Jump to content
forum-okna.ru

Анонимус

Участник
  • Posts

    14
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

Анонимус's Achievements

Участник

Участник (1/8)

2

Reputation

  1. Счет прилагается к договору, а если есть договор, то должна быть и спецификация.
  2. Возникает вопрос, на основании чего клиент может оплачивать по безналу?
  3. Согласно договору у клиента есть время на внесение средств или расторжение договора. Увы, клиент не обязан делать это сиюминутно.
  4. Элементарно. Клиент сообщает замерщику о том, КАК именно будет оплачивать уже после подписания и получения своего экземпляра договора ПЕРЕД внесением средств. Бывало даже так, что сперва речь идёт о нале и клиент говорит: "Да-да", а после получения документов передумывает внезапно. Фирма, согласно ЗЗПП обязана предоставить заказчику ВСЮ полноту информации о его заказе и особенностях, включая размеры.
  5. Начало месяца, как правило числа до 7 всегда затишье. Видимо зп ждут все.
  6. Потребительский терроризм процветает именно в крупных компаниях, вопреки тому, что договор там на 10 страницах + спецификации. Конкуренция толкает фирмы делать замер бесплатным. Те заказчики, что поумнее, те подписывают сразу договор на дому, НО!!! Оплату обещают произвести в течении трех дней в офисе или безналом. Замерщик неизбежно при подписании вынужден выдавать спецификацию со всеми размерами и комплектацией. Всё. Далее заказчик просто не берет трубку или "поёт" про внезапные сложности и т.д.
  7. Вопрос замеров. Чаще всего менеджеров на горячей линии обязывают записывать на замер всё, что можно. Замерщики об этом знают и естественно тоже "подстраиваются". Сталкивался вот с каким компромиссом по снятию напряжения между менеджерами и замерщиками. 1.Клиент (ещё не заказчик) дает приблизительные размеры конструкций и их комплектацию. Менеджер делает расчет, записывает замер и передаёт замерщику. Замер бесплатный. 2.Клиент размеров не знает, но дает адрес. Менеджер делает расчет по типу дома (зная адрес типы домов и размеры есть в сети). Замер бесплатный. 3.Клиент размеров не знает и адреса не дал. Расчета нет. Замер бесплатный. В случае если замерщик заключил договор, то % менеджера получает замерщик. % менеджера может использоваться замерщиком в качестве дополнительной скидки во время торга. Также замерщик может пожертвовать собственным % ради заключения договора, но в таком случае фирмой оплачивается только проезд (сумма договорная). 4.Замер в частном строящемся доме. Если проёмы подготовлены и к ним есть доступ (не забиты досками, не заложены хламом, есть межэтажные перекрытия, отметки чистых полов, лестницы и освещение) замер платный, но возвращается после подписания договора и внесения оплаты. Если проёмы не готовы (нет понимания уровня подоконников или полов, не завершено формирование четвертей или отделки внешней и внутренней отделки стен) то замер платный, но не возвращается заказчику. 5.Замер в частном обжитом доме или доме с ведущейся пристройкой-перестройкой. см.п.4. 6.Замер второго контура остекления в новостройках, а также иных нестандартных проёмов или конструкций всегда платный и возвращается после подписания договора и внесения аванса. Как-то так по памяти.
  8. Я не претендую на лавры и потому не вижу смысла шлифовать стиль. Эта тема в общем-то не для обязательного прочтения, кому интересно прочтут и наоборот. Если модер сочтет возможным, то перенесет в более соответствующий раздел.
  9. Я несколько удивлён такой реакции читателей! Я всего лишь хотел поделиться историей одного заказа, в которой хотел показать, какие иногда случаются ситуации и никак не ожидал, что народ додумает такое число версий моих "тайных" замыслов! От скрытой антирекламы КБЕ до желания прославиться на ниве графоманства.
  10. Продолжение конечно было. Сам процесс подписания договора раскрыт кратко. На деле само подписание длилось 5 часов! На монтаже безусловно накосячили и производство тоже. Может выберу время... найдёт вдохновение и поведаю.
  11. История одного замера, план и борьба за лояльность. Хотели, как лучше. В один прекрасный рабочий день, находясь в эйфории от приближающегося через неделю отпуска, ко мне обратилась коллега с совершенно безобидной личной просьбой «допедалить» клиента с коттеджем на хорошую сумму, уверив, что все проёмы подготовлены и надо только, снять размеры. Будучи в благостном расположении духа и помня о ранимой душе девочек с «горячки», я согласился. Меня даже не смутило, что ехать придётся в «плюево-кукуево» своим ходом и то обстоятельство, что самого заказчика не будет на объекте. Это была стратегическая ошибка. Первым «приятным» сюрпризом стало расписание местного автобуса, отправлявшегося от ж/д станции с интервалом в полтора часа и, вы не поверите! Я попал, как раз в начало этого интервала, да прорастут волосы внутрь у того, кто его составил. Далее получасовая поездка, небольшая полукилометровая прогулка и я у цели. Начиная предчувствовать недоброе, я, в глубине души чаял, что консультант будет честна и мне представится, обещанный дом с готовыми проёмами, без арок и трапеций. Да, консультант была честна, ровно в той степени, в которой она себе представляла готовность этих «готовых» проёмов. Только в эту минуту я осознал, в какую волокиту вляпался. Объект, встретил