич.

Два раза рулеткой махни и всё. А у заказчиков даже дачного сантиметра не было, с трудом вытянул из них, что дочка только в школу пошла в первый класс, у неё есть линейка 20-сантиметровая, на балконе швабра стояла,1670 мм, я на швабре отметки сделал ручкой через каждые 20 см, длина лоджии получилась "две швабры + 18 см", высота - "швабра - 3 см", всё встало см в см, заказчик долго просил у директора потом, чтобы он мне премию выписал...

Но по большому счёту, автор - графоман, который хотел поразить нас оборотами, сравнениями и прочим. Я просто графоманством переболел лет 7 назад, и данный опус "ниасилил". Если кого-то порадовало - Дай-то Бог....

  • Upvote 1
Опубликовано:

Делайте ставки господа! Тема о продажах! Что далее произойдет на объекте Анонимуса, исходя из вышеизложенного. Кто из вас и на каком этапе , отказал-бы заказчику в аналогичной ситуации, или наоборот?

Предполагаю, что всё начнётся на доставке, продолжится на монтаже, а закончится в суде. Не просто так потребовался устав и выписки из налоговой... Отказать клиенту могли на многих этапах:

1) Замере, так как арки и окна непомерных размеров;

2) За внесение изменений в договор - в зависимости того, что просили внести; 3) За запрос документов компании - в зависимости от того, какие запрашивались.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.