меня «спайдерменами» азиатского происхождения в неподдающемся учёту количестве и зияющими проёмами такого размера, что казалось архитектор, специально изучал системные каталоги производителей ПВХ окон на предмет изготовления проёмов, которые не пройдут ни через одно КБ. Учитывая, что прораба и хозяина на объекте не было, все мои попытки выяснить у «спайдерменов», что и как, вызывали у них рефлекторную реакцию расползания по стенам со словами: «Насяльника манама знаит, он манама хароший». Удалось выяснить главное, что хозяин сам и архитектор, и дизайнер и всё остальное. В этом я скоро убедился самолично, увидев эскизы окон, их открываний, цвет и вид раскладки в стеклопакетах. Выполняя этот «Сизифов труд», я, в какой-то момент ощутил себя пехотинцем времён начала ВОВ, которому дали трёхлинейку без патронов и бросили на танки. Но, кто же был танком? Ооооооо…… Танком был заказчик!!! И это не преувеличение. Уже наше общение по телефону насторожило меня тем, что заказчик никак не мог осознать необходимость одновременной встречи его, меня и прораба на объекте, для уточнения всех вопросов и это учитывая то обстоятельство, что оказывается, у заказчика уже был замер от какой-то компании, НО он от их услуг отказался! В тот момент причины отказа были мне не ведомы, а очень жаль, ибо, знай я их тогда…. А тем временем неумолимо приближался день моего отбытия в заслуженный отпуск. Разумно рассудив, что пока заказчик подготавливает проёмы для перезамера, мне удастся спокойно отдохнуть, я передал всю полноту знаний об объекте и заказчике своему напарнику, дабы он, в случае чего, «допедалил» заказ. И он «допедалил». Хрупкая надежда вернуться к уже подписанному договору, умерла сразу, как я встретился глазами с консультантом. На мой робкий вопрос о судьбе замера, последовало душераздирающее повествование о невыполненном плане, нервничающем заказчике, который рвётся отдать денег и нашей волоките. На деле всё оказалось несколько иначе. Во-первых, моему напарнику пришлось несколько раз менять конфигурацию окон и вид раскладки в стеклопакетах, всякий раз высылая на согласования новый вариант, что отнимало уйму времени. Во-вторых, денег заказчик отдать хотел, НО желал, чтоб ему внесли массу изменений в договоре, т.к. его юристы (да переедут они на ПМЖ в Буркина-Фасо на веки вечные) нашли в нашем договоре массу «дыр». В-третьих, оплату он пожелал вносить частями поэтапно, что желал зафиксировать в договоре. Пока я отдыхал, мой непосредственный руководитель, следуя основному фарватеру компании на лояльность к заказчикам и помятуя о выполнении плана, пообещал выполнить почти все требования заказчика. Была только одна маааааленькая заковыка в том, что менеджер-консультант выслала заказчику на согласование устаревший договор купли-продажи, который и разобрали по косточкам юристы моего заказчика. Пришлось высылать новый, выслушав при этом массу нового о себе и способах ведения дел в компании. А время шло. Уже месяц минул. Заказчик требовал встречи. Консультант договора, а начальство выполнения плана. Ну, вот вроде, когда уже был сделан очередной перезамер. Когда осуществилась «великая» смычка всех заинтересованных сторон на объекте. Когда в КБ были согласованы все те ужасы, которые возжелал непознанный разум заказчика. Оставалась последняя мелочь. Надо было согласовать с юристом внесение изменений в договор. Какой пустяк. И тут нам сообщают, что в компании нет больше юриста, а кто, когда и как, будет «разруливать» возникающие вопросы, разъяснится в БЛИЖАЙШЕЕ время. Вот это подарок! Ай да удача, особенно учитывая, что заказчик напрочь отказался подписывать договор без своих поправок. Пришлось моему руководителю брать всю ответственность на себя, ибо, когда я подошёл с вопросом согласования к ведущему всех ведущих, то……был послан к своему непосредственному начальнику. Вы думаете это всё? Нееееетттт. В момент, когда мы утрясли последние вопросы и ПРИГЛАСИЛИ заказчика на договор, именно в этот день мне на почту прислали письмо счастья, в котором просто и доступно обязывали НЕ БРАТЬ НИКАКИХ ЗАКАЗОВ ИЗ КВЕ! Мат…….Такой мат, которым разразился мой внутренний голос, услышали все в офисе и мне кажется даже за его пределами, ибо в воздухе повисла гнетущая тишина. Когда меня «отпустило», оставался один животрепещущий вопрос, как и кто, сообщит заказчику эту феноменальную новость и похоронит почти два месяца титанического труда? Встречу экстренно перенесли и начали искать выход или вход, или дырочку, или щёлочку. Несмотря ни на что, мы вышли на подписание договора. Снова пригласили заказчика, и он подтвердил свой приезд, обмолвившись невзначай о некоем списке документов, который он хочет видеть на подписании и выкатил список из 9-и пунктов, где значились устав, какие-то выписки из налоговой и прочая макулатура. Узрев, сей список, история с матом повторилась уже у моего руководителя, а надо знать, что если б существовала медаль за проявление лояльности к заказчикам, то её бесспорным и пожизненным владельцем должен был бы стать мой непосредственный руководитель. В итоге. Договор, толщиной в капитал Маркса подписан, деньги взяты, мой напарник уволился, менеджер-консультант выполнила план, а я жду день монтажа. Слава труду!
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.